УИД: 11RS0018-01-2019-000700-19
Дело № 2а-403/2019
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Усть-Кулом |
31 октября 2019 года |
Усть-Куломский районный суд Республики Коми
под председательством судьи Ю.Н. Ерчина,
при секретаре О.Н. Решетиной,
с участием помощника прокурора Е.А. Поповой,
представителя ОМВД России по Усть-Куломскому району С.И. Деринг,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению отдела Министерства внутренних дел России по Усть-Куломскому району о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Шахова С.В.,
установил:
Отдел Министерства внутренних дел России по Усть-Куломскому району (далее ОМВД России по Усть-Куломскому району) обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит дополнить ранее установленные административные ограничения Шахову С.В., в виде дополнительной явки (всего четыре раза в месяц) в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В обоснование административного иска указано, что решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Шахова С.В. установлен административный надзор сроком на 3 года со следующими административными ограничениями: обязательная явка 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов 00 минут вечера до 06 часов 00 минут утра, кроме времени нахождения на работе; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий. ДД.ММ.ГГГГ Шахов С.В. освободился из мест лишения свободы. После освобождения из мест лишения свобод Шахов С.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
В судебном заседании представитель ОМВД России по Усть-Куломскому району Деринг С.И. поддержала заявленное требование по основаниям указанным в административном иске.
Шахов С.В. представил суду письменное заявление, в котором выразил свое согласие с административным иском и просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Участвующий в деле помощник прокурора Попова Е.А. полагает, что имеются законные основания для удовлетворения административного иска.
Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении административного иска, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 2 Закона N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно пункта 2 ч. 3 ст. 3 вышеуказанного закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, осужденного за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления при рецидиве, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушений посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5 и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 64-ФЗ, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Шахова С.В. установлен административный надзор сроком на 3 года, возложив на него административные ограничения в виде: обязательная явка три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий; запрещение пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22 часов вечера до 06 часов утра, кроме времени нахождения на работе. Срок административного надзора исчислять со дня его постановки на учёт в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
ДД.ММ.ГГГГ Шахов С.В. освободился из мест лишения свободы.
ДД.ММ.ГГГГ поставлен на профилактический учет в ОМВД России по Усть-Куломскому району с заведением дела административного надзора.
Согласно постановлениям мирового судьи Усть-Куломского судебного участка Республики Шахов С.В. в течение года неоднократно совершил административные правонарушения, за которые привлечен к административной ответственности, а именно: ДД.ММ.ГГГГ трижды – по ч.1 ст. 19.24 КРФоАП и дважды по ст. 20.21 КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ – по ч.3 ст. 19.24 КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ – пять раз по ч.3 ст. 19.24 КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ – по ч.1 ст. 19.24 КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ по 20.21 КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ – по ст. 20.21 КРФоАП и дважды по ч.1 ст.19.24 КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ по ст.20.21 КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ по ст.20.21 КРФоАП; ДД.ММ.ГГГГ по ч.3 ст.19.24 КРФоАП.
С учетом установленных обстоятельств и представленных доказательств, суд приходит к выводу, что для предупреждения совершения преступлений и правонарушений, оказания в отношении Шахова С.В. мер индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, требования административного истца о дополнении ранее установленных административных ограничений подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь статьями 175 – 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░ - ░.░. ░░░░░