Решение по делу № 12-37/2017 от 27.03.2017

Дело № 12 - 37/17

Р Е Ш Е Н И Е

г. Арсеньев         10 мая 2017 г.

Судья Арсеньевского городского суда Приморского края Митрофанов А. Д.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Ким И.В.,

представителя правового департамента администрации Приморского края Нигириш Т. Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:

Ким И.В., <данные изъяты>

по ее жалобе на постановление начальника отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Приморского края правового департамента администрации Приморского края от 10. 03. 2017 г. о назначении наказания,

У С Т А Н О В И Л:

Указанным постановлением Ким И. В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 ч. 1.4 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> за то, что она, являясь главным специалистом по закупкам в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Арсеньевская городская больница», 17. 06. 2016 г., разместила на официальном сайте извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на поставку бензина автомобильного, топлива дизельного через АЗС, в котором не были установлены единые требования в соответствии с п п 3 – 5, 7, 8 - 10 ч. 1 ст. 31 ФЗ »О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», сроки окончания: направления запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе и предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе установлены с нарушением требований ч. 4 ст. 65 данного ФЗ, документация о данном аукционе не содержит порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, проект контракта не содержит все установленные ст. 94 этого ФЗ требования по приемке поставленных товаров, нарушив ст. ст. 31 ч. 5, 34 ч. 13, 42 п. 7, 63 ч. 5 п. 6, 64 ч. 1, 65 ч. 4 ФЗ »О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ким И. В. обратилась в суд с жалобой на данное постановление, считая, что оно подлежит отмене, а дело прекращению, т. к. специальные поля для указания информации о требованиях к участникам в интерфейсе ЕИС, используемом для создания извещения отсутствовали, отразить ее было невозможно. Все необходимые требования к участникам закреплены в документации об электронном аукционе.

П. п. 16, 17 данной документации установлены даты окончания подачи заявок на участие в аукционе 27. 06. 2016 г. и дата предоставления пазъяснений данной документации 23. 06. 2016 г.

В текст извещения отсылочная норма на регламент электронной торговой площадки включена.

Проект контракта содержит все условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара.

В судебном заседании Ким И. В. жалобу поддержала, подтвердив ее доводы.

Представитель правового департамента администрации Приморского края Нигириш Т. Д. полагала, что постановление подлежит оставлению без изменения, а жалоба – без удовлетворения.

Судья, выслушав Ким И. В., представителя правового департамента администрации Приморского края, изучив материалы дела, полагает, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Согласно ст. 7.30 ч. 1.4 КоАП РФ, установлена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи.

В соответствие со ст. 31 ч. 1 п п 3 – 5, 7, 8 – 10, ч. 5 ФЗ »О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( в ред. ФЗ № 227 от 13. 07. 2015 г.), при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в т. ч.:

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации,

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов,

10) участник закупки не является офшорной компанией.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частью 1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствие со ст. 65 ч. 4 данного ФЗ, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ст. 94 ч. 1 п. 2 этого ФЗ, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В сооттветствие со ст. 34 ч. 13 указанного ФЗ, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

Согласно ст. 42 п. 7 данного ФЗ, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в т. ч.: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.

В сосответствие со ст. 63 ч. 5 п. 6 этого ФЗ, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются в т. ч.:

требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 65 ч. 4 указанного ФЗ, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Судья считает, что Ким И. В. обосновано привлечена к административной ответственности.

Он признана виновной в совершении данного административного правонарушения на основании протокола об административном правонарушении, акта плановой проверки от 3. 02. 2017 г., извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе.

Из представленных доказательств следует, при размещении указанного извещения, Ким В. С. не были указаны в нем, требования, предусмотренные ст. 31 ч. 1 п п. 3 -5,,7, 8-10 данного ФЗ, указанные в документации. Сроки окончания: направления запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе и предоставления разъяснений положений документации о нем, не соответствуют ст. 65 ч. 4 этого ФЗ, данная документация не содержит информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, в контракте отсутствует порядок приемки товара.

В связи с указанным, судья доводы Ким И. В. находит не состоятельными.

Представленными доказательствами вина Ким И. В. в правонарушении установлена.

Оснований для отмены или изменения постановления нет.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление начальника отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Приморского края правового департамента администрации Приморского края от 10. 03. 2017 г. о наложении административного штрафа в размере <данные изъяты>, в отношении Ким И.В., по ст. 7.30 ч. 1.4 КоАП РФ, оставить без изменения, а ее жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд, через Арсеньевский городской суд, в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья / Митрофанов А. Д. /

12-37/2017

Категория:
Административные
Другие
Ким И.В.
Суд
Арсеньевский городской суд Приморского края
Судья
Митрофанов А.Д.
Статьи

1.4

7.30

Дело на странице суда
arsenievsky.prm.sudrf.ru
28.03.2017Материалы переданы в производство судье
20.04.2017Судебное заседание
10.05.2017Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее