Решение по делу № 5-162/2024 от 28.10.2024

    Дело № 5-162/2024

    УИД: 91RS0017-01-2024-001354-70

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        09 декабря 2024 года                                                       пгт. Раздольное

        Судья Раздольненского районного суда Республики Крым Абеляшев Александр Витальевич (пгт. Раздольное, <адрес>), рассмотрев материал о привлечении к административной ответственности Общества с ограниченной ответственностью «ГЕРИОНСТРОЙ»

        за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1ст. 18.15 КоАП РФ,

        УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 18-00 часов по адресу: <адрес>, на территории Государственного бюджетного учреждения Республики Крым для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей «Чернышевский детский дом» ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» допустило к осуществлению незаконной трудовой деятельности в качестве разнорабочего гражданина Республики Узбекистан Камолдинова Хурсанбой Хурсанбой угли, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в отсутствии у него разрешения для осуществления трудовой деятельности на территории Республики Крым – патента. На момент проведения проверочных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ гражданин Республики Узбекистан Камолдинов Хурсанбой Хурсанбой угли, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осуществлял утепление фасада здания по вышеуказанному адресу. К выполнению данной трудовой деятельности гражданин Республики Узбекистан Камолдинов Х.Х. угли приступил с ДД.ММ.ГГГГ, тем самым ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» допустило нарушение норм и требований ч. 4 ст. 13 и ч. 1 ст. 13.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», чем совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ.

Представитель ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» ФИО3, в судебном заседании пояснил, что к выполнению работ по капитальному ремонту фасадов зданий спального корпуса, медицинского блока, учебного корпуса, столовой и хозяйственного блока ГБУ РК «Чернышевский детский дом» по адресу: <адрес>-а, ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» было привлечено ООО «АРХОНТ» на основании Договора субподряда № сп/58 от ДД.ММ.ГГГГ. ООО «АРХОНТ», как субподрядчик привлек к работе гражданина Узбекистана Камолдинова Хурсанбой Хурсанбой угли, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Данный гражданин не состоял и не состоит в каких-либо правоотношениях с ООО «ГЕРИОНСТРОЙ», в том числе на основании трудовых, либо гражданско-правовых отношениях. Указанный в протоколе об административном правонарушении, гражданин Узбекистана находился на объекте в связи с осуществлением функций разнорабочего ООО «АРХОНТ», в связи с выполнением ООО «АРХОНТ» субподрядных работ по данному объекту на основании Договора субподряда. Ранее, при составлении Протокола 82 01 рег. номер ЖУ АП 417 от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении по ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ в отношении гражданина Республики Узбекистан Камолдинова Хурсанбой Хурсанбой угли, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, данный гражданин пояснял, что на данный строительный объект его и других граждан Узбекистана устроил работодатель по имени Анвар (иные установочные данные не известны). Анвар за выполненную работу обещал выплачивать заработную плату и пока на настоящее время выплатил аванс в размере 5 тыс. рублей наличными, поскольку полностью объект не сдан в эксплуатацию… Трудовой договор в письменном виде с Анваром не заключал и осуществлял деятельность по устной договоренности, от которого получает заработную плату от количества и качества выполненных работ. Как пояснил представитель ООО «ГЕРИОНСТРОЙ», указанный в объяснениях Камолдинова Х.Х.угли гражданин по имени Анвар также не состоял и не состоит в каких-либо правоотношениях с ООО «ГЕРИОНСТРОЙ», в том числе на основании трудовых, либо гражданско-правовых. В связи с чем, представитель «ГЕРИОНСТРОЙ» считает, что в действиях указанного юридического лица отсутствует состав вменяемого административного правонарушения, поэтому просит прекратить производство по делу на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, выслушав пояснения представителя ООО, прихожу к нижеследующему.

В соответствии с частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание.

Согласно примечанию 1 к статье 18.15 КоАП РФ в целях настоящей статьи под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).

Согласно статье 2 указанного Федерального закона N 115-ФЗ разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности. Патент - документ, подтверждающий в соответствии с названным Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.

В соответствии с пунктом 1 пункту 2 статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.

Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ работодателем в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников (за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей) и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров. В качестве работодателя может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу п. 3 ст. 13 Закона N 115-ФЗ заказчиком работ (услуг) в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников (за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей) и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг). В качестве заказчика работ (услуг) может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу пункта 4 статьи 13 названного Федерального закона работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.

Согласно п. 1 ст. 2 Закона № 115-ФЗ иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Кроме того, трудовая деятельность иностранного гражданина - работа иностранного гражданина в Российской Федерации на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг). Иностранный работник - иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий в установленном порядке трудовую деятельность. Разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности.

Патент - документ, подтверждающий в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.

В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 13.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ работодатели или заказчики работ (услуг), являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями либо частными нотариусами, адвокатами, учредившими адвокатский кабинет, или иными лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, имеют право привлекать к трудовой деятельности законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигших возраста восемнадцати лет, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с названным Федеральным законом.

Пунктом 8 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

В соответствии с ч. 1 статьи 18.15 КоАП РФ привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у иностранного гражданина разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» зарегистрировано в качестве юридического лица, ОГРН 1219100017839, что подтверждается Выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.12-22).

Событие административного правонарушения, обстоятельства его совершения и виновность ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ подтверждаются собранными по делу доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении М от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.1);

- информацией ГБУ РК для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Чернышевский детский дом» от ДД.ММ.ГГГГ из которой следует, что в период проведения оперативно-профилактического мероприятия «Хостел» на территории ГБУ РК «Чернышевский детский дом» по адресу: <адрес>, проводились строительно-монтажные работы в рамках выполнения Контракта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с подрядной организацией ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» (л.д.4);

- контрактом от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ГБУ РК для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Чернышевский детский дом» и ООО «ГЕРИОНСТРОЙ», согласно которого подрядчик ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» принимает на себя обязательства по выполнению работ по объекту: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт фасадов зданий спального корпуса, медицинского блока, учебного корпуса, столовой и хозяйственного блока ГБУ РК для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Чернышевский детский дом», по адресу: <адрес> (л.д.23-44);

- приложениями к контракту от ДД.ММ.ГГГГ , , (л.д. 5-8, 9, 10-11);

- рапортом Старшего инспектора ОВМ ОМВД России по <адрес> ст. лейтенанта полиции ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ о выявлении правонарушения (л.д. 47);

- распоряжением о проведении внеплановой документальной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 48-50);

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 51);

- уведомлением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ (исх. и ) в адрес ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» (л.д. 52, 53);

- актом проверки юридического лица ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 54);

- протокол об административном правонарушении в отношении Камолдинова Хурсанбой Хурсанбой угли от ДД.ММ.ГГГГ за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ;

- постановлением судьи Раздольненского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в 18 часов 00 мин. по адресу <адрес> выявлено незаконное осуществление иностранным гражданином Камолдинов Х.Х.у. трудовой деятельности (строительных работ) в отсутствие патента на работу. Камолдинов Хурсанбой Хурсанбой угли привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ.

- распоряжением Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -рг об определении единственного подрядчика;

- иными материалами дела, получившими надлежащую правовую оценку судьи в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» правильно квалифицированы по части 1 статьи 18.15 КоАП РФ как привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина, при отсутствии у этого иностранного гражданина разрешения на работу либо патента.

Юридическое лицо обязано осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех мер по соблюдению правил и норм.

Доводы представителя ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» о том, что ООО "ГЕРИОНСТРОЙ" не является субъектом вмененного ему административного правонарушения, поскольку иностранного гражданина принял на работу субподрядчик ООО «АРХОН», а не ООО "ГЕРИОНСТРОЙ» являются несостоятельными.

ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» на основании контракта N 58 от ДД.ММ.ГГГГ приняло на себя обязательства выполнить строительно-монтажные работы по объекту «Капитальный ремонт фасадов зданий спального корпуса, медицинского блока, учебного корпуса, столовой и хозяйственного блока ГБУ РК для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Чернышевский детский дом», по адресу: <адрес>.

Пунктом ДД.ММ.ГГГГ контракта установлено, что подрядчик обязан нести ответственность перед компетентными государственными и муниципальными органами в установленном порядке за нарушения правил и порядке ведения работ как со стороны самого Подрядчика, так и со стороны привлеченных им субподрядных организаций.

Пунктом ДД.ММ.ГГГГ контракта определено, что подрядчик обязан соблюдать миграционное законодательство, не привлекать к трудовой деятельности иностранных граждан или лиц без гражданства, не имеющих разрешение на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с законом.

В соответствии с п. 5.5.2 контракта Подрядчик не вправе продавать или передавать Объект капитального ремонта или отдельную его часть, а также проектно-сметную документацию на Объект или отдельную его часть третьим лицам без письменного согласования с Заказчиком.

Как установлено судом и не опровергается пояснениями представителя ООО «ГЕЛИОНСТРОЙ» данными в судебном заседании, о привлечении к работам субподрядчика Заказчик ГБУ РК для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Чернышевский детский дом» подрядчиком не уведомлялся, в письменной форме согласование отсутствует.

Представленные представителем ООО «Герионстрой» в судебном заседании договор субподряда N СП/58 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между ООО " ГЕРИОНСТРОЙ" и ООО " АРХОНТ", не опровергает выводов о виновности в совершении правонарушения ООО " ГЕРИОНСТРОЙ", поскольку правонарушение было выявлено в период действия контракта от ДД.ММ.ГГГГ с ООО "ГЕРИОНСТРОЙ" и совокупность исследованных иных доказательств с очевидностью свидетельствует о том, что выявленный иностранный гражданин на момент проведения проверки осуществлял трудовую деятельность в интересах именно ООО "ГЕРИОНСТРОЙ".

Привлечение к выполнению работ субподрядных организаций и заключение с ними гражданско-правовых договоров не исключало обязанности ООО "ГЕРИОНСТРОЙ" по контролю за надлежащим исполнением законодательства, в том числе миграционного, а также по недопущению на объект иностранных граждан, выполняющих работы во исполнение условий заключенного договора подряда, не имеющих документов на право осуществления трудовой деятельности.

Кроме того, суд считает необходимым отметить, что ГБУ РК для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Чернышевский детский дом» является социальным объектом в котором постоянно проживают и находятся несовершеннолетние дети. Таким образом, привлечение к работе иностранных граждан не имеющих права осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации и отсутствие надлежащего контроля со стороны ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» за выполнением работ согласно контракта, ставит под угрозу безопасность, жизнь и здоровье прежде всего несовершеннолетних детей.

Нарушение требований КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено, в связи с чем, доводы представителя ООО «ГЕРИОНСТРОЙ» об отсутствии возможности давать пояснения и представлять доказательства не нашли своего подтверждения.

Порядок привлечения ООО "ГЕРИОНСТРОЙ" к административной ответственности соблюден.

        Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу, судом не установлено.

        Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ судом не установлено.

        Согласно ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении наказания суд считает необходимым принять во внимание следующее.

Согласно ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При этом при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Кроме того, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей (часть 3.2 указанной статьи КоАП РФ).

В соответствии с частью 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и отсутствие смягчающих обстоятельств, конкретный характер совершенного административного правонарушения и его последствия, исключительных оснований для назначения юридическому лицу административного наказания с применением положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей не усматривается.

Полагаю, что цель административного наказания может быть достигнута при назначении административного наказания в виде административного штрафа в минимальном размере предусмотренном ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ.

Характер совершенного правонарушения, объект посягательства и существенность угрозы общественным отношениям по соблюдению законодательства в части привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан, не позволяют отнести совершенное в настоящем случае юридическим лицом правонарушение к категории малозначительных, в том числе с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

По мнению судьи, наказание в виде административного штрафа соответствует конституционно закрепленному принципу справедливости наказания и обеспечит реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ).

На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст. 18.15, ст.ст. 4.1, 4.1.1, 30.3 ч. 1 КоАП Российской Федерации, судья,

        ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «ГЕРИОНСТРОЙ» (ОРГН 1219100017839, ИНН 9102278178, КПП 910201001), юридический адрес: 295000, <адрес>, г.о. Симферополь, <адрес> помещ.1, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 250 000,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу на расчетный счет по реквизитам:

получатель платежа: УФК по <адрес> (ОМВД России по <адрес>),

Л/С 04751А92430;

ИНН 9106000092;

КПП 910601001;

казначейский счет: 03;

Банк получателя: Отделение Республики Крым Банка России //УФК по <адрес>, БИК 013510002, ОКТМО: 35639000, единый казначейский счет ,

КБК (код бюджетной классификации) 18811601181 01 9000 140,

наименование платежа: административный штраф, УИН: 188 903 912 422 40000 442.

Квитанцию об оплате штрафа направить в Раздольненский районный суд Республики Крым в течение 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Постановление может быть обжаловано лицом, которое привлечено к административной ответственности, его законным представителем, защитником, потерпевшим, его представителем, должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении в течение десяти суток со дня получения постановления в порядке, предусмотренном гл. 30.2 КоАП РФ.

Апелляционная жалоба подаются в Верховный суд Республики Крым через Раздольненский районный суд Республики Крым.

        Судья –

5-162/2024

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Герионстрой"
Суд
Раздольненский районный суд Республики Крым
Судья
Абеляшев Александр Витальевич
Дело на странице суда
razdolnenskiy.krm.sudrf.ru
30.10.2024Подготовка дела к рассмотрению
18.11.2024Рассмотрение дела по существу
18.11.2024Передача дела судье
18.11.2024Подготовка дела к рассмотрению
09.12.2024Рассмотрение дела по существу
09.12.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее