Дело №3-159/2019

ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Хабаровск                            11 ноября 2019 года

Хабаровский краевой суд в составе: председательствующего судьи Коноплевой И.А., при секретаре Цой М.С.,

с участием прокурора отдела прокуратуры Хабаровского края Ивановой Н.С., представителя ФГКУ комбинат «Снежный» Храпова В.В., представителя ФГКУ комбинат «Снежный», Росрезерва Скуловец Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах к ФГКУ комбинат «Снежный», Росрезерву о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о промышленной безопасности,

УСТАНОВИЛ:

Хабаровский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах обратился в Солнечный районный суд Хабаровского края с исковым заявлением к ФГКУ комбинат «Снежный» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Дальневосточному федеральному округу о возложении обязанности принять меры к приведению площадки нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов в соответствие с требованиями п.п. 2.2.11, 2.2.30, 2.5.20, 2.5.25, 2.8.7, 2.8.8, 3.1.5, 5.6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.11.2016 года № 461 в течение 1 года с момента вступления решения суда в законную силу.

В обоснование заявленных требований указано, что Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах проведена проверка деятельности федерального государственного казенного учреждения комбинат «Снежный» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Дальневосточному федеральному округу.

В результате проведения надзорных мероприятий специализированной прокуратурой установлены обстоятельства несоблюдения ФГКУ комбинат «Снежный» Росрезерва требований промышленной безопасности при эксплуатации площадки нефтебазы.

По выявленным в ФГКУ комбинат «Снежный» Росрезерва нарушениям требований законодательства о промышленной безопасности, подтвержденных актом проверки от 22.03.2019, следует, что состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от аварий на рассматриваемом опасном производственном объекте - площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов II класса опасности, эксплуатируемом Комбинатом, в том числе от последствий указанных аварий, Учреждением на территории нефтебазы не обеспечено, что угрожает жизни и здоровью людей, наступлению техногенной чрезвычайной ситуации, а также причинением существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, хранящимся материальным ценностям, что как следствие может негативно отразиться на правах и законных интересах Российской Федерации, в том числе в сфере обороноспособности и обеспечения безопасности государства.

С учетом уточненных требований, просил привлечь в качестве соответчика Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) и возложить обязанность устранить нарушения требований законодательства о промышленной безопасности на ФГКУ комбинат «Снежный», а в случае недостаточности средств - на Росрезерв, а именно:

оборудовать железнодорожную сливоналивную эстакаду быстродействующими отключающими системами (автоматическими устройствами), обеспечивающими автоматическое отключение налива при нарушении целостности цепи заземления железнодорожной цистерны;

-    обеспечить возможность контроля за уровнем вибрации насосных агрегатов, расположенных на станциях для перекачки светлых нефтепродуктов и масел;

-    обеспечить возможность централизованного управления и контроля процессами перекачки нефти и нефтепродуктов по трубопроводам, а также их слива и налива на территории комбината;

-    оснастить контрольно-измерительными приборами, определяющими уровень налива нефтепродуктов, резервуары РТС-5000 №№ 1-35, 37-43, 45-54, 56-69, 71-73, РТС-2000 №№ 67, 69, 71, 73;

-установить прибор, определяющий направление и скорость ветра.

Определением от 07 октября 2019 года к участию в деле в качестве соответчика привлечено Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв).

В судебном заседании прокурор отдела прокуратуры Хабаровского края Иванова Н.С. требования иска поддержала по изложенным доводам, дополнительно пояснила, что основанием подачи данного иска послужило установление существенных нарушений требований промышленной безопасности на комбинате «Снежный», как на предприятии, осуществляющем деятельность, связанную с опасным производством.

Вопросы финансирования и порядка устранения выявленных нарушений на комбинате (отсутствие денежных средств на проведение данных работ, необходимость капитального ремонта или реконструкции) являются вопросами, связанными с исполнением решения, и не влияют на законность и обоснованность заявленных требований.

Представители административного ответчика ФГКУ комбинат «Снежный» Управления Федерального агентства по государственным резервам по ДФО Храпов В.В., Скуловец Д.В., являющаяся также представителем Розрезерва, в судебном заседании требования не признали, пояснив, что ФГКУ комбинат «Снежный» построен в 1982 году по типовым проектам отвечающим на момент постройки всем требованиям федеральных норм и правил в области

промышленной безопасности «Правил промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов».

Сливо-наливная эстакада для светлых нефтепродуктов построена по типовому проекту 402-12-26, относится к наружным установкам класса В-1Г. Заземлители выполнены из стали проложены вдоль эстакады на глубине 0,8 м от поверхности земли.

Автоматические устройства, обеспечивающие отключение налива нефтепродуктов при нарушении целостности цепи заземления железнодорожных цистерн, а также пункт управления операторных или диспетчерской - не предусмотрены проектом.

Существующая проектная схема обвязки резервуаров и насосов предусмотрена с ручным управлением задвижек, что позволяет организовывать перекачку продукта из одного резервуара в другие в случае аварии за счет видеонаблюдения, контроля со стороны работников охраны и участка хранения.

Организация и устранение выявленных замечаний возможны при наличии нового проекта на реконструкцию комбината.

Измерение уровня продукта в настоящее время и со дня эксплуатации комбината проводится в соответствии со Стандартом Росрезерва 00034482 004- 2013 рулеткой измерительной с грузом 3-го класса по ГОСТ 7502.

Полагают заявленные прокуратурой требования несостоятельными, так как установленные Приказом Ростехнадзора № 461 от 07.11.32016 «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов» не допускающие хранение нефти и нефтепродуктов с заглубленных и подземных резервуарах, рекомендующие использовать вертикальные стальные резервуары, касаются вновь строящихся и реконструируемых ОПО складов нефти и нефтепродуктов.

Изменение технологического процесса с хранения нефтепродуктов в заглубленных резервуарах на вертикально расположенные является реконструкцией комбината, с разработкой новой проектной документации, соблюдением требований Градостроительного кодекса РФ, выделении бюджетных инвестиций с включением комбината в ФАИП по представлению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

В настоящее время реконструкция ФГКУ комбинат «Снежный» Росрезерва в ФАИП не включена.

Директор ФГКУ «Снежный» Храпов В.В. также дополнил, что в настоящее время ведутся работы по заключению договоров на приобретение приборов для контроля за уровнем вибрации, для определения скорости и направлении ветра, без проведения реконструкции комбината возможно проведение работ по установке быстродействующих отключающих систем. Все иные работы возможно выполнить только после разработки проекта по изменению технологического процесса перекачки нефтепродуктов и реконструкции комбината.

Исковое заявление подано в Солнечный районный суд Хабаровского края, определением судьи Солнечного районного суда Хабаровского края от 23.07.2019 года дело передано на рассмотрение в Хабаровский краевой суд на основании п. 1 ч. 1 ст. 26, п.З ч.2 ст. 33 ГПК РФ по тому основанию, что ответчик

намерен предоставить в суд доказательства, имеющие гриф «секретно» со сведениями, содержащими государственную тайну.

В ходе рассмотрения дела документы, имеющие гриф «секретно» к материалам дела не приобщались и не исследовались, дело рассмотрено Хабаровским краевым судом по существу на основании ч.4 ст. 33 ГПК РФ, согласно которой дело должно быть рассмотрено судом, в который оно направлено. Споры о подсудности между судами в Российской Федерации не допускаются.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

На основании решения о проведении проверки Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах № 23 от 20.03.2019 года, проведена проверка ФГКУ комбинат «Снежный» Росрезерва, по результатам которой главным государственным инспектором отдела Ростехнадзора Брыкало Г.В. 21.03.2019 составлена справка о выявленных нарушениях на комбинате, и Акт проверки о выявленных нарушениях требований законодательства, регламентирующего вопросы эксплуатации складов нефти и нефтепродуктов, от 22.03.2019 с участием руководителя и главного инженера ФГКУ комбинат «Снежный»

Согласно Уставу ФГКУ комбинат «Снежный» осуществляет деятельность по приемке материальных ценностей на хранение в государственный материальный резерв, их сохранности, выпуска из резерва по указанию Теруправления Росрезева, относится к объектам мобилизационного значения.

Исследовав представленные доказательства, доводы представителей сторон, суд считает требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.ст. 1, 4 и 11 Федерального закона от 29.12.1994 № 79- ФЗ «О государственном материальном резерве» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) Комбинат осуществляет хранение запасов материальных ценностей государственного резерва в виде нефтепродуктов, на территории находится комплекс зданий и сооружений, состоящий из: резервуаров 1, 2, 3, 4 и 5 группы (РТС-5000, РТС-2000); внешних продукто- и маслопроводов; сливо-наливной эстакады для светлых нефтепродуктов; продукто-насосной станции; ж/д сливного фронта (для мазута); мазуто-насосной станции; насосной станции для масел; сливоналивной эстакады для темных нефтепродуктов, а также иных зданий и сооружений, входящих в состав эксплуатируемого опасного производственного объекта - площадки нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов II класса опасности, зарегистрированного 20.12.2004 в государственном реестре опасных производственных объектов за регистрационным № А71-00375-0001, что подтверждается свидетельством о регистрации № А71-00375, выданным 28.05.2013 Дальневосточным управлением Ростехнадзора.

Таким образом, ФГКУ комбинат «Снежный» Росрезерва при использовании площадки нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов осуществляет виды деятельности в области промышленной безопасности, закрепленные п. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ (далее - Закон № 116-ФЗ) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Из преамбулы Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» следует, что его положения распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Статьей 1 Закона № 116-ФЗ понятие промышленная безопасность опасных производственных объектов определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

В соответствии со ст. 2 Закона № 116-ФЗ и п.1 приложения 1 к нему опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в Приложении 2 к настоящему закону количествах опасные вещества следующих видов: воспламеняющиеся, окисляющие, горючие, взрывчатые, токсичные, высокотоксичные, вещества, представляющие опасность для окружающей среды.

В силу пункта 1 статьи 9 Закона № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в том числе соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, которые устанавливают обязательные требования к деятельности в области промышленной безопасности; безопасности сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа.

Частью 1 статьи 10, частями 1, 3 статьи 11 указанного закона установлено, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, а также в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии, обязана планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.11.2016 № 461 утверждены Федеральные нормы и

правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», зарегистрированные в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.11.2016 (далее - Правила), распространяющиеся на опасные производственные объекты складов нефти и нефтепродуктов (п. 1.2 Правил промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов).

Согласно п.п. 2.5.20, 2.5.25 Правил следует, что резервуары для нефти и нефтепродуктов должны быть оснащены контрольно-измерительными приборами в соответствии с проектной документацией. Контроль уровня нефтепродуктов в резервуарах должен осуществляться контрольно- измерительными приборами.

Согласно акту проверки Комбината от 22.03.2019 года, составленному комиссией в составе помощника прокурора Ганик Н.М., главного государственного инспектора ДВ Ростехнадзора Брыкало Г.В., руководителя Комбината Храпова В.В., главного инженера Комбината Савчука А.А. следует, что в ходе проверки выявлены нарушения требований законодательства, регламентирующего вопросы эксплуатации складов нефти и нефтепродуктов:

-    железнодорожная сливо-наливная эстакада опасного производственного объекта «Площадка комплекса по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» не оборудована автоматическими устройствами, обеспечивающими отключение налива нефтепродуктов при нарушении целостности цепи заземления железнодорожной цистерны.

В соответствии с п. 2.2.11 Правил следует, что на сливоналивных эстакадах должны быть предусмотрены быстродействующие отключающие системы (автоматические устройства). Налив должен автоматически прекращаться при: выдаче заданной нормы; достижении предельного уровня заполнения железнодорожной цистерны; нарушении целостности цепи заземления железнодорожной цистерны.

-    не установлен контроль за уровнем вибрации насосных агрегатов, расположенных в насосной станции для перекачки светлых нефтепродуктов и масел, что не обеспечивает их безопасную эксплуатацию, нарушает п.2.8.8.

В соответствии с п. 2.8.8 Правил предусмотрено, что за уровнем вибрации насосных агрегатов должен быть установлен контроль в целях обеспечения их безопасной эксплуатации.

Для устранения указанного нарушения, ФГКУ «Снежный» проводятся работы по заключению договора на поставку откалиброванного виброметра (л. д. 109-112).

Установлено в судебном заседании, не оспаривается сторонами, что ФГКУ комбинат «Снежный» построен по типовому проекту строительства в соответствии с действующими на тот момент требованиями, резервуары 1-5 групп резервуарного парка, сливо-наливная эстакада введены в эксплуатацию в период с 1982-1984 год; с момента постройки не оборудованы необходимыми приборами, средствами контроля и управления опасными параметрами процесса, а именно: установкой сигнализаторов уровня жидкости, а также отсутствуют предохранительные устройства, автоматически прекращающие подачу нефтепродукта при достижении заданного уровня или разгерметизации коммуникаций.

Существующая проектная схема обвязки резервуаров и насосов предусматривает только ручное управление задвижками, контроль за процессом налива-перекачки нефтепродуктов осуществляется визуально работниками охраны, участка хранения.

- резервуары РТС -5000 №№ 1-35, 37-43, 45-54, 56-69, 71-73 и РТС -2000 №№ 67, 69, 71, 73 не оснащены контрольно-измерительными приборами, что является нарушением п. 2.5.20 Правил.

Согласно п. 2.5.20 Правил: резервуары для нефти и нефтепродуктов должны быть оснащены контрольно-измерительными приборами в соответствии с проектной документацией.

- на территории комбината отсутствует прибор, определяющий направление и скорость ветра

В соответствии с п. 5.6 Правил: на территории опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов должен быть установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра. Место установки прибора обосновывается в проектной документации.

Не признавая заявленные требования по существу, представители ответчиков ссылаются на тот факт, что все заявленные к устранению нарушения введены законодательством, регламентирующим вопросы эксплуатации складов нефти и нефтепродуктов гораздо позже, чем комбинат был сдан в эксплуатацию, и носят рекомендательный характер для вновь проектируемых и строящихся объектов; устранение нарушений требует значительных средств, связано с капитальным ремонтом или реконструкций Комбината, так как необходимо изменение технологического процесса.

Данные доводы не могут служить основанием к отказу в удовлетворении заявленных требований.

Несоблюдение норм промышленной безопасности создает реальную угрозу жизненно важным интересам личности и общества ввиду возможных аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

ФГКУ комбинат «Снежный» введен в эксплуатацию с 1982 года, эксплуатируется более 37 лет, многие технологические процессы, механизмы устарели, и довод о недостаточном финансировании, необходимости наличия определенного неснижаемого запаса на предприятиях Росрезерва, не может служить достаточным обстоятельством, исключающим проведение на комбинате мероприятий, связанных с соблюдением требований промышленной безопасности.

Из представленных ответчиком документов (смет и заявок на предоставление денежных средств), пояснений главного инженера ФГКУ «Снежный» Савчука А.А. следует, что отсутствие средств противоаварийной автоматической защиты может привести к негативным последствиям на территории Комбината при осуществлении приемки или отпуска нефтепродуктов, поскольку при возникновении аварийной ситуации у работников комбината может отсутствовать физическая возможность предотвращения последствий аварийной ситуации, причиной которой может стать нарушение целостности заземления, допустимого уровня вибрации насосного оборудования, превышения уровня налива нефтепродуктов, который в настоящее время определяется с помощью рулетки.

Согласно п. 3.4 Устава Комбинат является бюджетным учреждением. Вместе с тем в соответствии с пунктом 3.6 Устава источниками финансового обеспечения Комбината являются, в том числе средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

Суд учитывает, что ФГКУ комбинат «Снежный» Росрезерва является казенным учреждением, самостоятельно осуществляет имущественные права, несет обязанности, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, находится в ведении Федерального агентства по государственным резервам

Вместе с тем в случае недостаточности средств на исполнение возложенных обязанностей по обеспечению сохранности ценностей государственного материального резерва, субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Федеральное агентство по государственным резервам, в связи с чем суд полагает возможным при недостаточности средств у ФГКУ комбинат «Снежный» Росрезерва на проведение мероприятий по устранению нарушений требований законодательства о промышленной безопасности возложить на Росрезерв обязанность обеспечить финансирование.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

-    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░;

-    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

-    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░-5000 №№ 1-35, 37-43, 45-54, 56-69, 71-73, ░░░-2000 №№ 67, 69, 71, 73;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░,

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░         ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18 ░░░░░░ 2019 ░░░░.

3-159/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Хабаровский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах
Ответчики
Федеральное агентство по государственным резервам
ФГКУ комбинат "Снежный" Росрезерва
Другие
Судебный пристав-исполнитель ОСП по Солнечному району
Суд
Хабаровский краевой суд
Судья
Коноплева Ирина Александровна
Дело на сайте суда
kraevoy.hbr.sudrf.ru
12.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
13.08.2019Передача материалов судье
15.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.08.2019Подготовка дела (собеседование)
22.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.10.2019Судебное заседание
21.10.2019Подготовка дела (собеседование)
21.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.11.2019Судебное заседание
18.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.12.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
08.12.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
21.12.2020Судебное заседание
27.06.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
29.06.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
22.07.2022Судебное заседание
15.02.2023Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
28.03.2023Изучение поступившего ходатайства/заявления
31.05.2023Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
01.06.2023Изучение поступившего ходатайства/заявления
14.06.2023Судебное заседание
11.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее