5-1994/2020

55RS0002-01-2020-005051-19

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Резолютивная часть постановления объявлена 21 сентября 2020 года

Полный текст постановления изготовлен 21 сентября 2020 года

Куйбышевский районный суд г. Омска в составе

председательствующего судьи Пархоменко Г.Л.(г.Омск,ул.Лермонтова,д.61)

с участием защитника Новоселова А.В.,

при секретаре Радченко Р.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Романенко Олега Геннадьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, ИНН 550300139922, ОГРНИП 318554300098223, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ (взыскатель Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, находящееся по адресу: г. Омск, ул.10 лет Октября, д.98, ИНН5503088113, дата регистрации 25 марта 2005 года),

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, главным специалистом-экспертом отдела по надзору за условиями воспитания и обучения и питанием населения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области ДД.ММ.ГГГГ при проведении административного расследования в отношении индивидуального предпринимателя Романенко Олега Геннадьевича (далее по тексту ИП Романенко О.Г.) кулинария «<данные изъяты>», осуществляющего деятельность по адресу: <адрес>, были выявлены нарушения Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» (ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ч. 1 ст. 24, ч. 3 ст. 39); п. 2.2, п. 4.18, п. 4.20, п. 12.1, п. 12.2, п. 14.1, п. 14.3, п. 15, 1, п. 15.2 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», а именно: 1. Организация общественного питания кулинария «<данные изъяты>» ИП Романенко О.Г. размещена на перовом жилом этаже пятиэтажного жилого дома по адресу: <адрес>, что не соответствует требованиям СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; 2. При этом, деятельность предприятия ухудшает условия проживания, отдыха, труда людей в жилых зданиях, что подтверждено результатами инструментальных измерений (протоколы испытаний ИЛЦ ФБУЗ «<данные изъяты>» № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, экспертное заключение № от ДД.ММ.ГГГГ) -уровень шума и вибрации в квартире № по <адрес>, при работе технологического оборудования и вентиляционной системы кулинарии «<данные изъяты>» ИП Романенко О.Г. (<адрес>) для ночного времени суток не соответствует санитарно- гигиеническим нормам, что создает вредные условия для проживания и может отрицательно сказаться на здоровье проживающих в квартире людей. 3. Организация разгрузочно-погрузочных мероприятий со стороны жилого дома, имеющего окна, путем реконструкции фасада здания (реконструкция окна под разгрузочно-загрузочное помещение, через металлический пандус); 4. На момент обследования помещений кулинарии «<данные изъяты>» обнаружены членистоногие, имеющие эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение (тараканы), в соответствии с экспертным заключением № от ДД.ММ.ГГГГ АИЛЦ ФБУЗ «<данные изъяты>».

ИП Романенко О.Г. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

    Защитник Новоселов А.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании указал, что ИП Романенко О.Г. вину признает, на момент проверки нарушения имели место быть. Шум исходит от работы миксера «<данные изъяты>» и системы вентиляции. Часть оборудования демонтирована, а часть снабжена демпфирующими накладками. Деятельность заключается в изготовлении и реализации хлебобулочной продукции. Превышение шума имеется по двум показателям. Превышение идет на <данные изъяты> и <данные изъяты> децибел по сравнению с фоном. Тестомесы запускаются утром, ночью они не работают, нарушение по вибрации они устранили, превышение шума является незначительным. Тараканы имеют место быть, но они живут в подвале под всем домам и они всячески борются с ними. Нахождение на 1-ом этаже и осуществление загрузки устранить мы не могут. В ночное время пекарня не работает.

    Потерпевшая ФИО9 в судебном заседании пояснила, что она проживает в квартире №, дома <адрес>, на <данные изъяты> этаже, непосредственно над пекарней, на 1 этаже расположена кулинария «<данные изъяты>». Данное расположение пекарни нарушает ее права, ухудшает условия проживания. С утра происходит вибрация, все в квартире вибрирует, шум и вибрация в квартире начинаются с 6-ти часов утра. На сегодняшний момент шум и вибрация продолжаются. Загрузка продукции происходит под окнами ее квартиры.

Должностное лицо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, составившее протокол об административном правонарушении, Вяткина Е.А. в судебном заседании пояснила, что на момент повторного осмотра уровень шума для дневного времени соответствовал норме. Свою позицию по нарушениям она изложила в заключении от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Жакупова Г.Я., действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила, что основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило обращение ФИО10 о нарушении ее санитарных прав, было возбуждено дело об административном правонарушении, проведен осмотр помещений пекарни «<данные изъяты>», в ходе которого были выявлены нарушения, зафиксированные в протоколе. Действия квалифицированы по ст.6.6 КоАП РФ поскольку были допущены нарушения при организации общественного питания.

Статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях характеризуется как действие (бездействие) по нарушению санитарно-

эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Объектом рассматриваемого административного правонарушения является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

В силу части 3 статьи 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Обязанность по соблюдению индивидуальные предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью требований санитарного законодательства, регламентирована также ст.11, ч.5 ст.15,ч.1 ст.17,ч.1ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения».

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 31 от 08.11.2001 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

Согласно п.2.2 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» организации могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенном, встроенно-пристроенном к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях, а также на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работающего персонала. При этом не должны ухудшаться условия проживания, отдыха, лечения, труда людей.

Допустимые уровни шума и вибрации на рабочих местах в производственных помещениях, обеденных залах и площадках организаций должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к уровням шума и вибрации на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий (п. 4.18 СП 2.3.6.1079-01).

Для защиты работающих от шума в помещениях, где размещается оборудование, генерирующее шум, осуществляются следующие мероприятия по защите от его вредного воздействия: - отделка помещений звукопоглощающими материалами; - установка электродвигателей на амортизаторы с применением звукопоглощающих кожухов, установка оборудования на вибропоглощающие фундаменты; - своевременное устранение неисправностей, увеличивающих шум при работе оборудования; - постоянный контроль за креплением движущихся частей машин и механизмов, проверка состояния амортизационных прокладок, смазки и т.д.; - своевременная профилактика и ремонт оборудования; - эксплуатация оборудования в режимах, указанных в паспорте заводов-изготовителей; - размещение рабочих мест, машин и механизмов таким образом, чтобы воздействие шума на работников было минимальным; - размещение рабочих мест официантов, барменов, буфетчиков в обеденных залах в наименее шумных местах, удаленных от эстрады, акустических систем; - ограничение выходной мощности музыкального оформления в помещениях для посетителей; - организация мест кратковременного отдыха работников в помещениях, оборудованных средствами звукоизоляции и звукопоглощения; - устройство в горячих цехах подвесных потолков на расстоянии 40 - 50 см от перекрытия (п. 4.20 СП 2.3.6.1079-01).

В организациях не допускается наличие насекомых (вредные членистоногие - тараканы, мухи, рыжие домовые муравьи, комары, крысиные клещи; вредители запасов - жуки, бабочки, сеноеды, клещи и др.) и грызунов (серые и черные крысы, домовые мыши, полевки и др.). Для борьбы с насекомыми и грызунами используются современные и эффективные средства, разрешенные для этих целей органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке. Не рекомендуется применять для борьбы с мухами средства типа липких лент и поверхностей (п. 12.1 СП 2.3.6.1079-01).

Мероприятия по дезинсекции и дератизации проводятся постоянно и регулярно в установленном порядке (п. 12.2 СП 2.3.6.1079-01).

Во всех организациях, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль. Производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01", зарегистрированными в Минюсте России 30 октября 2001 г., регистрационный N 3000 (п. 14.1 СП 2.3.6.1079-01).

Порядок и периодичность производственного контроля, в том числе лабораторных исследований, устанавливается организацией по согласованию с органами и учреждениями госсанэпидслужбы. Номенклатура, объем и периодичность производственного контроля за качеством и безопасностью поступающего производственного продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессом производства, а также условиями труда, соблюдением правил личной гигиены работниками должны соответствовать виду, типу и мощности организации и определяются с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания (п. 14.3 СП 2.3.6.1079-01).

Руководитель организации обеспечивает: - наличие на каждом предприятии настоящих санитарных правил; - выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия; - должное санитарное состояние нецентрализованных источников водоснабжения и качество воды в них; - организацию производственного и лабораторного контроля; - необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;- исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования предприятия (п. 15.1 СП 2.3.6.1079-01).

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 15.2 СП 2.3.6.1079-01).

В рассматриваемом случае ИП Романенко О.Г., вменено нарушение требований ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ч. 1 ст. 24, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.2, п. 4.18, п. 4.20, п. 12.1, п. 12.2, п. 14.1, п. 14.3, п. 15, 1, п. 15.2 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 № 31.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что по адресу: <адрес>, находится кулинария «<данные изъяты>», где ИП Романенко О.Г. осуществляется деятельность по организации общественного питания, что подтверждается копией выписки из ЕГРИП (л.д. 57-59).

Как установлено в судебном заседании, на момент проведения административного расследования, указанные нарушения санитарно-эпидемиологических требований имели место быть.

Вина ИП Романенко О.Г. подтверждается: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1-3); объяснением ИП Романенко О.Г. (л.д. 4); протоколом осмотра, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, в котором зафиксированы нарушения санитарно-эпидемиологических требований, указанные в протоколе об административном правонарушении (л.д. 11-13); фототаблицей и видеозаписью к протокола осмотра, на которых зафиксированы нарушения санитарно-эпидемиологических требований, указанные в протоколе об административном правонарушении; экспертным заключением по результатам лабораторно-инструментальных исследований от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому эквивалентный уровень звука, проникающий в жилую комнату (по техническому паспорту № 5) квартиры № жилого дома <адрес>, при работе технологического оборудования и вентиляции кулинарии «<данные изъяты>», ИП Романенко О.Г. по адресу: <адрес>, составляет <данные изъяты> дБА, что не соответствует требованиям п. 6.1 приложение 3 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» с изменениями и дополнениями № 1 для ночного времени (ПДУ для ночного времени -30 дБА), эквивалентный уровень общей вибрации в жилой комнате (по техническому паспорту № 5) квартиры № жилого дома <адрес>, при работе технологического оборудования и вентиляции кулинарии «<данные изъяты>», ИП Романенко О.Г. расположенной по адресу: <адрес>, по всем осям не соответствует требованиям п. 6.2 приложения 4 СанПиН 2.1.22645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» с изменениями и дополнениями № 1 для ночного времени суток; протоколом испытаний параметров вибрации № от ДД.ММ.ГГГГ;заключением по протоколу испытаний от ДД.ММ.ГГГГ №; протоколом испытаний параметров уровня шума № от ДД.ММ.ГГГГ, заключением по протоколу испытаний от ДД.ММ.ГГГГ №; заключением главного специалиста-эксперта Вяткиной Е.А., согласно которому установленные в ходе административного расследования нарушения Федерального и Санитарного законодательства ухудшают условия проживания и отдыха жильцов дома <адрес> (л.д. 16-18); копией обращения о наличии нарушения в кулинарии «<данные изъяты>» (л.д. 30); заключением главного специалиста–эксперта Вяткиной Е.А. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому нарушение вышеуказанных санитарно-эпидемиологических требований при организации работы ИП Романенко О.Г. кулинария «<данные изъяты>» (<адрес>) ухудшает условия проживания и отдыха жильцов дома № (<адрес>); экспертным заключением по результатам лабораторно-инструментальных исследований от ДД.ММ.ГГГГ № согласно которому эквивалентный уровень звука, проникающий в жилую комнату (по техническому паспорту № 5) квартиры № жилого дома <адрес>, при работе технологического оборудования и вентиляции кулинарии «<данные изъяты>», ИП Романенко О.Г., расположенной по адресу: <адрес>, не соответствует требованиям п. 6.1 приложения 3 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» с изменениями и дополнениями № 1 для ночного времени(составляет <данные изъяты> дБА, ПДУ для ночного времени 30 дБА); копией экспертного заключения по результатам энтомологического обследования от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому при визуальном осмотре ловушек(клеевые листы)ДД.ММ.ГГГГ обнаружены членистоногие, имеющие эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение (тараканы), что не соответствует п. 3.22 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно гигиеническое значение», п. 12.1 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; экспертным заключением по результатам энтомологического обследования от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому на момент обследования кулинарии «<данные изъяты>» (ИП Романенко О.Г.) по адресу: <адрес> обнаружены членистоногие, имеющие эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение (тараканы), что не соответствует п. 3.22 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно гигиеническое значение», п. 12.1 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Действия ИП Романенко О.Г. правильно квалифицированы по ст. 6.6 КоАП РФ, как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, поименованных в ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом не установлено.

В судебном заседании установлено, что нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении, частично устранены ИП Романенко О.Г., что подтверждается экспертным заключением по результатам лабораторно-инструментальных исследований от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому эквивалентный уровень общей вибрации и вибрации в октавных полосах частот в жилой комнате (по техническому паспорту № 5) квартиры № жилого дома <адрес>, при работе технологического оборудования и вентиляции кулинарии «<данные изъяты>», ИП Романенко О.Г. расположенной по адресу: <адрес>, по всем осям соответствует требованиям п. 6.2 приложения 4 СанПиН 2.1.22645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» с изменениями и дополнениями № 1; копией технологического процесса работы пекарни «<данные изъяты>», утвержденный ДД.ММ.ГГГГ, из которой следует, что начало технологического процесса начинается с 7 часов 00минут.

При назначении административного наказания судья учитывает обстоятельства, предусмотренные ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд признает совершение ИП Романенко О.Г. впервые административного правонарушения, признание им вины, частичное устранение выявленных нарушений, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение (ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), полагает необходимым назначить наказание в виде такой меры государственного принуждения как административный штраф, поскольку данный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-1994/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Романенко Олег Геннадьевич
Суд
Куйбышевский районный суд г. Омск
Судья
Пархоменко Галина Леонидовна
Дело на сайте суда
kuybcourt.oms.sudrf.ru
22.07.2020Передача дела судье
24.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
25.08.2020Рассмотрение дела по существу
14.09.2020Рассмотрение дела по существу
21.09.2020Рассмотрение дела по существу
21.09.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
23.09.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.10.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.10.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
21.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее