Решение от 21.11.2024 по делу № 11-12862/2024 от 10.09.2024

Судья Главатских Л.Н.

Дело № 2-3133/2024

74RS0002-01-2024-002309-74

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

дело № 11-12862/2024

21 ноября 2024 года                          г. Челябинск

Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Доевой И.Б.,

судей Елгиной Е.Г., Манкевич Н.И.,

при ведении секретаре Филипповой Д.Р.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

прокурора города Коркино Челябинской области в интересах Крокуна Сергея Александровича к Министерству здравоохранения Челябинской области об обеспечении системой суточного контроля глюкозы датчиками мониторинга глюкозы, иску Крокуна Сергея Александровича к Министерству здравоохранения Челябинской области о возложении обязанности по обеспечению системой суточного контроля глюкозы датчиками мониторинга глюкозы,

по апелляционной жалобе Крокуна Сергея Александровича на решение Центрального районного суда г. Челябинска от 21 июня 2024 года.

Заслушав доклад судьи Елгиной Е.Г. по обстоятельствам дела, пояснения истца Крокуна С.А., поддержавшего свой иск, прокурора, поддержавшего исковые требования в редакции Крокуна С.А., представителя ответчика Министерства здравоохранения Челябинской области – Косенко И.В., полагавшей, что оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется, представителя третьего лица – Государтсвенного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1 города Коркино» - Летягиной Т.В., поддержавшей позицию представителя ответчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор города Коркино Челябинской области обратился в суд с иском в интересах Крокуна С.А. к Министерству здравоохранения Челябинской области о возложении обязанности по обеспечению системой суточного контроля глюкозы Датчиками FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы 2 датчика в месяц на 2024 год.

В обоснование иска указал, что Крокун С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения является инвалидом по <данные изъяты>. Согласно заключению Врачебной комиссии от 05 февраля 2024 года он имеет право на обеспечение системой суточного контроля глюкозы Датчиками FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы из расчета 2 датчика в месяц на 2024 год. Однако, Минздравом Челябинской области с февраля 2024 года по настоящее время истец не обеспечен необходимой системой суточного контроля глюкозы. Считает, что действиями ответчика нарушены его права на получение необходимого медицинского изделия (л.д. 4-10 том 1).

Истец Крокун С.А. в судебном заседании суда первой инстанции на удовлетворении требований настаивал.

Заместитель прокурора города Коркино в судебном заседании представил письменное ходатайство о прекращении производства по делу в связи с отказом от исковых требований.

Представитель Министерства здравоохранения Челябинской области в судебное заседание после перерыва не явился, о времени и месте слушания был извещен.

Представитель третьего лица ГБУЗ «Городская клиническая больница №1 города Коркино» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания был извещен. Представил сведения по запросу суда об обеспечении системой мониторинга до февраля 2025 года.

Суд постановил решение, которым в удовлетворении иска отказал (л.д. 73-76).

В апелляционной жалобе Крокун С.А. просит решение отменить полностью или частично, либо изменить. Принять новое решение о возложении на ответчика обязанности по обеспечению Датчиком FreeStyle Libre 2, системы Flash мониторинг из расчета 1 датчик на 14 дней на месяц 2 датчика, на 1 год 27 датчиков до отмены инсулинотерапии.

Считает решение необоснованным и незаконным.

Указывает, что специалисты Министерства здравоохранения Челябинской области, которые должны вовремя предоставлять жизненно важные лекарственные средства, не обеспечив своевременно необходимым лекарством и препаратом, подвергают опасности здоровья и жизнь человека и на время отстаивания своих прав, гражданину необходимо на это потратить не один месяц.

Прокуратурой города Коркино был установлен факт того, что Министерство здравоохранение Челябинской области отказывало в 2024 году в предоставлении указанной системы суточного контроля глюкозы. Прокурор обратился с иском в суд.

Суд первой инстанции принял решение, которым отказал в удовлетворении исковых требований, поскольку в процессе судебного заседания он был обеспечен необходимыми датчиками измерениями глюкозы на 2024 год. В связи с чем, прокурор отказался от заявленных исковых требований.

Но, ни суд, ни прокуратура не обратили внимания, что это происходит ежегодно, и отказались поддержать его ходатайство об уточнении иска об обеспечении Датчиком FreeStvle Libre 2 системы Flash мониторинг из расчета 1 датчик на 14 дней на месяц 2 датчика, на 1 год 27 датчиков до отмены инсулинотерапии. Что, по его мнению, является процессуальным нарушением.

В связи с чем, он вынужден был заявить отвод судье (л.д. 80, 86).

В возражениях на апелляционную жалобу истца, ответчик просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Считает решение суда законным и обоснованным (л.д. 106).

Согласно ч. 3 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционных жалобе, представлении, суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с ч. 4 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены решения суда первой инстанции.

В силу ч. 5 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных ч. 4 данной статьи, суд апелляционной инстанции рассматривает дело по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных настоящей главой.

Как установлено п. 2 ч. 4 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, одним из оснований для отмены решения суда первой инстанции в любом случае является рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 10 октября 2024 года суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам производства суда первой инстанции, в связи с чем, что в материалах дела отсутствуют сведения о направлении в адрес третьего лица - ГБУЗ «Городская больница №1» извещений о месте и дне слушания, равно как информация о получении такого извещения третьим лицом (л.д. 184-187).

При таких обстоятельствах решение суда постановлено при существенном нарушении норм процессуального права (ст. ст. 113, 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) и подлежит отмене в апелляционном порядке с одновременным принятием по делу нового решения по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

28 октября 2024 года истец Крокун С.А. уточнил исковые требования, просил возложить на Министерство здравоохранения Челябинской области обязанность обеспечить его Крокун С.А. системой суточного контроля глюкозы Датчик FreeStyle Libre 2, системы Flash мониторинг из расчёта 1 датчик на 14 дней на месяц 2 датчика, на 1 год 27 датчиков до отмены инсулинотерапии (л.д. 204).

Отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, регулирует Федеральный закон от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее также Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ).

В ст. 4 названного Федерального закона закреплены основные принципы охраны здоровья граждан, а именно соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья; доступность и качество медицинской помощи; недопустимость отказа в оказании медицинской помощи (п. п. 1, 2, 5 - 7 ст. 4 названного закона).

В п. 21 ч. 1 ст. 2 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено, что качество медицинской помощи - совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.

Правовые и организационные основы предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан установлены Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее также Федеральный закон «О государственной социальной помощи»).

Так, в ст. 6.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» определены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. К числу таких граждан отнесены инвалиды (п. 8).

Ст. 13 Федерального закона от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы, в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи предусмотрено и ч. 2 ст. 19 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

В силу п. 1 ч. 3 ст. 80 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан, в том числе оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по медицинским показаниям на основе клинических рекомендаций и с учетом стандартов медицинской помощи.

Отношения по обеспечению при амбулаторном лечении отдельных групп населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей бесплатно регулируются постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень. При отсутствии в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, входящих в обязательный ассортиментный перечень, - принимать соответствующие меры, своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой, привлекать дополнительные источники финансирования, в частности, средства коммерческих банков, страховых и трастовых компаний и других структур для развития медицинской промышленности и улучшения лекарственного обеспечения населения (п.4 Постановления Правительства Российской Федеоации от 30 июля 1994 года № 890).

Средства на осуществление данных полномочий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета, зачисляемых на счет бюджетов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.5 ст.80 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи устанавливаются перечень видов (включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи), форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно.

В соответствии с законодательством расходы соответствующих бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами.

При этом, орган государственной власти субъекта РФ вправе за счет доходов бюджета субъекта РФ, бюджетов муниципальных образований и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования при условии финансового обеспечения территориальной программы с учетом предусмотренных Программой соответствующих нормативов: определять в территориальной программе дополнительные условия и объемы оказания медицинской помощи.

Органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим разработку и реализацию государственной политики в сфере здравоохранения Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 27 июля 2004 года № 383, является Министерство здравоохранения Челябинской области.

В соответствии с п. 7 Постановления Губернатора Челябинской области от 27 июля 2004 года № 383 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства здравоохранения Челябинской области» Министерство выступает главным распорядителем и получателем средств областного бюджета; организует обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в установленном законодательством порядке, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения; организует размещение заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения; заключает по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующие государственные контракты; организует обеспечение населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам.

Из материалов дела следует, что Крокун С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является инвалидом по <данные изъяты>. Инвалидность установлена бессрочно. Имеет заболевания <данные изъяты>

Из протокола заседания врачебной комиссии ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Коркино» от 05 февраля 2024 года №17, что Крокуну С.А., учитывая наличие вариабельности гликемии в течение дня, автономной нейропатии с нарушением распознавания гипогликемии необходима система суточного контроля глюкозы Датчик FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы из расчета 2 датчика в месяц на 2024 год.

Согласно ответу Главного врача ГБУЗ «Городская больница №1 г. Коркино» от 18 июня 2024 года № 01/11/795 Крокун С.А. за получением системы суточного контроля глюкозы в последний раз обращался 14 июня 2024 года, ему выписан рецепт на получение указанных медицинских изделий в количестве 10 штук, которые в настоящее время находятся в аптеке. По сведениям главного врача ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Коркино» Крокун С.А. обеспечен датчиками по февраль 2025 года.

04 июня 2024 года Крокун С.А. получил названные медицинские изделия в количестве 2 штук и 27 апреля 2024 года в количестве 10 штук, таким образом, Крокун С.А. индивидуально обеспечен указанными медицинскими изделиями до февраля 2025 года включительно (л.д. 60). При этом, данный факт истцом в судебном заседании не отрицался.

Как следует из ответа Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - Министерство) от 11 ноября 2024 года №03/10524 на запрос судебной коллегии.

Закуп медицинских изделий для обеспечения льготных категорий граждан осуществляется заявкам (основным, дополнительным персонифицированным) и решениям врачебных комиссий медицинских организаций в соответствий с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон. No 44-Ф3).

В соответствии с протоколом врачебной комиссий ГБУЗ «Городская больница №1 г. Коркино» от 09 января 2024 года Крокуну С.А. необходима система суточного контроля глюкозы без указания конкретного наименования (копия протокола прилагается).

С учетом имеющегося в Министерстве протокола врачебной комиссии, для обеспечения Крокуна С.А. в рамках требований Федерального закона №44-Ф3 проведены закупочные мероприятия, заключен государственный контракт No 01339-СД/2024 на поставку медицинского изделия - датчики FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы FreeStyle Libre 2.

В ответ на запрос судебной коллегии ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Коркино» указало, что Крокун С.А. с 08 ноября 2023 по 15 ноября 2023 года находился на стационарном лечении в ГБУЗ «ЧОКБ», где проходил стационарное обследование. После стационарного обследования в выписном эпикризе лечащим врачом эндокринологом ФИО11 и заведующим отделением «Эндокринология» ФИО12, даны рекомендации по прим░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ FreeStyle Libre.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ No1 ░.░░░░░░░» 09 ░░░░░░ 2024 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░ 15 ░░░░░░ 2023 ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░8 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░9 ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ Flash ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ FreeStyle Libre ░ FreeStyle Libre 2 ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░, FreeStyle Libre 2 ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ FreeStyle Libre ░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░/░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░; ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ Flash ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ Flash ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ FreeStyle Libre2, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ FreeStyle Libre.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ Flash ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ FreeStyle Libre, ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ Flash ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ FreeStyle Libre 2 ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ Flash ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ FreeStyle Libre 2 ░░ ░░░░░░░ 2025 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ 2025 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ Flash ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ FreeStyle Libre 2 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 1 ░. ░░░░░░░» ░░ 05 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ №17 - ░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 327-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 7453135827) ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 113 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ FreeStyle Libre 2 ░░░░░░░ Flash ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

11-12862/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Крокун Сергей Александрович
Прокурор г. Коркино Челябинской области
Ответчики
Министерство здравоохранения Челябинской области
Другие
ГАУЗ Областная клиническая больница № 1 г. Коркино Челябинской области
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Елгина Елена Григорьевна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
10.09.2024Передача дела судье
03.10.2024Судебное заседание
10.10.2024Судебное заседание
10.10.2024Вынесено определение о переходе к рассм.дела по правилам 1-ой инстанции
28.10.2024Судебное заседание
21.11.2024Судебное заседание
28.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.12.2024Передано в экспедицию
21.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее