Дело №2а-63/2019

                          РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

город-курорт Анапа                                                          "01" февраля 2019 года

          Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

     судьи             Аулова А.А.

          при секретаре         Засеевой О.В.

с участием представителя административного истца - ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края УФНС России по Краснодарскому краю Министерства финансов России Плишкиной А.Н., действующей на основании доверенности №03-20/15751 от 02 ноября 2018 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края УФНС России по Краснодарскому краю Министерства финансов России к Богомаз А.А. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и пени на недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование,

                                 УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края УФНС России по Краснодарскому краю Министерства финансов России обратилась в Анапский городской суд с административным иском Богомаз А.А. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и пени на недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, сославшись на то, что на налоговом учёте в ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края в качестве налогоплательщика состоит Богомаз А.А., ИНН ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края выявило у налогоплательщика Богомаз А.А. сумму задолженности по страховым взносам в размере 157 536 рублей 84 копеек. В связи с выявленной задолженностью ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края обратилась к мировому судье судебного участка №1 г. Анапа Краснодарского края с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Богомаз А.А. задолженности по страховым взносам в размере 157 536 рублей 84 копеек, и 25 апреля 2018 года мировым судьей судебного участка №1 г. Анапа Краснодарского края был вынесен судебный приказ о взыскании с Богомаз А.А. задолженности по страховым взносам в размере 157 536 рублей 84 копеек. Однако впоследствии определением мирового судьи от 11 мая 2018 года в связи с поступившими возражениями Богомаз А.А. относительно расчета задолженности судебный приказ от 25 апреля 2018 года был отменен. На основании поданного Богомаз А.А. заявления ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края была проведена проверка правомерности начисления страховых взносов, в ходе которой налоговым органом был направлен запрос в ГУ УПФР России в городе-курорте Анапа Краснодарского края об уточнении информации правомерности начисления страховых взносов, и 16 июля 2018 года в адрес налогового органа поступил ответ ГУ УПФР России в городе-курорте Анапа Краснодарского края, согласно которого с 01 января 2014 года в соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона от 23 июля 2013 года №237-ФЗ "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статьи 14 и 16 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, в этом случае такой плательщик обязан дополнительно уплатить процент от суммы дохода, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом информацию о доходах индивидуальных предпринимателей в ПФР передают налоговые органы. В случае, если в предоставленной информации отсутствуют сведения о доходах в связи с непредставлением отчетности в налоговые органы, страховые взносы взыскиваются в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного МРОТ, и тарифа страховых взносов в ПФР, увеличенного в 12 раз. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" страховые взносы уплачиваются не позднее 31 декабря этого года, в случае прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до конца расчетного периода страховые взносы уплачиваются не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации включительно. В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в отношении Богомаз А.А. были сформированы требования об уплате недоимки по страховым взносам и пени: по требованию №033S0117048692 от 09 января 2017 года по состоянию на 31 декабря 2016 года по уплате пени, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за расчетные периоды с 2013 - 2016 годы, в сумме 14 835 рублей 12 копеек, в том числе пени в ПФ РФ на страховую часть в размере 12 973 рублей 95 копеек, пени в ФФОМС в размере 1 861 рубля 17 копеек; по требованию №033S01170042220 от 09 января 2017 года по уплате страховых взносов, пени за 2015 год, начисленных в максимальном размере на основании полученной из налогового органа информации об отсутствии сведений о доходах индивидуального предпринимателя Богомаз А.А. за 2015 год, в сумме 142 701 рубля 72 копеек, в том числе взносы в ПФР на страховую часть в размере 130 275 рублей 60 копеек, пени в размере 12 426 рублей 12 копеек. На основании полученной информации из ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края о доходах индивидуального предпринимателя Богомаз А.А. за 2015 год требование №033S0117048692 от 09 января 2017 года и требование по №033S01170042220 от 09 января 2017 года уточнены, а, именно, по требованию №033S0117048692 от 09 января 2017 года задолженность по уплате пени, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до 01 января 2017 года за расчетные периоды с 2013 - 2016 годы, в сумме 1 861 рубля 17 копеек, по требованию №033S01170042220 от 09 января 2017 года задолженность по уплате страховых взносов, пени за 2015 год в сумме 33 307 рублей 17 копеек, в том числе взносы в ПФР на страховую часть в размере 32 192 рублей 62 копеек, пени в размере 1 145 рублей 55 копеек. До настоящего времени плательщик Богомаз А.А. свою обязанность по уплате страховых взносов и пени не исполнил. В связи с чем административный истец - ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края обратилась в суд с настоящими административными исковыми требованиями и просит взыскать с административного ответчика Богомаз А.А. в пользу ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период 2016 года в размере 23 643 рублей 51 копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до 01 января 2017 года в размере 1 861 рубля 17 копеек.

Представитель административного истца - ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края Плишкина А.Н. в судебном заседании заявленные административные исковые требования поддержала по изложенным основаниям, просила их удовлетворить

Административный ответчик Богомаз А.А. в судебное заседание не явился, судебное извещение о времени и месте судебного разбирательства, назначенного на 01 февраля 2019 года, было направлено административному ответчику Богомаз А.А. 16 января 2019 года по месту регистрации: Краснодарский край, г. Анапа, <адрес> и впоследствии возвращено в адрес суда с отметкой почтового отделения - "истек срок хранения" в связи с неявкой адресата за получением корреспонденции, несмотря на извещение административного ответчика Богомаз А.А. о ее поступлении, и истечении в связи с этим сроков хранения, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором .

В соответствии с положениями пунктов 33, 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года №234 (зарегистрировано в Минюсте России 26 декабря 2014 года №35442), вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (законным представителям) осуществляются при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

    При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение пяти рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.

    По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их законными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем.

Применительно к правилам части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

    В соответствии с разъяснениями, изложенными в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27сентября 2016 года №36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.

Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

    Изложенные правила подлежат применению, в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 КАС РФ), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.

    Возвращение в суд неполученного лицом, участвующим в деле заказного письма с отметкой "по истечении срока хранения" не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа.

    Кроме того, информация о месте и времени судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Анапского городского суда Краснодарского края.

    Таким образом, суд с учетом мнения представителя административного истца, не возражавшей против рассмотрения дела в отсутствии не явившегося административного ответчика, находит возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившегося в судебное заседание административного ответчика Богомаз А.А. в соответствии со статьей 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Заслушав представителя административного истца - ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края УФНС России по Краснодарскому краю Министерства финансов России Плишкину А.Н., исследовав письменные материалы дела, суд находит заявленные административные исковые требования, подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

    В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

    В силу части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.

    В соответствии со статьей 286 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации контрольные органы вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов, и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются Федеральным законом от 24 июля 2009 года №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

Индивидуальные предприниматели в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Закона №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"и подпункта 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" являются плательщиками страховых взносов.

В силу части 1 статьи 18 Закона №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. При этом обязанность индивидуальных предпринимателей по уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа не ставится в зависимость от факта ведения предпринимательской деятельности и получения дохода.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" индивидуальные предприниматели уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах.

Согласно пункта 1 части 1.1 статьи 14 Закона №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300000 рублей, уплачивается в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в ПФР, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

В отсутствие у налогового органа сведений о доходах плательщика орган контроля за уплатой страховых взносов рассчитывает страховые взносы по максимальному тарифу в порядке ч. 11 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", а именно в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона, увеличенное в 12 раз, пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором была прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно части 8 статьи 16 Закона №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

В случае прекращения предпринимательской либо иной профессиональной деятельности плательщикам страховых взносов следует представить в Инспекцию Федеральной налоговой службы сведения о доходах от деятельности, так как право определять величину доходов плательщиков, необходимую для определения фиксированного размера страховых взносов, и передавать сведения о ней из территориальных органов Федеральной налоговой службы России в территориальные органы Пенсионного фонда принадлежит налоговым органам.

Статья 25 Федерального закона №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" закрепляет обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов пенями. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.

На момент возникновения спорных отношений Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы выступали органами контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

С 01 января 2017 года данный закон признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года №250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса РФ, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

Как следует из материалов дела, Богомаз А.А. в период с 21 марта 2011 года по 09 июня 2016 года был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 11 сентября 2018 года.

29 марта 2017 года ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края в адрес административного ответчика Богомаз А.А. посредством почтовой связи заказной корреспонденцией было направлено требование №033S01170042220 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), согласно которого по состоянию на 09 января 2017 года за Богомаз А.А. исчислена недоимка по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 130 275 рублей 60 копеек, что подтверждается списком №12 внутренних почтовых отправлений от 27 марта 2017 года с оттиском календарного почтового штемпеля отделения связи "Почта России".

В силу части 7 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.

Согласно пункта 5 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" требование об уплате недоимки по страховым взносам пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получении указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.

Приведенное требование в установленные сроки Богомаз А.А. не обжаловано.

25 апреля 2018 года мировым судьей судебного участка №1 г. Анапа Краснодарского края вынесен судебный приказ о взыскании с должника Богомаз А.А. в пользу взыскателя - ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 130 275 рублей 60 копеек, пени, начисленных на недоимку по страховым взносам, в размере 27 261 рубля 24 копеек, всего 157 536 рублей 84 копеек.

Определением мирового судьи судебного участка №1 г. Анапа Краснодарского края от 11 мая 2018 года судебный приказ, выданный мировым судьей судебного участка №1 г. Анапа Краснодарского края 15 сентября 2017 года о взыскании с Богомаз А.А. задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 130 275 рублей 60 копеек, пени, начисленных на недоимку по страховым взносам, в размере 27 261 рубля 24 копеек, всего 157 536 рублей 84 копеек, отменен в связи с поступившими от должника Богомаз А.А. возражениями относительно расчета задолженности.

Согласно сообщения ГУ УПФР РФ в городе-курорте Анапа Краснодарского края №09-9882 от 19 июня 2018 года, адресованного ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края, на основании полученных из ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края сведений о доходах индивидуального предпринимателя Богомаз А.А. требование №033S0117048692 от 09 января 2017 года и требование №033S01170042220 от 09 января 2017 года уточнены, а, именно, по требованию №033S0117048692 от 09 января 2017 года задолженность по уплате пени, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до 01 января 2017 года за расчетные периоды с 2013 – 2016 годы, в сумме 1 861 рубля 17 копеек, по требованию №033S01170042220 от 09 января 2017 года задолженность по уплате страховых взносов, пени за 2015 год в сумме 33 307 рублей 17 копеек, в том числе взносы в ПФР на страховую часть в размере 32 192 рублей 62 копеек, пени в размере 1 145 рублей 55 копеек.

    Таким образом, поскольку Богомаз А.А., будучи зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, являлся плательщиком страховых взносов, следовательно, на нем, как на страхователе, лежит обязанность по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, факт наличия просрочки по уплате задолженности Богомаз А.А. по уплате страховых взносов за период 2016 года установлен, ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края соблюден предусмотренный законом порядок и сроки взыскания страховых взносов, при этом оснований не доверять представленным ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края расчетам недоимки по уплате страховых взносов и пени не имеется, контррасчет административным ответчиком Богомаз А.А. не представлен, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика Богомаз А.А. в пользу ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период 2016 год в размере 23 643 рублей 51 копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до 01 января 2017 года в размере 1 861 рубля 17 копеек.

Согласно статьи 103 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

    Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

    Согласно пункта 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

    На основании статьи 111 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

    В пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 года №1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела" разъяснено, что в случае изменения размера исковых требований после возбуждения производства по делу при пропорциональном распределении судебных издержек следует исходить из размера требований, поддерживаемых истцом на момент принятия решения по делу.

    Поскольку административный истец - ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края уменьшил размер заявленных административных исковых требований имущественного характера, подлежащего оценке, до 25 504 рублей 68 копеек, исходя из размера которых сумма государственной пошлины, подлежащей уплате, составила 965 рублей 14 копеек, и в соответствии с пп.19 п.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец - ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края освобожден от уплаты государственной пошлины и требования налогового органа судом удовлетворяются, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика Богомаз А.А. государственную пошлину в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в размере 965 рублей 14 копеек.

    На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, суд

                                  РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░, <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 23 643 ░░░░░░ 51 ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░ 1 861 ░░░░░ 17 ░░░░░░, ░░░░░ 25 504 ░░░░░ 68 ░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 965 ░░░░░ 14 ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07 ░░░░░░░ 2019 ░░░░

2а-63/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по г-к Анапа
Ответчики
Богомаз А. А.
Богомаз Александр Александрович
Суд
Анапский городской суд Краснодарского края
Судья
Аулов Анатолий Анатольевич
Дело на сайте суда
anapa-gor.krd.sudrf.ru
08.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
08.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
09.11.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
09.11.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.11.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2018[Адм.] Судебное заседание
18.12.2018[Адм.] Судебное заседание
15.01.2019[Адм.] Судебное заседание
01.02.2019[Адм.] Судебное заседание
07.02.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее