Решение от 25.12.2019 по делу № 2а-2848/2019 от 25.11.2019

Дело № 2а-2848/2019

55RS0026-01-2019-003338-87

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Омский районный суд Омской области

в составе председательствующего судьи Полоцкой Е.С.,

при секретаре судебного заседания Беловой А.Н.,

при подготовке и организации судебного процесса помощником судьи Первых А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Омске 25 декабря 2019 года дело по административному исковому заявлению Курсакова М.Ю. к призывной комиссии Омского района Омской области, Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Омской области», Военному комиссариату Омского района Омской области о признании незаконным решения о признании годным к военной службе,

УСТАНОВИЛ:

Курсаков М.Ю. обратился в Омский районный суд Омской области с административным исковым заявлением к призывной комиссии Омского района Омской области, ФКУ «Военный комиссариат Омской области», Военному комиссариату Омского района Омской области о признании решения о признании незаконным решения о признании годным к военной службе. В обоснование иска указал, что состоит на воинском учете в Отделе военного комиссариата Омского района Омской области. ДД.ММ.ГГГГ решением призывной комиссией Омского района был признан годным к прохождению срочной военной службы, и ему определена категория годности «Б3». С данным решением не согласен, поскольку при прохождении медицинской комиссии не приняты во внимание его жалобы на здоровье. Курсакова М.Ю. постоянно беспокоят боли в стопах при ходьбе, во всех отделах позвоночника во время физических нагрузок и без них, частые головные боли, потемнения в глазах.

Просит признать незаконным решение призывной комиссии Омского района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ о признании годным к военной службе.

Административный истец Курсаков М.Ю. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежаще, о причинах неявки суду не сообщил.

Представитель административного ответчика призывной комиссии Омского района Омской области, Военного комиссариата Омского района Омской области Куликова М.В., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена судом надлежаще. Представила письменный отзыв на исковое заявление, в котором указала, что призывник Курсаков М.Ю. при прохождении медицинской комиссии (протокол от ДД.ММ.ГГГГ) поставлен на воинский учет, решением комиссии ему поставлена категория годности А, годен к военной службе. Курсаковым М.Ю. ДД.ММ.ГГГГ предоставлена справка из бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский аграрно-технологический колледж» о том, что он обучается на 1 курсе по очной форме обучения, по направлению автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям). На основании данной справки решением призывной комиссии предоставлена отсрочка от призыва на военную службу по пп. «а» п. 2 ст. 24 СПО до ДД.ММ.ГГГГ. При прохождении медицинской комиссии была поставлена категория годности А. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Омского военного комиссариата поступила копия приказа ректора БПОУ Омской области «Омский аграрно-технологический колледж» о том, что Курсаков М.Ю. отчислен с ДД.ММ.ГГГГ за невыполнением обязанностей. ДД.ММ.ГГГГ предоставлена копия приказа о том, что Курсаков М.Ю. восстановлен в БПОУ Омской области «Омский аграрно-технологический колледж» на 3 курс по специальности «Прикладная информатика». Курсаков М.Ю. решением призывной комиссии протокол от ДД.ММ.ГГГГ подлежит обследованию в ЦРБ с заполнением медицинского заключения до ДД.ММ.ГГГГ (основание ст. 68.1 гр. Постановление Правительства РФ ), так как признан Б-годен к военной службе с незначительными ограничениями, основание ст. 68 г гр. 1. ДД.ММ.ГГГГ проведено повторное КМО. Дз: двустороннее плоскостопие П (второй) степени. По результатам КМО установлено, что заболевание, которые имеются у Курсакова М.Ю. подпадают под действие ст. 68г графы 1 дополнительных требований к состоянию здоровья граждан (Приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.Заключение ВВК – категория годности к военной службе по ст. 68г «Б» - годен к военной службе с незначительными ограничениями, что соответствует заключению о категории годности к военной службе, вынесенному в отношении Курсакова М.Ю. призывной комиссии Омского района Омской области. ДД.ММ.ГГГГ Курсаковым М.Ю. получена повестка для отправки в ВС РФ на ДД.ММ.ГГГГ, по повестке не явился. Поскольку истец не явился на контрольное медицинское освидетельствование, не представил доказательства, свидетельствующие о наличии у него на момент проведения контрольного медицинского освидетельствования заболеваний, дающих ему право на освобождение от призыва на военную службу, доводы истца являются необоснованными. Решение призывной комиссии Омского района принято обоснованно.

Представитель административного ответчика ФКУ «Военный комиссариат Омской области» Семкина М.О., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена судом надлежаще.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Статья 59 Конституции Российской Федерации гласит, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

Порядок несения военной службы определяется Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Названным законом предусмотрено, что призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подпункт «а» пункта 1 статьи 22).

В судебном заседании установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ на основании протокола Курсаков М.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, поставлен на воинский учет, решением комиссии ему поставлена категория годности А, годен к военной службе.

Из материалов личного дела призывника Курсакова М.Ю. усматривается, что он обучается в бюджетном профессиональном образовательном учреждении Омской области «Омский аграрно-технологический колледж» по очной форме обучения, по направлению автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям), что подтверждается справкой, предоставленной названным учреждением.

На основании данной справки решением призывной комиссии предоставлена отсрочка от призыва на военную службу по пп. «а» п. 2 ст. 24 СПО до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно приказа исполняющего обязанности ректора бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский аграрно-технологический колледж» от ДД.ММ.ГГГГ Курсаков М.Ю. с ДД.ММ.ГГГГ по инициативе колледжа за невыполнение по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой программы и выполнению учебного плана отчислен из образовательного учреждения.

Из приказа директора бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский аграрно-технологический колледж» от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что Курсаков М.Ю. со ДД.ММ.ГГГГ восстановлен в число студентов 3 курса 31 инф. Группы специальности «Прикладная информатика (по отраслям)».

Курсаков М.Ю. решением призывной комиссии протокол от ДД.ММ.ГГГГ подлежит обследованию в ЦРБ с заполнением медицинского заключения до ДД.ММ.ГГГГ (основание ст. 68.1 гр. Постановление Правительства РФ ), так как признан -годен к военной службе с незначительными ограничениями, основание ст. 68 г гр. 1. ДД.ММ.ГГГГ проведено повторное КМО. Дз: <данные изъяты>. По результатам КМО установлено, что заболевание, которые имеются у Курсакова М.Ю. подпадают под действие ст. 68г графы 1 дополнительных требований к состоянию здоровья граждан (Приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

Заключение ВВК – категория годности к военной службе по ст. » - годен к военной службе с незначительными ограничениями, что соответствует заключению о категории годности к военной службе, вынесенному в отношении Курсакова М.Ю. призывной комиссии Омского района Омской области.

ДД.ММ.ГГГГ Курсаковым М.Ю. лично получена повестка для отправки в ВС РФ на ДД.ММ.ГГГГ, по повестке не явился.

ДД.ММ.ГГГГ для прохождения военной комиссии Курсаков М.Ю. не явился.

ДД.ММ.ГГГГ Курсаковым М.Ю. подано заявление о несогласии с решением призывной комиссии.

Решением призывной комиссии Омской области от ДД.ММ.ГГГГ протокол утверждено решение призывной комиссии Омского района Омской области о призыве гражданина Курсакова М.Ю. на военную службу от ДД.ММ.ГГГГ .

Административный истец, оспаривая решение призывной комиссии о признании его годным к военной службе, указывает на то, что при проведении медицинского освидетельствования проигнорированы жалобы на здоровье.

Частью 1 статьи 26 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ предусмотрено, что призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении них одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.В силу частей 1, 4 статьи 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от призыва на военную службу освобождаются граждане:

а) признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

б) проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации;

в) проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу;

г) прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от исполнения воинской обязанности.

В силу статьи 5.1 указанного Федерального закона граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей. Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе. В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования, гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.

Согласно пункту 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663, призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте, призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Военно-врачебная экспертиза в силу пункта 4 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565, предусматривает проведение обследования и освидетельствования. При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе (приравненной службе), обучению (военной службе) по конкретным военно-учетным специальностям, обучению (службе) по специальностям в соответствии с занимаемой должностью, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Согласно пункту 18 Положения о военно-врачебной экспертизе, по результатам освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу врачами, руководящими работой по освидетельствованию граждан, на основании заключений врачей-специалистов дается заключение о годности к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе;

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В - ограниченно годен к военной службе;

Г - временно не годен к военной службе;

Д - не годен к военной службе.

Приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе являются Требования к состоянию здоровья граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, подлежащих призыву на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в училища, военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе вооруженных сил Российской Федерации, Расписание болезней, Таблица дополнительных требований к состоянию здоровья граждан.

В судебном заседании установлено, что распоряжением Губернатора Омской области -р от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации на территории Омской области призыва граждан на военную службу в ДД.ММ.ГГГГ года» создана призывная комиссия <адрес>, призывные комиссии в муниципальных районах Омской области, в числе которых призывная комиссия Омского муниципального района Омской области (приложение к распоряжению).

Приказом Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Омская центральная районная больница» от ДД.ММ.ГГГГ создана врачебная комиссия для командирования в распоряжение Военного комиссариата Омского района Омской области и проведения медицинского освидетельствования граждан при призыве на военную службу ДД.ММ.ГГГГ года.

Главным врачом БУЗ ОО «Омская ЦРБ» согласован график диагностических исследований и прохождения медицинской комиссии граждан, подлежащих призыву на военную службу осенью 2019 года.

Как указывалось выше, решением призывной комиссии Омского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ административный истец Курсаков М.Ю. признан годным к военной службе с незначительными ограничениями, «<данные изъяты>», постановлено призвать Курсакова М.Ю. на военную службу.

Оценивая доводы административного истца, возражения стороны административного ответчика и представленные стороной административного ответчика доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Курсакова М.Ю.

Ссылка административного истца на наличие у него заболеваний, препятствующих прохождению службы по призыву, является несостоятельной, ввиду того, что соответствующие медицинские документы, подтверждающие наличие таких заболеваний, препятствующих прохождению военной службы, не представлены ни призывной комиссии, ни в суд.

Доказательства, подтверждающие необходимость в проведении амбулаторного или стационарного медицинского обследования для установления диагноза заболевания на основании жалоб призывника либо для прохождения лечения, без результатов которого невозможно правильно поставить диагноз, также не представлены.

Как следует из листа медицинского освидетельствования от ДД.ММ.ГГГГ, призывник Курсаков М.Ю. таких обозначенных в административном иске жалоб на состояние здоровья как частые головные боли, потемнения в глазах при проведении освидетельствования не заявлял.

Пунктом 14 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565, в частности, предусмотрено, что до начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения следующие обязательные диагностические исследования: флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм); общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи; электрокардиография в покое; исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры гепатита «B» и «C».

В соответствии с пунктами 7 и 8 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации № 240 и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 168 от 23 мая 2001 года, не ранее 30 суток до начала медицинского освидетельствования призывников им проводятся: флюорографическое (рентгенологическое) исследование органов грудной клетки в двух проекциях (если оно не проводилось или в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев); анализ крови (определение СОЭ, гемоглобина, лейкоцитов); анализ мочи (удельный вес, белок); электрокардиографическое исследование. В день обследования проводится измерение роста и массы тела. Сведения о результатах флюорографического, лабораторных исследований, а также о профилактических прививках и непереносимости (повышенной чувствительности) медикаментозных средств и других веществ записываются в разделе II учетной карты призывника и в карту медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Как усматривается из материалов дела, направления на диагностические исследования призывнику Курсакову М.Ю. выдавались.

Неполучение же результатов всех диагностических исследований не свидетельствует о наличии значительных нарушений порядка проведения медицинского освидетельствования, которые могли бы повлечь нарушение прав и законных интересов административного истца.

При этом, административным истцом не представлено доказательств того, что отсутствие при медицинском освидетельствовании результатов исследований повлекло принятие комиссией неправильного медицинского заключения о категории годности призывника к военной службе и решение призывной комиссии о призыве заявителя на военную службу.

Призывник Курсаков М.Ю. имел возможность сдать анализы и представить их результаты призывной комиссии, однако от исполнения указанной обязанности уклонился - диагностические исследования не прошел и их результаты не представил ни призывной комиссии, ни в ходе рассмотрения дела.

Кроме того, согласно пункта 2 статьи 25, пункта 6 статьи 61 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», гражданин, не согласный с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы.

Согласно Положению о военно-врачебной экспертизе (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года N 565) при несогласии гражданина с заключением военно-врачебной комиссии, а также с результатом освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 года N 574 (абз. 5 п. 8).

В соответствии с пунктами 7, 8 указанного Положения независимая военно-врачебная экспертиза производится по заявлению, которое подается гражданином в выбранное им экспертное учреждение, и за счет средств этого гражданина (его законного представителя) в соответствии с договором о производстве независимой экспертизы.

Учитывая изложенное, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое административным истцом решение принято уполномоченным органом в пределах компетенции и не противоречит с учетом конкретных выявленных в ходе рассмотрения дела обстоятельств требованиям закона, в связи с чем, оснований для удовлетворения требований Курсакова М.Ю. суд не усматривает.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                    ░/░             ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 14 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ (░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░

«____» _________________ 20 ░.

░░░ 55RS0026-01-2019-003338-87

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-2848/2019 ~ ░-2768/2019

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ __________________________░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░░░

░░░░░░░░░_______________________

░░░░░░░

2а-2848/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Курсаков Михаил Юрьевич
Ответчики
Призывная комиссия Омского района Омской области
Военный комиссариат Омской области
Другие
Военный комиссариат Омской области по Омскому району
Суд
Омский районный суд Омской области
Судья
Полоцкая Екатерина Семеновна
Дело на сайте суда
omskiycourt.oms.sudrf.ru
26.11.2019Регистрация административного искового заявления
26.11.2019Передача материалов судье
28.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
28.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2019Подготовка дела (собеседование)
28.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2019Судебное заседание
19.12.2019Судебное заседание
24.12.2019Судебное заседание
17.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.05.2020Дело оформлено
27.05.2020Дело передано в архив
25.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее