Решение по делу № 2-5347/2021 от 26.01.2021

Дело № 2-5347/2021

24RS0048-01-2021-001453-48

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 марта 2021 года Советский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Хованской Н.А.,

при секретаре ЛНС,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Красноярского транспортного прокурора в интересах К.Г.В. к Красноярской таможне о взыскании задолженности по выплате компенсации ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации при увольнении, компенсации неиспользованного отпуска,

УСТАНОВИЛ:

Красноярский транспортный прокурор в интересах К.Г.В. обратился в суд с иском к Красноярской таможне о взыскании задолженности по выплате компенсации ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации при увольнении, компенсации неиспользованного отпуска. Требования мотивированы тем, что в ходе проведения проверки установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ К.Г.В. состояла на государственной гражданской службе в Тывинской таможне. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ К.Г.В. освобождена от замещаемой должности и уволена со службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в государственном органе, в соответствии с п. 8.2. ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». При увольнении К.Г.В. произведена выплата компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 300 962,72 рублей, а также компенсация за неиспользованный отпуск (9 календарных дней) в размере 22 303,98 рублей. Кроме того, в апреле 2020 года К.Г.В. выплачены отпускные за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 12 331,40 рублей. Вместе с тем, при расчете отпускных, компенсации при увольнении в связи с сокращением, компенсации неиспользованного отпуска не были учтены выплаты материального стимулирования, что повлияло на размер выплат. На основании чего, просят суд взыскать с ответчика в пользу К.Г.В. задолженность по выплате компенсации при увольнении в виде четырехмесячного денежного содержания в размере 42 483,04 рублей, компенсации за неиспользованный отпуск в сумме 3 262,23 рублей, по выплате отпускных за 2020 год в размере 1 890,80 рублей, а также компенсацию за задержку выплат за период с июля 2020 года по январь 2021 года в размере 2 586,13 рублей.

В судебном заседании представитель процессуального истца старший помощник Красноярского транспортного прокурора А.Ю.И. /действующая на основании служебного удостоверения ТО / заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в иске.

В судебном заседании представитель ответчика Красноярской таможни – Д.Е.В. /действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ/ представила отзыв на исковое заявление, в котором просила в удовлетворении исковых требований отказать, дополнительно суду пояснила, что материальное стимулирование определено положениями Федерального закона №79-ФЗ, и материальное стимулирование в дополнительный перечень выплат не входит, следовательно, при расчете компенсационных выплат не должны учитываться. Материальное стимулирование является целевым и выплачивается сверх фонда заработной платы, и является временной выплатой.

Материальный истец К.Г.В. в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещена судом своевременно, надлежащим образом, представила суду заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие не явившегося материального истца.

Суд, заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ, п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 ФЗ от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре РФ" прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, в том числе, в сфере трудовых (служебных) отношений.

Федеральный закон № 79-ФЗ от 27.02.2014 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусмотрено, что гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Частью 1 ст. 50 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (ч. 2 ст. 50 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации").

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации").

Согласно ч. 10 ст. 50 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 № 562 (далее - Правила).

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п. 6 указанных выше Правил.

Согласно абз. 1 п. 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В случаях, предусмотренных подпунктами "д" (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и "з" п. 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абз.1 п. 8 Правил).

Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" п. 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" п. 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абз. 2 п. 8 Правил).

В силу ч. 1 ст. 51 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2 ст. 51 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации").

В соответствии с ч. 3 ст. 51 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст. 51 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом РФ по представлению Правительства РФ.

В силу п. 8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 вышеуказанного Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Письме Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с п. 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного ст. 50 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с Положением о Министерстве финансов РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 329, Министерство финансов РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности (пункт 1).

Пунктом 5.5 данного Положения предусмотрено, что Министерство финансов РФ обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

Судом установлено, что К.Г.В. проходила государственную гражданскую службу в таможенных органах Российской Федерации, что подтверждается представленными в материалы дела Приказом от ДД.ММ.ГГГГ -к о приеме на работу и назначении на должность, Приказом от ДД.ММ.ГГГГ -К о заключении служебного контракта, служебным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ.

Приказами Сибирского таможенного управления ФТС от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ -П, от 11.06.20202 года -П утверждено распределение лимитов бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование государственных гражданских служащих таможенных органов Сибирского таможенного управления, в том числе Тывинской таможни, на 1-4 кварталы 2019 года, в 1 квартал 2020 года.

Данными Приказами начальникам таможенных органов Российской Федерации поручено обеспечить распределение бюджетных ассигнований в зависимости от выполнения установленных показателей результативности и направить их на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих в виде единовременного поощрения, предусмотренного подпунктом "е" п. 9 Порядка выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий и единовременных поощрений федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов Российской Федерации, утвержденного Приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ .

Во исполнение приказов Тывинской таможней изданы приказы о выплате К.Г.В. сумм материального стимулирования по приказу от ДД.ММ.ГГГГ -П в размере 27 101,16 рубля, по приказу от ДД.ММ.ГГГГ -П в размере 40 922,61 рублей, по приказу от ДД.ММ.ГГГГ -П в размере 38 925,34 рублей, по приказу от ДД.ММ.ГГГГ -П в размере 20 500 рублей.

Приказом Тывинской таможни от ДД.ММ.ГГГГ -КМ, К.Г.В. предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 5 календарных дней с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Сумма, начисленная истцу по оплате ежегодного оплачиваемого отпуска, составила 12 331,40 рублей.

На основании Приказа ФТС Сибирского таможенного управления -к от ДД.ММ.ГГГГ была уволена с государственной гражданской службы ДД.ММ.ГГГГ по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе. К.Г.В. при увольнении также были выплачены: компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания – 300 962,72 рублей, компенсация за неиспользованный отпуск (за 9 календарных дней) – 22 303,98 рублей.

На основании приказа ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ "О реорганизации Тывинской, Хакасской и Красноярской таможен" Хакасская таможня прекратила деятельность ДД.ММ.ГГГГ путем реорганизации в форме присоединения к Красноярской таможне.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к следующему.

Между сторонами возник спор относительно правильности начислений денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, денежного содержания при расчете компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания при увольнении с государственной гражданской службы, рассчитанных без учета сумм дополнительного материального стимулирования.

Из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ, а том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.    

Следовательно, к юридически значимым обстоятельствам по настоящему делу с учетом заявленных истцом требований о составе денежного содержания для исчисления денежного содержания на период отпуска относится определение правовой природы произведенных в течение 12 месяцев перед увольнением выплат в виде материального стимулирования.

На основании принятых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих», Постановлений Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ предусматривались в 2018, 2019 и 2020 годах объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих, их центральных аппаратов и территориальных органов.

Приказами Сибирского таможенного управления ФТС от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ -П, от 11.06.20202 года -П утверждено распределение лимитов бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование государственных гражданских служащих таможенных органов Сибирского таможенного управления, в том числе Тывинской таможни, на 1-4 кварталы 2019 года, в 1 квартал 2020 года.

Издание приказов Тывинской таможни во исполнение Приказов Сибирского таможенного управления свидетельствует о том, что Федеральная таможенная служба и ее территориальные органы в пределах выделенных им бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих в соответствии с ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ ежеквартально производили начисление своим гражданским служащим выплаты стимулирующего характера (материальное стимулирование), относящейся к премиям за выполнение особо важных и сложных заданий, подлежащей включению в состав денежного содержания гражданского служащего, в связи с чем, доводы представителя ответчика об отсутствии оснований для включения в расчет денежного содержания при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, неиспользованного отпуска, денежного содержания при увольнении подлежат отклонению как необоснованные.

Ссылки представителя ответчика на приказ Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ н и на письмо Федеральной таможенной службы России от ДД.ММ.ГГГГ, которые разъясняют, что материальное стимулирование гражданских служащих не подлежит включению при расчете денежного содержания при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации за неиспользованный отпуск и компенсации при увольнении не могут быть приняты во внимание, поскольку согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенный ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных вышеперечисленными постановлениями Правительства Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, поскольку в соответствии с положениями ч. 3 ст. 51 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное К.Г.В. в соответствии с Приказами Сибирского таможенного управления от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ -П, от 11.06.20202 года -П материальное стимулирование должно учитываться при расчете ее среднего заработка для оплаты компенсаций при увольнении в связи с сокращением штатной численности, неиспользованного отпуска, расчете отпускных в 2020 году.

Стороной истца предоставлены расчеты, согласно которым: размер компенсации ежегодного оплачиваемого отпуска за 2020 год составляет 1 890,8 рублей исходя из расчета: 132 962,64 рублей сумма материального стимулирования за 4 квартал 2018 года, 1-3 кварталы 2019 года (26 013,53 + 40 922,61 + 38 925,34) /12 = 11 080,22 рублей /29,3 * 5 дней;

Компенсация за неиспользованный отпуск составляет 3 262,23 рублей исходя из расчета: 127 449,11 рублей сумма материального стимулирования (27 101,16 + 40 922,61 + 38 925,34 + 20 500) /12 = 10 620,76 рублей /29,3 * 9 дней;

Денежное содержание при увольнении составляет 42 483,04 рублей исходя из расчета: 127 449,11 рублей сумма материального стимулирования (27 101,16 + 40 922,61 + 38 925,34 + 20 500) /12 = 10 620,76 рублей * 4 месяца.

Проверив произведенный расчет, суд находит его верным, стороной ответчика расчет не оспорен, представленный контрсчет подтверждает указанные суммы.

Таким образом, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию доплата компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 42 483,04 рублей, компенсации за неиспользованный отпуск в размере 3 262,23 рублей, а также доплата не в полном размере начисленных и выплаченных истцу сумм отпускных в 2020 году в размере 1 890,8 рублей.

Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

Поскольку ответчик своевременно истцу заработную плату не выплатил в полном объеме, требования о взыскании компенсации за нарушение срока выплат за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являются обоснованными, в связи с чем, с ответчика в пользу К.Г.В. подлежит взысканию компенсация за нарушение срока выплат, исходя из следующего расчета:

Задолженность

Период просрочки

Ставка

Доля ставки

Формула

Проценты

с

по

дней

45 745,27

01.07.2020

26.07.2020

26

4,50 %

1/150

45 745,27 * 26 * 1/150 * 4.5%

356,81 р.

45 745,27

27.07.2020

14.01.2021

172

4,25 %

1/150

45 745,27 * 172 * 1/150 * 4.25%

2 229,32 р.

Итого:

2 586,13

руб.

Таким образом, с ответчика в пользу К.Г.В. подлежит взысканию компенсация за нарушение срока выплаты заработной платы в размере 2 586,13 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Красноярского транспортного прокурора в интересах К.Г.В. удовлетворить.

Взыскать с Красноярской таможни в пользу К.Г.В. компенсацию ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 1 890,80 рублей, компенсацию при увольнении в размере 42 483,04 рублей, компенсацию неиспользованного отпуска в размере 3 262,23 рублей, компенсацию за нарушение срока выплат в размере 2 586,13 рублей, всего взыскать 50 222,20 рублей.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Советский районный суд г. Красноярска в течение месяца с даты изготовления текста решения.

Председательствующий: Н.А. Хованская

Мотивированный текст решения изготовлен 31.03.2021 года.

Судья         Н.А. Хованская

2-5347/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Кривоус Галина Васильевна
Красноярский транспортный прокурор
Ответчики
Красноярская таможня
Суд
Советский районный суд г. Красноярск
Судья
Хованская (Козлова) Наталья Александровна
Дело на странице суда
sovet.krk.sudrf.ru
26.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.01.2021Передача материалов судье
29.01.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.03.2021Судебное заседание
31.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2021Дело оформлено
10.06.2021Дело передано в экспедицию
24.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее