Решение по делу № 5-1604/2021 от 20.10.2021

                   Дело № 5-1604/2021

                                       36RS0005-01-2021-005064-21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Воронеж                                        25 октября 2021г

Судья Советского районного суда г. Воронежа Сушкова С.С. (г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 26)

с участием представителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Сухоруковой Д.Д.

ИП Жужукиной Т.М.

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ИП Жужукиной Татьяны Михайловны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, адрес фактического осуществления деятельности: <адрес>, ИНН 366220797685, ОГРНИП , дата внесения записи в ЕГРИП 05.10.2007 г.,

УСТАНОВИЛ:

При проведении административного расследования 06.10.2021г. с 14 часов минут по 16 часов 00 минут в организации общественного питания - столовой ИП Жужукиной Т.М., по адресу: <адрес> выявлены нарушения санитарного законодательства, а именно:

            - не представлены сведения о прививках: у повара ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ.- против кори, вирусного гепатита А, вирусного гепатита В; у повара ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ против кори вирусного гепатита А, вирусного гепатита В; у повара ФИО10. ДД.ММ.ГГГГ.- против вирусного гепатита А; у повара ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ.,- против вирусного гепатита А, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ст. 35, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.21 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования организации общественного питания населения».

            - в предприятии не проводится производственный контроль, основанный на принципам ХАССП, в соответствии и с периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленные предприятием общественного питания, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.19991 52-ФЗ п. 2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».

    - прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, в организации осуществляется при отсутствии маркировки и товаросопроводительной документации, что не позволяет идентифицировать данную продукцию и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ п. 2.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п. 1 ст. 13 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного со «О безопасности пищевой продукции».

- предприятие работает на сырье (с полным технологическим циклом) при отсутствии цехового деления- представлено одним помещением, имеет одну входную группу (для посетителей, работников столовой и приема пищевых продуктов), что не обеспечивает последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ п. 2.5 СаиПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», пп. 1, пп. 5 п. 1 ст. 14 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».        - предприятие не оснащено моечным оборудованием в достаточном количестве- установлены 4-х гнездная моечная ванна, в которой осуществляется обработка пищевой продукции (сырья), мытье кухонной, столовой посуды, разделочного инвентаря, мытье рук работников столовой, что способствует загрязнению пищевой продукции, не обеспечивает химическую и биологическую безопасность и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ пп. 2.7, 2.9 СанПиН 2.3/2.4.3590- «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», пп. 2, 9 п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».                        - моечные ванны не оборудованы воздушными разрывами в месте присоединения к канализации, что не исключает риск загрязнения пищевой продукции и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ п. 2.15 СанПИН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п. 7 ст. 14 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».                - при приготовлении блюд используется пластиковая посуда, что не исключает попадание посторонних частиц в пищевую продукцию и не соответствует п. 2.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и общественного питания населения».                                    - для обеззараживания воздуха на участке порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 с 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.14 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

- в производственном помещении осветительные приборы с люминесцентными лампами не оборудованы защитной арматурой, что не исключает риск загрязнения пищевой продукции и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.15 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические» требования к организации общественного питания населения».                    - производственное помещение, холодильное оборудование столовой содержатся в неудовлетворительном санитарном состоянии- отмечаются следы загрязнений, что свидетельствует о некачественном проведении влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17 ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.18 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

    - уборочный инвентарь (швабры) для уборки производственного помещения и обеденного зала частично не промаркирован, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

- не выделено специальное место для хранения уборочного инвентаря- допускается совместное хранение уборочного инвентаря и пищевых продуктов (мука, макаронные изделия), что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г. № 52-ФЗ, п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».                                    - производственные столы, разделочный инвентарь частично не промаркированы не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-Ф3, п. 3.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».                                    - Ддя исключения риска микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции для работников столовой не выделены специальные места для раздельного хранения личной и рабочей одежды, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17 ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 3.4 СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения).        - в целях исключения контактного микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции для посетителей и работников предприятия не оборудованы отдельные туалеты с раковинами для мытья рук, что не соответствует требования 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 3.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

    - не контролируются температурно-влажностные условия хранения пищевой продукции- в местах хранения пищевой продукции отсутствует прибор для измерения относительной влажности и температуры воздуха, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологического благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 3.13 СанПиН 2.3/2.4.3590- «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», пп. 7 п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».                        Указанные нарушения подтверждаются экспертным заключением от 15.10.20 №1448 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области», и допущены в связи с отсутствием должного контроля со стороны индивидуального предпринимателя.    Выявленные нарушения санитарно - эпидемиологических требований создают угрозу жизни или здоровью граждан, могут привести к загрязнению и размножению в продукции микроорганизмов, в том числе патогенных. Употребление контаминированной пищевой продукции может привести к пищевым отравлениям, также могут возникнуть последствия пищевых отравлений в виде её повреждений с развитием воспалительных изменений а также привести к возникновению острых кишечных инфекций, пищевых отравлений, и их последствий (нарушение функции пищеварения).                Потерпевшие ФИО6 и ФИО7 в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении не заявлено.                                        Лицам, участвующим в рассмотрении дела, разъяснены их права и обязанности.    Заявлений об отводе, самоотводе и ходатайств не поступило.            Оглашается протокол об административном правонарушении № 00257 от 19.10.2021 г.                                                В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора в Воронежской области Сухорокова Д.Д. пояснила, что при проведении административного расследования по жалобе потерпевших относительно деятельности организации общественного питания ИП Жужукина Т.М были обнаружены нарушения, отраженные в протоколе. С учетом всех обстоятельств дела просила назначить наказание в виде приостановления деятельности, принимая во внимание, что на данном объекте невозможна деятельность, которую осуществляла ИП Жужукина Т.М. в силу санитарно-эпидемиологических требований.

    В судебном заседании ИП Жужукина Т.М. согласна с вменяемыми нарушениями. В настоящий момент, а именно- 22.10.2021 г. договор аренды нежилого помещения от 01.07.2011 г. расторгнут, в дальнейшем деятельность по данному адресу она осуществлять не будет.

    Выслушав представителя Управления Роспотребнадзора по доверенности Сухорукову Д.Д., ИП Жужукину Т.М., изучив материалы административного дела, судья приходит к выводу, что ИП Жужукина Т.М. совершила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), ответственность за которое предусмотрена ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.                                    Помимо протокола об административном правонарушении факт ИП Жужукиной Т.М. административного правонарушения подтверждается актом санитарно-эпидемиологического обследования от 06.10.2019г., в котором отражены нарушения, указанные в протоколе (л.д. 43-45) и экспертным заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» № 1448 от 15.10.2021 г., (л.д. 34-39).

В соответствии ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения № 52-ФЗ от 30.03.1999 г индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;        В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.                Согласно ст. 34 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Как следует из ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.    соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

    Исходя из п. 2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», предприятия общественного питания должны проводить производственный контроль, основанный на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points), в соответствии с порядком и периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленными предприятием общественного питания.

    В соответствии с п. 3 ст. 10. гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», определение контролируемых этапов технологических операций и пищевой продукции на этапах ее производства (изготовления) в программах производственного контроля;

    Согласно п. 1 ст. 12. гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции» продовольственное (пищевое) сырье, используемое при производстве (изготовлении) пищевой продукции, должно соответствовать требованиям, установленным настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, и быть прослеживаемым.

    Как следует из п. 2.5 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», в предприятиях общественного питания, оказывающих услуги общественного питания без выпуска пищевой продукции в свободное обращение, должна обеспечиваться последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала. На предприятиях общественного питания, не имеющих цехового деления, работающих с полуфабрикатами, работа с использованием сырья не допускается, а согласно п. 2.19 этих же СанПиН, для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться в специально отведенных местах. Уборочный инвентарь для туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений.

В соответствии с п. 2.21 вышеуказанных СанПиН, лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации.

    Согласно пп. 1, пп. 5 п. 1 ст. 14. гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», планировка производственных помещений, их конструкция, размещение и размер должны обеспечивать; необходимое пространство для осуществления технологических операций;

    Исходя из пп. 2.7, 2,9 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий необходимо обеспечивать последовательность и поточность технологических процессов, обеспечивающих химическую, биологическую и физическую (в том числе исключение попадания посторонних предметов и частиц (металлические, деревянные предметы, пластик, стекло) в пищевую продукцию) безопасность. Предприятия общественного питания для приготовления пищи должны быть оснащены техническими средствами для реализации технологического процесса, его части или технологической операции (технологическое оборудование), холодильным, моечным оборудованием, инвентарем, посудой (одноразового использования, при необходимости), тарой, изготовленными из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией, устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств и обеспечивающими условия хранения, изготовления, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции.

В соответствии с пп 2, 9 п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции», выбор последовательности и поточности технологических операций производства (изготовления) пищевой продукции с целью исключения загрязнения продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции; выбор способов и обеспечение соблюдения работниками правил личной гигиены в целях обеспечения безопасности пищевой продукции.                    Исходя из п. 2.15 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания» предприятия общественного питания должны быть оборудованы исправными системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, вентиляции и освещения, которые должны быть выполнены так, чтобы исключить риск загрязнения пищевой продукции.

    Как следует из п. 7 ст. 14 гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», канализационное оборудование в производственных помещениях должно быть спроектировано и выполнено так, чтобы исключить риск загрязнения пищевой продукции.

    В соответствии п. 2.15 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», в помещениях отделки кондитерских изделий приточная система вентиляции должна быть обеспечена противопыльными и бактерицидными фильтрами. Для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных в приготовлении холодных блюд, мягкого мороженого, кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, цехах и (или) участках порционирования блюд, упаковки и формирования наборов готовых блюд должно использоваться бактерицидное оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    Согласно п. 2.18, п. 2.19 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования. Для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться в специально отведенных местах. Уборочный инвентарь для туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений.

    Как следует из п. 3.2, п. 3.4 вышеуказанных СанПиН, для продовольственного (пищевого) сырья и готовой к употреблению пищевой продукции предприятий общественного питания должны использоваться раздельное технологическое и холодильное оборудование, производственные столы, разделочный инвентарь (маркированный любым способом), многооборотные средства упаковки и кухонная посуда. Для предприятий общественного питания, имеющих менее 25 посадочных мест, допускается хранение в одном холодильнике пищевого сырья и готовой к употреблению пищевой продукции при условии их нахождения в закрытых контейнерах и гастроемкостях. Разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции должен обрабатываться и храниться раздельно в производственных цехах (зонах, участках). Мытье столовой посуды должно проводиться отдельно от кухонной посуды, подносов для посетителей. Столовая и кухонная посуда и инвентарь одноразового использования должны применяться в соответствии с маркировкой по их применению. Повторное использование одноразовой посуды и инвентаря запрещается. Для исключения риска микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции работники производственных помещений предприятий общественного питания обязаны: оставлять в индивидуальных шкафах или специально отведенных местах одежду второго и третьего слоя, обувь, головной убор, а также иные личные вещи и хранить отдельно от рабочей одежды и обуви; снимать в специально отведенном месте рабочую одежду, фартук, головной убор при посещении туалета либо надевать сверху халаты; тщательно мыть руки с мылом или иным моющим средством для рук после посещения туалета; сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями у членов семьи, проживающих совместно, медицинскому работнику или ответственному лицу предприятия общественного питания; использовать одноразовые перчатки при порционировании блюд, приготовлении холодных закусок, салатов, подлежащие замене на новые при нарушении их целостности и после санитарно-гигиенических перерывов в работе.

    Согласно пп 7 п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должно разрабатываться, внедряться и поддерживаться соблюдение условий хранения и перевозки (транспортирования) пищевой продукции.

    В соответствии с п. 3.13 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», складские помещения для хранения продукции должны быть оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.

Учитывая, что санкция ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает такой вид наказания, как административное приостановление деятельности, учитывая все обстоятельства дела, а также характер указанных нарушений, принимая во внимание отсутствие каких либо объективных данных об устранении нарушений, суд считает необходимым приостановить деятельность организации общественного питания ИП Жужукиной Т.М. расположенной по адресу: <адрес> на 60 суток.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 6.6., 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ИП Жужукину Татьяну Михайловну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку <адрес>, зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, адрес фактического осуществления деятельности: <адрес>, (ИНН 366220797685, ОГРНИП , дата внесения записи в ЕГРИП 05.10.2007 г.) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Приостановить деятельность организации общественного питания ИП Жужукиной Т.М. расположенной по адресу: <адрес> на 60 (шестьдесят) суток.

Зачесть в срок приостановления деятельности организации общественного питания ИП Жужукиной Т.М. расположенной по адресу: <адрес>, срок действия временного запрета с 20.10.2021г. по 25.10.2021г.

Постановление подлежит немедленному исполнению, которое возлагается на РОСП Центрального района г. Воронежа.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Воронежский областной суд в течение 10 суток.

Судья                                        С.С.Сушкова

                   Дело № 5-1604/2021

                                       36RS0005-01-2021-005064-21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Воронеж                                        25 октября 2021г

Судья Советского районного суда г. Воронежа Сушкова С.С. (г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 26)

с участием представителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Сухоруковой Д.Д.

ИП Жужукиной Т.М.

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ИП Жужукиной Татьяны Михайловны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, адрес фактического осуществления деятельности: <адрес>, ИНН 366220797685, ОГРНИП , дата внесения записи в ЕГРИП 05.10.2007 г.,

УСТАНОВИЛ:

При проведении административного расследования 06.10.2021г. с 14 часов минут по 16 часов 00 минут в организации общественного питания - столовой ИП Жужукиной Т.М., по адресу: <адрес> выявлены нарушения санитарного законодательства, а именно:

            - не представлены сведения о прививках: у повара ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ.- против кори, вирусного гепатита А, вирусного гепатита В; у повара ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ против кори вирусного гепатита А, вирусного гепатита В; у повара ФИО10. ДД.ММ.ГГГГ.- против вирусного гепатита А; у повара ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ.,- против вирусного гепатита А, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ст. 35, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.21 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования организации общественного питания населения».

            - в предприятии не проводится производственный контроль, основанный на принципам ХАССП, в соответствии и с периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленные предприятием общественного питания, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.19991 52-ФЗ п. 2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».

    - прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, в организации осуществляется при отсутствии маркировки и товаросопроводительной документации, что не позволяет идентифицировать данную продукцию и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ п. 2.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п. 1 ст. 13 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного со «О безопасности пищевой продукции».

- предприятие работает на сырье (с полным технологическим циклом) при отсутствии цехового деления- представлено одним помещением, имеет одну входную группу (для посетителей, работников столовой и приема пищевых продуктов), что не обеспечивает последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ п. 2.5 СаиПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», пп. 1, пп. 5 п. 1 ст. 14 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».        - предприятие не оснащено моечным оборудованием в достаточном количестве- установлены 4-х гнездная моечная ванна, в которой осуществляется обработка пищевой продукции (сырья), мытье кухонной, столовой посуды, разделочного инвентаря, мытье рук работников столовой, что способствует загрязнению пищевой продукции, не обеспечивает химическую и биологическую безопасность и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ пп. 2.7, 2.9 СанПиН 2.3/2.4.3590- «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», пп. 2, 9 п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».                        - моечные ванны не оборудованы воздушными разрывами в месте присоединения к канализации, что не исключает риск загрязнения пищевой продукции и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ п. 2.15 СанПИН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п. 7 ст. 14 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».                - при приготовлении блюд используется пластиковая посуда, что не исключает попадание посторонних частиц в пищевую продукцию и не соответствует п. 2.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и общественного питания населения».                                    - для обеззараживания воздуха на участке порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 с 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.14 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

- в производственном помещении осветительные приборы с люминесцентными лампами не оборудованы защитной арматурой, что не исключает риск загрязнения пищевой продукции и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.15 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические» требования к организации общественного питания населения».                    - производственное помещение, холодильное оборудование столовой содержатся в неудовлетворительном санитарном состоянии- отмечаются следы загрязнений, что свидетельствует о некачественном проведении влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17 ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.18 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

    - уборочный инвентарь (швабры) для уборки производственного помещения и обеденного зала частично не промаркирован, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

- не выделено специальное место для хранения уборочного инвентаря- допускается совместное хранение уборочного инвентаря и пищевых продуктов (мука, макаронные изделия), что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г. № 52-ФЗ, п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».                                    - производственные столы, разделочный инвентарь частично не промаркированы не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-Ф3, п. 3.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».                                    - Ддя исключения риска микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции для работников столовой не выделены специальные места для раздельного хранения личной и рабочей одежды, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17 ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 3.4 СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения).        - в целях исключения контактного микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции для посетителей и работников предприятия не оборудованы отдельные туалеты с раковинами для мытья рук, что не соответствует требования 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 3.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

    - не контролируются температурно-влажностные условия хранения пищевой продукции- в местах хранения пищевой продукции отсутствует прибор для измерения относительной влажности и температуры воздуха, что не соответствует требованиям ст. 11, ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологического благополучии населения» от 30.09.1999г № 52-ФЗ, п. 3.13 СанПиН 2.3/2.4.3590- «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», пп. 7 п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».                        Указанные нарушения подтверждаются экспертным заключением от 15.10.20 №1448 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области», и допущены в связи с отсутствием должного контроля со стороны индивидуального предпринимателя.    Выявленные нарушения санитарно - эпидемиологических требований создают угрозу жизни или здоровью граждан, могут привести к загрязнению и размножению в продукции микроорганизмов, в том числе патогенных. Употребление контаминированной пищевой продукции может привести к пищевым отравлениям, также могут возникнуть последствия пищевых отравлений в виде её повреждений с развитием воспалительных изменений а также привести к возникновению острых кишечных инфекций, пищевых отравлений, и их последствий (нарушение функции пищеварения).                Потерпевшие ФИО6 и ФИО7 в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении не заявлено.                                        Лицам, участвующим в рассмотрении дела, разъяснены их права и обязанности.    Заявлений об отводе, самоотводе и ходатайств не поступило.            Оглашается протокол об административном правонарушении № 00257 от 19.10.2021 г.                                                В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора в Воронежской области Сухорокова Д.Д. пояснила, что при проведении административного расследования по жалобе потерпевших относительно деятельности организации общественного питания ИП Жужукина Т.М были обнаружены нарушения, отраженные в протоколе. С учетом всех обстоятельств дела просила назначить наказание в виде приостановления деятельности, принимая во внимание, что на данном объекте невозможна деятельность, которую осуществляла ИП Жужукина Т.М. в силу санитарно-эпидемиологических требований.

    В судебном заседании ИП Жужукина Т.М. согласна с вменяемыми нарушениями. В настоящий момент, а именно- 22.10.2021 г. договор аренды нежилого помещения от 01.07.2011 г. расторгнут, в дальнейшем деятельность по данному адресу она осуществлять не будет.

    Выслушав представителя Управления Роспотребнадзора по доверенности Сухорукову Д.Д., ИП Жужукину Т.М., изучив материалы административного дела, судья приходит к выводу, что ИП Жужукина Т.М. совершила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), ответственность за которое предусмотрена ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.                                    Помимо протокола об административном правонарушении факт ИП Жужукиной Т.М. административного правонарушения подтверждается актом санитарно-эпидемиологического обследования от 06.10.2019г., в котором отражены нарушения, указанные в протоколе (л.д. 43-45) и экспертным заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» № 1448 от 15.10.2021 г., (л.д. 34-39).

В соответствии ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения № 52-ФЗ от 30.03.1999 г индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;        В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.                Согласно ст. 34 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Как следует из ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.    соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

    Исходя из п. 2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», предприятия общественного питания должны проводить производственный контроль, основанный на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points), в соответствии с порядком и периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленными предприятием общественного питания.

    В соответствии с п. 3 ст. 10. гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», определение контролируемых этапов технологических операций и пищевой продукции на этапах ее производства (изготовления) в программах производственного контроля;

    Согласно п. 1 ст. 12. гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции» продовольственное (пищевое) сырье, используемое при производстве (изготовлении) пищевой продукции, должно соответствовать требованиям, установленным настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, и быть прослеживаемым.

    Как следует из п. 2.5 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», в предприятиях общественного питания, оказывающих услуги общественного питания без выпуска пищевой продукции в свободное обращение, должна обеспечиваться последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала. На предприятиях общественного питания, не имеющих цехового деления, работающих с полуфабрикатами, работа с использованием сырья не допускается, а согласно п. 2.19 этих же СанПиН, для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться в специально отведенных местах. Уборочный инвентарь для туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений.

В соответствии с п. 2.21 вышеуказанных СанПиН, лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации.

    Согласно пп. 1, пп. 5 п. 1 ст. 14. гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», планировка производственных помещений, их конструкция, размещение и размер должны обеспечивать; необходимое пространство для осуществления технологических операций;

    Исходя из пп. 2.7, 2,9 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий необходимо обеспечивать последовательность и поточность технологических процессов, обеспечивающих химическую, биологическую и физическую (в том числе исключение попадания посторонних предметов и частиц (металлические, деревянные предметы, пластик, стекло) в пищевую продукцию) безопасность. Предприятия общественного питания для приготовления пищи должны быть оснащены техническими средствами для реализации технологического процесса, его части или технологической операции (технологическое оборудование), холодильным, моечным оборудованием, инвентарем, посудой (одноразового использования, при необходимости), тарой, изготовленными из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией, устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств и обеспечивающими условия хранения, изготовления, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции.

В соответствии с пп 2, 9 п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции», выбор последовательности и поточности технологических операций производства (изготовления) пищевой продукции с целью исключения загрязнения продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции; выбор способов и обеспечение соблюдения работниками правил личной гигиены в целях обеспечения безопасности пищевой продукции.                    Исходя из п. 2.15 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания» предприятия общественного питания должны быть оборудованы исправными системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, вентиляции и освещения, которые должны быть выполнены так, чтобы исключить риск загрязнения пищевой продукции.

    Как следует из п. 7 ст. 14 гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», канализационное оборудование в производственных помещениях должно быть спроектировано и выполнено так, чтобы исключить риск загрязнения пищевой продукции.

    В соответствии п. 2.15 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», в помещениях отделки кондитерских изделий приточная система вентиляции должна быть обеспечена противопыльными и бактерицидными фильтрами. Для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных в приготовлении холодных блюд, мягкого мороженого, кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, цехах и (или) участках порционирования блюд, упаковки и формирования наборов готовых блюд должно использоваться бактерицидное оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    Согласно п. 2.18, п. 2.19 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования. Для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться в специально отведенных местах. Уборочный инвентарь для туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений.

    Как следует из п. 3.2, п. 3.4 вышеуказанных СанПиН, для продовольственного (пищевого) сырья и готовой к употреблению пищевой продукции предприятий общественного питания должны использоваться раздельное технологическое и холодильное оборудование, производственные столы, разделочный инвентарь (маркированный любым способом), многооборотные средства упаковки и кухонная посуда. Для предприятий общественного питания, имеющих менее 25 посадочных мест, допускается хранение в одном холодильнике пищевого сырья и готовой к употреблению пищевой продукции при условии их нахождения в закрытых контейнерах и гастроемкостях. Разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции должен обрабатываться и храниться раздельно в производственных цехах (зонах, участках). Мытье столовой посуды должно проводиться отдельно от кухонной посуды, подносов для посетителей. Столовая и кухонная посуда и инвентарь одноразового использования должны применяться в соответствии с маркировкой по их применению. Повторное использование одноразовой посуды и инвентаря запрещается. Для исключения риска микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции работники производственных помещений предприятий общественного питания обязаны: оставлять в индивидуальных шкафах или специально отведенных местах одежду второго и третьего слоя, обувь, головной убор, а также иные личные вещи и хранить отдельно от рабочей одежды и обуви; снимать в специально отведенном месте рабочую одежду, фартук, головной убор при посещении туалета либо надевать сверху халаты; тщательно мыть руки с мылом или иным моющим средством для рук после посещения туалета; сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями у членов семьи, проживающих совместно, медицинскому работнику или ответственному лицу предприятия общественного питания; использовать одноразовые перчатки при порционировании блюд, приготовлении холодных закусок, салатов, подлежащие замене на новые при нарушении их целостности и после санитарно-гигиенических перерывов в работе.

    Согласно пп 7 п. 3 ст. 10 гл. 3 ТР ТС 021/2011. «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должно разрабатываться, внедряться и поддерживаться соблюдение условий хранения и перевозки (транспортирования) пищевой продукции.

    В соответствии с п. 3.13 СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», складские помещения для хранения продукции должны быть оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.

Учитывая, что санкция ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает такой вид наказания, как административное приостановление деятельности, учитывая все обстоятельства дела, а также характер указанных нарушений, принимая во внимание отсутствие каких либо объективных данных об устранении нарушений, суд считает необходимым приостановить деятельность организации общественного питания ИП Жужукиной Т.М. расположенной по адресу: <адрес> на 60 суток.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 6.6., 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ИП Жужукину Татьяну Михайловну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку <адрес>, зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, адрес фактического осуществления деятельности: <адрес>, (ИНН 366220797685, ОГРНИП , дата внесения записи в ЕГРИП 05.10.2007 г.) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Приостановить деятельность организации общественного питания ИП Жужукиной Т.М. расположенной по адресу: <адрес> на 60 (шестьдесят) суток.

Зачесть в срок приостановления деятельности организации общественного питания ИП Жужукиной Т.М. расположенной по адресу: <адрес>, срок действия временного запрета с 20.10.2021г. по 25.10.2021г.

Постановление подлежит немедленному исполнению, которое возлагается на РОСП Центрального района г. Воронежа.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Воронежский областной суд в течение 10 суток.

Судья                                        С.С.Сушкова

1версия для печати

5-1604/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Жужукина Татьяна Михайловна
Суд
Советский районный суд г. Воронеж
Судья
Сушкова Светлана Станиславовна
Дело на странице суда
sovetsky.vrn.sudrf.ru
20.10.2021Передача дела судье
21.10.2021Подготовка дела к рассмотрению
25.10.2021Рассмотрение дела по существу
25.10.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.10.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее