Решение по делу № 5-102/2019 от 24.09.2019

Дело ()

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 октября 2019 года                       с. ФИО5

    Судья Овюрского районного суда Республики Тыва Банзай Ю.З.,

при секретаре судебного заседания ФИО7,

с участием представителей Таможенного поста ФИО1 таможни – главного государственного таможенного инспектора таможенного поста ФИО2 А.А., и начальника отделения административных расследований ФИО1 таможни ФИО8 по доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении

ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца с.ФИО5 <адрес> Тувинской АССР, женатого, имеющего <данные изъяты> малолетнего ребенка, пенсионера, инвалида <данные изъяты> группы, с высшим образованием, проживающего по адресу: <адрес>, с.ФИО5, <адрес>, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ около 16:45 на территории постоянной зоны таможенного контроля таможенного поста ФИО1 ФИО4-оолович, следующий по маршруту Монголия - Россия, для таможенных целей представил сопровождаемый багаж в количестве 1 места. При совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), ФИО4 таможенную декларацию к таможенному контролю не предъявил. При проведении меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля, ФИО4 устно заявлено об отсутствии у него товаров, подлежащих таможенному декларированию, дополнительных сведений о каких-либо ввозимых им на таможенную территорию ЕАЭС товарах, заявлений о помещении их под таможенные процедуры не поступало. Документы, позволяющие совершить таможенные операции, связанные с помещением товаров под определенную таможенную процедуру, и их последующий выпуск, предоставлены не были.

Проведенный таможенный контроль в соответствии со ст.327 Таможенного кодекса Евразийского Экономического Союза (далее - ТК ЕАЭС) в форме таможенного осмотра установил наличие в предъявленном багаже однородных товаров, возможно предназначенных для предпринимательской деятельности. При проведении таможенного контроля в соответствии со ст.323 ТК ЕАЭС в форме получения объяснения ФИО4 пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ после обеда в 15 часов через таможенный пост ФИО1 выехал в местечко <данные изъяты>, получил готовую сумку в количестве 1 штуки у гражданки Монголии, вернулся через час ДД.ММ.ГГГГ. Товар не его, а незнакомой гражданки России, согласился переместить данные товары из альтруизма, т.к. она (гражданка России) хотела подарить данные товары детям на спартакиаде.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, – ФИО4 отсутствовал, о дне и времени рассмотрения дела извещен в надлежащем порядке, суд полагает возможным о рассмотрении дела без его участия.

В судебном заседании представители таможенного поста поддержали протокол об административном правонарушении и просили с учетом смягчающих обстоятельств ФИО3 назначить наказание в виде конфискации.

Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив протокол об административном правонарушении, а также материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 16.2 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных ст. 16.4 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Согласно ст. 2 ТК ЕАЭС «товары для личного пользования» – это товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом.

Согласно ч. 1 ст. 9 ТК ЕАЭС все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) в порядке и на условиях, которые установлены ТК ЕАЭС или в соответствии с ТК ЕАЭС. При этом ч. 2 указанной статьи предусмотрено, что товары, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.

Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу ЕАЭС товаров для личного пользования установлены главой 37 ТК ЕАЭС.

Согласно ч. 7 ст. 256 ТК ЕАЭС в отношении перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами товаров, не отнесенных в соответствии с главой 37 ТК ЕАЭС к товарам для личного пользования, положения главы 37 ТК ЕАЭС не применяются. Такие товары подлежат перемещению через таможенную границу ЕАЭС в порядке и на условиях, которые установлены иными главами ТК ЕАЭС.

Согласно п.п. 35 ч. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС таможенное декларирование - заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.

В соответствии с частями 1 и 2 ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных ч. 4 ст. 58, ч. 4 ст. 272 и ч. 2 ст. 281 ТК ЕАЭС, и таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.

В соответствии с частями 3, 4 и 5 ст. 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется электронной форме, допускается таможенное декларирование в письменной форме.

Согласно ч.. 6 ст. 104 ТК ЕАЭС в зависимости от формы таможенного декларирования используется таможенная декларация в виде электронного документа или таможенная декларация в виде документа па бумажном носителе.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 ТК ЕАЭС, при таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации: декларация на товары; транзитная декларация; пассажирская таможенная декларация; декларация на транспортное средство.

В соответствии с ч. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС: декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, а в случаях, предусмотренных ч. 4 ст. 282 ТК ЕАЭС, - при таможенном декларировании припасов; пассажирская таможенная декларация используется при таможенном декларировании товаров для личного пользования, а в случаях, предусмотренных ч. 12 ст. 260 ТК ЕАЭС, - при помещении товаров для личного пользования под таможенную процедуру таможенного транзита.

Сведения, подлежащие указанию в декларации на товары, предусмотрены ст. 106 ТК ЕАЭС.

Согласно ч. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан:

1) произвести таможенное декларирование товаров;

2) представить таможенному органу в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации;

3) предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа;

4)уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с настоящим Кодексом;

5) соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры;

6) выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом.

На основании ч. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС за неисполнение обязанностей, предусмотренных ч. 2 указанной статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.

Судом установлено, что ФИО4 ввез на таможенную территорию ЕАЭС для осуществления предпринимательской деятельности однородные товары, подлежащие таможенному декларированию, с недекларированием по установленной форме: 1)Ручки канцелярские, материал пластик, цвета: черные - 4 штуки, синие - 4 штуки, красные - 4 штуки, без упаковки, без внешних повреждений. Всего 12 штук; 2)Точилки для карандаша, материал пластик, цвета: красные - 9 штук, синие - 5 штук, зеленые - 10 штук, желтые - 20 штук, без упаковки, без внешних повреждений. Всего 44 штуки; 3)Пеналы канцелярские школьные, материал синтетика, цвета: розовый - 3 штуки, синий - 2 штуки, черный - 3 штуки, без упаковки, без внешних повреждений. Всего 8 штук; 4)Пеналы канцелярские школьные, материал полиэтилен, цвет: оттенки розового, в прозрачной заводской упаковке, без внешних повреждений. Всего 8 штук; 5)Фломастеры в прозрачной пластиковой упаковке, материал пластик, в одной упаковке 6 фломастеров разных цветов, без внешних повреждений. Всего 7 упаковок; 6)Фломастеры в белой картонной упаковке с рисунком сине-желтых цветов, в одной упаковке 12 фломастеров разных цветов, материал пластик, без внешних повреждений. Всего 44 упаковки; 7)Карандаши цветные, в картонной упаковке, в одной упаковке 18 карандашей разных цветов, материал дерево, цвета упаковок: синий - 4 упаковки, красный - 2 упаковки, без внешних повреждений. Всего 6 упаковок; 8)Карандаши цветные, в картонной упаковке, в одной упаковке 12 карандашей разных цветов, материал дерево, цвета упаковок: синий - 6 упаковок, красный - 6 упаковок, все упаковки в одной прозрачной упаковке, без внешних повреждений. Всего 12 упаковок; 9)Маркеры канцелярские в картонной упаковке в сочетании белого и зеленого цветов, цвет маркера розовый, материал пластик, в 1 упаковке 12 маркеров, 3 упаковки, без внешних повреждений. Всего 36 маркеров; 10)Наборы для черчения школьные, в наборе пластиковые линейки - 3 штуки, транспортир - 1 штука, циркули - 2 штуки, карандаш - 1 штука, ластик - 1 штука, точилка - 1 штука, материал пластик, металл, резина. В синей картонной упаковке. Без внешних повреждении. Всего 12 наборов; 11)Ранцы школьные, материал синтетическая ткань, цвета: черный - 9 штук, бордовый - 2 штуки, оранжевый - 2 штуки, коричневый - 1 штука, розовый - 1 штука, бежевый - 1 штука. 6 ранцев в прозрачной упаковке, 10 ранцев без упаковки. Всего 16 ранцев.

В соответствии с представленными доказательствами, ДД.ММ.ГГГГ главный государственный таможенный инспектор обратился к начальнику таможенного поста ФИО1 с докладной запиской о применении профиля риска и проведении таможенного досмотра в отношении ФИО3 и сопровождаемого им багажа в связи с тем, что при осуществлении таможенного контроля выявлено срабатывание профиля риска.

Из докладной записки главного государственного таможенного инспектора таможенного поста ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ проведенный таможенный контроль следует, что в предъявленном багаже ФИО3 установлено наличие однородных товаров, возможно предназначенных для предпринимательской деятельности.

Таможенный орган вправе проводить таможенный досмотр с составлением акта таможенного досмотра по установленной форме с участием понятых лишь при отсутствии декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей в случаях, предусмотренных п.п. 1, 2, 3 и 4 ч.6 ст.328 ТК ЕАЭС.

В случае присутствия при таможенном досмотре товаров декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей, участие понятых не требуется. Нормы, утверждающие обратное, ТК ЕАЭС не содержит.

Согласно ч.8 ст.328 ТК ЕАЭС результаты проведения таможенного досмотра оформляются путем составления акта таможенного досмотра, форма которого определяется Комиссией Таможенного союза, за исключением случая, предусмотренного п.3 ст.317 настоящего Кодекса, либо оформляются иным способом, предусмотренным в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 №260 «О формах таможенных документов», утверждена форма акта таможенного досмотра (в ред. №6 от 17.04.2018г.).

Пунктом 9 статьи 328 ТК ЕАЭС предусмотрено, что в акте таможенного досмотра указываются следующие сведения: 1) сведения о должностных лицах таможенного органа, проводивших таможенный досмотр, и лицах, присутствовавших при его проведении; 2) причины проведения таможенного досмотра в отсутствие декларанта или иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров; 3) результаты таможенного досмотра; 4) иные сведения, предусмотренные формой акта.

Как видно из акта таможенного досмотра товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже от ДД.ММ.ГГГГ (далее - акт таможенного досмотра товаров), сведения, упомянутые в п.9 ст.328 ТК ЕАЭС, полностью содержатся в акте.

Согласно акту таможенного досмотра товаров и приложенной к нему фототаблицы, при досмотре багажа ФИО3 выявлены товары, явившиеся предметом административного правонарушения.

Исходя из характера и количества товаров на основании ч.ч.4 и 5 ст. 256 ТК ЕАЭС, главным государственным таможенным инспектором таможенного поста ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ принято решение о неотнесении товаров к товарам для личного пользования.

В соответствии с ч.ч.2 и 5 ст.27.10 КоАП РФ, изъятие вещей, явившихся предметами административного правонарушения, и обнаруженных при осуществлении осмотра находящихся у лица товаров, осуществляется должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Об изъятии вещей и документов составляется протокол.

Определением главного государственного инспектора таможенного поста ФИО1 в отношении ФИО3 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Из объяснения ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ и протокола опроса лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ после обеда в 15:00 часов через таможенный пост ФИО1 выехал в местечко <данные изъяты> Монголии, вернулся ДД.ММ.ГГГГ примерно через час. В местечке <данные изъяты> получил готовую одну сумку у незнакомой гражданки Монголии. В сопровождаемом багаже перемещает канцелярские товары и школьные ранцы весом около 20 кг, точное количество и стоимость не знает. Товар не его, а незнакомой гражданки России, которая попросила его переместить через границу данную сумку и описала одежду гражданки Монголии, которая должна ему передать сумку в Монголии. ФИО4 получил у гражданки Монголии сумку. ФИО4 согласился переместить данную сумку из альтруизма, так как данные товары гражданка России намеревалась подарить детям на спартакиаде, но какой спартакиады он не знает. Правила перемещения товаров через таможенную границу знает, но не знает то, сколько канцелярских товаров можно перемещать через границу. Информационные стенды не видел и не читал. К должностным лицам таможенного поста ФИО1 или иного таможенного органа с вопросами о правилах перемещения товаров через границу не обращался. Знает о декларировании товаров, а также то, что товары, не превышающие установленный вес, декларированию не подлежат. Не знает, что в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС, товары, предназначенные для предпринимательской деятельности, подлежат обязательному таможенному декларированию. Разрешительных документов на право перемещения перечисленных товаров не имеет. Получает пенсию, в собственности ничего не имеет.

Вышеуказанные обстоятельства также подтверждаются протоколом опроса свидетеля ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ, который подробно описал обстоятельства нарушения таможенного законодательства ДД.ММ.ГГГГ ФИО4

В протоколе изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении указаны вид, количество, иные идентификационные признаки изъятых вещей (цвет, материал изготовления) в соответствии с требованиями ч.6 ст.27.10 КоАП РФ, а также способ фиксации вещественных доказательств – видеосъемка.

Согласно ч.1 ст.27.10 КоАП РФ изъятие вещей, явившихся предметами административного правонарушения, осуществляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

Оптический диск, полученный при изъятии вещей с применением видеозаписи, в соответствии с ч.7 ст.27.10 КоАП РФ приложен к указанному протоколу.

Таким образом, доводы ФИО3 об отсутствии понятых и видеозаписи, опровергаются фактическими обстоятельствами дела.

Доводы ФИО4 о том, что товары предназначались в качестве подарков для детей <данные изъяты> (далее – <данные изъяты>), опровергаются следующим.

Согласно протокола опроса свидетеля – и.о.директора <данные изъяты> ФИО10 от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО4 раньше действительно помогал детям <данные изъяты> но подарки в виде кружки, ручки или школьной сумки, передавал только на руки кому-нибудь из детей, на бухгалтерский учет такие подарки не ставились. Подарки, предназначенные для десятков и более детей, ФИО4 никогда не дарил. Помогал он детям не так часто, 1-2 раза мог помочь 1 ребенку, но не более того, сертификаты соответствия на качество товаров он не предоставлял. В упомянутом количестве ФИО4 подарки учащимся <данные изъяты> никогда не дарил, они явно не предназначены для них и ФИО10 не знает, для кого они предназначены. Когда ФИО4 обратился к ним, чтобы походатайствовали за него, она не вдаваясь в подробности составила ходатайство и подписала его. Но когда она ознакомилась с делом об административном правонарушении, то поняла, что ФИО4 ввел ее в заблуждение и она отказывается от своего ходатайства. Заявлением от ДД.ММ.ГГГГ и.о.директора <данные изъяты> ФИО10 отозвала свое ходатайство о принятии в отношении ФИО3 положительного решения по делу.

В соответствии с протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, товары, явившиеся предметом административного правонарушения, были изъяты у ФИО3 с применением видеозаписи и помещены в камеру хранения вещественных доказательств таможенного поста ФИО1 таможни.

Согласно заключению эксперта от ДД.ММ.ГГГГ общая итоговая рыночная стоимость изъятых у ФИО3 товаров по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляла <данные изъяты> рублей.

Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ сумма издержек по делу об административном правонарушении составила <данные изъяты> рублей, в том числе: по проведению оценочной экспертизы – <данные изъяты> рублей.

В нарушение требований ст. ст. 84, 104, 105 и 106 ТК ЕАЭС ФИО3 под видом товаров для личного пользования переместил через таможенную границу ЕАЭС товар для целей, связанных с предпринимательской (коммерческой) деятельностью: 1)Ручки канцелярские, материал пластик, цвета: черные - 4 штуки, синие - 4 штуки, красные - 4 штуки, без упаковки, без внешних повреждений. Всего 12 штук; 2)Точилки для карандаша, материал пластик, цвета: красные - 9 штук, синие - 5 штук, зеленые - 10 штук, желтые - 20 штук, без упаковки, без внешних повреждений. Всего 44 штуки; 3)Пеналы канцелярские школьные, материал синтетика, цвета: розовый - 3 штуки, синий - 2 штуки, черный - 3 штуки, без упаковки, без внешних повреждений. Всего 8 штук; 4)Пеналы канцелярские школьные, материал полиэтилен, цвет: оттенки розового, в прозрачной заводской упаковке, без внешних повреждений. Всего 8 штук; 5)Фломастеры в прозрачной пластиковой упаковке, материал пластик, в одной упаковке 6 фломастеров разных цветов, без внешних повреждений. Всего 7 упаковок; 6)Фломастеры в белой картонной упаковке с рисунком сине-желтых цветов, в одной упаковке 12 фломастеров разных цветов, материал пластик, без внешних повреждений. Всего 44 упаковки; 7)Карандаши цветные, в картонной упаковке, в одной упаковке 18 карандашей разных цветов, материал дерево, цвета упаковок: синий - 4 упаковки, красный - 2 упаковки, без внешних повреждений. Всего 6 упаковок; 8)Карандаши цветные, в картонной упаковке, в одной упаковке 12 карандашей разных цветов, материал дерево, цвета упаковок: синий - 6 упаковок, красный - 6 упаковок, все упаковки в одной прозрачной упаковке, без внешних повреждений. Всего 12 упаковок; 9)Маркеры канцелярские в картонной упаковке в сочетании белого и зеленого цветов, цвет маркера розовый, материал пластик, в 1 упаковке 12 маркеров, 3 упаковки, без внешних повреждений. Всего 36 маркеров; 10)Наборы для черчения школьные, в наборе пластиковые линейки - 3 штуки, транспортир - 1 штука, циркули - 2 штуки, карандаш - 1 штука, ластик - 1 штука, точилка - 1 штука, материал пластик, металл, резина. В синей картонной упаковке. Без внешних повреждении. Всего 12 наборов; 11)Ранцы школьные, материал синтетическая ткань, цвета: черный - 9 штук, бордовый - 2 штуки, оранжевый - 2 штуки, коричневый - 1 штука, розовый - 1 штука, бежевый - 1 штука. 6 ранцев в прозрачной упаковке, 10 ранцев без упаковки. Всего 16 ранцев, подлежащий, таможенному декларированию, с недекларированием по установленной форме, что в соответствии с КоАП РФ признается административным правонарушением и влечет за собой ответственность, установленную ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

При этом суд учитывает, что при проведении административного расследования нарушений процессуальных норм должностным лицом не допущено, порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены, протокол об административном правонарушении и материалы дела содержат все сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные должностным лицом.

Таким образом, на основании представленных доказательств, прихожу к выводу, что в действиях ФИО3 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, т.е. недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.

Вина ФИО3 в совершении административного правонарушения полностью доказана, его действия суд квалифицирует по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

    При назначении наказания в качестве смягчающего административную ответственность ФИО3 обстоятельства учитывается его раскаяние, инвалидность, наличие малолетнего ребенка.

    Обстоятельств, отягчающих ответственность ФИО3, не имеется.

С учетом конкретных обстоятельств дела, наличия смягчающих ответственность обстоятельств и отсутствием отягчающих ответственность обстоятельств, полагаю возможным назначение ФИО3 наказания в виде конфискации предметов административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1.1 32.4 КоАП РФ постановление судьи о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения в области таможенного дела, ответственность за которое предусмотрена главой 16 настоящего Кодекса, исполняется таможенным органом, осуществившим изъятие указанной вещи, путем ее передачи органу (организации), уполномоченному (уполномоченной) Правительством Российской Федерации на распоряжение товарами, обращенными в федеральную собственность, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО3-ооловича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде в виде конфискации предметов административного правонарушения: 1)Ручки канцелярские, материал пластик, цвета: черные - 4 штуки, синие - 4 штуки, красные - 4 штуки, без упаковки, без внешних повреждений. Всего 12 штук; 2)Точилки для карандаша, материал пластик, цвета: красные - 9 штук, синие - 5 штук, зеленые - 10 штук, желтые - 20 штук, без упаковки, без внешних повреждений. Всего 44 штуки; 3)Пеналы канцелярские школьные, материал синтетика, цвета: розовый - 3 штуки, синий - 2 штуки, черный - 3 штуки, без упаковки, без внешних повреждений. Всего 8 штук; 4)Пеналы канцелярские школьные, материал полиэтилен, цвет: оттенки розового, в прозрачной заводской упаковке, без внешних повреждений. Всего 8 штук; 5)Фломастеры в прозрачной пластиковой упаковке, материал пластик, в одной упаковке 6 фломастеров разных цветов, без внешних повреждений. Всего 7 упаковок; 6)Фломастеры в белой картонной упаковке с рисунком сине-желтых цветов, в одной упаковке 12 фломастеров разных цветов, материал пластик, без внешних повреждений. Всего 44 упаковки; 7)Карандаши цветные, в картонной упаковке, в одной упаковке 18 карандашей разных цветов, материал дерево, цвета упаковок: синий - 4 упаковки, красный - 2 упаковки, без внешних повреждений. Всего 6 упаковок; 8)Карандаши цветные, в картонной упаковке, в одной упаковке 12 карандашей разных цветов, материал дерево, цвета упаковок: синий - 6 упаковок, красный - 6 упаковок, все упаковки в одной прозрачной упаковке, без внешних повреждений. Всего 12 упаковок; 9)Маркеры канцелярские в картонной упаковке в сочетании белого и зеленого цветов, цвет маркера розовый, материал пластик, в 1 упаковке 12 маркеров, 3 упаковки, без внешних повреждений. Всего 36 маркеров; 10)Наборы для черчения школьные, в наборе пластиковые линейки - 3 штуки, транспортир - 1 штука, циркули - 2 штуки, карандаш - 1 штука, ластик - 1 штука, точилка - 1 штука, материал пластик, металл, резина. В синей картонной упаковке. Без внешних повреждении. Всего 12 наборов; 11)Ранцы школьные, материал синтетическая ткань, цвета: черный - 9 штук, бордовый - 2 штуки, оранжевый - 2 штуки, коричневый - 1 штука, розовый - 1 штука, бежевый - 1 штука. 6 ранцев в прозрачной упаковке, 10 ранцев без упаковки, всего 16 ранцев.

Исполнение постановления возложить на ФИО1 таможню.

Издержки по проведению оценочной экспертизы в сумме <данные изъяты> рублей отнести на счет федерального бюджета.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Тыва через Овюрский районный суд Республики Тыва в течение 10 суток с момента получения копии постановления.

Судья                              Ю.З. Банзай

5-102/2019

Категория:
Административные
Суд
Овюрский районный суд Республики Тыва
Судья
Банзай Юлиана Зайцевна
Дело на странице суда
ovjurskiy.tva.sudrf.ru
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее