Решение по делу № 2-98/2023 (2-1439/2022;) от 06.06.2022

Уникальный идентификатор дела

RS0-47

дело (2-1439/2022)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 марта 2023 года            город Севастополь

Балаклавский районный суд города Севастополя в составе:

председательствующего судьи Просолов В.В.,

при секретаре

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Семионенко А. Г. к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Гуртовенко А. Г., Дубравскому С. Б., Темпераментову В. Л., ТСН "садовое некоммерческое товарищество "Бриз" об установлении границ земельного участка,

установил:

Семионенко А. Г. обратилась в суд с иском, в котором просила установить границы земельного участка, расположенного по адресу: город Севастополь, <адрес>, в границах землепользования СТ «Бриз», уч. 134, путем внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о поворотных точках земельного участка с кадастровым номером 91:01:006001:212 согласно межевому плану кадастрового инженера Челядиновой К.В.

Требования иска мотивированы тем, что Семионенко А. Г. является собственником земельного участка, с кадастровым номером 91:01:006001:212, расположенного по адресу: г. Севастополь, город Севастополь, <адрес>, в границах землепользования СТ «Бриз», уч.134. В результате выполнения кадастровых работ было установлено, что фактические границы указанного земельного участка с учетом расположенного на нем объекта недвижимости и существующего ограждения не соответствуют сведениям, содержащимся в ЕГРН в отношении уточняемого участка, что не допустимо с точки зрения принципа достоверности сведений, содержащихся в ЕГРН, и нарушает права истца на пользование и распоряжение принадлежащим ему имуществом, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения судебного разбирательства извещены в установленном законом порядке, о причинах неявки суду не сообщили.

В случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными, суд рассматривает дело без их участия (часть 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

        Учитывая задачи судопроизводства, распространение общего правила, закрепленного в ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, отложение судебного разбирательства в случае неявки в судебное заседание кого-либо из лиц, участвующих в деле, при принятии судом предусмотренных законом мер для их извещения и при отсутствии сведений о причинах неявки в судебное заседание не соответствовало бы конституционным целям гражданского судопроизводства, что в свою очередь не позволит рассматривать судебную процедуру в качестве эффективного средства правовой защиты в том смысле, который заложен в ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, ст. ст. 7, 8, 10 Всеобщей декларации прав человека и ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах. В условиях предоставления законом равного объема процессуальных прав, неявка лиц, извещенных судом в предусмотренном законом порядке, является их волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных правах.

        В силу ч. 1 ст. 35 ГПК РФ каждая сторона обязана добросовестно пользоваться процессуальными правами, не явившиеся в судебное заседание стороны распорядились процессуальными правами по своему усмотрению. При изложенных обстоятельствах, с учетом требований ст. 167 ГПК РФ, исходя из того, что реализация участниками своих прав не должна нарушать права и законные интересы других лиц, а также принимая во внимание сроки рассмотрения гражданских дел, установленных ч. 1 ст. 154 ГПК РФ, суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон, поскольку в материалах дела имеется достаточно доказательств для рассмотрения искового заявления, по существу.

        Учитывая вышеизложенное, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, так как о времени и месте проведения судебного заседания они извещены в установленном процессуальным законом порядке.

Исследовав представленные лицами, участвующими в деле, доказательства, оценив их по своему внутреннему убеждению на предмет относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в совокупности, суд приходит к следующему.

Задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений (статья 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд обосновывает решение лишь на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В соответствие со ст. 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

В силу ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по внутреннему убеждению, основанному на беспристрастном, всестороннем и полном рассмотрении имеющихся доказательств в их совокупности.

Конституционный Суд РФ в своих судебных постановлениях неоднократно указывал, что из взаимосвязанных положений статей 46 (часть 1), 52, 53 и 120 Конституции РФ вытекает предназначение судебного контроля как способа разрешения правовых споров на основе независимости и беспристрастности суда (Определения от ДД.ММ.ГГГГ N 566-О-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 888-О-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 465-О-О и др.). При этом предоставление суду соответствующих полномочий по оценке доказательств вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия, что вместе с тем не предполагает возможность оценки судом доказательств произвольно и в противоречии с законом.

Из приведенных положений закона следует, что суд оценивает не только относимость, допустимость доказательств, но и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Судом установлено и из материалов дела следует, что истец Семионенко А. Г. является собственником земельного участка с кадастровым номером 91:01:006001:212, площадью 415 кв.м., расположенного по адресу: город Севастополь, <адрес>, в границах землепользования СТ «Бриз», уч.134, для ведения садоводства, на основании договора купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанный земельный участок был сформирован в 2005 году, что подтверждается правоустанавливающим документом, выданным на имя предыдущего собственника – государственным актом на право собственности на земельный участок серия КМ от ДД.ММ.ГГГГ. На земельном участке истца расположено здание – жилой дом с кадастровым номером 91:01:006001:1064, который принадлежит истцу на праве собственности.

Из заключения кадастрового инженера Челядиновой К.В. следует, что уточняемый земельный участок по фактическим границам описывается следующими координатами:

н1- координата Х 4922879,05; координата Y 4377849,30

н3- координата Х 4922888,79; координата Y 4377852,70

н4- координата Х 4922904,88; координата Y 4377859,10

н5- координата Х 4922907,36; координата Y 4377860,28

н6- координата Х 4922901,69; координата Y 4377874,66

н7- координата Х 4922899,19; координата Y 4377873,70

н8- координата Х 4922876,79; координата Y 4377865,60

н9- координата Х 4922878,45; координата Y 4377854,97

н10- координата Х 4922877,22; координата Y 4377854,54

н1- координата Х 4922879,05; координата Y 4377849,30

В результате выполнения кадастровых работ кадастровым инженером было установлено, что фактические границы земельного участка с кадастровым номером 91:01:006001:212 с учетом расположенного на нем объекта недвижимости и существующего ограждения не соответствуют сведениям, содержащимся в ЕГРН в отношении уточняемого участка. Площадь фактического землепользования земельного участка составляет 456 кв.м. Площадь уточняемого участка согласно сведениям ЕГРН составляет 415 кв.м. Площадь земельного участка по фактическому землепользованию больше площади, зарегистрированной в ЕГРН на 41 кв. м., что составляет не более 10% от зарегистрированной в ЕГРН площади.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по настоящему гражданскому делу с целью установления юридически значимых для разрешения настоящего спора обстоятельств назначена судебная землеустроительная экспертиза.

Согласно заключению экспертизы №Э-329 от ДД.ММ.ГГГГ, выполненной ООО «Крымская экспертная компания», установлено, что фактическая площадь земельного участка с кадастровым номером 91:01:006001:212 составляет 456 кв.м., согласно данным выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект земельный участок с кадастровым номером 91:01:006001:212 – 415 кв.м, что на 41 кв. м. больше площади земельного участка установленной государственным актом на право собственности на земельный участок серия КМ . Сопоставляя фактическую конфигурацию границы земельного участка с кадастровым номером 91:01:006001:212 с конфигурацией границ плана организации ТСН СНТ «Бриз» установлено, что указанные на плане участка поворотные точки н1, н3, н4, н7, н8, н9, н10 находятся в пределах территории изображенной на плане организации ТСН СНТ «Бриз». Указанные поворотные точки и длины сторон, образованные этими точками, соответствует плану организации ТСН СНТ «Бриз», технической документации, правоустанавливающим документам. Увеличение земельного участка на 41 кв.м. произошло за счет земель общего пользования города Федерального значения Севастополь. При этом границы смежных земельных участков с кадастровыми номерами 91:01:006001:102, 91:01:006001:934 и 91:01:006001:124, расположенных в ТСН СНТ «Бриз», сохранены без изменений. Данное увеличение земельного участка обосновано фактически годами сложившейся ситуацией и расположением забора. Исследуемый земельный участок в существующих границах был расположен на территории Товарищества на момент формирования земельного участка СТ «Бриз», для ведения гражданами садоводства и огородничества, на основании государственного акта на право постоянного пользования земельным участком.

В силу п. 2 ст. 187 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заключение эксперта оценивается наряду с другими доказательствами, оно не имеет для суда заранее установленной силы, в соответствии с п. 3 ст. 86 ГПК РФ является одним из доказательств, которое должно быть оценено судом в совокупности с другими имеющимися в деле доказательствами, поскольку в соответствии с п. 2 ст. 67 ГПК РФ никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Экспертные заключения оцениваются судом по его внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого отдельно взятого доказательства, собранного по делу, и их совокупности с характерными причинно-следственными связями между ними и их системными свойствами.

Суд оценивает экспертное заключение с точки зрения соблюдения процессуального порядка назначения экспертизы, соблюдения процессуальных прав лиц, участвующих в деле, соответствия заключения поставленным вопросам, его полноты, обоснованности и достоверности в сопоставлении с другими доказательствами по делу.

В данном случае суд не усматривает оснований ставить под сомнение достоверность заключение судебной экспертизы, поскольку экспертиза проведена компетентным экспертом, имеющим значительный стаж работы в соответствующей области. Рассматриваемая экспертиза проведена в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" на основании определения суда о назначении экспертизы.

Проанализировав содержание экспертного заключения, суд приходит к выводу о том, что оно в полном объеме отвечает требованиям статьи 86 ГПК РФ, поскольку содержит подробное описание произведенных исследований, сделанные в результате их выводы и научно обоснованные ответы на поставленные вопросы, в обоснование сделанных выводов эксперт приводит соответствующие данные из имеющихся в распоряжении эксперта документов, основывается на исходных объективных данных, учитывая имеющуюся в совокупности документацию, а также на использованной при проведении исследования научной и методической литературе, в заключении указаны данные о квалификации эксперта, его образовании, стаже работы.

Ходатайств о назначении повторной или дополнительной экспертизы ответчиком в ходе судебного разбирательства заявлено не было.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 7 Закона № 218-ФЗ Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит, в том числе, из реестра объектов недвижимости (кадастр недвижимости).

Согласно ч. 3 ст. 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

С ДД.ММ.ГГГГ действует Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", которым предусмотрено ведение Единого государственного реестра недвижимости, который представляет собой свод достоверных систематизированных сведений об учтенном недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Федеральным законом № 218-ФЗ предусмотрен Государственный кадастровый учет земельных участков - это внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона №218-ФЗ, каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.

В Единый государственный реестр недвижимости входит, в том числе, реестр объектов недвижимости (ч. 2 ст. 7 Федерального закона №218-ФЗ).

Согласно ч. 7 ст. 7 Федерального закона №218-ФЗ, порядок ведения Единого государственного реестра недвижимости, в том числе объем вносимых в реестры Единого государственного реестра недвижимости сведений, устанавливается органом нормативно - правового регулирования.

Из содержания ст. 8 Федерального закона №218-ФЗ следует, что в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости (4.1).

К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков (ч.2).

К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах, и сведения, которые в соответствии с частями 1 - 3 ст. 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке (ч. 3).

В кадастр недвижимости вносятся следующие основные сведения об объекте недвижимости: вид объекта недвижимости (земельный участок), кадастровый номер объекта недвижимости и дата его присвоения, описание местоположения объекта недвижимости, ранее присвоенный государственный учетный номер, кадастровый номер объекта недвижимости, из которого в результате раздела, выдела или иного действия с объектом недвижимости (далее - исходный объект недвижимости) образован новый объект недвижимости (далее - образованный объект недвижимости), сведения о прекращении существования объекта недвижимости и дата снятия с государственного кадастрового учета, если объект недвижимости прекратил существование, площадь, если объектом недвижимости является земельный участок, номера регистрации в государственном реестре лиц, осуществляющих кадастровую деятельность, кадастровых инженеров, которые выполняли кадастровые работы в отношении объекта недвижимости, номера и даты заключения договоров на выполнение кадастровых работ, кадастровые номера расположенных в пределах земельного участка объектов недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок, номер кадастрового квартала, в котором находится объект недвижимости (ч.4).

В кадастр недвижимости вносятся следующие дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества: сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, категория земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок, вид или виды разрешенного использования земельного участка, адрес объекта недвижимости (ч. 5).

Согласно ст. 14 Федерального закона №218-ФЗ государственный кадастровый учет осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке (ч.1). Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета является, кроме прочего, межевой план, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке (ч.2). Государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав исключительно в случаях, если он осуществляется в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости (ч.5).

Из содержания ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" следует, что результатом кадастровых работ кадастрового инженера является межевой план.

Согласно ст. 22 Федерального закона №218-ФЗ межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках (ч. 1). В межевом плане указываются новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков (ч.2). В случае, если в соответствии с федеральным законом местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования (ч.З). Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части (ч.8). При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (п. 10).

В соответствии с ч. 8 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Верховный Суд РФ в определении от ДД.ММ.ГГГГ по делу -ЭС16-10203 об установлении границы земельного участка в соответствии с координатами поворотных точек, указанных в межевом плане, разъяснил, что итогом рассмотрения указанного требования должен быть судебный акт, которым будет установлена граница земельного участка по координатам поворотных точек (либо иным способом, предусмотренным законодательством). На основании судебного акта установленная граница вносится в государственный кадастр недвижимости (в настоящее время — Единый государственный реестр недвижимости)».

При рассмотрении спора суд может установить границу земельного участка на основании представленного истцом межевого плана. При этом суд исходит из фактически сложившегося землепользования, баланса интересов сторон, правоустанавливающих документов, учитывает целевое назначение участка, границы которого устанавливаются, и смежных участков, а также превышение/отсутствие превышения предельного минимального размера предоставления земли разницей между фактическим землепользованием и площадью, указанной в правоустанавливающем документе. При выборе варианта установления границ земельного участка суд может принять во внимание такие обстоятельства как длительность землепользования участком истцом и его право предшественником.

Таким образом, с учетом вышеизложенных норм права и установленных по делу обстоятельств, в частности давности существования фактических границ участка истца, отсутствие спора со смежными землепользователями, а также невозможность образования иного земельного участка на уточняемой части участка, суд приходит к выводу о возможности установления границы земельного участка истца с учетом фактических границ и расположенного на нем жилого дома.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

В силу пункта 1 статьи 64 Земельного кодекса Российской Федерации земельные споры рассматриваются в судебном порядке. В частности, к таким спорам относятся споры смежных землепользователей о границах земельного участка.

Данная позиция подтверждается разъяснениями, содержащимися в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N22 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других прав", согласно которым к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, иски об установлении границ земельного участка.

Оценивая представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, по правилам ст. 67 ГПК РФ, исходя из конкретных обстоятельств дела, норм законодательства, регулирующих спорные правоотношения, сопоставив заключение судебной экспертизы с другими полученными по делу доказательствами, суд приходит к выводу, что исковые требования Семионенко А.Г. являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковое заявление Семионенко А. Г. удовлетворить.

Установить границы земельного участка, расположенного по адресу: город Севастополь, <адрес>, в границах землепользования СТ «Бриз», уч.134, путем внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о следующих поворотных точках земельного участка с кадастровым номером 91:01:006001:212:

н1- координата Х 4922879,05; координата Y 4377849,30

н3- координата Х 4922888,79; координата Y 4377852,70

н4- координата Х 4922904,88; координата Y 4377859,10

н5- координата Х 4922907,36; координата Y 4377860,28

н6- координата Х 4922901,69; координата Y 4377874,66

н7- координата Х 4922899,19; координата Y 4377873,70

н8- координата Х 4922876,79; координата Y 4377865,60

н9- координата Х 4922878,45; координата Y 4377854,97

н10- координата Х 4922877,22; координата Y 4377854,54

н1- координата Х 4922879,05; координата Y 4377849,30

Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд путем подачи апелляционной жалобы через Балаклавский районный суд города Севастополя в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья              В.В. Просолов

2-98/2023 (2-1439/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Семионенко Анна Геннадьевна
Ответчики
ТСН "Севастопольское некоммерческое товарищество "Бриз"
Темпераментов Валерий Львович
Департамент по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя
Дубравский Сергей Борисович
Гуртовенко Андрей Григорьевич
Другие
Управление государственной регистрации права и кадастра города Севастополя
Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя
Беличенко Марина Витальевна
Правительство города Севастополя
Суд
Балаклавский районный суд Севастополя
Судья
Просолов Виктор Викторович
Дело на странице суда
balaklavskiy.sev.sudrf.ru
06.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.06.2022Передача материалов судье
06.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.07.2022Судебное заседание
29.08.2022Судебное заседание
05.12.2022Производство по делу возобновлено
09.12.2022Судебное заседание
30.01.2023Судебное заседание
29.03.2023Судебное заседание
05.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее