Решение по делу № 2-147/2020 от 12.11.2019

Дело № 2-147/2020

34RS0003-01-2019-002855-79

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Волгоград                                 27 января 2020 года

Кировский районный суд г.Волгограда

в составе: председательствующего судьи Чуриной Е.В.

при секретаре судебного заседания             Шимф И.Ю.,

с участием истца Кафизина С.М., представителя ответчика Усачевой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску К. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г.Волгограда о признании решения УПФР в Кировском районе г.Волгограда об отказе в назначении пенсии не соответствующим нормативным правовым актам, признании права на назначение пенсии, возложении обязанности назначить страховую пенсию по старости,

у с т а н о в и л:

К. обратился в суд с иском к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г.Волгограда о признании решения УПФР в Кировском районе г.Волгограда об отказе в назначении пенсии не соответствующим нормативным правовым актам, признании права на назначение пенсии, возложении обязанности назначить страховую пенсию по старости.

В обоснование заявленных требований указал, что <ДАТА> он обратился в УПФР в Кировском районе г.Волгограда с заявлением о назначении страховой пенсии в связи с достижением требуемого пенсионного возраста 58 лет, имея необходимый страховой стаж более 35 лет. Являясь военнослужащим истец проходил военную службу (работал) и проживал на территории зоны проживания с правом на отселение, также в связи с ухудшением состояния здоровья, заболевание щитовидной железы, которое возникает при нахождении в зоне радиоактивного заражения, гипертоническая болезнь 1 степени риск 3, хронические заболевания органов дыхания, он воспользовался своим правом на досрочное назначение пенсии в соответствии со ст.33, ст.35 Закона Российской Федерации от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». К заявлению были приложены документы, подтверждающие наличие необходимого стажа работы, трудовая книжка. Документы подтверждающие факт проживания и работы на территории зоны проживания с правом на отселение: архивная справка Центрального архива войск национальной гвардии от <ДАТА> подтверждающая факт прохождения военной службы и проживания на территории с правом на отселение с <ДАТА> по <ДАТА>, а именно 65 дней, из которых до <ДАТА> - 8 дней. Также была представлена справка в/ч от <ДАТА>., выданная командиром в/ч согласно письма Госкомчернобыля Российской Федерации от <ДАТА>, с указанием времени прохождения военной службы в <адрес>, зоны проживания с правом на отселение в период с <ДАТА>. по <ДАТА>., подтверждающая факт прохождения военной службы (работы). Кроме того дополнительно было представлено решение Кировского районного суда г.Волгограда от ., апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Волгоградского областного суда от 31.05.2017г. и письмо Пенсионного Фонда Российской Федерации от <ДАТА>. Решением УПФР в Кировском районе г. Волгограда от <ДАТА> в назначении досрочной страховой пенсии по старости в возрасте 58 лет, предусмотренной Законом Российской Федерации от <ДАТА>г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльной АЭС», истцу было отказано. С указанным решением УПФР в Кировском районе г.Волгограда не согласен, считает его необоснованным и принятым с нарушением действующего законодательства. Полагает, что УПФР в Кировском районе г.Волгограда обязано было назначить страховую пенсию в соответствии со ст.33, ст.35 Закона Российской Федерации от 15.05.1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», с 09.11.2019г. Считает требование ответчика о предоставлении удостоверения установленного образца об отнесении к определенной категории лица пострадавшего на Чернобыльской АЭС, и ссылка на то, что пенсия назначается только при предоставлении удостоверения установленного образца, не основанными на законе. Указывая на то, что при обращении в УПФР в Кировском районе г.Волгограда с заявлением о назначении страховой пенсии в связи с достижением требуемого пенсионного возраста 58 лет им были представлены все необходимые документы, просит признать решение ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г.Волгограда от <ДАТА>. об отказе в назначении пенсии не соответствующим нормативным правовым актам; обязать ответчика назначить страховую пенсию по старости, предусмотренной Законом РФ №1244-1 от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с <ДАТА>.

В ходе судебного разбирательства, в порядке ст.39 ГПК РФ, К. исковые требования изменил, просит признать решение ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г.Волгограда от <ДАТА>. об отказе в назначении пенсии не соответствующим нормативным правовым актам; признать за истцом право на назначение пенсии в соответствии со ст.33 и приложением ст.35 Закона РФ от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с учетом снижения пенсионного возраста на первоначальную величину на 2 (два) года; обязать ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г.Волгограда назначить страховую пенсию по старости предусмотренной Законом РФ №1244-1 от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с <ДАТА>.

Истец К. в судебном заседании исковые требования, с учетом заявления об изменении исковых требований, поддержал по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика ГУ - Управление Пенсионного фонда в Кировском районе г. Волгограда У., действующая на основании доверенности от 03.10.2019г. в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала, в обоснование позиции привела доводы, изложенные в письменных возражениях, просила в удовлетворении исковых требований К. отказать.

Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела в их совокупности, дав правовую оценку доводам сторон, суд приходит к следующему.

Порядок установления пенсии органами Пенсионного фонда РФ регулируется нормами Закона № 400-ФЗ и нормами Федерального закона РФ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ. При этом для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, применяются льготные основания назначения пенсии, предусмотренные Законом РФ от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Согласно части 1 статьи 8 Закона № 400-ФЗ право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет.

Закон № 1244-1 гарантирует гражданам Российской Федерации, оказавшимся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, либо принимавшим участие в ликвидации ее последствий, возмещение вреда, причиненного вследствие этой катастрофы их здоровью и имуществу, возмещение вреда за риск вследствие проживания и работы на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, превышающему допустимые уровни в результате чернобыльской катастрофы, а также предоставление мер социальной поддержки (статьи 1 и 3 Закона № 1244-1).

При этом указанный Закон устанавливает дифференциацию мер социальной защиты в зависимости от характера и степени вреда, причиненного здоровью и имуществу граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы. Такая дифференциация основана на объективных критериях, к числу которых относится уровень радиоактивного загрязнения соответствующей территории (зоны), на которой проживают или с которой эвакуируются (добровольно выезжают) граждане (статьи 13-22).

Перечень категорий граждан, пострадавших от радиационного воздействия вследствие чернобыльской катастрофы и, как следствие, имеющих право на предусмотренные Законом № 1244-1 меры социальной защиты, установлен частью 1 статьи 13.

Согласно пункта 7 части 1 статьи 13 Закона № 1244-1, к гражданам, подвергшимся радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего закона относятся в том числе, граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение.

В соответствии со ст.10 Закона № 1244-1 зоны проживания с правом на отселение, это часть территории Российской Федерации за пределами зоны отчуждения и зоны отселения с плотностью загрязнения почв цезием-137 от 5 до 15 Ки/кв. км. Граждане, проживающие в населенных пунктах этой зоны, в которых среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения населения превышает 1 мЗв (0.1 бэр), и принявшие решение о выезде на другое место жительства, имеют право на возмещение вреда и меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом.

Перечень населенных пунктов, находящихся в соответствующих зонах, в том числе и в зоне проживания с правом на отселение, устанавливается в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов и пересматривается Правительством Российской Федерации не реже чем один раз в пять лет (статья 7).

В статье 28.1 Закона № 1244-1 закреплены общие условия пенсионного обеспечения граждан, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы и зависят от категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы.

Статьей 33 Закона № 1244-1 установлено, что гражданам, постоянно проживающим на территории зоны проживания с правом на отселение, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Закона № 400-ФЗ, на 2 года (первоначальная величина) и дополнительно на 1 год (дополнительная величина) за каждые 3 года проживания или работы на территории зоны проживания с правом на отселение, но не более чем на 5 лет в общей сложности.

При этом, как указано в примечании к статьям 32-35 Закона № 1244-1, первоначальная величина снижения пенсионного возраста предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, независимо, от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством РФ изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

Из приведенных правовых норм следует, что первоначальная величина снижения пенсионного возраста предоставляется за факт проживания (независимо от продолжительности) на загрязненной территории в определенный законом период, непосредственно следовавший за аварией, когда проводилась эвакуация населения и основные защитные мероприятия загрязненной территории, дополнительная величина снижения пенсионного возраста зависит от продолжительности проживания в соответствующей зоне.

Согласно положениям Приказа Минтруда России от 28.11.2014 № 958н «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению» (далее Перечень № 958н) работа (периоды работы) в зонах радиоактивного загрязнения, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", подтверждается документами, предусмотренными для подтверждения периодов работы, включаемых в страховой стаж, Правила подсчета и подтверждения которого утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. № 1015 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий", а проживание (период проживания) в зонах радиоактивного загрязнения, подтверждается удостоверениями установленного образца, документами, подтверждающими проживание в указанных зонах (регистрация по месту жительства или месту пребывания) (пункт 100 Перечня № 958н).

Таким образом, для досрочного назначения страховой пенсии по старости с уменьшением возраста в соответствии со статьей 33 Закона № 1244-1 и в силу норм статьи 8 Закона № 400-ФЗ мужчине в возрасте 58 лет необходимо подтвердить факт постоянного проживания (работы) на территории зоны проживания с правом на отселение в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что <ДАТА> К. обратился в УПФР в Кировском районе г. Волгограда с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости.

Решением УПФР в Кировском районе г. Волгограда от <ДАТА> в назначении досрочной страховой пенсии по старости в возрасте 58 лет, предусмотренной Законом Российской Федерации от <ДАТА>г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльной АЭС», истцу отказано.

Как следует из оспариваемого решения УПФР в Кировском районе г.Волгограда в назначении страховой пенсии по старости истцу отказано по причине не предоставления соответствующих документов, подтверждающих факт проживания (работы) на территории зоны проживания с правом на отселение.

Также указано на то, что право на льготное пенсионное обеспечение подтверждается удостоверениями установленного образца об отнесении к определенной категории лица, пострадавшего на Чернобыльской АЭС, выданными уполномоченными Правительством Российской Федерации органами (статья 24 Закона № 1244-1).

Таким образом, пенсия по старости, предусмотренная статьей 33 Закона № 1244-1, может быть назначена при предоставлении удостоверения установленного образца.

Гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в порядке, предусмотренном статьями 30-37 настоящего Закона. Пенсия по старости указанным гражданам по их желанию может назначаться в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30, определяемых с применением положений статьи 35 Федерального закона «О страховых пенсиях», или Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» при наличии стажа не менее 5 лет.

Частью 2 статьи 61 ГПК РФ предусмотрено, что обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Как следует из материалов дела, вступившим в законную силу решением Кировского районного суда г.Волгограда от <ДАТА>, К. отказано в удовлетворении административного искового заявления к Комитету социальной защиты населения Волгоградской области о признании незаконным решения Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от <ДАТА>. об отказе в выдаче К. специального удостоверения единого образца как гражданину, подвергшемуся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; возложении обязанности на Комитет социальной защиты населения Волгоградской области принять решение о выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС К.

Решением суда установлено, что приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от <ДАТА> , К. отказано в выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, поскольку в соответствии со статьей 24 Закона Российской от 15.05.1991 г. №1244-1 «О социальной защите граждан, повергшихся воздействию радиации в следствии катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам, указанным в пунктах 6, 7, 9, 11 и 12 Закона ЧАЭС (кроме граждан, проходивших военную службу в зоне проживания с льготно социально-экономическим статусом) части первой ст.13, имеющим право на меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом, выдаются специальные удостоверения единого образца, в которых указываются сроки пребывания указанных лиц в зонах радиоактивного заражения.

При этом судом указано, что Комитет социальной защиты населения Волгоградской области правомерно отказал К. в выдаче специального удостоверения единого образца как документа, подтверждающего право его предъявителя на меры социальной поддержки, установленные Законом РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", ввиду отсутствия у него права на их предоставление.

Согласно записям в военном билете К., истец проходил действительную военную службу с <ДАТА> по <ДАТА> в войсковой части , постоянно дислоцировавшейся в <адрес>, которая не относится к зоне радиоактивного воздействия.

Представленная истцом справка от <ДАТА>., выданная Центральным архивом войск национальной гвардии, свидетельствует о кратковременных периодах нахождения в служебной командировке в загрязненной зоне, но не о постоянном проживании. Общая продолжительность нахождения К. в служебных командировках в загрязненной зоне за период с <ДАТА> по <ДАТА> составляет 65 дней.

Исходя из архивной справки Центрального архива войск национальной гвардии от <ДАТА> , К. откомандировывали не в ИТК-4, а именно в 4-ю роту охраны в/ч . Следовательно, находясь в командировке в <адрес>, К. не работал в ИТК-4, а продолжал проходить службу в в/ч 6570, временно находясь, в другой роте данной воинской части.

Военнослужащим предоставляется ряд социальных гарантий только в период прохождения военной службы на территории, подвергшейся радиационному воздействию. Предоставление каких-либо гарантий в случае их выезда с загрязненной территории не предусмотрено.

Как следует из анализа указанных выше положений ст.23 Закона РФ от 15.05.1991г. № 1244-1, военнослужащим, в частности прапорщикам, к которым относился К., в период прохождения действительной военной службы в зоне проживания с правом на отселение предоставлялись социальные гарантии: право на замену места военной службы в установленном порядке (порядок установлен постановлением Правительства РФ от 27.06.1996г. № 761) и право на бронирование жилой площади по прежнему месту службы.

Им же в соответствии со ст.33 Закона может быть назначена трудовая пенсия по старости с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», на 2 года и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы на территории зоны проживания с правом на отселение, но не более чем на 5 лет в общей сложности.

Поскольку продолжительность периода прохождения истцом военной службы и проживания на территории с правом на отселение составляет менее 3 лет, а именно 65 дней, права на меру социальной поддержки, установленную ст.33 Закона, - назначение трудовой пенсии по старости с уменьшением возраста истец не приобрел, предоставление ему социальных гарантий в период военной службы (право на замену места службы, бронирование жилья) им не оспаривалось.

Правом на иные, предусмотренные данным Законом меры социальной поддержки, истец, как военнослужащий, проходивший действительную военную службу в зоне проживания с правом на отселение, не обладает.

Данные обстоятельства также установлены апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Волгоградского областного суда от <ДАТА>.

Доводы истца о том, что на него распространяется право на меры социальной поддержки в виде назначения трудовой пенсии по старости с уменьшением возраста, в связи с чем УПФР в Кировском районе г.Волгограда неправомерно было отказано в установлении досрочной страховой пенсии по старости, суд находит несостоятельными, так как основаны на неправильном толковании норм материального права.

Также основанием к отказу в назначении К. страховой пенсии по старости с уменьшением возраста на 2 года явилось отсутствие у истца правоустанавливающего документа, выданного в соответствии с нормами Российского законодательства.

Согласно п.3 ст.1 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации прав на пенсии по государственному пенсионному обеспечению и условия назначения этих пенсий отдельным категориям граждан.

Перечень документов, необходимых для установления пенсии, правила обращения за пенсией, в том числе работодателей, установления пенсии, проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии, правила выплаты пенсии, осуществления контроля за ее выплатой, проведения проверок документов, необходимых для выплаты пенсии, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (п.1 ст.24 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ).

Аналогичная норма содержится в п.6 ст.21 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28.11.2014г. №958н.

Согласно п.17 Перечня для назначения пенсии по старости по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, необходимы документы о трудовом стаже.

В силу пп. «б» п.18 Перечня для подтверждения дополнительных условий назначения пенсии по старости по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, предусмотренных Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", в зависимости от категории гражданина необходимы документы: о проживании (периоде проживания) или работе (периоде работы) в определенных зонах радиоактивного загрязнения, предусмотренных Законом №1244-1.

В соответствии с п.100 Перечня №958H, проживание (период проживания) в зонах радиоактивного загрязнения, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", подтверждается удостоверениями установленного образца, документами, подтверждающими проживание в указанных зонах (регистрацию по месту жительства или месту пребывания).

Также, в силу ч.11 ст.24 закона №1244-1 гражданам, указанным в пунктах 6, 7, 9, 11, 12 ч.1 ст.13, органами, уполномоченными Правительством РФ, выдаются специальные удостоверения единого образца, в которых устанавливаются сроки пребывания указанных лиц в зоне радиоактивного загрязнения.

Также, специальные удостоверения единого образца выдаются гражданам, пострадавшим вследствие воздействия радиации на основании Приказа МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минфина России от 11.04.2006 года №228/271/63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

В соответствии с Приказом МЧС России №228, Минздравсоцразвития России №271, Минфина России №63н от 11.04.2006г. «Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» удостоверение выдается, в том числе, гражданам, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с правом на отселение; проходивших военную службу в зоне проживания с правом на отселение.

Данным Порядком регламентировано, что удостоверение по форме согласно приложению №1 к данному порядку оформляется и выдается гражданам органами в сфере социальной защиты населения.

Из анализа приведенных норм следует, что обязательным условием выдачи специального удостоверения единого образца является отнесение гражданина к категории лиц, указанных в пунктах 6,7,9,11,12 ч.1 ст.13 Закона № 1244-1, и наличие у них права на меры социальной поддержки, установленные данным Законом.

Как указано выше, вступившим в законную силу решением Кировского районного суда г.Волгограда от <ДАТА>, К. отказано в выдаче специального удостоверения единого образца как гражданину, подвергшемуся воздействию радиации.

Доказательств, подтверждающих заявленный истцом характер трудовой деятельности, суду не представлено.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что у ответчика ГУ - Управление Пенсионного фонда в Кировском районе г. Волгограда не имелось предусмотренных законом оснований для включения спорных периодов в специальный стаж истца, а также назначения досрочной страховой пенсии по старости.

С учетом изложенного, анализ установленных по делу фактических обстоятельств и правовая оценка представленных доказательств позволяет суду признать установленный законом порядок принятия оспариваемого решения соблюденным, а решение ГУ - Управление Пенсионного фонда в Кировском районе г. Волгограда соответствующим требованиям действующего законодательства.

Иные доводы истца признаются судом несостоятельными, поскольку основаны на неверной оценке имеющихся фактических обстоятельств и неправильном толковании норм материального права, регулирующих возникшие правоотношения.

При таких обстоятельствах, проанализировав представленные по делу доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд полагает необходимым в удовлетворении исковых требований К. отказать в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

         В удовлетворении исковых требований К. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г.Волгограда о признании решения УПФР в Кировском районе г.Волгограда об отказе в назначении пенсии не соответствующим нормативным правовым актам, признании права на назначение пенсии, возложении обязанности назначить страховую пенсию по старости – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Кировский районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Справка: решение принято в окончательной форме 03 февраля 2020 года.

    Председательствующий:         -подпись                  Е.В. Чурина

2-147/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кафизин Сергей Михайлович
Ответчики
ГУ УПФР в Кировском районе г. Волгограда
Суд
Кировский районный суд г. Волгоград
Судья
Чурина Е.В.
Дело на странице суда
kir.vol.sudrf.ru
13.11.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.11.2019Передача материалов судье
03.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.12.2019Подготовка дела (собеседование)
07.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.12.2019Судебное заседание
25.12.2019Судебное заседание
18.01.2020Судебное заседание
06.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее