Дело №а-279/2021
УИД 68RS0№-34
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<адрес> 28 февраля 2022 года
Октябрьский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Храпцовой Е.А.,
при секретаре ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к ФКУЗ МСЧ 68 ФСИН России о признании незаконным бездействия ФКУЗ МСЧ 68 ФСИН России, выразившиеся в ненаправлении на освидетельствование в учреждение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к ФКУЗ МСЧ 68 ФСИН России о признании незаконным бездействия ФКУЗ МСЧ 68 ФСИН России о ненаправлении его на освидетельствование в учреждение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности.
В обосновании требований указав, что в настоящее время административный истец отбывает наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по <адрес>.
Во время прохождения военной службы в 2005 году, им была получена черепно-мозговая травма головы, вследствие чего он был комиссован с ограничениями по военной службе.
Находясь в ФКУ ИК-4 УФСИН России по <адрес>, им было подано заявление о трудоустройстве в столовую, поскольку у него имеется специальность «повар». Вместе с тем, в декабре 2019 года по истечении испытательного срока, он был переведен в отряд общего содержания на основании решения начальника медицинской части № ФКУЗ МСЧ 68 о невозможности официального трудоустройства в связи с имеющимся у него заболеванием.
ДД.ММ.ГГГГ после консультации с врачом было принято решение о необходимости направления в областную больницу для проведения полного медицинского обследования с последующим предоставлением на медико-социальную экспертизу для решения вопроса о его трудоспособности.
Однако в период с декабря 2019 года по декабрь 2020 года никаких действий по данному вопросу предпринято не было.
В декабре 2020 года он обратился к Уполномоченному по права человека в <адрес>, а ДД.ММ.ГГГГ у него было принято заявление о направлении на медико-социальную экспертизу, в конце декабря 2020 года заместитель начальника ФСИН России по <адрес> уведомил его о том, что вопрос о направлении на медико-социальную экспертизу будет разрешен в первом квартале 2021 года, однако до настоящего времени, его документы не направлены на медико-социальную экспертизу.
На основании изложенного, просил признать бездействие ФКУЗ МСЧ 68 ФСИН России, выразившиеся в ненаправлении его на освидетельствование в учреждение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности,
В судебном заседании ФИО1 поддержал письменное заявление об отказе от административного искового заявления, поскольку ему стало известно о том, что его документы направлены на медико-социальную экспертизу.
Представитель Уполномоченного по правам человека в <адрес> ФИО3 не возражала против прекращения производства по административному исковому заявлению ФИО1
В судебное заседание представитель ФКУЗ МСЧ 68 ФСИН России, представитель УФСИН России по <адрес>, ФСИН России, ФКУ ИК-4 УФСИН России по <адрес> в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Выслушав в судебном заседании ФИО1, Уполномоченного по правам человека в <адрес> ФИО3, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч.2 ст. 46 КАС РФ административный истец до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, вправе отказаться от административного иска полностью или частично.
В соответствии с ч.3 ст. 157 КАС РФ, в случае принятия судом отказа от административного иска суд выносит определение, которым одновременно прекращает производство по административному делу полностью или в соответствующей части.
Согласно п.3 ч. 1 ст. 194 КАС РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу в случае: если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Последствия отказа от административного иска и прекращения производства по делу административному истцу понятны, что подтверждается письменным заявлением. Оснований для непринятия отказа административного истца от поданного административного иска у суда не имеется.
Принимая во внимание, изложенное и учитывая то, что административный истец отказался от иска и отказ принят судом, имеются основания для прекращения производства по делу.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 157, 194 КАС РФ суд,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Принять отказ административного истца ФИО1 от административного искового заявления к ФКУЗ МСЧ 68 ФСИН России о признании незаконным бездействия ФКУЗ МСЧ 68 ФСИН России, выразившийся в ненаправлении его на освидетельствование в учреждение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности, прекратив производство по настоящему делу.
Разъяснить административному истцу, что повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
На определение может быть подана частная жалоба в судебную коллегию по административным делам Тамбовского областного суда через Октябрьский районный суд <адрес> в течение 15 дней со дня его вынесения.
Судья Е.А. Храпцова