Решение от 20.04.2022 по делу № 33-136/2022 (33-4118/2021;) от 01.12.2021

    Дело № 33-136                                                         Судья Кондратьев С.Ф.

                                    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

20 апреля 2022 года                                                   город Тула

Судебная коллегия по гражданским делам Тульского областного суда в составе:

председательствующего Фатеевой Л.В.,

судей Иваниной Т.Н., Стеганцевой И.М.,

при секретаре Брусовой Ю.И.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе УФНС России по Тульской области на решение Новомосковского городского суда Тульской области от 23 сентября 2021 года по иску Филимоновой В.И. и Твердюкова Р.А. к Управлению Федеральной налоговой службы по Тульской области о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат, денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации (процентов) за задержку причитающихся указанных сумм и компенсации морального вреда.

Заслушав доклад судьи Фатеевой Л.В., судебная коллегия

                                           у с т а н о в и л а:

Филимонова В.И. обратилась в суд с иском к УФНС России по Тульской области о взыскании недоплаченных денежных выплат, компенсации за несвоевременную выплату и морального вреда.

       Просила взыскать с ответчика компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 7213,81 руб., компенсацию при увольнении в размере 98423,66 руб., компенсацию за период нахождения в очередных отпусках в размере 34565,02 руб., компенсацию за задержку выплат причитающихся при увольнении в размере 3344,22 руб. по 20.02.2021, компенсацию морального вреда – 15000 руб., и возложить на Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обязанность по расчету размера и выплате компенсации (процентов) с 21.02.2021 по день фактического расчета включительно в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.

        Требования мотивированы тем, что при расчете денежных средств подлежащих выплате при увольнении, ответчик не включил суммы выплаченных ей средств материального стимулирования (далее СМС) и премий за своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечения функций ФНС.

Твердюков Р.А. обратился в суд с иском к УФНС России по Тульской области о взыскании недоплаченных денежных выплат, компенсации за несвоевременную выплату и морального вреда.

Просил компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 8172,04 руб., компенсацию при увольнении в размере 89094,68 руб., компенсацию за период нахождения в очередных отпусках в период с марта 2020 по сентябрь 2020 в размере 39554,12 руб., компенсацию за задержку выплат причитающихся при увольнении по 31.03.2021 в размере 5981,57 руб., компенсацию морального вреда – 45000 руб., и возложить на Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обязанность по расчету размера и выплате компенсации (процентов) с 1.04.2021 по день фактического расчета включительно в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.

Определением Новомосковского городского суда Тульской области от 22 апреля 2021 г. гражданские дела № 2-593/2021 по иску Филимоновой В.К. к УФНС России по Тульской области о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат, денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку причитающихся выплат, компенсации морального вреда, и гражданское дело № 2-784/2021 по иску Твердюкова Р.А. к УФНС России по Тульской области о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат, денежного содержания при сокращении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку причитающихся выплат, компенсации морального вреда, объединены в одно производство.

В судебном заседании истец Филимонова В.И. иск поддержала по указанным основаниям.

Истец Твердюков Р.А. в судебное заседание, о месте и времени проведения которого, был извещен надлежащим образом, не явился, доверил представлять свои интересы Хайрулину А.Н., который заявленные требования поддержал по указанным в иске основаниям.

Представитель ответчика Бобкова А.С. заявленные требования истцов не признала в связи с тем, что выплаты из средств материального стимулирования и премии за своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий, не учитываются при расчете выплат и компенсаций при увольнении.

Представитель третьего лица ФНС России в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

        Решением Новомосковского городского суда Тульской области от 23.09.2021 исковые требования Филимоновой В.И. и Твердюкова Р.А. удовлетворены частично, с УФНС России по Тульской области в пользу Филимоновой В.И. взыскана компенсация за неиспользованный отпуск в размере 7213,81 руб., компенсация при увольнении в размере 98423,66 руб., компенсация за период нахождения в очередных отпусках в размере 34564,91 руб., компенсация за задержку выплат причитающихся при увольнении в размере 3074,82 руб., компенсация морального вреда – 8000 руб., и возложена на Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обязанность по расчету размера и выплате компенсации (процентов) с 21.02.2021 по день фактического расчета включительно в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.

Взыскана с Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области в пользу Твердюкова Р.А. компенсация за неиспользованный отпуск в размере 8172,04 руб., компенсация при увольнении в размере 89094,68 руб., компенсация за период нахождения в очередных отпусках в размере 37340,65 руб., компенсация за задержку выплат причитающихся при увольнении в размере 5875,74 руб., компенсация морального вреда – 8000 руб., и возложена на Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обязанность по расчету размера и выплате компенсации (процентов) с 1.04.2021 по день фактического расчета включительно в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.

    В остальной части в удовлетворении заявленных требований Твердюкову Р.А. и Филимоноваой В.И. отказано.

    В апелляционной жалобе УФНС России по Тульской области просит вышеуказанное решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, постановленное с неправильным применением норм материального права, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных Филимоновой В.И. и Твердюковым Р.А. требований.

    Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя ответчика УФНС России по Тульской области и третьего лица ФНС России по доверенности Бобковой А.С., поддержавшей доводы апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Филимонова В.И. в соответствии со служебным контрактом от 24.12.2020 г. исполняла служебные обязанности начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства МИ ФНС России № 9 по Тульской области.

        В соответствии с приказом УФНС России по Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ г. Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области реорганизована путем присоединения к УФНС России по Тульской области.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ с Филимоновой В.И. расторгнут служебный контракт, она освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства и уволена с государственной гражданской службы РФ в связи с сокращением должности на основании п. 8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ "О государственной гражданской службе" 10.01.2021 г.

Истец Твердюков Р.А. был принят на работу в МИ ФНС России № 9 по Тульской области 5.10.2009 на должность заместителя начальника отдела камеральных проверок , в соответствии с приказом от 16.12.2020 он освобожден от замещаемой должности государственной гражданской службы начальника отдела кадров и безопасности и уволен 21.12.2020 г. с государственной гражданской службы РФ в связи с сокращением должности на основании п. 8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ "О государственной гражданской службе"

По условиям служебных контрактов, заключенного работодателем с Филимоновой В.И. и Твердюковым Р.А., гражданскому служащему производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Филимоновой В.И. и Твердюковым Р.А. на основании приказов МИФНС России N 9 по Тульской области являлись получателями материального стимулирования, также им выплачивались премии за своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на ФНС.

Согласно материалам дела, приказом руководителя ФНС России «О материальном стимулировании за 4 квартал 2019 года » от 06.04.2020 в соответствии с решением Комиссии ФНС России по оценке эффективности территориальных органов ФНС России территориальным органам ФНС России, в том числе УФНС по Тульской области, выделены средства для материального стимулирования государственных гражданских служащих территориальных органов в виде премий.

Впоследствии руководителем ФНС России регулярно издавались такие же приказы о материальном стимулировании государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России: от ДД.ММ.ГГГГ за 1 квартал 2020 года, от ДД.ММ.ГГГГ за 2 квартал 2020 года, от ДД.ММ.ГГГГ за 3 квартал 2020 года.

Во исполнение указанных приказов и приказов УФНС России по Тульской области издавались соответствующие приказы руководителем МИ ФНС N 9 по Тульской области, которыми осуществлялось материальное стимулирование государственных гражданских служащих МИ ФНС N 9 по Тульской области за 4 квартал 2018 года, за 3 и 4 кварталы 2019 года, за 1 квартал 2020 года.

Таким образом, истцам выплачивались премии за своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на ФНС. Указанные премии выплачивались в пределах фонда оплаты труда и лимитов бюджетных обязательств и учитывались работодателем при выплате оспариваемых компенсаций.

Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 N 562, Указом Президента РФ от 25.07.2006 N 763, Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601, ст.ст. 21, 237 ТК РФ, исходил из того, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, в связи с чем должно учитываться при расчете сумм ежегодного отпуска, компенсации при увольнении в связи с сокращением штата, компенсации за неиспользованный отпуск, что сделано не было, выплаченные истцам средства материального стимулирования, указанные в иске, ответчиком не учтены. Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для взыскания в пользу Филимоновой В.И. и Твердюкова Р.А. недоплаченных сумм.

Судебная коллегия полагает, что выводы суда первой инстанции постановлены с нарушением норм процессуального права.

В соответствии с ч. 2 ст.50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ) денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ).

Согласно ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 N 562 (далее - Правила).

Пунктом 8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 N 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 данного Указа предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абз. 8 подп. «р» п. 2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству РФ было поручено до 01.07.2012 представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в ч.ч. 2, 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, в том числе, за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.

Следовательно, к юридически значимым обстоятельствам по настоящему делу с учетом заявленных истцами требований о составе их денежного содержания для исчисления среднего заработка для расчета отпускных выплат, компенсационных выплат в связи с увольнением, относится определение правовой природы произведенных истцам ответчиком в спорный период выплат в виде материального стимулирования.

Как установлено судом и следует из материалов дела, исковые требования истцов о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат, компенсации при увольнении и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, связаны с необходимостью исследования Постановлений Правительства РФ от 19.03.2019 N 283-14, от 17.02.2020 N 168-8 и от 10.06.2020 N 843-33, имеющих гриф «секретно», послуживших основанием для принятия решений о выплате материального стимулирования государственных гражданских служащих налоговых органов сверх фондов оплаты труда в 2019-2020 годах (что является предметом настоящего спора).

Согласно материалам дела, судом первой инстанции в ходе рассмотрения дела удовлетворено ходатайство ответчика об истребовании указанных Постановлений Правительства РФ, в предоставлении которых Министерством финансов РФ отказано, по тем основаниям, что указанным постановления Правительством РФ присвоен гриф секретности «совершенно секретно», снимать копии и делать выписки секретных актов, поступивших из других организаций, без разрешения организаций, их издавших, запрещается.

В силу положений статей 67, 71, 195 - 198 ГПК РФ суд обязан исследовать по существу все фактические обстоятельства и не вправе ограничиваться установлением формальных условий применения нормы, а выводы суда о фактах, имеющих юридическое значение для дела, не должны быть общими и абстрактными, они должны быть указаны в судебном постановлении убедительным образом со ссылками на нормативные правовые акты и доказательства, отвечающие требования относимости и допустимости. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 19.03.2019 N 283-14, ░░ 17.02.2020 N 168-8 ░ ░░ 10.06.2020 N 843-33 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░░. 12 ░░░ ░░) ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░. 1 ░░. 47 ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ 1 ░. 1 ░░. 26 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ 8 ░ 7 ░░. 2 ░░░░░░ ░░ ░░ 21.07.1993 N 5485-1 «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ (░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░. 2 ░░. 33 ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░. 1 ░. 1 ░░. 26, ░.3 ░. 2 ░░. 33 ░░░ ░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23.09.2021░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

                                          ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21 ░░░░░░ 2022░.

33-136/2022 (33-4118/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Твердюков Руслан Александрович
Филимонова Вера Ивановна
Ответчики
Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Другие
Хайруллин Александр Наилевич
Федеральная налоговая служба России
Суд
Тульский областной суд
Судья
Фатеева Людмила Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.tula.sudrf.ru
15.12.2021Судебное заседание
19.01.2022Судебное заседание
02.02.2022Судебное заседание
18.04.2022Производство по делу возобновлено
20.04.2022Судебное заседание
22.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.04.2022Передано в экспедицию
20.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее