Решение в окончательной форме
принято 6 ноября 2015г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Полевской 2 ноября 2015года
Полевской городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Загидулиной О.А., при секретаре Чубарь Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1624/2015 по иску Кирилиной Т.В. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о возложении обязанности приобретения жилого помещения, к Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства» о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, к территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области «Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому» о возложении обязанности по принятию на учет для целей предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения,
У С Т А Н О В И Л:
Кирилина Т.В. обратилась в суд с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о возложении обязанности приобретения жилого помещения, к ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, к ТОИОГВ Свердловской области «Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому» о возложении обязанности по принятию на учет для целей предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, мотивируя это тем, что родилась . . . года рождения, и относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Её мать К.М.Т. умерла . . .г., отец юридически отсутствует. С рождения она воспитывалась в детском доме, поскольку мать страдала <данные изъяты> заболеванием, признавалась недееспособной.
На основании решения Исполнительного комитета <данные изъяты> от . . .г. № она определена в <данные изъяты> на полное государственное обеспечение в связи с <данные изъяты> неполноценностью матери. В период с . . .г. по август . . .. она воспитывалась и обучалась в <. . .>, находилась на полном государственном обеспечении, жилое помещение за нею не закреплялось.
С . . .г. по . . .г. она обучалась в среднем профессиональном техническом училище № <. . .>, проживала в общежитии училища. После его окончания она работала в <. . .>» <данные изъяты>, проживала в общежитии по <. . .>, предоставленном на период работы. После увольнения она проживала в <. . .> у подруг, работала. С 2005г. она проживает у подруги С.С.Б. в однокомнатной квартире, в которой зарегистрирована по месту жительства.
Поскольку своего места жительства она не имела, в мае 1994г. она обращалась в администрацию г. Полевского с заявлением о включении в списки лиц <данные изъяты>, нуждающихся в предоставлении жилья. Документы она отдала специалисту жилищного отдела администрации Т.С.Б. которая позднее ей подтвердила, что в такой список она включена. Когда в 1995г. в администрации г. Полевского она поинтересовалась предоставлением ей жилья, ей сообщили, что она пропустила срок для постановки на учет, поэтому в очередь её не поставили, ранее поданное заявление с приложенными документами не вернули, письменное решение об отказе включить в списки не направили.
В собственности или найме она, истец, жилого помещения не имеет. На учете в администрации Полевского городского округа и в Управлении социальной политики по г. Полевскому не состояла и не состоит в качестве нуждающегося в предоставлении специализированного жилого помещения.
После окончания образовательного учреждения в мае 1991г. она не была обеспечена жилым помещением вне очереди, как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей, хотя такое право, в силу закона, она имела. В 1994г. она обращалась в администрацию г. Полевского по данному вопросу, однако, в соответствующий список не была включена. О незаконности бездействия администрации г. Полевского она в силу юридической безграмотности, особого социального статуса, отсутствия посторонней помощи, тяжелой жизненной ситуации, узнала только в 2015г. из телепередачи. Такие причины пропуска срока постановки на учет, по мнению истца, являются уважительными.
До настоящего времени жилье ей не представлено. Несмотря на то, что на учете в качестве лица, нуждающегося в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Свердловской области, она не состояла и имеет возраст более 23 лет, по мнению истца, она имеет право на такое жилье.
Истец просила обязать Управление социальной политики по г. Полевскому принять её на учет для целей предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
Также истец просила обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области приобрести за счет средств областного бюджета жилое помещение не менее установленной социальной нормы предоставления жилого помещения, установленной в Полевском городском округе, распределить ей жилое помещение.
Также истец просила обязать ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» предоставить ей переданное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения.
В судебном заседании истец поддержала иск и доводы искового заявления и пояснила, что с рождения воспитывалась в детском доме, училась в училище № в <. . .> и находилась на полном государственном обеспечении. После окончания училища комендант общежития, где она проживала, сказала переселиться в общежитие по <. . .>, документы на жилье им не выдавались. Во время проживания в этом общежитии она работала в кафе «Ласточка». В 1994г. она с другими лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обращалась в администрацию г. Полевского для постановки на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилья, она предоставила все необходимые документы, подала заявление. Через год они вновь обратились в администрацию города, где им сообщили, что на очереди они не состоят, их документы отсутствуют, а срок для постановки на учет они пропустили. После этого она уехала в <. . .>, где проживала у знакомых. Там она также обращалась в Администрацию <. . .> для предоставления жилья, но ей рекомендовали обратиться в администрацию г. Полевского по этому вопросу. По окончании училища его администрация их не поставила на учет для предоставления жилья, необходимость это сделать самостоятельно не разъяснила. Она обращалась в администрацию города по собственной инициативе, поскольку проживать в предоставленном общежитии было невозможно.
Представитель ответчика ТОИОГВ Свердловской области Управление социальной политики по г. Полевскому Лущинская Н.А. в судебном заседании иск не признала, пояснив, что Кирилина Т.В. достигла возраста 23 года в . . .., в связи с чем утратила право на меры социальной поддержки, установленные для данной категории лиц. Кирилина Т.В. в своем заявлении указывает, что в 1994г. она обращалась в администрацию г. Полевского с заявлением о постановке на учет для предоставления жилья как ребенку-сироте, соответственно, она знала о таком праве, но не реализовала его, поэтому юридическая безграмотность и особый социальный статус невозможно рассматривать как уважительную причину пропуска срока. Наличие тяжелой жизненной ситуации, отсутствие посторонней помощи ничем не подтверждается. Поскольку уважительных причин пропуска срока постановки на учет в целях предоставления жилья нет, исковые требования не подлежат удовлетворению.
Представитель ответчика Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и представитель ответчика ГКУ «Фонд жилищного строительства» в судебное заседание не явились, будучи извещены своевременно и надлежащим образом, об уважительных причинах своей неявки суду не сообщили.
Представитель ответчика ГКУ «Фонд жилищного строительства» Константинова Д.П., действующая по доверенности от . . .г., представила отзыв по иску, в котором указала, что предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возможно при учете гражданина Управлением социальной политики Свердловской области. Кирилиной Т.В. в настоящее время исполнилось 43 года, поэтому она не относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 23-летнего возраста на учет нуждающихся в получении жилых помещений она поставлена. Истцом не указаны объективные и исключительные причины, препятствовавшие ей обратиться в компетентные органы для постановки на учет в качестве лица, имеющего предусмотренное законом право на обеспечения жилым помещением по договору найма в период возраста с 18 до 23 лет.
Исследовав доказательства по делу, заслушав объяснения истца и представителя ответчика, показания свидетеля, суд приходит к следующему:
В соответствии со ст.40 Конституции Российской Федерации каждый иметь право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления прав на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными нормами.
В соответствии со ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 года №159-ФЗ (Федерального закона от 29 февраля 2012г. № 15-ФЗ) «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, … однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
В соответствии со ст.1 указанного Закона (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ), дети, оставшиеся без попечения родителей – это:
дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, …, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родите-лей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке;
В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В силу ст.85 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства субъекта РФ возникают в результате принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ при осуществлении органами государственной власти субъектов РФ полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пункте 2 ст.26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», в том числе, решение вопросов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Названные расходные обязательства субъекта РФ устанавливаются органами государственной власти субъекта РФ самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета субъекта РФ.
В соответствии со ст.4 Федерального Закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством, а согласно ст.5 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, за исключением дополнительных гарантий для детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, которые являются расходными обязательствами Российской Федерации.Статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ) предусмотрено, что полномочия по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений возложены на органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц в порядке, установленном законодательством этого субъекта.
Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 N 527-ПП во исполнение Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ был утвержден Порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок приобретения жилых помещений) и Порядок предоставления им жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области (далее - Порядок предоставления жилых помещений).
Порядком приобретения жилых помещений установлено, что обеспечение жилыми помещениями детей-сирот осуществляется за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (п. 3).
Согласно п. п. 4, 5 указанного Порядка получателем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, является Государственное казенное учреждение Свердловской области "Фонд жилищного строительства" (далее - Фонд). Средства областного бюджета направляются на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот после окончания их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также после окончания службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Средства областного бюджета направляются на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот, не имеющих закрепленных жилых помещений на территориях муниципальных образований в Свердловской области, пропорционально численности нуждающихся в жилье детей-сирот с учетом расчетной стоимости жилого помещения.
В силу п. 9 указанного Порядка жилые помещения для детей-сирот, приобретенные в областную собственность, зачисляются приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области после регистрации права собственности Свердловской области и права оперативного управления Фонда.
Согласно Порядку предоставления жилых помещений жилые дома и квартиры государственного специализированного жилищного фонда, зачисленные в оперативное управление Фонда, предоставляются детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений однократно (пункт 3). Распределение детям-сиротам построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (пункт 7). При этом уполномоченной организацией по заключению договоров найма специализированных жилых помещений является Фонд. Фонд в течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, на основании доверенности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области осуществляет подготовку договоров найма специализированных жилых помещений и направляет в управления социальной политики для подписания их детьми-сиротами, которым распределены жилые помещения (пункт 9).
Пунктом 3 части 1 Постановления Правительства Свердловской области от 16.04.2013 N 491-ПП "Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Свердловской области по приобретению, предоставлению и учету жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на Министерство социальной политики Свердловской области возложена обязанность по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области. Министерство социальной политики Свердловской области реализует свои полномочия через территориальные отраслевые органы в муниципальных образованиях.
Согласно копии паспорта, Кирилина Т.В. родилась . . .г. Возраста 18 лет Кирилина достигла . . .г., а возраста 23 года – . . .г.
Мать Кирилиной Т.В. – К.М.Т. умерла . . .г. в <. . .>, что подтверждается копией свидетельства о смерти (л.д. 12).
Согласно копии решения <данные изъяты> от . . .г. (л.д. 15), Кирилина Т., . . . года рождения, определена в <данные изъяты> на полное государственное обеспечение в связи с <данные изъяты> неполноценностью матери, отца нет.
Из копии справки ЖРЭУ от . . .г. по адресу <. . .>, проживала и прописана К.М.Т. с . . .г. В настоящее время выписана ввиду смерти . . .г., совместно с ней никто не проживал (л.д. 17).
Согласно справке специального образовательного учреждения для детей-сирот № <. . .> от . . .г. Кирилина Т.В. воспитывалась и обучалась в этом учреждении с . . .г. по август . . .., находилась на полном государственном обеспечении, жилье за ней при поступлении в интернат не было закреплено (л.д. 18).
Из справки <данные изъяты> от . . .г. (л.д. 19) следует, что Кирилина Т.В. обучалась в среднем профессиональном техническом училище № с . . .г. по . . .г.
С . . .г. Кирилина Т.В. проживает в <. . .>, собственниками этого жилого помещения являются С.С.Б.. и С.В.А., что подтверждается справкой ОАО «Полевская коммунальная компания» от . . .г. (л.д. 20).
Кирилина Т.В. в собственности не имеет жилых помещений, что следует из уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правах, зарегистрированных на её имя от . . .г. (л.д. 35).
Из письма и.о. Главы Полевского городского округа от . . .г. (л.д. 21) видно, что сведений о постановке Кирилиной Т.В. на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в период с 1994г. по настоящее время в Администрации Полевского городского округа нет.
Свидетель 1 суду подтвердила, что училась с Кирилиной Т.В. в училище № в <. . .>, проживали в одном общежитии, находясь на полном государственном обеспечении. По окончании училища комендант общежития им сказала переселиться в другое общежитие по <. . .>. О необходимости встать на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения администрация училища им не объясняла. В 1994г. она, Кирилина Т.В. и другие бывшие учащиеся общежития (<данные изъяты>) обращались в администрацию г. Полевского с заявлением о предоставлении им жилого помещения вне очереди. Они писали заявления, представляли запрошенные документы, им сказали, что в очередь они включены, посоветовали периодически обращаться в администрацию, чтобы узнать номер очереди. В 1995г. они с Кирилиной Т.В. вновь ходили в администрацию узнать о сроках предоставления жилья, но специалист жилищного отдела им сказала, что в очереди они не состоят. Кирилина Т.В. уехала в <. . .> где проживала у подруг, а она, 1 добилась предоставления ей жилья. С 2005г. Кирилина Т.В. проживает у неё. Общежитие по <. . .>, переоборудовано в детскую поликлинику. У истца там длительное время даже после этого сохранялась регистрация по месту жительства. Затем Кирилина Т.В. была зарегистрирована в общежитии по <. . .>, где конкретное жилое помещение за ней не было закреплено.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что Кирилина Т.В. является лицом, из числа детей, оставшихся без попечения родителей, жилое помещение за ней не закреплялось. Обязательства по обеспечению истца жилым помещением не исполнены. Она не была поставлена на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения до наступления возраста 23 лет, поскольку была введена в заблуждение специалистом жилищного отдела администрации г. Полевского о принятии её на соответствующий учет. Мер к постановке на учет с 18-летнего возраста до 22 лет она не предпринимала, поскольку соответствующих разъяснений ей не дала администрация учебного заведения, где она обучалась и находилась на полном государственном обеспечении, не исполнив должным образом обязанности опекуна.
В связи с этим следует признать уважительными причины пропуска истцом срока подачи заявления о постановке на учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и удовлетворить иск к Управлению социальной политики по г. Полевскому о возложении обязанности по постановке Кирилиной Т.В. на учет в целях предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, а также к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и обязать его приобрести за счет средств областного бюджета жилое помещение в городе Полевском Свердловской области не ниже установленных социальных норм для Кирилиной Т.В.
Также подлежат удовлетворению исковые требования к ГКУ «Фонд жилищного строительства» и обязать его предоставить Кирилиной Т.В. по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение, приобретенное Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и распределенное ей.
Жилищные правоотношения носят длящийся характер. В связи с достижением возраста 23 года Кирилина Т.В. не утрачивает право на предоставление ей жилого помещения как лицу из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 29 февраля 2012г. № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
От уплаты государственной пошлины ответчики освобождены на основании в силу пункта 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса.
Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ . . ., ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., . . . ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░..
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░