Решение по делу № 2-2-20/2017 от 19.07.2016

        Дело № 2-2-20/2017

                                                            РЕШЕНИЕ                          Мотивированное решение

                                       именем Российской Федерации          изготовлено 06.03.2017 года

      р.п.Пышма                                                                                                 02 марта 2017 года

      Камышловский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Зоновой С.Н.,

      при секретаре Хомяковой О. Н.,

      рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску <данные изъяты> к Министерству строительства и развития инфраструктуры <данные изъяты>, Государственному казенному учреждению <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства», Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти <данные изъяты> -Управление социальной политики Министерства социальной политики по <данные изъяты> о предоставлении жилого помещения,

                                                          УСТАНОВИЛ:

      <данные изъяты>. просит суд возложить на Министерство строительства и развития инфраструктуры <данные изъяты> обязанность распределить средства областного бюджета и приобрести жилое помещение на территории <данные изъяты> не ниже установленных социальных норм, согласно жилищного законодательства, благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям, за счет средств бюджета <данные изъяты> для предоставления ей благоустроенного жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, возложить на Государственное казенное учреждение <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства» обязанность направить договор найма специализированного жилого помещения в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти <данные изъяты> -Управление социальной политики по <данные изъяты> для подписания с ним и обязать Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти <данные изъяты> - Управление социальной политики по <данные изъяты> обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения с ней, которому распределено жилое помещение, в течение пяти рабочих дней от даты подписания ею договора найма специализированного жилого помещения подписанные экземпляры договора возвратить в Государственное казенное учреждение <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства».

      В исковом заявлении указано, что <данные изъяты>. возрасте до 18 лет осталась без попечения родителей, так как ее мать – <данные изъяты> лишена в отношении нее родительских прав, отец записан в свидетельстве о рождении со слов матери. Согласно приказу Управления социальной политики по <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ , <данные изъяты> принята на учет для целей предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Она находилась в приемной семье на основании Приказа Управления социальной политики по <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ . У <данные изъяты> отсутствует собственное жилое помещение, до настоящего времени оно ей не предоставлялось. Право на его получение регламентировано Федеральным законом № 159 –ФЗ от 21.12.1998 года.

      Истцом <данные изъяты>. были уточнены исковые требования и она просит обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры <данные изъяты> распределить средства областного бюджета и приобрести благоустроенное жилое помещение на территории <данные изъяты>, согласно Постановлению Главы <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении учетной нормы жилого помещения в <данные изъяты>» не ниже 28 квадратных метров, отвечающее санитарным и техническим требованиям, за счет средств областного бюджета <данные изъяты> для предоставления его по договору найма специализированного жилого помещения <данные изъяты>., обязать Государственное казенное учреждение <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства» подготовить и направить договор найма специализированного жилого помещения в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти <данные изъяты> - Управление социальной политики Министерства социальной политики <данные изъяты> по <данные изъяты> для подписания с <данные изъяты>., обязать Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти <данные изъяты> - Управление социальной политики Министерства социальной политики <данные изъяты> по <данные изъяты> обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения с <данные изъяты> и в течение пяти рабочих дней от даты подписания договора найма подписанные экземпляры договора возвратить в Государственное казенное учреждение <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства».

      Истец <данные изъяты> в судебном заседании просила удовлетворить исковые требования.

     Представитель ответчика Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти <данные изъяты> – Управление социальной политики министерства социальной политики <данные изъяты> по <данные изъяты> в судебном заседании не возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, поддержав доводы, изложенные в письменном отзыве(л.д.22-23).

      Представитель ответчика Министерство строительства и развития инфраструктуры <данные изъяты>, извещенный о месте и времени судебного заседания заказным письмом с уведомлением, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, предоставил письменный отзыв, в котором просил отказать в удовлетворении иска, поскольку положения законодательства не предусматривают внеочередного обеспечения жилым помещением и в случае удовлетворения заявленных истцом требований в первоочередном порядке вне установленного списка, будут нарушены права граждан, у которых право на приобретение жилого помещения возникло ранее, чем у истца, но не было реализовано в силу ограниченности бюджетных ассигнований на данные цели (л. д. 25-26).

      Представитель ответчика ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», извещенный о месте и времени судебного заседания заказным письмом с уведомлением, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, предоставил письменный отзыв, в котором просил отказать в удовлетворении иска, а в случае удовлетворения заявленных исковых требований предоставить разумный срок для исполнения возложенных судом обязанностей, а также пояснил, что планируемый срок обеспечения <данные изъяты>. жилым помещением -1 квартал 2020 года, и в случае удовлетворения заявленных истцом требований в первоочередном порядке вне установленного списка, будут нарушены права граждан, у которых право на приобретение жилого помещения возникло ранее, чем у истца, но не было реализовано в силу ограниченности бюджетных ассигнований на данные цели (л.д.30-32,85-87).

      Представитель третьего лица Министерство по управлению государственным имуществом <данные изъяты>, извещенный о месте и времени судебного заседания заказным письмом с уведомлением, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, предоставил письменный отзыв в котором пояснил, что федеральным законом от 29.02.2012 года № 15-ФЗ внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации в части внеочередного предоставления жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. На этом основании внесены изменения и в областные законы. Изменения вступили в силу с 01.01.2013 года– изменился порядок и основания предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа. Министерство строительства и развития инфраструктуры <данные изъяты> является главным распорядителем бюджетных средств по строке «Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений». Министерство по управлению государственным имуществом <данные изъяты> определено в качестве уполномоченного органа по ведению перечня жилых помещений для детей-сирот, по ведению Реестра государственного имущества <данные изъяты> путем занесения соответствующих сведений о жилых помещениях для указанной категории лиц, по управлению данными жилыми помещениями, относящимися к государственной казне <данные изъяты>. Приобретение и содержание жилых помещений для детей-сирот осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых Государственному казенному учреждению <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства» в установленном порядке. Таким образом, дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются расходным обязательством субъекта Российской Федерации. Министерство осуществляет функции по учету жилых помещений, полномочия по предоставлению детям-сиротам этих помещений по договорам найма специализированных жилых помещений возложены на ГКУ <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства» (л. д. 54-57).

      Представитель третьего лица Министерство финансов <данные изъяты>, извещенный о месте и времени судебного заседания заказным письмом с уведомлением, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, предоставил письменный отзыв, в котором пояснил, что Министерство финансов <данные изъяты> не наделено полномочиями по предоставлению жилых помещений гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в частности, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Действующим законодательством предусмотрено, что принятие на учет таких граждан в целях предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда <данные изъяты> осуществляется органами опеки и попечительства. Полномочия по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей и заключению договора социального найма специализированного жилого помещения возложены на Министерство строительства и развития инфраструктуры <данные изъяты> и ГКУ СО «Фонд жилищного строительства».Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда <данные изъяты> осуществляется путем принятия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, предусмотренном действующим законодательством без предоставления жилых помещений во внеочередном порядке (л.д.51-52).

      Судом определено рассмотреть дело при данной явке, в соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации.

      Суд, выслушав истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, пришел к следующему выводу.

      Согласно свидетельства о рождении у <данные изъяты> мать <данные изъяты>, отец <данные изъяты>(л.д.8).

      Согласно вступившего в законную силу решения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> лишена родительских прав в отношении несовершеннолетней <данные изъяты>(л.д.9).Отец в свидетельстве о рождении записан со слов матери, что подтверждается сведениями из ЗАГСа (л.д.91,92).

      Согласно постановления ТОИОГВ СО-Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения <данные изъяты> по <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> была определена в приемную семью(л.д.10), что также подтверждается договором о приемной семье(л.д.11-12).

      Приказом ТОИОГВ СО-Управление социальной политики Министерства социальной политики <данные изъяты> по <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ несовершеннолетняя <данные изъяты>. была принята на учет для целей предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из специализированного жилого фонда <данные изъяты> (л.д.14) и стоит на учете до настоящего времени как нуждающаяся в предоставлении жилого помещения (л.д.93,94).

      Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статья 11). При этом, как следует из пункта 1 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства. Необходимость уважения жилища человека констатирована и в статье 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. С учетом положений международно-правовых актов в статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище. Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (статьи 25, 40 Конституции Российской Федерации).

      Защиту семьи, материнства, отцовства и детства, а также социальную защиту, включая социальное обеспечение, Конституция Российской Федерации относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (статья 72, пункт "ж" части 1), что предполагает возложение ответственности за реализацию социальной функции государства как на федеральные органы государственной власти, так и на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

      При этом по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в том числе в социальной сфере, общие принципы разграничения полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации установлены Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Исходя из требований статьи 26.1 вышеуказанного Федерального Закона полномочия, осуществляемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, определяются Конституцией Российской Федерации, а также федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями (пункт 3), которые должны устанавливать права, обязанности и ответственность органов государственной власти субъекта Российской Федерации, порядок и источники финансирования осуществления соответствующих полномочий и не могут одновременно возлагать аналогичные полномочия и на федеральные органы государственной власти, и на органы местного самоуправления (пункт 4).

      Согласно ч.1 ст. 109.1 Жилищного Кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

      В соответствии с ч.1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

      Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

      По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом п. 1 ст.8 этого же закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

      Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

      В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 статьи 8 данного закона является основанием для исключения указанных лиц из Списка (пункты 1, 3).

      По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются указанным лицам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (пункт 7).

     Таким образом, как следует из содержания приведенных правовых норм, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 ст. 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

      Истец <данные изъяты>., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, достигла возраста 18 лет и не является правообладателем жилого помещения (л.д.15,96), а также жилое помещение за ней не закреплялось(л.д.13). Доказательств того, что жилое помещение ей было предоставлено суду не представлено.

      Постановлением Правительства <данные изъяты> от 24 апреля 2013 года N 527-ПП утвержден порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд <данные изъяты>, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей во исполнение Федерального закона от 29 февраля 2012 года N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", подпрограммы "Профилактика социального сиротства, формирование ответственного родительства, обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" государственной программы "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе <данные изъяты> до 2010 года», утвержденной Постановлением Правительства <данные изъяты> от 24.10.2013 N 1269-ПП "Об утверждении государственной программы <данные изъяты> «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе <данные изъяты> до 2020 года». Порядок определяет процедуру именно реального приобретения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых домов и квартир, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд <данные изъяты> с последующей передачей в оперативное управление государственного казенного учреждения <данные изъяты> "Фонд жилищного строительства".

      Поскольку доказательства предоставления жилого помещения истцу <данные изъяты>. отсутствуют и она достигла установленного законодательством возраста, то имеются основания для удовлетворения иска. Истцу <данные изъяты> следует предоставить на территории <данные изъяты> жилое помещение, благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям и нормам предоставления площади жилого помещения, общей площадью не менее 28 квадратных метров, поскольку она является одиноко проживающим гражданином, в соответствии с постановлением Главы <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения в <данные изъяты>» (л. д. 95), из государственного специализированного жилищного фонда <данные изъяты>, зачисленное в оперативное управление ГКУ <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства» по договору найма специализированного жилого помещения.

      При этом ни ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ни иные статьи указанного закона не устанавливают очередность внутри Списка в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.

      Содержащееся в пункте 3 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», указание на то, что формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, само по себе не означает, что предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью.

      В данном случае установление законом субъекта Российской Федерации порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предполагает установление процедурных правил по формированию соответствующего списка, определение перечня документов, которые должны быть представлены, орган, в который должны быть представлены соответствующие документы, и тому подобное.

      По своей сути формирование субъектом Российской Федерации списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации указанной категорией лиц права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

      Кроме того, формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, может иметь своей целью определение потребности в соответствующих объемах ежегодного финансирования (объем субвенций), выделяемого на цели обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

      При этом отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также не может служить основанием для отказа в обеспечении указанной категории граждан жильем по договору найма специализированного жилого помещения.

      Согласно ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», определены сроки предоставления жилого помещения – по достижению возраста 18 лет, а также в случае приобретения полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

      Таким образом, суд пришел к выводу, что исковые требования <данные изъяты> подлежат удовлетворению полностью.

     От уплаты государственной пошлины ответчики освобождены.

     На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194–198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

                                                              Р Е Ш И Л:

      Исковые требования <данные изъяты> к Министерству строительства и развития инфраструктуры <данные изъяты>, Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства», Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти <данные изъяты> -Управление социальной политики Министерства социальной политики по <данные изъяты> о предоставлении жилого помещения - удовлетворить полностью.

      Обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры <данные изъяты> распределить средства областного бюджета и приобрести жилое помещение на территории <данные изъяты> общей площадью не менее 28 квадратных метров, благоустроенное, применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям, за счет средств областного бюджета <данные изъяты> для предоставления благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения <данные изъяты>.

      Обязать Государственное казенное учреждение <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства» подготовить и направить договор найма специализированного жилого помещения в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти <данные изъяты> - Управление социальной политики Министерства социальной политики <данные изъяты> по <данные изъяты> для подписания с <данные изъяты>.

      Обязать Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти <данные изъяты> - Управление социальной политики Министерства социальной политики <данные изъяты> по <данные изъяты> обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения с <данные изъяты> и в течение пяти рабочих дней от даты подписания ею договора найма специализированного жилого помещения подписанные экземпляры договора возвратить в Государственное казенное учреждение <данные изъяты> «Фонд жилищного строительства».

      Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме путем подачи жалобы через Камышловский районный суд Свердловской области.

      Решение изготовлено в печатном виде с использованием компьютера.

      Председательствующий                                                                     С.Н.Зонова

2-2-20/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Баринова Наталья Владимировна
Ответчики
УСП по Пышминскому району
ГКУ Свердловской области "Фонд жилищного строительства"
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
Другие
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Министерство финансов Свердловской области
Суд
Камышловский городской суд Свердловской области
Судья
Зонова Софья Николаевна
Дело на странице суда
kamyshlovsky.svd.sudrf.ru
19.07.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.07.2016Передача материалов судье
25.07.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.08.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
02.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.08.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.10.2016Судебное заседание
02.11.2016Судебное заседание
23.01.2017Судебное заседание
02.03.2017Судебное заседание
06.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2017Дело оформлено
09.06.2017Дело передано в архив
02.03.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее