Решение по делу № 33а-4546/2018 от 24.04.2018

Судья Кулишов А.С. Дело № 33а-4546/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

21 июня 2018 года г. Симферополь

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего Терентьевой Н.А.,

судей Агина В.В., Юсуповой Л.А-В.,

при секретаре Журавской Т.Е.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Боднар Романа Михайловича к Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, заинтересованное лицо – Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым о признании незаконным отказа и возложении обязанности совершить определенные действия, по апелляционной жалобе Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым на решение Симферопольского районного суда Республики Крым от 23 января 2018 года, которым административный иск удовлетворен.

Заслушав доклад судьи Терентьевой Н.А., пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, судебная коллегия,

установила:

Боднар Р.М. обратился в Симферопольский районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением, в котором просил признать незаконными действия Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, выразившиеся в отказе внести соответствующее изменение кадастрового номера в постановление Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 16 октября 2015 года №522/15; обязать Администрацию Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым внести изменение в постановление Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 16 октября 2015 года №522/15 в части корректировки кадастрового номера земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, изменив аннулированный – на действующий – , мотивируя тем, что решением 16 сессии 6 созыва Мирновского сельского совета Симферопольского района АР Крым от 16 августа 2013 года №117 истцу дано разрешение на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка площадью 0,07 га для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений в <адрес> Решением Мирновского сельского совета от 19 марта 2014 года №130 утвержден проект землеустройства по отводу земельного участка в собственность Боднару Р.М. Передан в собственность Боднару Р.М. земельный участок площадью 0,0700 га по адресу: <адрес>, из земель, не представленных в собственность и не представленных в постоянное пользование, в границах населенного пункта с. Мирное Мирновского сельского совета. 28 мая 2015 года указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет, присвоен кадастровый . Постановлением Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 16 октября 2015 года №522/15 земельный участок площадью 700кв.м с кадастровым номером , по адресу: <адрес> передан в собственность Боднар Р.М. Вместе с тем, постановлением Администрации Мирновского сельского поселения от 26 января 2016 года №63/16 отменено постановление от 16 октября 2015 года №522/15, после чего аннулирован кадастровый . Заочным решением Симферопольского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ постановление Администрации Мирновского сельского поселения от 26 января 2016 года №63/16 признано незаконным и отменено. Земельный участок вновь поставлен на кадастровый учет с новым кадастровым номером . Истец обратился в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с заявлением о государственной регистрации земельного участка, однако она была приостановлена, в связи с расхождением кадастровых номеров в постановлении Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 16 октября 2015 года №522/15 и кадастровом учете указанного земельного участка. 14 ноября 2017 года истец обратился в Администрацию Мирновского сельского поседения Сифмеропольского района Республики Крым с заявлением о внесении корректировки кадастрового номера. Вместе с тем, истцу было отказано, указав на то, что граница земельного участка, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> не соответствует административному местоположению земельного участка и существующей градостроительной документации: детальному плану территории в районе ул. Салгирная, Сквозная, пер. Абриковой в с. Мирное Симферопольского района, а также в администрации отсутствует согласование смежных землепользователей, границы, чьих земельных участков нарушены. С указанным отказом истец не согласен, считает его незаконным и нарушающим его права и интересы, в связи с невозможностью провести государственную регистрацию земельного участка.

Решением Симферопольского районного суда Республики Крым от 23 января 2018 года административное исковое заявление Боднар Романа Михайловича удовлетворено. Признан незаконным отказ Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым во внесении изменений в постановление от 16 октября 2015 года №522/2015. На Администрацию Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым возложена обязанность внести изменение в постановление Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 16 октября 2015 года №522/2015 в части корректировки кадастрового номера земельного участка расположенного по адресу: <адрес>, изменив аннулированный кадастровый на действующий На Администрацию Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым возложена обязанность сообщить об исполнении решения по административному делу в суд и Боднар Роману Михайловичу в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Не согласившись с указанным решением, Администрация Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым обратилась с апелляционной жалобой, в которой просят решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований отказать, ссылаясь на то, что истец построил дом и установил границы земельного участка непосредственно на границу села Мирное, что не соответствует административному местоположению земельного участка и существующей градостроительной документации: детальному плану территории в районе ул. Салгирная, Сквозная, пер. Абриковой в с. Мирное Симферопольского района, а также в администрации отсутствует согласование смежных землепользователей, границы, чьих земельных участков нарушены. Указывают, что в рамках выполнения договора от 20 октября 2015 года №528/15 по разработке карты (плана) объекта землеустройства – граница населенного пункта с. Мирное Симферопольского района Республики Крым, ООО «Геоплан» проведены кадастровые работы по образованию границ земельных участков. В результате чего выявлено, что кадастровые работы по образованию границ земельных участков, расположенных по адресу: <адрес> и <адрес> были выполнены с нарушением действующей градостроительной документации, а именно детального плана территории в районе ул. Салгирная, Сквозная, пер. Абрикосовый в с. Мирное Симферопольского района. Согласно указанной градостроительной документации, земельный участок расположенный по <адрес> был сформирован частично за счет земельного участка по адресу: <адрес> и частично за счет земель общего пользования, расположенных в <адрес>.

В судебном заседании Боднар Р.М., его представитель возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.

Представители Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Судебная коллегия, руководствуясь указанными положениями статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В статье 46 Конституции Российской Федерации закреплено право гражданина на обжалование в суд решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц.

В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с пунктами «в» и «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей, а также земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Статьей 29 Земельного Кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 данного Кодекса.

Подпунктами 6 и 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Частью 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» установлено, что особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере, до 1 января 2019 года.

В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее - Закон № 38-ЗРК, в редакции на момент возникновения спорных правоотношений), переоформление прав, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, должно быть завершено до 1 января 2019 года, а в части 4 - до 1 января 2018 года. Условия и порядок переоформления прав на данные земельные участки устанавливаются нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.

Согласно с частью 1 статьи 13 Закон № 38-ЗРК завершение оформления права на земельные участки, начатого до принятия Федерального конституционного закона, осуществляется на основании решений органа местного самоуправления, органа исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21 марта 2014 года и действовавших на эту дату.

Согласно части 2 названной статьи предоставление земельных участков, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется без проведения торгов и предварительного согласования места размещения объекта, на следующих условиях:

1) бесплатно - в собственность гражданам Российской Федерации, а также юридическим лицам, указанным в частях 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона;

2) за плату - в собственность юридическим лицам, иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам;

3) в аренду - лицам, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если данные лица отказались от покупки земельного участка.

Порядок предоставления земельных участков в соответствии с положениями настоящей статьи определяется Советом министров Республики Крым (часть 5 статьи 13 Закона № 38-ЗРК).

Постановлением Совета министров Республики Крым от 2 сентября 2014г. № 313 утверждён Порядок переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым (далее – Порядок, в редакции на момент возникновения спорных правоотношений), который устанавливает правила предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым или муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», на основании документов, указанных в абзаце втором части первой статьи 13 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (пункт 1 Порядка).

В силу пункта 4 Порядка, завершение оформления права на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, осуществляется на основании действующих решений органов местного самоуправления, органов исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21 марта 2014 года.

В соответствии с пунктом 5 Порядка, возникновение прав на земельный участок в соответствии с настоящим Порядком осуществляется на основании заявления (далее - заявление о предоставлении земельного участка), которое заинтересованное лицо подаёт в соответствующий уполномоченный орган.

Требования к содержанию заявления, а также к прилагаемым к нему документам указаны в пунктах 6, 7 Порядка.

Как усматривается из материалов дела, решением Мирновского сельского совета Симферопольского района АР Крым от 16 августа 2013 года №117 Боднару Роману Михайловичу дано разрешение на разработку проекта по отводу земельного участка площадью до 0,07 га для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений в <адрес>.

Решением Мирновского сельского совета Симферопольского района АР Крым от 19 марта 2014 года утвержден проект землеустройства по отводу земельного участка в собственность Боднар Р.М. для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений по адресу: <адрес>.

28 мая 2015 года указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет и присвоен кадастровый .

16 октября 2015 года Администрацией Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым вынесено постановление №522/15 о предоставлении гражданину Российской Федерации Боднар Роману Михайловичу в частную собственность земельного участка с кадастровым номером <адрес>, площадью 700 кв.м, расположенный по адресу: <адрес> за счет земель, не представленных в собственность или постоянное пользование в границах населенных пунктов.

На основании заявления Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым №91-0-1-7/3001/2015-71666 от 09 ноября 2015 года сведения о земельном участке с кадастровым номером расположенном по адресу: <адрес> аннулированы в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

26 января 2016 года Администрацией Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым вынесено постановление №63/16 от отмене постановления Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 16 октября 2015 года №522/15 о предоставлении земельного участка Боднар Роману Михайловичу, в связи с тем, что граница земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> лег на границу с.Мирное, что не соответствует административному местоположению земельного участка и существующей градостроительной документации.

Решением Симферопольского районного суда Республики Крым от 27 февраля 2017 года, вступившим в законную силу 25 апреля 2017 года, постановление Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 26 января 2016 №63/16 признано незаконным и отменено.

21 августа 2017 года земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> повторно поставлен на кадастровый учет, присвоен кадастровый .

20 ноября 2017 года Боднар Р.М. обратился в Администрацию Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым с заявлением о внесении изменений в постановление Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 16 октября 2015 года №522/15 о предоставлении земельного участка, в части изменения кадастрового номера земельного участка.

21 ноября 2017 года на указанное заявление Администрацией Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым дан ответ №3811/04-17/1, согласно которому, изменить кадастровый номер земельного участка, границы которого установлены с нарушением земельного законодательства не представляется возможным.

Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции исходил из того, что указанные в письме основания не могли быть положены в основу вывода об отказе в удовлетворении требования Боднар Р.М., поскольку доводам о несоответствии границ земельного участка требованиям земельного законодательства дана исчерпывающая правовая оценка в заочном решении Симферопольского районного суда Республики Крым от 27 февраля 2017 года по иску Боднар Р.М. к Администрации Мирновского сельского поселения о признании незаконным и отмене постановления, признании права собственности на земельный участок. Данные доводы административного ответчика признаны несостоятельными, что и стало основаниями для признания незаконным и отмены постановления Администрации Мирновского сельского поселения от 26 января 2016 года №63/16. В постановлении Администрации Мирновского сельского поселения от 16 октября 2015 года №522/15 содержится аннулированный кадастровый номер земельного участка, при этом действующим номером этого же участка является .

С указанными выводами судебная коллегия соглашается исходя из следующего.

Согласно части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, как это предписано в части 3 названной статьи, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле, который не связан основаниями и доводами заявленных требований по названной категории административных дел.

В соответствии с частью 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с пунктом 9 Порядка уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в порядке завершения оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, направляет копию поступившего заявления о предоставлении земельного участка и копию приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка на рассмотрение:

1) в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительства и архитектуры (в случае предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности), который осуществляет проверку на предмет соответствия места расположения объекта объединенной укрупненной схеме размещения объектов федерального и регионального значения на территории Республики Крым документам территориального планирования, документации по планировке территории, градостроительной документации, в том числе утвержденной до вступления в силу Федерального конституционного закона;

2) в исполнительные органы государственной власти Республики Крым в сфере экологии и природопользования, лесных и охотничьих отношений, охраны культурного наследия (в случае если существует вероятность нахождения испрашиваемого земельного участка в границах лесного фонда и особо охраняемых территорий), которые осуществляют проверку на предмет нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда и землях особо охраняемых территорий и объектов;

3) в исполнительный орган государственной власти Республики Крым в сфере градостроительства и архитектуры (в случае предоставления земельного участка, находящегося в собственности Республики Крым), который осуществляет проверку на предмет соответствия места расположения объекта объединенной укрупненной схеме размещения объектов федерального и регионального значения на территории Республики Крым, документам территориального планирования, документации по планировке территории, градостроительной документации, в том числе утвержденной до вступления в силу Федерального конституционного закона.

Согласно пункту 13 Порядка при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган не позднее 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка обеспечивает:

1) принятие решения о предоставлении земельного участка (в случае если допустимо бесплатное предоставление земельного участка, а также в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование);

2) подготовку и подписание со своей стороны договора купли-продажи земельного участка (в случае если осуществляется продажа земельного участка), договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, соглашения об установлении сервитута (при приобретении соответствующего права);

3) изготовление копии представленного подлинника правоустанавливающего (подтверждающего) документа на земельный участок, проставление печати о погашении данного документа и возвращение его заявителю.

Как следует из материалов дела, согласно ответа Управления архитекторы и градостроительства Администрации Симферопольского района Республики Крым от 14 октября 2015 года №245-20/01 место положения испрашиваемого земельного участка не противоречит детальному плану территории в районе ул. Салгирная, ул. Сквозная, пер. Абрикосовый с. Мирное Мирновского сельского поселения.

Указанным обстоятельствам дана оценка при вынесении решения Симферопольского районного суда Республики Крым от 27 марта 2017 года, которое вступило в законную силу 25 апреля 2017 года и не оспаривалось Администрацией Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым.

Кроме того, согласно ответа Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от 18 июня 2018 года №32003/04 в границах кадастрового квартала 90:12:090501 находится с.Мирное Симферопольского района Республики Крым. В границах указанного кадастрового квартала поставлен на кадастровый учет земельный участок истца.

При таких обстоятельствах, поскольку постановление Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 16 октября 2015 года №522/15 является действующим и содержит сведения об аннулированном кадастровом номере, отказ Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым во внесении изменений в постановление в указанной части, является незаконным.

Доводы жалобы о том, что границы земельного участка не соответствует административному местоположению земельного участка является несостоятельными, опровергаются собранными по делу доказательствами.

Таким образом, разрешая заявленные требования, суд первой инстанции правильно руководствовался положениями Федерального конституционного закона № 6-ФКЗ, Закона № 38-ЗРК и Порядка, правильно определил юридически значимые обстоятельства. Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку. Выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам.

Доводы апелляционной жалобы не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения судом первой инстанции, не опровергают выводов судебного решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, собранных доказательств и выводов суда.

Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не содержится. Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм права у судебной коллегии не имеется, так как выводы суда первой инстанции полностью соответствуют обстоятельствам данного дела.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия,

определила:

решение Симферопольского районного суда Республики Крым от 23 января 2018 года, - оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Мирновского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Апелляционное определение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение 6-ти месяцев.

Председательствующий судья: Н.А. Терентьева

Судья: В.В. Агин

Судья: Л.А-В. Юсупова

33а-4546/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Терентьева Наталья Анатольевна
Дело на странице суда
vs.krm.sudrf.ru
21.06.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее