<данные изъяты>
дело № 12-105/2020
РЕШЕНИЕ
25 июня 2020 года г. Канск
Судья Канского городского суда Красноярского края Аксютенко А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу законного представителя КГБУЗ "Канская межрайонная больница" на постановление мирового судьи судебного участка №39 в г. Канске от 06 марта 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ, в отношении КГБУЗ "Канская межрайонная больница",
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка №39 в г. Канске КГБУЗ "Канская межрайонная больница" привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 100000 рублей за то, что ходе проведения в период с 09 декабря 2019г. по 30 декабря 2019г. плановой, выездной проверки в отношении КГБУЗ «Канская межрайонная больница» по адресу: <адрес> установлено, что на момент окончания проверки, т.е. ДД.ММ.ГГГГ в 13 час. юридическим лицом - КГБУЗ «Канская МБ» не обеспечено выполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны, а именно: не прошли обучение в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований работники учреждения согласно перечня, не созданы запасы материально-технических средств и иных средств, количество освобожденных работников по гражданской обороне не соответствует требуемому количеству, не обеспечено укрытие наибольшей работающей смены, более подробно фабула правонарушения изложена в постановлении мирового судьи (т.1 л.д. 161-165).
Не согласившись с принятым постановлением, законный представитель КГБУЗ "Канская межрайонная больница" Кудрявцев А.В. принес жалобу, в которой просит изменить вышеуказанное постановление мирового судьи судебного участка №39 в части размере штрафа, поскольку заявитель является бюджетным учреждением.
В судебное заседание законный представитель КГБУЗ "Канская межрайонная детская больница" не явился, уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, каких-либо ходатайств не заявил, полагаю возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.
Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как правильно установлено мировым судьей, ходе проведения в период с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. плановой, выездной проверки в отношении КГБУЗ «Канская межрайонная больница» по адресу: <адрес> установлено, что на момент окончания проверки, т.е. 30.12.2019г. в 13 час. юридическим лицом КГБУЗ «Канская МБ» не обеспечено выполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны, не созданы запасы: материально-технических средств и иных средств, количество освобожденных работников по гражданской обороне не соответствует требуемому количеству, не обеспечено укрытие наибольшей работающей смены, то есть совершено правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.20.7 КоАП РФ.
Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении № 1/ГО от 10.01.2020, сведениями о направлении в адрес КГБУЗ «Канская МБ» копии протокола об административном правонарушении № 1/ГО от 10.01.2020, копией распоряжения о проведении плановой, выездной проверки юридического лица КГБУЗ «Канская МБ» от 27.11.2019г. № 79/ГО; копией уведомления КГБУЗ «Канская МБ» о проведении плановой, выездной проверки; актом проверки № 79/ГО от 30.12.2019, сведениями о направлении в адрес КГБУЗ «Канская МБ» копии акта проверки № 79/ГО от 30.12.2019, уведомлением о составлении протокола от 10.01.2020, направленным в адрес КГБУЗ «Канская межрайонная больница», выпиской из ЕГРЮЛ в отношении КГБУЗ «Канская МБ» по состоянию на 09.01.2020, копией перечня групп занятий и их руководителей по подразделениям в КГБУЗ «Канская МБ», копией штатного расписания КГБУЗ «Канская МБ» на 2019 г., справкой главного врача КГБУЗ «Канская МБ» Кудрявцева А.В. о выделении денежных средств на нужды ГО и создание резерва на ликвидацию последствий ЧС в КГБУЗ «Канская МБ». Факт нарушения заявителем не оспаривается.
Постановление вынесено мировым судьей на основании имеющихся в деле доказательств, полученных с соблюдением требований КоАП РФ и исследованных в судебном заседании, при этом всем доказательствам мировым судьей дана надлежащая оценка.
Доводы жалобы о том, что КГБУЗ "Канская межрайонная больница" бюджетным учреждением и никакими иными денежными средствами, кроме бюджетных, не располагает, считаю необоснованными.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Наказание КГБУЗ «Канская МБ» назначено в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, является справедливым, при назначении административного наказания учтены характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Таким образом, оснований для отмены или изменения постановления не установлено, в связи с чем его надлежит оставить без изменения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка №39 в г. Канске от 6 марта 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ, в отношении КГБУЗ "Канская межрайонная больница", оставить без изменения, а жалобу законного представителя КГБУЗ "Канская межрайонная больница" Кудрявцева А.В. – без удовлетворения.
Постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы могут быть обжалованы в порядке надзора в Красноярский краевой суд, лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, в порядке, установленном ст. ст. 30.12, 30.14 КоАП РФ.
Судья А.Н. Аксютенко