Дело № 2а-865/2016
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 августа 2016 года город Торжок
Торжокский городской суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Морозовой И. С.,
при секретаре судебного заседания Кукушкиной Е. С.,
с участием административного ответчика ***,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России *** по *** к *** о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и соответствующих пеней,
у с т а н о в и л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России *** по *** обратилась в суд с административным иском к *** о взыскании задолженности по налогам за 2013-2014 годы в сумме 5 648 рублей 71 копейка, в том числе: по транспортному налогу в сумме 5 290 рублей и пени 239 рублей 33 копейки; по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, в сумме 114 рублей и пени 5 рублей 38 копеек.
В обоснование административного искового заявления указано следующее.
*** состоит на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** по *** и в соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги.
За налогоплательщиком образовалась задолженность по уплате налогов и пеней в сумме 5 648 рублей 71 копейка.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии с ч. 2 ст. 361 НК РФ и ст. 1 Закона Тверской области от 06.11.2002 № 75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области» установлена налоговая ставка в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
В соответствии со ст. 362 НК РФ Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области исчислила налогоплательщику на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ, транспортный налог.
На основании Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» владелец недвижимого имущества признается плательщиком налога на имущество физических лиц.
Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога (п. 10 ст. 5 Закона).
Межрайонная ИФНС России *** по *** исчислила налогоплательщику налог на имущество физических лиц на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию объектов недвижимого имущества на территории РФ.
На основании п. 3 ст. 363 НК РФ, п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Межрайонной ИФНС России *** по *** налогоплательщику направлено налоговое уведомление об уплате налогов.
В соответствии со ст. 52 НК РФ данное налоговое уведомление направлено налогоплательщику заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром отправленных заказных писем.
Пунктом 4 ст. 52 НК РФ установлено, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В установленный срок налогоплательщиком обязанность по уплате налогов не исполнена.
Согласно п. 2 и п.п. 1 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога. Обязанность по уплате налога прекращается с его уплатой налогоплательщиком. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанность по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Межрайонной ИФНС России *** по *** в связи с неуплатой налогоплательщиком в установленный законодательством срок транспортного налога, налога на имущество в соответствии со ст.ст. 69 и 70 НК РФ в порядке досудебного урегулирования спора направлено требование от *** ***, от *** *** об уплате задолженности.
Форма требования утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 03.10.2012 № ММВ-7-8/662@.
Указанное требование об уплате налога направлено налогоплательщику заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром отправки заказанных писем.
Пунктом 6 статьи 69 НК РФ установлено, что в случае направления требования по почте заказным оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налогоплательщиком требование не исполнено.
Межрайонной ИФНС России *** по *** за несвоевременную уплату налога, согласно ст. 75 НК РФ начислены пени.
Ссылаясь на п. 3 ст. 48 НК РФ инспекция просит восстановить срок на обращение в суд с административным исковым заявлением, поскольку имело место обращение к мировому судье, которым был вынесен судебный приказ, отменённый в связи с поступлением возражений по поводу его исполнения.
В судебное заседание административный истец – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России *** по ***, будучи надлежащим образом извещенной о месте и времени судебного заседания, своего представителя на рассмотрение дела не направила, заявлений и ходатайств не представила.
Административный ответчик *** в судебном заседании исковые требования признал в части задолженности по налогу на имущество физических лиц. С размером задолженности по транспортному налогу не согласился, пояснив, что, по его мнению, транспортный налог должен уплачиваться не исходя из лошадиных сил транспортного средства, а исходя из стоимости автомобиля, вреда, наносимого автомобилем дороге. Считает, что указанный налог уже включен в стоимость бензина. Кроме этого, убежден, что за транспортные средства, зарегистрированные в районе, налог должен взиматься в 50% размере от налоговой ставки.
Руководствуясь положениями ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, с последующим направлением копий решения суда в порядке ст. 182 КАС РФ.
Выслушав объяснения административного ответчика, исследовав и оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
В соответствии статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Как установлено ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
На основании п. 3 ст. 363 НК РФ, п. 2 ст. 409 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог, налог на имущество физических лиц по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии со ст. 52 НК РФ налоговое уведомление направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно п. 2 и пп. 1 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога прекращается с его уплатой налогоплательщиком. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В силу ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Налоговое законодательство определяет, кто является плательщиком того или иного вида налога.
Так, в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1 Закона РФ от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», действовавшим на момент сложившихся правоотношений, плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Согласно статье 2 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, доля в праве общей собственности на имущество, указанное в п. 1 - 6 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона от 09.12.1991 г. № 2003-1 (в редакции Федерального закона от 22.07.2010 г. № 167-ФЗ, налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Порядок расчета такой стоимости устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности.
В соответствии с пунктом 9 статьи 5 указанного Закона уплата имущественного налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В соответствии со статьёй 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно пункту 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В Тверской области, субъекте Российской Федерации, на момент возникновения у ответчика обязанности по уплате транспортного налога за 2013-2014 годы действовал Закон «О транспортном налоге в Тверской области» № 75-30 от 06 ноября 2002 года (с изменениями и дополнениями), которым определены налоговые ставки по транспортному налогу.
В соответствии с ч. 1 указанного Закона с 1 января 2003 года в Тверской области введен транспортный налог и установлены налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В судебном заседании достоверно установлено, что *** был поставлен на учет по месту регистрации в Межрайонной ИФНС России *** по ***.
Ставки налога на имущество физических лиц установлены решением Торжокской городской Думы от ***
В 2013-2014 годах в собственности *** находилась ***
На указанный объект недвижимого имущества налоговым органом исчислен налог на имущество за 2013-2014 годы в размере 114 рублей.
Ставки транспортного налога установлены статьёй 1 Закона Тверской области «О транспортном налоге в Тверской области» от 06.11.2002 г. № 75-ЗО.
Исследованными по делу доказательствами установлено, что *** в 2013-2014 годах являлся собственником следующих транспортных средств:
- ***
***
За указанные транспортные средства *** исчислен транспортный налог в сумме 5 290 рублей.
Оснований для исключения *** из числа плательщиков транспортного налога и налога на имущество физических лиц в 2013 - 2014 годах не имеется.
Согласно налоговому уведомлению ***, направленному *** ***, последний в срок до *** обязан был произвести уплату транспортного налога, а также налога на имущество физических лиц за 2013 год (л.д. 9-10,11).
В соответствии с налоговым уведомлением *** от ***, направленным *** ***, он обязан был произвести уплату налогов за 2014 год, а именно: транспортного налога, а также налога на имущество физических лиц в срок до *** (л.д. 6-7,8).
В налоговых уведомлениях приведён расчёт налога, указана налоговая база, налоговая ставка, количество месяцев, за которые производится расчёт по каждому из объектов, исчисленная сумма налога и общая сумма.
В установленный срок обязанность по уплате налогов *** исполнена не была.
*** инспекцией в соответствии с действующим законодательством в адрес административного ответчика направлено требование *** об уплате недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц и пеней за 2013 год в срок до *** (л.д. 19, 22).
*** в адрес ответчика также направлено требование *** об уплате недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц и пеней за 2014 год в срок до *** (л.д. 15, 18).
Требования считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Указанные требования налогоплательщик в добровольном порядке не исполнил. Документов, подтверждающих полную или частичную уплату административным ответчиком транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2013-2014 годы, суду не представлено.
На основании ст. 75 НК РФ административному ответчику начислены пени за несвоевременную уплату налога, за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Сумма пеней составляет: по налогу на имущество физических лиц – 239 рублей 33 копейки, по транспортному налогу – 5 рублей 38 копеек.
Расчёт пеней судом проверен, сомнений не вызывает, а потому принимается судом как арифметически верный.
С направлением предусмотренного статьей 69 Кодекса требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и соответствующих пеней в определенные сроки.
По правилам п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с подпунктами 9, 14 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом, предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом.
В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции Федерального закона № 20-ФЗ от 04 марта 2013 года, действовавшей на момент предъявления иска, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Право на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций предусмотрено статьёй 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций (часть 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица могло быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2011 года указано, что п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, в том числе и для повышения эффективности и ускорения судопроизводства, специальный порядок обращения в суд налогового органа (таможенного органа), согласно которому требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица предъявляется налоговым органом (таможенным органом) в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены налоговым органом (таможенным органом) только со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев от этой даты.
*** мировым судьёй судебного участка *** *** был вынесен судебный приказ о взыскании с *** задолженности по налогам и пени.
Определением мирового судьи судебного участка *** *** от *** указанный судебный приказ был отменён в соответствии со статьёй 129 ГПК РФ.
Определение об отмене судебного приказа получено налоговым органом ***.
Административное исковое заявление было подано в Торжокский городской суд *** ***, то есть с соблюдением шестимесячного срока с момента отмены судебного приказа.
Таким образом, налоговый орган обратился в суд с соблюдением установленного статьями 48 Налогового кодекса Российской Федерации, 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации шестимесячного срока.
С учетом изложенного, оснований для восстановления срока на обращение в суд не имеется, поскольку он не пропущен.
При таких обстоятельствах, у суда имеются правовые основания для удовлетворения заявленных административным истцом требований в полном объеме и взыскания с административного ответчика *** недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2013-2014 годы, а также пеней.
Что касается доводов ***, то суд приходит к выводу, что они основаны на неправильном толковании действующего законодательства исходя из следующего.
В Тверской области, субъекте Российской Федерации, на момент возникновения у ответчика обязанности по уплате транспортного налога за 2013-2014 годы действовал Закон «О транспортном налоге в Тверской области» № 75-30 от 06 ноября 2002 года (с изменениями и дополнениями), которым определены налоговые ставки по транспортному налогу, а также льготы по его уплате.
Так, в соответствии с ч. 1 указанного Закона с 1 января 2003 года в Тверской области введен транспортный налог и установлены налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Статьей 3 Закона Тверской области от 06.11.2002 № 75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области» приведен перечень льгот по уплате налога.
Так, в соответствии с ч. 2 указанной статьи уплачивают налог в размере 50 процентов от суммы налога, исчисленного по ставкам, установленным статьей 1 настоящего Закона, налогоплательщики - физические лица, на которых зарегистрированы легковые автомобили ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ИЖ, «Москвич», «Таврия», «Запорожец», «Ока», «ЛуАЗ» с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, выпущенные за 7 и более лет до наступления налогового периода, за который исчисляется налог.
Как видно из расчета транспортного налога за 2013-2014 года, указанная льгота была применена налоговым органом в отношении транспортного средства *** Оснований для льготного исчисления транспортного налога по транспортному средству *** не имеется.
В силу требований пункта 8 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в связи с удовлетворением заявленного требования государственная пошлина в размере 400 рублей подлежит взысканию с ответчика, поскольку истец в силу пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 176-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России *** по *** удовлетворить.
Взыскать с ***, родившегося *** в ***, зарегистрированного по адресу: ***, недоимку по транспортному налогу за 2013-2014 годы в сумме 5 290 рублей и пени в сумме 239 рублей 33 копейки; недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, за 2013-2014 годы в сумме 114 рублей и пени в сумме 5 рублей 38 копеек, а всего обязательных платежей в сумме 5 404 рубля, пеней в сумме 244 рубля 71 копейка.
Взыскать с ***, родившегося *** в ***, зарегистрированного по адресу: ***, государственную пошлину в сумме 400 рублей в доход городского округа город Торжок Тверской области.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Торжокский городской суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий И. С. Морозова
Решение принято в окончательной форме 20 августа 2016 года.
Председательствующий И. С. Морозова