Дело №а-1557/2020 (№)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Центральный районный суд <адрес>
В составе председательствующего судьи Будасовой Е.Ю.
При секретаре Устиновой Е.Б.
Рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес>
ДД.ММ.ГГГГ
дело по административному исковому заявлению Спусканюк А. М. к МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по <адрес> – Кузбассу, УФССП России по <адрес> – Кузбассу, старшему судебному приставу МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по <адрес> – Кузбассу, судебному приставу –исполнителю МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по <адрес> – Кузбассу № о признании незаконным действий (бездействия) судебного пристава – исполнителя, старшего судебного пристава,
УСТАНОВИЛ:
Спусканюк А.М. обратилась в суд с административным исковым заявлением к старшему судебному приставу- исполнителю МОСП по ОВИП Управлению Федеральной службы судебных приставов России по <адрес>-Кузбассу, судебному приставу- исполнителю МОСП по ОВИП Управлению Федеральной службы судебных приставов России по <адрес>-Кузбассу № о признании незаконными действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, старшего судебного пристава. Просит признать незаконным бездействие судебного пристава- исполнителя МОСП по ОВИП УФССП по <адрес>-Кузбассу № в части отсутствия полного перечня мер по № от 13.11.2019г.; признать незаконным бездействие начальника, отдела старшего судебного пристава МОСП по ОВИП УФССП по <адрес>-Кузбассу выразившееся в отсутствии контроля за своевременным, полным и правильным исполнением судебными пристава-исполнителя исполнительного производства в отношении Администрации <адрес> по предоставлению жилого помещения Спусканюк А.М. вне очереди.
Требования мотивированы тем, что с 2011г. административный истец состоит на учете в очереди детей-сирот в администрации <адрес> на получение жилого помещения по договору специализированного найма, номер очереди №. Решением Центрального районного суда <адрес> от 19.09.2019г. администрация <адрес> обязана предоставить административному истцу жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору специализированного найма. 13.11.2019г. судебным приставом- исполнителем МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> - Кузбассу № возбуждено № Однако, до настоящего времени жилое помещение административному истцу не предоставлено, срок исполнения решения суда составляет 2 месяца с момента возбуждения исполнительного производства и истек 13.01.2020г. Считает, что в результате бездействия со стороны старшего судебного пристава МОСП по ОВИП УФССП по <адрес>-Кузбассу, выразившегося в отсутствии контроля за своевременным, полным и правильным исполнением со стороны судебных приставов-исполнителей судебного акта. При этом, допущено нарушение законодательства об исполнительном производстве судебным приставом-исполнителем в отношении должника администрации <адрес>, а также со стороны старшего судебного пристава МОСП по ОВИП УФССП по <адрес>-Кузбассу, выразившееся в отсутствии контроля направленного на полное исполнение судебными приставами-исполнителями своих обязанностей. Указывает, что судебным приставом-исполнителем, кроме вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства, предупреждения о наложении штрафа на должника, никаких исполнительных действий в рамках исполнительного производства совершено не было. При этом, всех мер направленных на принудительное исполнение судебного акта судебным приставом-исполнителем не предпринималось.
В ходе рассмотрения дела административный истец уточнила заявленные требования и просит суд признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> по исполнительному производству в отношении администрации <адрес> по предоставлению жилого помещения Спусканюк А.М. вне очереди, выразившегося в отсутствии мер принудительного характера, а именно: запроса необходимых сведений у должника, получения от него объяснения, информации, справки по установлению виновных лиц в неисполнении решения суда; проведения проверки, в том числе проверки финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; накладывания ареста на имущество, в том числе на денежные средства и ценные бумаги, изъятие указанного имущества, передача арестованного и изъятого имущества на хранение в целях обеспечения исполнения исполнительного документа; обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним, для проверки регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества; взыскание исполнительного сбора; обращения взыскания на имущество должника; принудительного вселения взыскателя в жилое помещение; изъятия присужденного имущества у должника. Просит признать незаконным бездействие старшего судебного пристава МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес>-Кузбассу по исполнительному производству в отношении администрации <адрес> по предоставлению жилого помещения Спусканюк А.М. вне очереди, выразившееся в отсутствии мер принудительного характера, а именно: запроса необходимых сведений у должника, получения от него объяснения, информации, справки по установлению виновных лиц в неисполнении решения суда; проведения проверки, в том числе проверки финансовых документов, по исполнению исполнительного документа; накладывания ареста на имущество, в том числе на денежные средства и ценные бумаги, изъятия указанного имущества, передача арестованного и изъятого имущества на хранение в целях обеспечения исполнения исполнительного документа; обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним, для проверки регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества; взыскания исполнительного сбора; обращения взыскания на имущество должника; принудительного вселения взыскателя в жилое помещение; изъятия присужденного имущества у должника.
В ходе рассмотрения дела в качестве административных ответчиков привлечены: УФССП по <адрес>-Кузбассу, Межрайонный Отдел судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по <адрес>-Кузбассу, в качестве заинтересованного лица: администрация <адрес>.
Административный истец Спусканюк А.М. в судебное заседание не явилась, о дате и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом. Письменным заявлением просит рассмотреть дело в её отсутствие, с участием представителя.
Представитель административного истца адвокат Зобова О.В., действующая на основании ордера, в судебном заседании требования поддержала с учетом их уточнений, пояснив суду, что решение суда от 19.09.2019г. не исполняется. Исполнительное производство возбуждено в 2019г., судебным приставом-исполнителем не был проведен полный перечень исполнительных действий направленный на исполнение судебного акта. При этом, судебным приставом не выполнены меры принудительного характера такие как предоставление сведений от должника по неисполнению решение суда, а также по изъятию присужденного имущества у должника.
Старший помощник прокурора <адрес> №., действующая на основании удостоверения заявленные требования административного истца поддержала.
Представитель заинтересованного лица администрации <адрес> Гулиева Г.М., действующая на основании доверенности, представившая диплом о высшем образовании, требования с учетом их уточнений не признала, просила в их удовлетворении отказать, пояснив суду, что на основании исполнительного производства, Спусканюк была включена в реестр взыскателей, который ведется в Управлении по учету и приватизации жилых помещений администрации города, в целях упорядочения судебных решений. В данное время очередность административного истца в реестре взыскателей составляет №. В городском бюджете на 2019г. были запланированы расходы по реализации мероприятия «Приобретение жилых помещений в целях предоставления их детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» за счет субвенций областного и федерального бюджета, и было приобретено 150 квартир. На основании распоряжения от 21.02.2020г. в муниципальную собственность будут приобретены 224 однокомнатные квартиры в жилых домах, расположенные в Новокузнецком городском округе, а Спусканюк в очереди №. Также пояснила, что судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства производились все необходимые действия, направленные на исполнение судебного решения, направилась копия постановления о возбуждении исполнительного производства, направлялись запросы, со стороны должника предоставлялись объяснения. Считает, что в удовлетворении требований административному истцу необходимо отказать.
Представитель административного ответчика УФССП по <адрес>-Кузбассу, представитель в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Представитель административного ответчика Межрайонного Отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по <адрес>-Кузбассу, в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Административный ответчик старший судебный пристав МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по <адрес> о слушании дела извещен, в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> №. в судебное заседание не явилась, о дате и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, причину неявки суду не сообщила.
Выслушав пояснения явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, суд полагает, что заявленные административные исковые требования не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Пунктом 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Согласно абзацу второму пункта 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии. Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.
С момента возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет, в какой период и какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела, с учетом принципов целесообразности и достаточности.
В судебном заседании установлено, что 13.11.2019г. судебным приставом-исполнителем МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> возбуждено № по исполнительному листу серии ФС № от 28.10.2019г. по решению Центрального районного суда <адрес> от 19.09.2019г. об обязании администрации <адрес> предоставить жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим нормам, пригодное для проживания в черте <адрес>, общей площадью не менее 13 кв.м. и не более 33 кв.м., в отношении должника администрации <адрес> в пользу взыскателя Спусканюк А.М.
Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.
Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. (ст. 6 ФЗ "Об исполнительном производстве").
Положениями ст. 64 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" регулируются исполнительные действия совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В рамках № от 13.11.2019г. судебным приставом-исполнителем в соответствии с требованиями ФЗ «Об исполнительном производстве» произведены следующие исполнительные действия: постановлением о предоставлении документов судебным приставом-исполнителем затребована у должника -администрации <адрес> подробная информация по № в отношении взыскателя Спусканюк А.М., а именно: подтверждение фактической невозможности приобретения жилых помещений граждан или строительства жилых помещений по неисполненным решениям суда; об очередности граждан; о закрепленных жилых помещениях за взыскателями; о количестве необходимых денежных средств для исполнения решений суда по предоставлению жилых помещений детям-сиротам; количество жилых помещений сданных в аренду, с целью получения прибыли, с заключением договоров между администрацией с физическими, юридическими лицами (а также иными лицами), находящихся на территории, подведомственной администрации; переписку за 2019-2020г. администрации с администрацией <адрес> о выделении денежных средств (субвенций) на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей во исполнение судебных решений; переписка за 2019-2020г. Главы <адрес> с <адрес> о выделении денежных средств на приобретение жилых помещений гражданам, переселяемых из ветхого аварийного жилья; список свободных жилых помещений, с указанием адреса и общей площади; о планировании и включении соответствующих расходных обязательств в бюджет на 2020г. на обеспечение жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №, граждан, переселяемых из ветхого аварийного жилья в соответствии с ФЗ-№ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; запланированных поступлениях денежных средств на 2020г. на обеспечение жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №, граждан, переселяемых из ветхого аварийного жилья в соответствии с ФЗ-№ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» с указанием объема перечисленных субвенций в соответствии с вышеуказанными законами и мерами их освоения, а также о фактических поступлениях в администрацию с приложением платежных документов; о направлении заявок в кредитные организации с целью займа денежных средств для приобретения в муниципальную собственность жилых помещений с целью их последующего предоставления взыскателям по исполнительным производствам. Запрошены подробные пояснения о причинах длительного неисполнения решения суда с указанием даты исполнения, а также сверка исполнительных производств находящихся на исполнении. Предупрежден глава администрации Новокузнецкого городского округа, должностное лицо администрации Новокузнецкого городского округа об административной ответственности по ч.3 ст. 17.14 Кодекса РФ об АП, об уголовной ответственности по ч.2 ст. 315 УК РФ.
В представленных материалах № содержится ответ от 20.11.2019г. начальника Управления по учету и приватизации жилых помещений администрации <адрес> направленный на имя судебного пристава-исполнителя МОСП по ОВИ УФФСП России по <адрес> № во исполнение полученного постановления о возбуждении исполнительного производства, из которого следует, что в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан <адрес>» реализация данного мероприятия осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. В городском бюджете на 2019г. были запланированы расходы на реализацию мероприятия «Приобретение жилых помещений в целях предоставления их детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» в сумме 173 728,8 руб., за счет субвенций областного и федерального бюджета, и было приобретено 150 квартир. В июне 2019г. выдано 44 решения о предоставлении специализированных помещений в муниципальном жилищном фонде детям-сиротам, в сентябре 2019г. выдано 36 решений, в октябре 2019г. выдано 35 решений, в ноябре 2019г. 35 решений о предоставлении специализированных помещений в муниципальном жилищном фонде детям-сиротам. По Распоряжению о приобретении жилых помещений в муниципальную собственность Новокузнецкого городского округа от 11.10.2019г. № приобретено 29 однокомнатных квартир в жилых домах, расположенных в Новокузнецком городском округе. ДД.ММ.ГГГГг. выдано 1 решение о предоставлении специализированного помещения в муниципальном жилищном фонде детям-сиротам. 28 однокомнатных квартир будут предоставлены после подготовки решений о предоставлении специализированного помещения в муниципальном жилищном фонде детям-сиротам. Дополнительно 54 однокомнатные квартиры приобретаются в муниципальную собственность, согласно Распоряжению от 15.07.2019г. № «О приобретении жилых помещений в целях реализации <адрес> от 27.12.2012г. №-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Согласно порядковой очереди Спусканюк А.М. в реестре взыскателей, будет обеспечена жилым помещением.
Из ответа первого заместителя главы города от 21.11.2019г. направленного на имя судебного пристава-исполнителя МОСП по ОВИ УФФСП России по <адрес> №. в исполнение полученного постановления о предоставлении документов следует, что в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан <адрес>» в бюджете <адрес> городского округа в 2019г. на исполнение указанного мероприятия запланировано к выделению 14 000 000 руб., по факту выделения денежные средства направляются на приобретение благоустроенных жилых помещений для их последующего предоставления по договорам социального найма гражданам во исполнение судебных решений. На имя главы <адрес> направлено письмо с просьбой выделения денежных средств, для приобретения жилых помещений и исполнения судебных решений. Причины длительного неисполнения судебных решений по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, также содержатся в данном ответе и согласуются с ранее представленным ответом от 20.11.2019г. выданным Управлением по учету и приватизации жилых помещений администрации <адрес>.
Кроме того, материалы исполнительного производства содержат письмо от 04.05.2019г. главы <адрес> на имя <адрес> о выделении дополнительных денежных средств, для приобретения 92 квартир для выполнения муниципальной программы «Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан <адрес>».
Также в рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем совершены следующие действия: 10.12.2019г. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в отношении должника администрации <адрес>.
04.02.2020г. судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа до 02.03.2020г. в отношении должника администрации <адрес>.
03.03.2020г. судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа до 10.04.2020г. в отношении должника администрации <адрес>.
Согласно уведомлению судебного пристава-исполнителя №. представителю администрации <адрес>, необходимо явиться 24.03.2020г. к 10:00 час., в МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес>-Кузбассу, для дачи объяснений относительно длительного неисполнения решения суда по № в отношении Спусканюк А.М.
Исследовав представленные доказательства по делу, суд находит, что принятые меры к принудительному исполнению совершены судебным приставом-исполнителем в соответствии с действующими нормами ФЗ «Об исполнительном производстве».
Кроме того, в судебном заседании представитель заинтересованного лица администрации <адрес> пояснила, что при предоставлении жилых помещений детям-сиротам, необходимо соблюсти процедуру включения в реестр взыскателей, который ведется в Управлении по учету и приватизации жилых помещений администрации города, в целях упорядочения судебных решений. При этом, административный истец уже включена в реестр взыскателей, очередность ее составляет за №.
Кроме того, из представленных доказательств следует, что в целях реализации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», распоряжением от 15.07.2019г. № решено приобрести в муниципальную собственность 83 однокомнатные квартиры в жилых домах, расположенных в № городском округе, согласно распоряжению от 21.02.2020г. № приобрести в муниципальную собственность 224 однокомнатные квартиры в жилых домах, расположенных в № городском округе.
Таким образом, суд приходит в выводу, что судебным приставом-исполнителем приняты необходимые исполнительные действия и меры по принудительному исполнению требований исполнительного документа для своевременного, полного и правильного его исполнения. В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем не допущено бездействия, не соответствующего положениям Закона об исполнительном производстве. Отсутствие положительного результата для заявителя от проводимых исполнительных действий, а также истечение срока, установленного частью 1 статьи 36 Закона об исполнительном производстве, не может служить основанием для установления факта незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя, на что указано и в абзаце 2 пункта 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства".
Исходя из содержания главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для признания действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконными суду необходимо установить их несоответствие закону и факт нарушения оспариваемыми действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя. Указанной совокупности условий при рассмотрении настоящего дела не установлено.
Что касается требований истца о признании незаконным бездействия старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по <адрес> – Кузбассу, то суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 10 ФЗ "О судебных приставах" старший судебный пристав возглавляет структурное подразделение Федеральной службы судебных приставов или службы судебных приставов субъекта (службы судебных приставов субъектов) Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 10 названного Федерального закона старший судебный пристав организует, в том числе, работу подразделения судебных приставов, обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности.
Поскольку, судом не установлено нарушение законных прав и интересов административного истца со стороны судебного пристава-исполнителя МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> – Кузбассу в рамках исполнительного производства в отношении взыскателя Спусканюк А.М., суд приходит к выводу, что правовых оснований для признания незаконным бездействия старшего судебного пристава МОСП по ОВИП УФССП России по <адрес> – Кузбассу, не имеется.
В удовлетворении административных исковых требований следует отказать в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 175-178 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░ № ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░