8 июля 2024 года город Тула
Судья Советского районного суда г.Тулы Дорохина А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении №5-108/2024, предусмотренном ст.6.6 КоАП РФ, с участием представителя общества с ограниченной ответственностью «Дельта» Зотова С.А.,
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Дельта» (ИНН: 7107092399, ОГРН: 1067107002214), юридический адрес: Тульская область, г.Тула. Красноармейский проспект д. 1, помещ. 4 ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
установил:
04.07.2024 года ведущим специалистом-экспертом отдела надзора за питанием населения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в отношении ООО «Дельта» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ.
Согласно протокола об административном правонарушении, 04.07.2024 года в 17 часов 00 минут Управлением Роспотребнадзора по Тульской области в организации общественного питания ООО «Дельта», расположенного по адресу: г.Тула, Красноармейский проспект д. 1, установлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, ст.11, п.1 ст. 17 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п.2.1, 2.2, 2.5, 2.7, 2.9, 2.16, 2.18, 2.21, 2.22, 2.23, 3.1, 3.2, 3.8, 3.10 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания населения».
Представитель ООО «Дельта» Зотов С.А. в судебном заседании согласился с составленным протоколом, фактические обстоятельства дела, изложенные в протоколе об административном правонарушении и других материалах дела, не оспаривал, пояснив о том, что в настоящее время все выявленные нарушения санитарных требований устраняются, заведение общественного питания называется кафе Час Пик.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Тульской области в судебное заседание не явился.
Выслушав представителя ООО «Дельта» исследовав собранные по делу об административном правонарушении письменные доказательства, судья приходит к следующему.
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения является публично-правовой обязанностью государства, обусловленной необходимостью реализации конституционного права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду (ст. 41 и 42 Конституции Российской Федерации, преамбула, ст. 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в числе прочего, посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности, а также федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.
На основании ст.29 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
Согласно ст.32 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
Согласно п.3 ст.39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила (ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года N 32 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", которые устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека биологических, химических, физических и иных факторов среды обитания и условий деятельности при оказании услуг общественного питания населению, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний.
Данные Правила распространяются на юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания населению.
Согласно п.2.1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 предприятия общественного питания должны проводить производственный контроль, основанный на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points), в соответствии с порядком и периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленными предприятием общественного питания.
Согласно п.2.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 2.2. прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, на предприятие общественного питания должен осуществляться при наличии маркировки и товаросопроводительной документации, сведений об оценке (подтверждении) соответствия, предусмотренных в том числе техническими регламентами. В случае нарушений условий и режима перевозки, а также отсутствии товаросопроводительной документации и маркировки пищевая продукция и продовольственное (пищевое) сырье на предприятии общественного питания не принимаются.
В силу п.2.5. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 планировка производственных помещений предприятий общественного питания, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции, их конструкция, размещение и размер должны обеспечиваться в соответствии с требованиями технического регламента. В предприятиях общественного питания, оказывающих услуги общественного питания без выпуска пищевой продукции в свободное обращение, должна обеспечиваться последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала.
Из п.2.7. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 следует, что при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий необходимо обеспечивать последовательность и поточность технологических процессов, обеспечивающих химическую, биологическую и физическую (в том числе исключение попадания посторонних предметов и частиц (металлические, деревянные предметы, пластик, стекло) в пищевую продукцию) безопасность.
Согласно п.2.9. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 предприятия общественного питания для приготовления пищи должны быть оснащены техническими средствами для реализации технологического процесса, его части или технологической операции (технологическое оборудование), холодильным, моечным оборудованием, инвентарем, посудой (одноразового использования, при необходимости), тарой, изготовленными из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией, устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств и обеспечивающими условия хранения, изготовления, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции.
Согласно п.2.16. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 внутренняя отделка производственных и санитарно-бытовых помещений предприятий общественного питания должна быть выполнена из материалов, позволяющих проводить ежедневную влажную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами, и не иметь повреждений.
Согласно п. 2.18. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования.
В соответствии с п.2.21. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.2.22. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо предприятия общественного питания, должен проводить ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний <13> кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам) на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену.
Согласно п. 2.23. в помещениях предприятия общественного питания не должно быть насекомых и грызунов, а также не должны содержаться синантропные птицы и животные. В предприятиях общественного питания запрещается проживание физических лиц, в производственных помещениях не допускается хранение личных вещей и комнатных растений.
Пунктом 3.1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 предусмотрено, перевозка (транспортирование), в том числе при доставке потребителям, и хранение продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции должны осуществляться в соответствии с требованиями соответствующих технических регламентов <16>. Совместная перевозка (транспортирование) продовольственного (пищевого) сырья, полуфабрикатов и готовой пищевой продукции допускается при условии наличия герметической упаковки, а также при соблюдении температурно-влажностных условий хранения и перевозки (транспортирования).
Пунктом 3.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 предусмотрено, что для продовольственного (пищевого) сырья и готовой к употреблению пищевой продукции предприятий общественного питания должны использоваться раздельное технологическое и холодильное оборудование, производственные столы, разделочный инвентарь (маркированный любым способом), многооборотные средства упаковки и кухонная посуда. Для предприятий общественного питания, имеющих менее 25 посадочных мест, допускается хранение в одном холодильнике пищевого сырья и готовой к употреблению пищевой продукции при условии их нахождения в закрытых контейнерах и гастроемкостях. Разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции должен обрабатываться и храниться раздельно в производственных цехах (зонах, участках). Мытье столовой посуды должно проводиться отдельно от кухонной посуды, подносов для посетителей. Столовая и кухонная посуда и инвентарь одноразового использования должны применяться в соответствии с маркировкой по их применению. Повторное использование одноразовой посуды и инвентаря запрещается.
Пунктом 3.8. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 предусмотрено, в целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях (рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящим Правилам).
Пунктом 3.10. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 предусмотрено, столовые приборы, столовая посуда, чайная посуда, подносы перед раздачей должны быть вымыты и высушены. В конце рабочего дня должна проводиться мойка всей посуды, столовых приборов, подносов в посудомоечных машинах с использованием режимов обработки, обеспечивающих дезинфекцию посуды и столовых приборов, и максимальных температурных режимов. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой всей посуды и столовых приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению.
Статьей ст. 6.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Как следует из представленных материалов дела, 04.07.2024 года при непосредственном обнаружении при проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с решением от 28.06.2024 №247-12-2024 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Тульской области в организации общественного питания ООО «Дельта», расположенного по адресу: г.Тула, Красноармейский проспект д.1 ведущим спеииалистом-экспертом отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Тульской области Четвериковой С.Л. установлены нарушения ст.11, п.1 ст. 17 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п.2.1, 2.2, 2.5, 2.7, 2.9, 2.16, 2.18, 2.21, 2.22, 2.23, 3.1, 3.2, 3.8, 3.10 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания населения», а именно:
- при приготовлении блюд, кулинарных изделий не соблюдается последовательность и поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- при работе на сырье (мясо, рыба, корнеплоды) не предусмотрен, отсутствует необходимый набор производственных цехов;
- допускается обработка мяса, рыбы в овощном цехе, мясо-рыбный цех отсутствует;
- допускается обработка продовольственного сырья и изготовление из него кулинарных полуфабрикатов в варочном цехе (корнеплоды, куриное яйцо и прочее);
- складское помещение для хранения запаса продовольственного сырья, пищевых продуктов не предусмотрено, хранение товара осуществляется в коридоре;
- допускается прием пищевых продуктов без маркировки транспортной тары (капуста, картофель, столовая свекла, огурцы, редис, перец сладкий, зелень);
- гигиеническая отделка производственных, вспомогательных помещений устарела, загрязнена;
- в производственных помещениях отмечены тараканы;
- не все производственные помещения, участки оборудованы раковинами для мытья рук персонала;
- допускается хранение в холодильном оборудовании продовольственного сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с производства без учета товарного соседства;
- маркировка заготовок, кулинарной продукции частично отсутствует, что не позволяет установить дату изготовления, конечные сроки реализации продуктов;
- производственные помещения, холодильное, технологическое оборудование не содержаться в чистоте, уборка помещений и санитарная обработка холодильного, технологического оборудования своевременно не проводятся; отсутствует запас дезинфицирующих средств;
- для мытья столовой посуды оборудована 2-х секционная ванна; инструкции по обработки кухонной, столовой посуды не представлены;
- частично отсутствует специальная маркировка разделочного инвентаря (ножей, досок): допускается использование разделочных досок с деформациями, трещинами;
- не представлены личные медицинские книжки с отметками о прохождении медицинского осмотра и гигиенического обучения 5 работников (Богданова Т.В. Ганиева Н.Э.. Бустонова Ш.А.. Николаева Т.. Кокарев С.В.), у официантки Мухановой О.С. отсутствует гигиеническая аттестация по специальности;
- не осуществляется ведение журналов учета в соответствии с санитарными правилами, включая бракеражный журнал готовой продукции, осмотра открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний ;
- не осуществляется производственный контроль, основанный на принципах ХАССП;
- не представлены протоколы лабораторных исследований готовых блюд, смывов с объектов внешней среды по показателям безопасности, выполненные в рамках производственного контроля.
Приведенные фактические обстоятельства и вина ООО «Дельта» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ подтверждаются совокупностью собранных и исследованных в судебном заседании доказательств:
- протоколом об административном правонарушении от 04.07.2024 года №155/03, которым установлено время, место и обстоятельства совершения ООО «Дельта» административного правонарушения;
- сведениями из Единого реестра юридических лиц;
- протоколом о временном запрете деятельности организации общественного питания ООО «Дельта», расположенного по адресу: г.Тула, Красноармейский проспект, д. 1, согласно которому осуществление деятельности организации общественного питания фактически прекращено 04 июля 2024 года в 17 часов 00 минут.
Вышеуказанные доказательства суд признает относимыми, допустимыми и достоверными и в своей совокупности, подтверждающими факт нарушения ООО «Дельта» в организации общественного питания, расположенной по адресу: г.Тула, Красноармейский проспект, д. 1, санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения.
Оценив представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности в порядке ст. 26.11 КоАП РФ, нахожу каждое из них относимым, допустимым и достоверным, а их совокупность достаточной для рассмотрения настоящего дела и вывода о наличии в деянии ООО «Дельта» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ и признает ООО «Дельта» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ.
Доказательств принятия ООО «Дельта» своевременных и действенных мер, направленных на соблюдение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, равно как и доказательств, свидетельствующих об отсутствии объективной возможности для соблюдения требований санитарного законодательства, не представлено.
Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываю характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, объектом которого является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; имеющиеся в материалах дела данные о юридическом лице, в отношении которого в деле отсутствуют сведения о привлечении ранее к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, его финансовом и имущественном положении, а также представленные представителем сведения и пояснения об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований; отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, с учетом всех обстоятельств по делу и считаю необходимым назначить ООО «Дельта» административное наказание в виде административного приостановления деятельности организации общественного питания ООО «Дельта» по адресу: г.Тула, Красноармейский проспект, д. 1, помещ. 4 на срок 30 суток, полагая данные вид и размер административного наказания соответствующими целям его назначения, а также характеру и степени общественной опасности совершенного деяния. Менее строгий вид административного наказания в данном случае не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, поскольку установленные в организации общественного питания ООО «Дельта» нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения создают угрозу для жизни и здоровья людей.
Учитывая, что ООО «Дельта» допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создающие непосредственную угрозу для жизни и здоровья людей, оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным, освобождению ООО «Дельта» от административной ответственности не имеется.
Доводы о том, что большинство нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении, устранены и устраняются основанием для освобождения ООО «Дельта» от административной ответственности не являются, поскольку они не опровергают установленных обстоятельств подтвержденных совокупностью исследованных доказательств.
Из материалов дела следует, что факт административного правонарушения, совершенного ООО «Дельта», имел место, он был выявлен и зафиксирован в установленном порядке. При этом, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие принятие ООО «Дельта» всех зависящих от него мер по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, тогда как возможность для их соблюдения имелась. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях ООО «Дельта»
Пояснения представителя ООО «Дельта» в судебном заседании о том, что в настоящее время все выявленные нарушения санитарных требований устраняютя не влияют на выводы суда о необходимости приостановления деятельности вышеуказанной организации общественного питания, поскольку достоверно не свидетельствуют об устранении всех нарушений, которые могут повлечь за собой угрозу здоровью и жизни граждан, отмечая, что в случае устранения нарушений и предоставлении об этом в суд достоверных данных в будущем ООО «Дельта» не лишено права на досрочное прекращение приостановление деятельности, в порядке ст. 32.12 КоАП РФ.
Согласно ч.1 ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается, в том числе во временном прекращении деятельности юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Одним из оснований применения административного приостановления деятельности в ч.1 ст.3.12 КоАП РФ указана угроза жизни или здоровью людей, а также совершение административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
Согласно ч. 2 ст. 3.12 КоАП РФ срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
В силу ч. 2 ст. 27.17 КоАП РФ срок временного запрета деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
При этом в соответствии с ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.
Из материалов дела следует, что в рамках производства по данному делу об административном правонарушении осуществлен временный запрет деятельности организации общественного питания ООО «Дельта» по адресу: г.Тула, Красноармейский проспект, д. 1 начиная с 17 часов 00 минут 04 июля 2024 года. Следовательно, срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности по настоящему делу об административном правонарушении подлежит исчислению с момента фактического приостановления деятельности в соответствии с протоколом о временном запрете деятельности юридического лица от 04.07.2024 года, то есть с 17 часов 00 минут 04 июля 2024 года.
Постановление судьи об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления (ч. 1 ст. 32.12 КоАП РФ).
Руководствуясь ст.6.6, ст. 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
признать общество с ограниченной ответственностью «Дельта» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности организации общественного питания ООО «Дельта» (кафе Час Пик), расположенного по адресу: г.Тула, Красноармейский проспект, д. 1, помещ. 4 на срок 30 (тридцать) суток.
Срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности исчислять с 17 часов 00 минут 04 июля 2024 года.
Постановление подлежит немедленному исполнению судебным приставом-исполнителем ОСП Советского района г.Тулы УФССП России по Тульской области.
Разъяснить ООО «Дельта» право ходатайствовать о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения данного административного наказания.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (Управление Роспотребнадзора по Тульской области).
Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд через Советский районный суд г.Тулы в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Судья