Решение по делу № 5-5/2020 от 02.12.2019

?Дело 5-5/20

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. о. Красногорск                                                                                          02 июня 2020 года

Красногорский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Андрейкиной М. А.,

с участием представителя по доверенности ФИО7,

при секретаре ФИО4,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – Администрации г.о. Красногорск, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л

В Красногорский городской суд <адрес> поступил протокол об административном правонарушении в отношении Администрации г.о. Красногорск, согласно которому установлено правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, выразившееся в следующем:

На основании задания начальника Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ , письма генерального директора АО «РДМК» ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ Вх-8980 и обращения ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ ОГ-2559 в период с 14 час. 00 мин. по 16 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ провел внеплановое мероприятие по контролю за состоянием территории и зон охраны объекта культурного наследия регионального значения – «Усадьба «Никольское-Урюпино»: 1. «Белый домик», 1780 г.; 2. «Большой дом», 1809-1811 гг., 1860-е гг; 3. флигель кухонный, 1830-1840 гг.; 4. каретный сарай, кон. XVIII - нач. XIX вв.; 5. здание кузницы, кон. XVIII - нач. XIX вв.; 6. ворота «Руины», кон. XVIII - нач. XIX вв.; 7. парк с прудами, кон. XVIII - нач. XIX вв.; 8. ФИО2, 1664-1665 гг., арх. ФИО9,1840-е гг.» (далее – Объект), расположенного по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, <адрес>.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации являются предметом регулирования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

На основании постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении списка памятников истории и культуры» усадьба «Никольское-Урюпино», Приложения к постановлению ФИО1 «О дальнейшем улучшении дела охран памятников культуры в ФИО3» от ДД.ММ.ГГГГ и ч. 1 ст. 64 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ является объектом культурного наследия регионального значения и находится под государственной охраной.

Распоряжением Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ РВ-508 «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения – усадьбы «Никольское-Урюпино», расположенного по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, <адрес>, утверждены границы территории и режим ее использования.

В данный нормативный акт внесены изменения распоряжением Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ РВ-537 «О внесении изменений в границу территории объекта культурного наследия регионального значения – усадьбы «Никольское-Урюпино», расположенного по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, <адрес>.

Ранее действовали границы территории, утвержденные распоряжением Министерства культуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения – усадьбы «Никольское-Урюпино» в селе Николо-Урюпино сельского поселения Ильинского Красногорского муниципального района <адрес>».

Границы зон охраны Объекта, режимы использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах данных зон утверждены Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия регионального значения – усадьбы «Никольское-Урюпино», расположенного по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, <адрес>, особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон».

На основании распоряжения Министерства имущественных отношений Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -р усадьба находилась в хозяйственном ведении ФГУП «Распорядительная дирекция Минкультуры России», с которым ДД.ММ.ГГГГ оформлено охранное обязательство .

Впоследствии указанный ФГУП преобразован в ОАО «Распорядительная дирекция Минкультуры России». В состав уставного капитала вошли объекты усадьбы, право собственности на которые в настоящее время подтверждено документами:

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на «охотничий домик» от ДД.ММ.ГГГГ 50 -AEN 392755 («Белый домик»);

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на главное здание усадьбы от ДД.ММ.ГГГГ 50 -AEN 392752 («Большой дом»);

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на Кухонный флигель от ДД.ММ.ГГГГ 50 -AEN 392757 (флигель кухонный);

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок общей площадью 974504 кв.м. от ДД.ММ.ГГГГ 50 -AEN 392758;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок общей площадью 146000 кв.м. от ДД.ММ.ГГГГ 50 -AEN 392759.

Объект культурного наследия - ФИО2, 1664-1665 гг., арх. ФИО9,1840-е гг. находится в пользовании местного прихода.

Ранее объекты усадьбы были переданы в аренду ЗАО «Историко-архитектурный комплекс «Никольское-Урюпино» (далее – арендатор) по долгосрочным договорам аренды федерального имущества, которое было закрепленного тогда за ФГУП на праве хозяйственного ведения от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ П и долгосрочному договору аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности от ДД.ММ.ГГГГ (земельный участок общей площадью 146 000 кв. м, с кадастровым номером 50:11:0040109:0037).

В ходе осмотра территории и зон охраны Объекта были выявлены нарушения режима использования территории последнего.

Так, требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия и особый режим использования земельного участка установлен ст. 5.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон):

1. В границах территории объекта культурного наследия:

1) на территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия;

2) на территории достопримечательного места разрешаются работы по сохранению памятников и ансамблей, находящихся в границах территории достопримечательного места, работы, направленные на обеспечение сохранности особенностей достопримечательного места, являющихся основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению; строительство объектов капитального строительства в целях воссоздания утраченной градостроительной среды; осуществление ограниченного строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства при условии сохранения особенностей достопримечательного места, являющихся основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;

3) на территории памятника, ансамбля или достопримечательного места разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

2. Применительно к территории достопримечательного места градостроительный регламент устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом требований подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи.

3. Требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места устанавливаются:

1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - для достопримечательного места федерального значения;

2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - для достопримечательного места регионального значения;

3) органом местного самоуправления, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - для достопримечательного места местного (муниципального) значения.

4. Орган, установивший требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, в течение пяти дней со дня вступления в силу акта об установлении таких требований направляет копию указанного акта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы (далее - орган регистрации прав).

(в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 361-ФЗ)

5. Особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, предусматривает возможность проведения археологических полевых работ в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо выявленного объекта археологического наследия, а также обеспечения доступа граждан к указанным объектам.

Особый режим использования водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, предусматривает возможность проведения работ, определенных Водным кодексом Российской Федерации, при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо выявленного объекта археологического наследия, а также обеспечения доступа граждан к указанным объектам и проведения археологических полевых работ в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Статьей 36 Федерального закона предусмотрены меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, принимаемые при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ:

1. Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ осуществляются при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия или объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, либо при условии соблюдения техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиками других видов работ, лицом, проводящим указанные работы, требований настоящей статьи.

2. Изыскательские, проектные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные работы, указанные в статье 30 настоящего Федерального закона работы по использованию лесов и иные работы в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, проводятся при условии соблюдения установленных статьей 5.1 настоящего Федерального закона требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, и при условии реализации согласованных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 2 статьи 45 настоящего Федерального закона, обязательных разделов об обеспечении сохранности указанных объектов культурного наследия в проектах проведения таких работ или проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия.

В целях сохранения территориальной целостности и неизменности облика объекта культурного наследия распоряжением Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ РВ-508 «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения – усадьбы «Никольское-Урюпино» (с изменениями, внесенными распоряжением Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ РВ-537) утверждены границы территории и режим ее использования.

Режимом использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Усадьба «Никольское-Урюпино», разрешается по специально разработанным проектам, согласованным с органом охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

проведение работ по сохранению Усадьбы;

проведение работ по выявлению и восстановлению утраченных построек Усадьбы на основе предварительных историко-культурных исследований;

проведение работ по сохранению исторической планировки территории Усадьбы;

проведение работ по восстановлению исторического характера благоустройства и озеленения территории Усадьбы;

применение при благоустройстве и оборудовании территории традиционных материалов (дерево, камень, кирпич);

проведение санитарно-оздоровительных и лечебных мероприятий по всем старовозрастным насаждениям, на основе предварительных дендрологических исследований;

проведение ландшафтно-восстановительных работ на основе опережающих историко-ландшафтных, палеоландшафтных и ботанических исследований;

проведение опережающих археологических исследований;

восстановление и реставрация садово-паркового комплекса – расчистка, восстановление усадебных липовых посадок, благоустройство и восстановление прямоугольных прудов, подсадка деревьев и кустарников традиционных пород, формирование парковых газонов, восстановление дорожек с площадками отдыха, размещение беседки, парковой скульптуры;

прокладка, ремонт, реконструкция подземных инженерных коммуникаций, необходимых для функционирования комплекса Усадьбы с последующей рекультивацией нарушенных участков;

ремонт и реконструкция существующих подземных инженерных коммуникаций с последующей рекультивацией нарушенных участков;

раскрытие и сохранение исторических отметок уровня земли;

восстановление, реставрация межевой граничной обваловки с обсадкой хвойными породами, и канавы, (вт. пол. XVIII-XIX вв.): высота вала – 1,0-2,0 м, глубина канавы – 1,2-1,5 м;

вывод с территории технических построек и сооружений;

устройство пешеходных прогулочных дорожек вдоль берега Большого – Верхнего пруда Усадьбы;

проведение мероприятий по благоустройству прибрежной территории;

расчистка территории от сорных, самосевных насаждений;

расчистка трасс старинных дорог-аллей, восстановление с использованием традиционных пород деревьев (липа и береза);

устройство видовых площадок на трассах дорог-аллей и основных секторах обзора;

проведение мероприятий по восстановлению основных секторов обзорана объекты усадебного комплекса: ФИО2,1664–1665гг., Большого – Верхнего пруда Усадьбы, конторского флигеля (руины Часовой башни) 1840-1850 гг.;

восстановление пространственной планировочной структуры, характерной растительности, композиционных взаимосвязей, на базе научных, исторических, археологических, инженерно-архитектурных, палеоландшафтных, биологическихи гидрогеологических исследований;

реконструкция проездов, автостоянок, инженерных коммуникаций и сетейс поэтапной заменой наружных сетей на подземные, по возможности в проходных коллекторах;

сохранение исторических элементов, деталей зданий и сооружений, планировки территории, покрытий дорожек, насаждений, элементов гидросистемы;

восстановление исторического функционального назначения Усадьбы, определяющего историко-культурное своеобразие территории;

ремонт зданий, не являющихся объектами культурного наследия,без изменения их объемно-пространственных характеристик;

установка информационных знаков и указателей;

приспособление усадебных построек для нужд пользователей.

Запрещается:

любое строительство, не связанное с восстановлением утраченных исторических построек Усадьбы, за исключением временных построек, необходимых для проведения реставрационных работ;

хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объектов культурного наследия, изменению уровня грунтовых вод, нарушению гидрологического режима;

самовольная посадка и вырубка зеленых насаждений;

изменение исторической планировочной структуры, благоустройство, связанное с изменением исторического облика территории Усадьбы;

размещение любых рекламных конструкций на объектах и территории Усадьбы;

установка на фасадах, крышах объектов Усадьбы средств технического обеспечения, в том числе кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи;

движение транспорта по территории Усадьбы, за исключением специального транспорта;

прокладка дорог и устройство автостоянок;

устройство сквозных проездов;

разведение костров;

прокладка наземных инженерных коммуникаций, в том числе воздушных линий электропередач, кроме временных, необходимых для проведения ремонтно-реставрационных работ;

динамическое воздействие, создающее разрушающие вибрационные нагрузки.

В ходе визуального осмотра территории и зон охраны Объекта было выявлено нарушение режима использования его территории.

Так, в нарушение п. 1 ст. 5.1, п. 1 ст. 36 Федерального закона и режима использовании территории Объекта, утвержденного распоряжением Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ РВ-508 «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения – усадьбы «Никольское-Урюпино» (с изменениями, внесенными распоряжением Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ РВ-537), запрещающего на территории памятника движение транспорта, за исключением специального транспорта, проведение земляных, строительных и иных работ, прокладку дорог, устройство сквозных проездов и автостоянок, осуществляется строительство участка дороги длинной около 350 метров на территории Объекта.

На момент осмотра на ремонтируемой дороге осуществлена отсыпка полотна дороги, шириной более 6 м., песком. Песок уплотняется строительными катками.

На территории Объекта также складирован щебень объемом около 2000 м2 для последующей его укладки в полотно строящейся дороги.

Заказчик работ – Администрация городского округа <адрес>, подрядчик - АО «Центродорстрой».

Между сторонами ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт , на основании которого и проводятся работы.

Нарушение п. 1 ст. 5.1, п. 1 ст. 36 Федерального закона и режима использовании территории Объекта, утвержденного распоряжением Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ РВ-508 «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения – усадьбы «Никольское-Урюпино» (с изменениями, внесенными распоряжением Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ РВ-537), образует состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия).

В судебном заседании представители по доверенности ФИО7 вину в совершении правонарушения признала, просила учесть, что Администрацией г. о. Красногорска предприняты все меры по предупреждению и устранению данного правонарушения. Также указала, что согласно акту осмотра земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ складирование щебня и песка на территории Объекта произведено подрядной организацией ОА «Центрдорстрой».

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации установлена административная ответственность.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно диспозиции ч.1 ст.7.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации ответственность юридических и физических лиц, предусмотренная данной статьей, наступает в случае нарушения требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия.

Объективная сторона правонарушения состоит в невыполнении или нарушении требований к сохранению и использованию объектов культурного наследия, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Суд, исследовав письменные материалы дела, выслушав мнение участвующих в деле лиц, считает, что вина юридического лица Администрации г.о. <адрес> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установлена и подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15-25), предписанием П от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.42-43), актом от ДД.ММ.ГГГГ с фото-таблицей (л.д. 44-55), копией муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 56-57), заданием от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 59-61), сведения из Яндекс-карт и кадастровой карты (л.д. 62-66), выписка из ЕГРЮЛ (л.д.67-80), копии обращений (л.д. 81-84), копия паспорта усадьбы Никольское-Урюпино (л.д. 93-107), копией письма генерального директора ОА «Распорядительная дирекция Минкультуры России» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 116-117), копией акта осмотра земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ с фото-таблицей (л.д. 118-121), копией обращения (л.д. 123), копиями распоряжений от 16.11.20178 и ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 126-137), охранным обязательством от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 138-142), копией акта от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 143-149), копией постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с приложением (л.д. 150-160).

Проанализировав и дав в совокупности оценку исследованным доказательствам, которым суд доверяет, так как они оформлены надлежащим образом и являются допустимыми доказательствами по делу, суд считает, что вина юридического лица - Администрации г.о. <адрес> в совершении вышеописанного правонарушения, вопреки доводам представителя ФИО7, нашло свое подтверждение, во всех исследованных материалах административного дела, которые полностью согласуются между собой, а поэтому Администрация г.о. <адрес> подлежит ответственности за содеянное.

Действия правонарушителя суд квалифицирует как нарушение требований к сохранению и использованию объектов культурного наследия, то есть, по ст.7.13 КоАП РФ.

Санкция ч.1 ст.7.13 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа для юридических лиц в размере от 200 000 до 5 000 000 рублей. Санкцией ч.1 ст.7.13 КоАП РФ не предусмотрено назначение административного наказания в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ предупреждение как мера административного наказания в случаях, если оно не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса, назначается взамен административного штрафа при наличии совокупности обстоятельств, установленных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

Обстоятельств, подтверждающих то, что при совершении Администрацией г. о. Красногорск административного правонарушения причинен вред или возникла угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также причинен имущественный ущерб, из материалов дела не усматривается. Сведений о привлечении Администрации г. о. Красногорск ранее к административной ответственности в материалах дела отсутствуют.

С учетом данных обстоятельств дела, суд считает возможным применить в отношении юридического лица Администрации г. о. Красногорск положения ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л

       Юридическое лицо - Администрацию г.о. <адрес> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.7.13 КоАП РФ и подвергнуть его административному наказанию в виде предупреждения.

           Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Московский областной суд через Красногорский городской суд со дня получения данного постановления.

Судья                                                                                                           М. А. Андрейкина

5-5/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация г.о.Красногорск Московской области
Суд
Красногорский городской суд Московской области
Судья
Андрейкина М.А.
Статьи

7.13

Дело на странице суда
krasnogorsk.mo.sudrf.ru
02.12.2019Передача дела судье
04.12.2019Подготовка дела к рассмотрению
10.12.2019Рассмотрение дела по существу
27.12.2019Рассмотрение дела по существу
13.02.2020Рассмотрение дела по существу
11.03.2020Рассмотрение дела по существу
20.03.2020Рассмотрение дела по существу
16.04.2020Рассмотрение дела по существу
02.06.2020Рассмотрение дела по существу
27.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее