Решение по делу № 2а-3152/2020 от 15.09.2020

№2а-3152/2020

УИД 24RS0002-01-2020-004269-36

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 сентября 2020 года Ачинский городской суд Красноярского края

в составе председательствующего судьи Ирбеткиной Е.А.,

с участием прокурора Картышевой Е.А.,

при секретаре Ивановой И.А,

рассмотрев в открытом судебном заседании административно дело по иску Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский» к Сушкевичу Сергею Александровичу об установлении административного надзора и возложении административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

    МО МВД России «Ачинский» обратился суд с административным исковым заявлением к Сушкевичу С.А. об установлении административного надзора на срок до погашения судимости по приговору Ачинского городского суда Красноярского края от 18.06.2018, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, т.е. до 03 июля 2020 года с установлением административных ограничений в виде обязательной явки четыре раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания Сушкевича С.А. в ночное время суток, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут местного времени; запрета на выезд за пределы территории муниципального образования город Ачинск Красноярского края; запрета на пребывание в определенных местах (посещение мест общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков); запрета на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

    Требования мотивированы тем, что 18.04.2013 Сушкевич С.А. осужден Ачинским городским судом Красноярского края за совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162; п. «в» ч. 2 ст. 158; ч. 3 ст. 69 УК РФ, к 3 годам 6 месяцам лишения свободы; на основании ст. 69 ч. 5 УК РФ присоединен приговор мирового судьи судебного участка № 4 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края от 11.12.2012, всего к отбытию 4 года 4 месяца лишения свободы; освободился из мест лишения свободы 15.05.2017 по отбытии срока наказания. 19.06.2017 Сушкевич С.А. поставлен на учет в ОУУПиПДН МО МВД России «Ачинский» как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. В период нахождения под административным надзором Сушкевич С.А. совершил два преступления: 20.09.2018 осужден мировым судьей судебного участка № 134 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 119 УК РФ, к 1 году лишения свободы; на основании ст. 69 ч. 5 УК РФ присоединен приговор Ачинского городского суда от 18.06.2018, всего к отбытию 2 года 2 месяца лишения свободы. Административный надзор в отношении Сушкевича С.А. был прекращен в связи с осуждением поднадзорного лица к лишению свободы и направления его к месту отбывания наказания. Сушкевич С.А. освобожден из мест лишения свободы 03.07.2020 по отбытии срока наказания, судимость не погашена (не снята). В связи с этим начальник МО МВД России «Ачинский» просит установить в отношении Сушкевича С.А. административный надзор на указанный срок с перечисленными ограничениями.

Копия административного искового заявления вручена представителем административного истца административному ответчику Сушкевичу С.А. 14.09.2020 (л.д. 26).

Представитель административного истца МО МВД России «Ачинский» Бортулев В.И., действующий на основании доверенности (л.д. 29), надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте слушания дела (л.д. 34), в судебное заседание не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие (л.д. 28).

Административный ответчик Сушкевич С.А., будучи надлежащим образом уведомленным о времени, дате и месте слушания дела (л.д. 34), а также смс-сообщением с его согласия (л.д. 25, 35), в зал суда не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, указав, что с административным исковым заявлением полностью согласен (л.д. 27)

Неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения данного административного дела, явка которых судом признана необязательной, в силу ч.ч.3,4 ст. 272 КАС РФ не препятствует рассмотрению и разрешению данного административного дела.

Исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшей административные исковые требования удовлетворить, суд считает требования МО МВД России «Ачинский» подлежащими частичному удовлетворению последующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 173.1 УИК РФ судом устанавливается административный надзор в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы, если это лицо отбывало наказание за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, либо за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, либо за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221,277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания.

В статье 2 Федерального закона РФ от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" определено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушении, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 3 указанного Закона административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 3 Закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

Согласно ч. 1 ст. 4 указанного Федерального закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При этом, в силу ч. 2 ст. 4 вышеназванного закона, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.

Пунктом 2 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона определено, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания;.

В соответствии с п.8 ст.272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

В п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" разъяснено, что выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

Как следует из материалов дела, 18 апреля 2013 года Сушкевич С.А. был осужден приговором Ачинского городского суда Красноярского края за совершение преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, к 2 годам лишения свободы без ограничения свободы; за совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162 УК РФ, к 3 годам 6 месяцам лишения свободы, без штрафа и ограничения свободы; на основании ч. 5 ст. 74 УК РФ отменено условное осуждение по приговору мирового судьи судебного участка № 4 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края от 11 декабря 2012 года, по правилам ст. 70 УК РФ, к назначенному наказанию по эпизоду от 31 декабря 2012 года частично присоединено наказание по приговору мирового судьи судебного участка № 4 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края от 11 декабря 2012 года, и по совокупности приговоров назначено наказание в виде лишения свободы на 4 года без штрафа и без ограничения свободы; в соответствии с ч.5 ст. 69 УК РФ частичным сложением с назначенным наказанием за преступление, совершенное 08.11.2012, и по совокупности преступлений окончательно назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года 6 месяцев без штрафа ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (л.д. 8-13, 14).

Решением Усть-Илимского городского суда Иркутской области от 16 февраля 2017 года Сушкевичу С.А. в связи с совершением им по приговору от 18.04.2013 тяжкого преступления при опасном рецидиве преступлений установлен административный надзор сроком на 8 лет, то есть на срок до погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с административными ограничениями в виде обязания являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения пребывания в определенных местах – барах, ресторанах, дискотеках, ночных клубах; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 до 06.00 каждого дня, за исключением рабочего времени при сменном графике работы или работы в ночное время (л.д. 15).

Сушкевич С.А. освобожден из мест лишения свободы 15.05.2017 по отбытии срока, судимость не погашена (не снята) (л.д. 22-оборот).

19 июня 2017 года Сушкевич С.А. поставлен на учет в ОУУПиПДН МО МВД России «Ачинский» как лицо, в отношении которого установлен административный надзор.

Сушкевич С.А. осужден приговором Ачинского городского суда Красноярского края от 18 июня 2018 года по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, к 1 году 10 месяцам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. В соответствии с текстом приговора от 18.06.2018 в действиях Сушкевича С.А. установлен рецидив преступлений (л.д. 17-18).

20 сентября 2018 года Сушкевич С.А. осужден приговором исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 145 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края мирового судьи судебного участка № 134 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 119 УК РФ, к 1 году лишения свободы, на основании ч. 5 ст. 69 УК РФ путем частичного сложения с наказанием, назначенным по приговору Ачинского городского суда Красноярского края по п. «в» ч.2 ст. 158 УК РФ, к 2 годам 2 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (л.д. 19-20).

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор прекращается осуждением поднадзорного лица к лишению свободы и направлением его к месту отбывания наказания.

Таким образом, с 18 июня 2018 года административной надзор, установленный в отношении Сушкевича С.А., решением Усть-Илимского городского суда Иркутской области от 18 апреля 2013 года, был прекращен в связи с осуждением поднадзорного лица к лишению свободы и направлением его к месту отбывания наказания.

Сушкевич С.А. освобожден из мест лишения свободы 03.07.2020 года по отбытии срока, судимость не погашена (не снята) (л.д. 22-оборот).

Согласно ч.2 ст. 15 УК РФ преступления, предусмотренные п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ и ч. 1 ст. 119 УК РФ относятся к категории средней и небольшой тяжести, за совершение которых судимость, в силу п. "в" ч. 3 ст. 86 УК РФ, погашается по истечении трех лет после отбытия наказания, те есть 03 июля 2023 года.

Согласно характеристике участкового уполномоченного МО МВД России «Ачинский», Сушкевич С.А., освободившийся из мест лишения свободы 03.07.2020, отбывал наказание за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 119 УК РФ, которое совершил, находясь на профилактическом учете в МО МВД России «Ачинский» как лицо, ранее судимое в отношении которого установлен административный надзор. Сушкевич С.А. проживает с родственниками, своего жилья в г.Ачинске не имеет, не работает, склонен к злоупотреблению спиртными напитками, к бродяжничеству, совершению повторных преступлений и правонарушений (л.д. 23).

Оценивая установленные по делу обстоятельства, суд приходит к следующему.

Согласно материалам административного дела Сушкевич С.А. совершил преступления средней и небольшой тяжести в период нахождения под административным надзором, за которое осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания, кроме того, имеет не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления, а также преступления средней тяжести, при опасном рецидиве преступлений.

Административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных этим Федеральным законом (пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2), а не к мерам ответственности за совершенное правонарушение. При этом применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами (статья 86 УК Российской Федерации). Установление судом административных ограничений не может рассматриваться как возложение ответственности за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением, или ее отягчение уже отбыло наказание, или иным образом не ухудшает положение осужденного.

Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В данном случае ограничение прав и свобод Сушкевича С.А. предусмотрено Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы". При этом вводимые законодателем ограничения обеспечивают достижение указанных в законе целей.

Таким образом, в отношении Сушкевича С.А. подлежит установлению административный надзор в силу императивных указаний части 2 статьи 3 Закона N 64-ФЗ.

Рассматривая вопрос о сроке административного надзора суд исходит из следующего.

Согласно пункту 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания является основанием для прекращения административного надзора (пункт 3 части 1 статьи 9 Закона об административном надзоре).

Положениями частей 2 и 2.1 статьи 3 Закона об административном надзоре установлено, что назначение административного надзора за указанными в них лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.

С учетом этого административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая или непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в частях 2 и 2.1 статьи 3 Закона об административном надзоре. Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 26 постановления Пленума от 16 мая 2017 г. N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть первая статьи 5 Закона, статья 86 Уголовного кодекса Российской Федерации).

При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть первая статьи 5 Закона).

В соответствии с ч. 2 ст. 173 УИК РФ осужденные к принудительным работам, аресту и лишению свободы на определенный срок освобождаются в первой половине последнего дня срока наказания. Если срок наказания оканчивается в выходной или праздничный день, осужденный освобождается от отбывания наказания в предвыходной или предпраздничный день. При исчислении срока наказания в месяцах он истекает в соответствующее число последнего месяца, а если данный месяц не имеет соответствующего числа - в последний день этого месяца.

Из системного толкования положений Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (ст. ст. 1, 3, 5) в совокупности с ч. 6 ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации следует, что административный надзор не может осуществляться после погашения судимости, в связи с чем срок административного надзора в отношении конкретно лица не может выходить за ту дату, когда погашается судимость.

В п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" указано, что срок административного надзора не может быть свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за исключением назначения административного надзора лицам, совершившим в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости.

Срок погашения судимости по приговору Ачинского городского суда от 18 апреля 2013 года за совершение преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 2 ст. 158, ч. 2 ст. 162 УК РФ в соответствии с п. "г" ч. 3 ст. 86 УК РФ в редакции УК РФ, действовавшей на момент совершения 31.12.2012 преступления, судимость Сушкевича С.А. за тяжкое преступление при опасном рецидиве преступлений погашается по истечении шести лет после отбытия наказания, то есть 15 мая 2023 года.

Срок погашения судимости по приговору исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 145 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края мирового судьи судебного участка № 134 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края от 18 июня 2018 года за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 119 УК РФ составляет 3 года и приходится на 03 июля 2023 года.

В данном случае, исходя из разъяснений, содержащихся в пунктах 26, 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 16 мая 2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор Сушкевичу С.А. подлежит установлению исходя из наличия непогашенной судимости по приговору исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 145 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края мирового судьи судебного участка № 134 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края от 18 июня 2018 года на основании пункта 4 части 2 статьи 3 Закона об административном надзоре.

С учетом положений пункта 2 части 1, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона об административном надзоре административный надзор в отношении Сушкевича С.А. устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания - до 03 июля 2023 года включительно, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, из расчета, что Сушкевич С.А. освобожден 03 июля 2020 года, срок погашения судимости Сушкевича С.А. за совершение преступления составляет 3 года, а срок административного надзора не может превышать срока погашения судимости.

Суд, принимая решение об установлении административного надзора, исходит из положений ст. 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" от 06.04.2011 г. N 64-ФЗ, которая содержит перечень административных ограничений, которые могут быть установлены в отношении поднадзорного лица, в том числе: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определенное время суток (п. 3 ч. 1 ст. 4 Закона), запрещение выезда за установленные судом пределы территории (п. 4 ч. 1 ст. 4 Закона), обязательной явкой от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации (п. 5 ч. 1 ст. 4 Закона). Суд при установлении административного надзора одновременно устанавливает и административные ограничения, характер которых следует определить с учетом конкретных обстоятельств дела.

Проанализировав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о наличии достаточных оснований для установления в отношении Сушкевича С.А. дополнительных ограничений в виде обязательной явки четыре раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания Сушкевича С.А. в ночное время суток, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут местного времени; запрета на выезд за пределы территории муниципального образования город Ачинск Красноярского края; запрета на пребывание в определенных местах (посещение мест общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков).

Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, предусмотрены в статье 4 Федерального закона N 64-ФЗ.

Установление в отношении Сушкевича С.А. данных административных ограничений отвечает целям, декларируемым Федеральным законом, и может обеспечить индивидуальное профилактическое воздействие данных ограничений в течение установленного судом срока административного надзора.

Каких-либо обстоятельств и предпосылок для установления Сушкевичу С.А. административного ограничения в виде запрета на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях административным истцом не было приведено, материалы дела данных в пользу установления данных административных ограничений не содержат, а потому в его установлении суд полагает необходимым отказать.

Руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление начальника МО МВД России «Ачинский» удовлетворить частично.

Установить административный надзор в отношении Сушкевича Сергея Александровича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ года в <данные изъяты> по приговору исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 145 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края мирового судьи судебного участка № 134 в г.Ачинске и Ачинском районе Красноярского края от 18 июня 2018 на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, т.е до 03 июля 2023 года.

На период срока административного надзора Сушкевичу Сергею Александровичу, установить административные ограничения в виде:

- обязательной явки четыре раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

- запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания Сушкевича С.А. в ночное время суток, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут местного времени;

- запрета на выезд за пределы территории муниципального образования город Ачинск Красноярского края;

- запрета на пребывание в определенных местах (посещение мест общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков).

Срок административного надзора Сушкевичу С.А. исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд, в течение десяти дней со дня принятия судом решения, путем подачи жалобы через Ачинский городской суд.

Судья                                                                                                Ирбеткина Е.А.

2а-3152/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МО МВД России «Ачинский»
Ответчики
Сушкевич Сергей Александрович
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Ирбеткина Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
achinsk.krk.sudrf.ru
15.09.2020Регистрация административного искового заявления
15.09.2020Передача материалов судье
15.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
15.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.09.2020Судебное заседание
30.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.10.2020Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
16.10.2020Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
26.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
30.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее