Дело №12-518/2022
91RS0024-01-2022-002466-17
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
16 августа 2022 года г. Симферополь
Судья Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым (г. Симферополь, ул. Хромченко, 6а) Тощева Елена Александровна, рассмотрев жалобу Генерального директора ООО «Центринвест» Иванова Сергея Анатольевича на постановление ИФНС России №8 по Республике Крым № от ДД.ММ.ГГГГ и решение УФНС по РК от ДД.ММ.ГГГГ, -
у с т а н о в и л :
Постановлением исполняющего обязанности начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Республике Крым, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса ФИО4 № от ДД.ММ.ГГГГ, генеральный директор ООО «Центринвест» ФИО3, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.25 ч.1 КРФоАП, за которое назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
Решением руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым от 13.04.2022 года, Постановление Межрайонной ИФНС №8 по Республике Крым от ДД.ММ.ГГГГ № оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением и решением, заявитель просит их отменить. В жалобе указал, что в рамках одной проверки, Инспекция вынесла 14 постановлении по ч.1 ст.15.25 КРФоАП. При этом заявитель указывает, что с ДД.ММ.ГГГГ вступило в действие положение части 5 статьи 4.4 КРФоАП и УФНС при вынесении решения от ДД.ММ.ГГГГ не принял во внимание данную норму.
В судебное заседание заявитель и представитель Инспекции не явились, извещены надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.
Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.
В соответствии с требованиями ст.30.6 КРФоАП, суд при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 15.25 КРФоАП, административная ответственность наступает за Осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, либо осуществление перевода денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации.
Так, из материалов дела об административном правонарушении № усматривается, что по результатам проверки соблюдения требований валютного законодательства ООО «ЦЕНТРИНВЕСТ», осуществлённой в соответствии с поручением временно исполняющего обязанности начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ № на основании информации, содержащейся в информационных системах ФНС России, по результатам анализа представленных в Инспекцию справок по форме 2-НДФЛ за 2020 год, а также документов, представленных Обществом на запрос Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении информации и документов» в отношении гражданина-нерезидента Мурги ФИО2 согласно писем: вх.№ от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что выплата заработной платы вышеуказанному нерезиденту осуществлялась в российских рублях наличными, минуя уполномоченный банк.
Инспекция установила, что в ООО «ЦЕНТРИНВЕСТ» трудоустроен следующий иностранный гражданин-нерезидент:
- трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ с гражданином ФИО2 (ИНН <данные изъяты> заграничный паспорт гражданина ФИО2, номер паспорта FV111446, выдан ДД.ММ.ГГГГ, приказ о приеме на работу от 11.11.2019г. №).
За выполненную работу в ООО «ЦЕНТРИНВЕСТ» работнику-нерезиденту ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ по платежной ведомости № от ДД.ММ.ГГГГ выплачена заработная плата наличными в сумме 8296 (восемь тысяч двести девяносто шесть) рублей 32 копейки.
Согласно подпункту «б» пункта 9 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее - Закон № 173-ФЗ) приобретение резидентом у нерезидента, либо нерезидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу нерезидента либо нерезидентом в пользу резидента иностранной валюты, валюты Российской Федерации на законных основаниях, а также использование иностранной валюты, валюты Российской Федерации в качестве средства платежа являются валютными операциями. Таким образом, выплата резидентом доходов нерезиденту в валюте Российской Федерации является валютной операцией.
Частью 2 статьи 14 Закона № 173-ФЗ установлено, что расчеты при осуществлении валютных операций могут производиться юридическими лицами -резидентами через счета, открытые в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, за счет средств, зачисленных на эти счета в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с физическими лицами -нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации по договорам розничной купли-продажи товаров, выплаты в наличной валюте Российской Федерации физическим лицам - нерезидентам в порядке компенсации суммы налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 169.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также расчеты в наличной валюте Российской Федерации при оказании физическим лицам - нерезидентам на территории Российской Федерации транспортных, гостиничных и других услуг, оказываемых населению.
Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с нерезидентами в наличной иностранной валюте и валюте Российской Федерации за обслуживание воздушных судов иностранных государству аэропортах, судов иностранных государств в речных и морских портах, а также при оплате нерезидентами аэронавигационных, аэропортовых и портовых сборов на территории Российской Федерации.
Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты в наличной иностранной валюте и наличной валюте Российской Федерации с нерезидентами за обслуживание воздушных судов таких юридических лиц в аэропортах иностранных государств, судов таких юридических лиц в речных и морских портах иностранных государств, иных транспортных средств таких юридических лиц во время их нахождения на территориях иностранных государств, а также при оплате такими юридическими лицами аэронавигационных, аэропортовых, портовых сборов и иных обязательных сборов на территориях иностранных государств, связанных с обеспечением деятельности таких юридических лиц.
Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты в иностранной валюте и валюте Российской Федерации с находящимися за пределами территории Российской Федерации физическими лицами - резидентами, а также филиалами, представительствами и иными подразделениями юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и физическими лицами - нерезидентами по договорам перевозки пассажиров, а также расчеты в иностранной валюте и валюте Российской Федерации с находящимися за пределами территории Российской Федерации физическими лицами - резидентами и физическими лицами - нерезидентами по договорам перевозки грузов, перевозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Дипломатические представительства, консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, иные официальные представительства Российской Федерации и представительства федеральных органов исполнительной власти, находящиеся за пределами территории Российской Федерации, могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты в наличной иностранной валюте, переведенной в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, с представителями или сотрудниками представительств указанных в пункте 18 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты в наличной иностранной валюте с находящимися за пределами территории Российской Федерации физическими лицами - резидентами по операциям в соответствии с частью 6.1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Российские государственные образовательные организации высшего образования и их филиалы, находящиеся за пределами территории Российской Федерации, могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты в иностранной валюте и валюте Российской Федерации с физическими лицами - нерезидентами, а также с физическими лицами - резидентами, срок пребывания которых за пределами территории Российской Федерации в течение календарного года в совокупности составит более 183 дней, по заключаемым между указанными лицами договорам об образовании, предусматривающим оказание образовательных услуг за пределами территории Российской Федерации.
Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках операции с наличной иностранной валютой при оплате и (или) возмещении расходов физических лиц, связанных со служебными командировками за пределы территории Российской Федерации, а также при погашении неизрасходованных авансов, выданных такими юридическими лицами - резидентами в связи со служебными командировками за пределы территории Российской Федерации.
Резиденты, являющиеся участниками бюджетного процесса на федеральном уровне, федеральными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, лицевые счета которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыты в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительных функций по обеспечению исполнения федерального бюджета, казначейского обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, могут осуществлять операции, связанные с внесением (получением) наличной иностранной валюты на счета (со счетов) такого федерального органа исполнительной власти, открытые (открытых) в уполномоченных банках.
Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, юридические лица - резиденты, являющиеся участниками международных выставок, проводимых в государстве или на территории, которые являются членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с нерезидентами и физическими лицами - резидентами в наличной форме в иностранной валюте и (или) валюте Российской Федерации за приобретенные у таких юридических лиц - резидентов выставочные образцы ювелирных изделий в месте проведения международной выставки в случае, если указанные реализованные выставочные образцы классифицируются в товарных позициях 7113, 7114, 7116 - 7118 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Наличные денежные средства, полученные в соответствии с абзацем двенадцатым настоящей части, подлежат ввозу в Российскую Федерацию по окончании срока проведения международной выставки в государстве или на территории, которые являются членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), но не позднее тридцати рабочих дней со дня оплаты соответствующего выставочного образца ювелирного изделия с соблюдением требований права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании и последующему зачислению на банковский счет в уполномоченном банке юридического лица - резидента, являющегося участником такой международной выставки, не позднее семи рабочих дней со дня ввоза наличных денежных средств в Российскую Федерацию.
Юридические лица - резиденты, являющиеся участниками международных выставок, проводимых в государстве или на территории, которые являются членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), при зачислении на свой банковский счет в уполномоченном банке наличных денежных средств, указанных в абзаце тринадцатом настоящей части, представляют в уполномоченный банк в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 23 настоящего Федерального закона, информацию о декларациях на товары, поданных в отношении выставочных образцов ювелирных изделий при их помещении под таможенную процедуру временного вывоза, таможенную процедуру экспорта (в случае их продажи на международной выставке), а также информацию о декларациях на товары, поданных в отношении наличных денежных средств, полученных от продажи на международной выставке выставочных образцов ювелирных изделий и ввезенных в Российскую Федерацию.
Данный перечень является закрытым. Расчёты по выплате работодателем-резидентом работнику-нерезиденту заработной платы в наличной форме не входят в разрешённый частью 2 статьи 14 Закона №173-ФЗ перечень операций, осуществление которых разрешено без использования банковских счетов в уполномоченных банках, либо без использования переводов электронных денежных средств.
Приведенный порядок, учитывая публично-правовой характер валютного регулирования, направлен на обеспечение реализации единой государственной валютной политики, устойчивости национальной валюты и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации.
Согласно подпунктам 6, 7 части 1 статьи 1 Закона №173-ФЗ, резидентами являются:
а) физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации;
б) постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида нажительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации,иностранные граждане и лица без гражданства.
Нерезидентами в свою очередь считаются:
а) физические лица, не являющиеся резидентами в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 6 настоящей части;
ж) иные лица, не указанные в пункте 6 части 1 статьи 1 Закона №173-ФЗ.
Следовательно, если иностранный гражданин (физическое лицо) или лицо без гражданства не проживает постоянно в России на основании вида на жительство, он является в целях применения Закона № 173-ФЗ нерезидентом.
Понятие валютной операции, раскрытое в статье 1 Закона №173-ФЗ, а также права и обязанности резидентов при осуществлении валютных операций, определенные статьей 14 данного Закона, не содержат таких противоречий и неясностей и не вызывают таких сомнений, которые могли быть квалифицированы как неустранимые.
Таким образом, у резидента имеются все условия для соблюдения требований валютного законодательства при осуществлении выплаты физическому лицу -нерезиденту доходов в безналичной форме, в частности, в виде заработной платы.
Требование валютного законодательства Российской Федерации о проведении расчетов при осуществлении валютных операций юридическими лицами-резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, в том числе в части порядка выплаты юридическими лицами-резидентами физическим лицам-нерезидентам заработной платы, не противоречит Трудовому кодексу Российской Федерации.
Согласно части 5 статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, созданных или учреждённых иностранными гражданами, лицами без гражданства либо с их участием, международных организаций и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено ТК РФ, другими федеральными законами или международным договором Российской Федерации.
Статья 14 Закона №173-ФЗ определяет, что при расчётах с нерезидентом использовать наличные рубли можно только в случаях, прямо предусмотренных указанным Федеральным законом. В соответствии с этой статьёй заработная плата иностранному работнику может перечисляться только на расчётный счёт или банковскую карту, либо переводом без открытия банковского счёта физическим лицом - резидентом в польз) нерезидента на территории Российской Федерации. Тем не менее, действие норм трудового законодательства распространяется и на отношения с иностранцами, а в статье 136 ТК РФ установлено, что заработная плата выплачивается сотруднику в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный им счёт в банке на условиях, определённых трудовым договором.
Поскольку, в случае выплаты юридическим лицом-резидентом физическому лицу-нерезиденту заработной платы наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации, работник является гражданином иностранного государства - нерезидентом, реализация норм трудового права должна осуществляться с соблюдением норм Закона №173-ФЗ и локальные нормативные акты работодателя (приказы, соглашения, договоры) не должны противоречить требованиям указанного Закона.
При этом установленная частью 3 статьи 136 ТК РФ возможность выбора способа выдачи заработной платы работнику (в кассе работодателя либо перечислением на банковский счет), не исключает противоправный характер действий Общества, так как согласно статье 11 ТК РФ нормы иных федеральных законов, а значит, и нормы Федерального закона №173-ФЗ, имеют приоритет над нормами трудового законодательства при регулировании трудовых отношений с участием иностранных граждан.
Следовательно, требование валютного законодательства Российской Федерации о проведении расчётов при осуществлении валютных операций юридическими лицами-резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, в том числе в части порядка выплаты юридическими лицами-резидентами физическим лицам-нерезидентам заработной платы, не противоречит ТК РФ.
Кроме того, положениями части 1 статьи 13 Закона №173-ФЗ установлено, что нерезиденты на территории Российской Федерации вправе открывать банковские счета (банковские вклады) в иностранной валюте и валюте Российской Федерации только в уполномоченных банках, т.е. не запрещается нерезидентам открывать вышеуказанные счета.
Материалами дела подтверждается, что, в нарушение части 2 статьи 14 Закона №173-ФЗ, генеральный директор ООО «ЦЕНТРИНВЕСТ» Иванов С.А. осуществил незаконную валютную операцию, то есть валютную операцию, произведённую с нарушением валютного законодательства РФ, которая выразилась в выплате ДД.ММ.ГГГГ заработной платы физическому лицу-нерезиденту ФИО7 в сумме 8296,32руб. в наличной форме в рублях из кассы Общества, минуя счета в уполномоченных банках.
Данные обстоятельства в ходе проверки нашли свое подтверждения, по результатам которой был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Иванова С.А. по ч.1 ст.15.25 КРФоАП.
Должностное лицо, вынося обжалуемое постановление правильно пришел к выводу о наличии в действиях Иванова С.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КРФоАП, установил все фактические обстоятельства дела.
Однако, в ходе рассмотрения жалобы, судом установлено, что МИФНС № по РК в ходе проведения одной проверки выявила нарушения валютного законодательства РФ, которая выразилась в выплате одному физическому лицу – нерезиденту ФИО8 заработной платы в 2020 году по трудовом договору № от 11.11.2019г. и были в отношении него составлены 14 протоколов и вынесено 14 постановлений о назначении административных наказаний от ДД.ММ.ГГГГ: №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; № по ч.1 ст.15.25 КРФоАП в виде административного штрафа.
Данные обстоятельства изложены в жалобе и не опровергнуты Инспекцией.
Так, Конституционный Суд Российской Федерации в пункте 6 своего постановления от 16 июня 2009 года N9-П указывает на то, что из положений статей 1.2-1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что производство по делам об административных правонарушениях имеет своими целями, прежде всего, защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от правонарушений, защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, ограничения ее прав и свобод. Административное преследование и назначение виновным справедливого наказания в той же мере отвечают назначению административного судопроизводства, что и отказ от административного преследования невиновных.
Раздельное рассмотрение дел об административных правонарушениях в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Центринвест» Иванова С.А. с вынесением постановлений по каждой проведенной платежной ведомости в отношении одного и того же работника приводит к созданию искусственной множественности дел.
Кроме того, на момент рассмотрения настоящей жалобы, судом установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ введена в действие часть 5 статьи 4.4 КРФоАП на основании Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ №70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушений».
В части 5 статьи 4.4 КРФоАП указано, что если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
Согласно ч.1,2 ст.1.7 КРФоАП, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
Указанные процессуальные положения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат применению при проверке законности вынесенного постановления.
Однако, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым при вынесении ДД.ММ.ГГГГ решения по результатам рассмотрения жалобы Иванова С.А. вышеуказанную норму закона не принял во внимание.
Кроме того, судом установлено, что постановление МИФНС № по РК № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности должностного лица - генерального директора ООО «Центринвест» Иванова С.А. по ст.15.25 ч.1 КРФоАП в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей, решением Железнодорожного районного суда г. Симферополя № года от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения.
Поэтому, учитывая вышеуказанные обстоятельства, суд считает, что постановление № от ДД.ММ.ГГГГ и решение УФНС по РК от ДД.ММ.ГГГГ подлежат отмене, и прекращению производство по делу.
В соответствии с п.7 ч.1 ст.24.5 КРФоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.
Согласно п.3 ч.1 ст.30.7 КРФоАП по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отменен постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.
Принимая во внимание, что на момент рассмотрения жалобы Иванов С.А. постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ст.15.25 ч.1 КРФоАП, то производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 КРФоАП.
Руководствуясь ст.30.7 КРФоАП, судья -
р е ш и л :
Жалобу Иванова Сергея Анатольевича – удовлетворить.
Постановление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Республике Крым № от ДД.ММ.ГГГГ, о привлечении генерального директора ООО «Центринвест» Иванов С.А. к административной ответственности, предусмотренной ст.15.25 ч.1 и решение УФНС от ДД.ММ.ГГГГ – отменить.
Производство по настоящему делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в порядке ст.30.9 КРФоАП в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья: Тощева Е.А.