Р Е Ш Е Н И Е
28 ноября 2023 год г. Астрахань
Судья Ленинского районного суда г. Астрахани Аксенов А.А рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Имангалиева Ж.Н. по доверенности Данилиной Г.Х. на постановление <№> от 31.08.2022г. начальника ОП <№> УМВД России по г. Астрахани Кусанова М.Г. по делу об административном правонарушении в отношении Имангалиева Ж.Н. по ч. 2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с ходатайством о восстановлении срока обжалования,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением <№> от 31.08.2022г. начальника ОП <№> УМВД России по г. Астрахани Кусанова М.Г. прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении Имангалиева Ж.Н. по ч. 2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности.
Имангалиев Ж.Н. с данными постановлением не согласился, в связи, с чем его защитник Данилина Г.Х. подала в суд жалобу с ходатайством о восстановлении срока обжалования, в которой указала, что <дата обезличена> в рамках рассмотрения в Кировском районном суде <адрес> (судья Мелихова Н.В.) гражданского дела <№> по иску Имангалиева Ж.Н. к Российской Федерации о компенсации морального ущерба и взыскания судебных расходов его адвокату Данилиной Г.Х. стало известно, что постановлением начальника ОП <№> УМВД России по <адрес> полковником полиции Кусанова М.Г. от <дата обезличена> дело об административном правонарушении в отношении Имангалиева Ж.Н. по части 2 статьи 20.1 КоАП РФ прекращено за истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Копия указанного постановления в его адрес не направлялась. С указанным постановлением он категорически не согласен. При составлении протокола об административном правонарушении АА <№> от 30.05.2022г. Имангалиев Ж.Н., как лицо, привлекаемое к административной ответственности, не присутствовал, его с протоколом никто официально не знакомил. Соответственно, не были разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1. КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ В протоколе об административном правонарушении в графе «обстоятельства совершения административного правонарушениям, указано что данное правонарушение совершено при пресечении административного правонарушения по ч. 1 ст.14.1 КоАП РФ, при этом не приложен протокол по данному делу (такой протокол по ч. 1 ст.14.1 КоАП РФ в отношении Имангалиева Ж.Н. вообще не составлялся). В протоколе об административном задержании AЗ <№> от 30.05.2022г. отсутствует время доставления в ОП-2, имеется лишь дата 30.05.2022г., отсутствует подпись задержанного в объяснениях и замечаниях (либо отказ в подписи и в объяснении); не указаны вещи и предметы, которые возвращены задержанному в случае их изъятия. Согласно требования административного законодательства дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст.20.1 КоАП РФ рассматриваются районными судами. В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности истек в 10-40 часов <дата обезличена>. Протокол АА <№> от 30.05.2022г., а равно и постановление о прекращении производства от <дата обезличена> являются незаконными. Копию протокола АА <№> от 30.05.2022г. со всеми документами, приложенными к нему не получил до настоящего времени. Приведенные доводы, безусловно свидетельствуют о нарушении положений частей 5 и 6 ст. 28.2. КоАП РФ. Несоблюдения требований КоАП при составлении протокола повлекло нарушение права на защиту, предусмотренного ст. 25.1. КоАП РФ, как лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, что повлияло на всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств настоящего дела. В силу ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, если они получены с нарушением закона. Существенные нарушения процессуальных требований КоАП РФ влекут недопустимость протокола об административном правонарушении АА <№> от 30.05.2022г. и исключают возможность его использования как доказательства по настоящему делу. Полагает, что в действиях Имангалиева Ж.Н. отсутствуют признаки состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.1. КоАП РФ, а именно объект правонарушения, его объективная и субъективная стороны. Считает, что дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 20.1. КоАП РФ в отношении Имангалиева Ж.Н. подлежало прекращению по основаниям п. 2 ч. 2 ст.24.5. КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.
В связи с этим просит суд восстановить процессуальный срок для обжалования постановления вынесенного <дата обезличена> начальником отдела ОП <№> УМВД России по <адрес> полковником полиции Кусановым М.Г. Постановление, вынесенное <дата обезличена> начальником отдела ОП <№> УМВД России по <адрес> полковником полиции Кусановым М.Г. в отношении, Имангалиева Ж.Н. признать незаконным и отменить, производство по делу об административном правонарушении в отношении Имангалиева Ж.Н. по части 2 статьи 20.1 КоАП РФ прекратить, по основаниям п. 2 ч. 2 ст.24.5. КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.
В судебном заседании Имангалиев Ж.Н. не присутствовал, извещен, его защитник Данилина Г.Х. доводы жалобы поддержала в полном объеме, просила жалобу удовлетворить и восстановить срок.
Представители ОП № 2 УМВД России по г. Астрахани и УМВД России по г. Астрахани в судебном заседании не присутствовали, извещены.
Судья, выслушав защитника Данилину Г.Х., изучив доводы жалобы, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 2 данной статьи в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 статьи 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" (ст. 3) в Российской Федерации устанавливается единая федеральная судебная система, действующая на основе федерального процессуального законодательства и обеспечивающая защиту прав и свобод по единому федеральному стандарту.
Исходя из приведенных положений, а также обязанности органов публичной власти обеспечить условия для реализации прав и свобод, судья приходит к выводу о восстановлении срока для обжалования постановления от 31.08.2022г.
Согласно ч. 1, 2 и 4 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В силу ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе прочих обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 названного Кодекса.
Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.
Пунктом 3 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные названным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и правовой позиции, выраженной в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата обезличена> N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 названного Кодекса необходимо вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол.
Таким образом, существенное нарушение при составлении протокола об административном правонарушении требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является основанием для возвращения протокола составившему его должностному лицу.
Согласно части 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток (часть 2 статьи 20.1).
Согласно ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление: 1) о назначении административного наказания; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В соответствии с п. 1 ч. 1.1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.
Согласно пунктам 1, 2 и 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствие события административного правонарушения, отсутствия состава административного правонарушения, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 20.1 названного Кодекса, не может быть вынесено по истечении 3 месяцев со дня совершения административного правонарушения (в случае рассмотрения дела судьей).
Судьей установлено и подтверждено материалами административного дела, что 30.05.2022г. в 10-40 часов Имангалиев Ж.Н. находясь у <адрес> при пресечении административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учинил хулиганские действия в отношении сотрудника полиции, а именно выражался грубой нецензурной бранью, на требования прекратить хулиганские действия не реагировал, в связи с этим составлен протокол об административном правонарушении АА <№> от 30.05.2022г.
Данный протокол с материалами к нему три раза направлялся в Ленинский районный суд г. Астрахани и определениями от 1.06.2022г., 12.06.2022г., 5.07.2022г. возвращены в ОП<№> УМВД России по городу Астрахани.
Постановлением <№> от 31.08.2022г. начальника ОП № 2 УМВД России по г. Астрахани Кусанова М.Г. прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении Имангалиева Ж.Н. по ч. 2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности, при этом указав в постановлении о совершении Имангалиевым Ж.Н. административного правонарушения по ч. 2 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, смягчающих и отягчающих обстоятельств не установив.
Из содержания пункта 13.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата обезличена> <№> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» следует, что в постановлении о прекращении производства по делу не могут содержаться выводы юрисдикционного органа о виновности лица, в отношении которого был составлен протокол об административном правонарушении.
Таким образом, начальник ОП № 2 УМВД России по г. Астрахани Кусанов М.Г. вынося постановление 31.08.2022г. указал о виновности Имангалиева Ж.Н. в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, что является недопустимым.
В пункте 13.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата обезличена> <№> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что судья, с учетом положений статьи 1.5 КоАП РФ о презумпции невиновности, обязан вынести решение об изменении постановления, исключив из него указание на вину этого лица (пункт 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ).
Однако судья не находит оснований для внесения изменений в постановление от 31.08.2022г. в виду следующего.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях гарантирует соблюдение прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении не только при применении к такому лицу мер обеспечения производства по делу, но и при составлении протокола об административном правонарушении.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 названного Кодекса.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (часть 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В силу ч. 4 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Согласно ч. 6 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных, правонарушениях физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (часть 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Толкование положений ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в их системной взаимосвязи позволяет прийти к выводу о том, что изменения сведений, ранее внесенных в протокол об административном правонарушении, производятся в присутствии лица, в отношении которого применены данные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, составлен протокол об административном правонарушении. В его отсутствие такие изменения могут быть внесены только при наличии сведений о надлежащем извещении такого лица.
Иное толкование вышеприведенных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях означало бы нарушение прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Таким образом, указанными выше нормами лицу, привлекаемому к административной ответственности, обеспечиваются правовая возможность для защиты прав и законных интересов и непосредственное участие его при составлении протокола по делу об административном правонарушении и внесении изменений в такой процессуальный акт.
В связи с изложенным, административный орган не вправе в одностороннем порядке самовольно вносить изменения в протокол об административном правонарушении.
В материалах дела не имеется данных, свидетельствующих о том, что изменения в протокол АА <№> от 30.05.2022г. об административном правонарушении были внесены при его составлении и в присутствии Имангалиева Ж.Н. Подписи названного лица об ознакомлении с внесенными изменениями не имеется. Отсутствуют и сведения об извещении Имангалиева Ж.Н. о необходимости явки в отдел полиции для внесения изменений в названные протоколы, а рапорт УУП ОП <№> УМВД России по г. Астрахань Токбаева А.М. таким доказательством не является.
Тем самым лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, оказалось лишенным предоставленных законом гарантий защиты его прав, поскольку не могло квалифицированно возражать и давать объяснения по существу внесенных изменений.
Таким образом, оснований полагать, что изменения в протокол от 30.05.2022г. об административном правонарушении внесены должностным лицом с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.
Согласно ч. 3 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
Поскольку протокол об административном правонарушении АА <№> от 30.05.2022г. составлен с существенным нарушением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущим признание данного протокола недопустимым доказательством по делу и должностному лицу административного органа надлежало принять решение о прекращении производства по делу на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В п. 13.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата обезличена> <№> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что в случае, когда постановление о прекращении производства по делу в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности либо решение по результатам рассмотрения жалобы на это постановление обжалуется лицом, в отношении которого составлялся протокол об административном правонарушении, настаивающим на своей невиновности, то ему не может быть отказано в проверке и оценке доводов об отсутствии в его действиях (бездействии) состава административного правонарушения в целях обеспечения судебной защиты прав и свобод этого лица (часть 3 статьи 30.6, часть 3 статьи 30.9 КоАП РФ). Если при рассмотрении жалобы будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения либо отсутствовало само событие административного правонарушения, то такое постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в соответствии с пунктом 1 либо пунктом 2 статьи 24.5 КоАП РФ.
Поскольку протокол об административном правонарушении от 30.05.2022г. <№> признается судьей недопустимым доказательством по делу и оценив доводы жалобы о невиновности в совершении административного правонарушения, судья соглашается с данными доводами и приходит к выводу об отсуствии в действия Имангалиева Ж.Н. состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); действия лица в состоянии крайней необходимости; издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
На основании п. 3 ч. 1 ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
С учетом изложенного, учитывая все обстоятельства, судья приходит к выводу об отмене постановления <№> от 31.08.2022г., поскольку представленными доказательствами не подтверждено наличие в действиях Имангалиева Ж.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.3, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ <№> ░░ 31.08.2022░. ░░░░░░░░░░ ░░ № 2 ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░░░ <№> ░░ 31.08.2022░. ░░░░░░░░░░ ░░ № 2 ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░. 2 ░░. 20.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.