Решение по делу № 2-3162/2018 от 15.03.2018

      Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 мая 2018 года                                                                         город Петропавловск-Камчатский

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи Карматковой Е.В.,

при секретаре Ефремовой Л.Н.,

с участием

представителя истца Хнаева А.Ю.,

представителей ответчиков: Дементьевой А.В., Косоного Ю.П., Мрясова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Хнаевой Ларисы Ивановны к Министерству социального развития и труда Камчатского края о признании незаконным отказа в принятии решения о назначении доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности, возложении обязанности о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности, к Правительству Камчатского края, о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности,

УСТАНОВИЛ:

    Хнаева Л.И. обратилась в суд с иском к Министерству социального развития и труда Камчатского края о признании незаконным отказа в принятии решения о назначении доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности, возложении обязанности о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности, к Правительству Камчатского края, о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности.

В обоснование заявленных требований, указала, что в период с 25 декабря 1991 года по 21 мая 1997 года замещала государственную должность заместителя Главы администрации Корякского автономного округа. В 2008 году вышла на пенсию, но продолжала работать в государственных органах. 27 марта 2009 году истец обратилась в Министерство социального развития и труда Камчатского края с заявлением, установленного образца, и приложенными к нему документами для назначения доплаты к пенсии. При этом, по указанию специалистов Министерства, ею была вписана последняя занимаемая должность (главный специалист Избирательной комиссии Камчатского края). Также в этот же день ею было подано второе заявление, в котором было подробно изложена просьба о назначении ей доплаты к пенсии по ранее занимаемой должности – заместителя Главы администрации КАО. В связи с дальнейшим продолжением работы в госорганах, вопросом о назначении доплаты к пенсии не интересовалась, полагая, что поскольку ответа на ее заявления Министерством дано не было, то и решения по доплате принято не было. В 2013 году истец повторно обратилась в Министерство с заявлением о назначении доплаты к пенсии, в котором просила назначить ей доплату к пенсии по должности заместителя Главы администрации КАО. 15 декабря 2013 года Министерством было принято решение об определении доплаты к пенсии по должности заместителя Главы администрации КАО, и возвратило один экземпляр документов, мотивируя тем, что его нужно будет направить тогда, когда истец будет иметь право на фактическое получение доплаты к пенсии. В 2017 году при увольнении с государственной службы, истец обратилась с вопросом о возобновлении решения от 15 декабря 2013 года. В октябре 2017 года ей стало известно, что расчет доплаты к пенсии произведён по должности, занимаемой ею на момент увольнения (главный специалист), на основании решения от 2009 года, с которым истец была ознакомлена только 10 ноября 2017 года. В январе 2018 года она обратилась к Губернатору Камчатского края с просьбой изменить решение и назначить ей доплату, в соответствии с законом Камчатского края № 710, по ранее вышестоящей занимаемой должности. Однако ответ до настоящего времени не получила.

На основании изложенного, с учетом уточнений, просила признать незаконным отказ от 03 октября 2017 года в принятии решения о назначении доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы администрации Корякского автономного округа, обязать Министерство социального развития и труда Камчатского края назначить ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы администрации Корякского автономного округа, а также обязать Правительство Камчатского края назначить ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы администрации Корякского автономного округа.

Истец Хнаева Л.И. о времени и месте судебного заседания извещена судом надлежащим образом, в суд не явилась.

Представитель истца Хнаев А.Ю., действующий на основании доверенности, в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Полагал, что решение от 2009 года о назначении его доверителю доплаты к пенсии по должности, занимаемой на момент увольнения, принято вопреки воли заявителя. Считал, что тот факт, что Хнаева Л.И. после увольнения с должности заместителя Главы администрации КАО работала на других государственных должностях, не имеет правового значения для назначения доплаты к пенсии именно по ранее занимаемой должности. Отказ Министерства назначить доплату к пенсии по ранее занимаемой должности противоречит Закону Камчатского края № 710 от 10 декабря 2007 года.

Представитель ответчика Правительства Камчатского края Мрясов В.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании, полагал требования истца необоснованными и удовлетворению не подлежащими, по основаниям, изложенным в отзыве, в которых указал, что должность заместителя Главы администрации КАО не относилась к категории лиц, замещавшим государственные должности государственной власти и органов государственного управления КАО. Формирование законодательства о государственной гражданской службы КАО началось после увольнения истца с должности заместителя Главы администрации КАО, и данная должность не являлась ни должностью государственной гражданской службы КАО, ни государственной должностью КАО и не состояла в соответствующих Реестрах должностей.

Представители ответчика Дементьева А.В., Косоног Ю.П., действующие на основании

доверенностей, в судебном заседании, полагали требования истца необоснованными и удовлетворению не подлежащими, по основаниям, изложенным в отзыве, в которых указали, что на момент обращения истца 30 марта 2009 года с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет, действовало Постановление Губернатора Камчатского края от 25 марта 2008 года № 89, которым был определен порядок обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии. На основании представленных документов истцу была установлена распоряжением от 04 мая 2009 года пенсия по последней должности главного специалиста. Решением от 15 июня 2009 года пенсия за выслугу лет была приостановлена в связи с непредставлением истцом справки о размере трудовой пенсии по старости. 21 ноября 2013 года истец обратилась с заявлением о назначении ей доплаты к пенсии по ранее занимаемой должности. Истцу было разъяснено, что спорная доплата к пенсии и пенсия за выслугу лет не назначаются и не выплачиваются во время прохождения государственной гражданской службы, поэтому они были возвращены истцу. 07 июля 2017 года истец обратилась с заявлением о возобновлении пенсии за выслугу лет с 01 августа 2018 года в связи с увольнением с госслужбы. При изучении документов было установлено, что истцу уже назначена пенсия за выслугу лет 04 мая 2009 года по должности главного специалиста. Также указали, что действие Закона Камчатского края № 710 от 10 декабря 2007 года не распространялся на лиц, уволившихся до его вступления. Истец же замещала должность заместителя Главы администрации КАО в период с 25.12.1991 года по 21.05.1997 года. Закон о государственной гражданской службе, устанавливающий перечень государственных должностей КАО принят 05 ноября 1997 года и вступил в силу 01 января 1998 года, то есть после увольнения истца. Считали, что права истца нарушены не были.

С учетом мнения представителей истца, мнения представителей ответчиков, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца.

Выслушав представителя истца, представителей ответчиков, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как установлено в судебном заседании, и подтверждается записями в трудовой книжке, Хнаева Л.И. на основании постановления № 22 от 25 декабря 1991 года была назначена заместителем Главы администрации Корякского автономного округа – начальником Департамента социального развития с 25 декабря 1991 года.

На основании распоряжения № 127-к от 22 декабря 1997 года Хнаева Л.И. уволена 21 мая 1997 года на основании заявления о добровольной отставке.

04 мая 1998 года истец принята на должность ведущего специалиста Избирательной комиссии Корякского автономного округа

01 января 2007 года переведена на должность главного специалиста Избирательной комиссии Корякского автономного округа.

30 октября 2008 года Хнаева Л.И. освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы КАО и уволена по сокращению штата.

30 марта 2009 года истец обратилась с заявлением об установлении ей ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет.

Распоряжением Правительства Камчатского края № 205-РП от 04 мая 2009 года истцу, замещавшей главную государственную должность категории «специалисты» - главного специалиста Избирательной комиссии Корякского автономного округа, с 31 марта 2009 года установлена ежемесячная пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края, составляющую суммарно с учетом трудовой пенсии 75 процентов ежемесячного денежного содержания.

Решением Министерства социального развития и труда Камчатского края № 282 от 15 июня 2009 года истцу была приостановлена выплата пенсии за выслугу лет в связи с непредставлением справки о размере трудовой пенсии по старости.

21 ноября 2013 года истец обратилась в Министерство социального развития и труда Камчатского края с заявлением о назначении ей доплаты к пенсии по ранее занимаемой должности - заместителя Главы администрации Корякского автономного округа, где ей было разъяснено, что спорная доплата к пенсии и пенсия за выслугу лет не назначаются и не выплачиваются во время прохождения государственной гражданской службы.

Распоряжением Законодательного Собрания Камчатского края № 29-к от 25 января 2017 года Хнаева Л.И., ведущий специалист отдела по работе с обращениями граждан и взаимодействию с органами местного самоуправления в управлении по координации деятельности депутатских фракций, взаимодействию с органами местного самоуправления и работе с обращениями граждан аппарата Законодательного Собрания Камчатского края, уволена с государственной гражданской службы 01 февраля 2017 года в связи с сокращением должности.

07 июля 2017 года истец обратилась в Министерство социального развития и труда Камчатского края с заявлением о возобновлении пенсии за выслугу лет с 01 августа 2017 года в связи с увольнением с госслужбы.

Решением Министерства социального развития и труда Камчатского края № 282 от 15 августа 2017 года Хнаевой Л.И. выплата пенсии за выслугу лет, назначенная распоряжением от 04 мая 2009 года, возобновлена с 01 августа 2017 года.

15 сентября 2017 года истец обратилась в Министерство социального развития и труда Камчатского края с повторной просьбой назначить ей доплату к пенсии по замещаемой должности заместителя Главы администрации (вице-губернатора) Корякского автономного округа.

03 октября 2017 года Министерством социального развития и труда Камчатского края принято решение об отказе в назначении Хнаевой Л.И. доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы администрации Корякского автономного округа.

Полагая решение от 03 октября 2017 года незаконным, противоречащим Закону Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края", истец обратилась в суд с настоящим иском в суд.

Проверяя обоснованность оспариваемого истцом решения, суд приходит к следующему.

На основании части 3 статьи 11 Конституции Российской Федерации разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Пунктами "н" и "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления, а также социальная защита, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

В силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным Федеральным законом в течение трех месяцев.

Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.

В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, настоящим Федеральным законом не регулируется, но между тем, в части 4 статьи 2 данного Федерального закона указано, что правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация - в ведении субъекта Российской Федерации.

Таким образом, в рамках действующего правового регулирования полномочие по установлению гарантий государственного пенсионного обеспечения граждан, замещавших должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, возложено федеральным законодателем на субъекты Российской Федерации, которые - впредь до принятия федерального закона, устанавливающего общий для всех граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, порядок пенсионного обеспечения этой категории граждан, - сохраняют право самостоятельно устанавливать такой порядок за счет собственных бюджетных средств, предусматривая различные виды дополнительных социальных гарантий государственным служащим (в том числе ежемесячную доплату к трудовой пенсии, пенсию за выслугу лет и другие). Вместе с тем при изменении правового регулирования порядка и условий предоставления ежемесячных доплат к пенсиям, назначаемым данной категории граждан, законодатель субъекта Российской Федерации должен руководствоваться принципом социальной справедливости, соблюдать баланс частных интересов граждан и публичных интересов субъекта Российской Федерации, а также принимать во внимание его социально-экономическое положение и возможности бюджета.

Такого рода доплаты к пенсии при наличии у государственного гражданского служащего определенного стажа государственной службы (выслуги лет) являются дополнительным обеспечением бывших государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, предоставляемым им за счет средств соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации помимо пенсии, назначаемой на общих основаниях; в силу этого при изменении правил предоставления таких дополнительных выплат право на социальное обеспечение, включающее закрепленное статьей 39 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации право на получение пенсии в установленных законом случаях и размерах, не нарушается.

Действуя в пределах предоставленных ему полномочий, после образования Камчатского края, законодатель Камчатского края закрепил в Законе Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края", вступившим в силу 22 декабря 2007 года, условия назначения ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Камчатского края, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Камчатского края (далее - краевая гражданская служба), порядок установления их размеров, а также порядок исчисления стажа работы лица, замещающего государственную должность Камчатского края, и стажа краевой гражданской службы для установления ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет устанавливаются настоящим Законом.

Согласно статье 2 данного Закона Камчатского края выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Камчатского края, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности краевой гражданской службы, осуществляется за счет средств краевого бюджета и является расходным обязательством Камчатского края.

Согласно ст. 3 Закона Камчатского края лица, замещавшие государственные должности Камчатского края, за исключением лиц, освобожденных от замещаемой государственной должности Камчатского края за виновные действия, имеют право на установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - пенсия), при возникновении права на назначение пенсии и в случае, если они замещали государственные должности Камчатского края не менее 12 полных месяцев непосредственно перед освобождением от замещаемой должности.

Таким образом, для назначения доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Камчатского края, необходим факт замещения такой должности, причем сроком не менее 12 полных месяцев непосредственно перед освобождением от замещаемой должности.

Статьей 9 этого Закона определено, что установление ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Камчатской области и Корякского автономного округа, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Камчатской области и Корякского автономного округа, ее назначение и выплата осуществляется в соответствии с настоящим Законом.

Размеры ежемесячных доплат к трудовой пенсии (пенсии) и пенсий за выслугу лет, назначенных лицам, замещавшим государственные должности Камчатской области и Корякского автономного округа, и должности государственной гражданской службы Камчатской области и Корякского автономного округа, до вступления в силу настоящего Закона, подлежат перерасчету в соответствии с настоящей статьей и с учетом положений, предусмотренных статьями 4 и 7 настоящего Закона в порядке, установленном постановлением губернатора Камчатского края.

Из содержания подпункта 2 абзаца 2 пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (действующего до 27.07.2004 года) следует, что государственные должности категории "Б" учреждаются для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности категории "А".

Перечень государственных должностей категорий "А" и "Б" в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 1 Закона дается в Реестре государственных должностей в Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона, а также структуры государственных органов, наименований, категорий и групп должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, установленных Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы.

Согласно ч. 3 ст. 3 Закона Корякского автономного округа от 05.11.1997 N 23 (ред. от 25.11.2002) "О государственной службе Корякского автономного округа" (принят Думой Корякского автономного округа 22.10.1997), вступивший в силу 01 января 1998 года, отнесены замещающие государственные должности категории "А": главы Администрации Корякского автономного округа, председателя Думы Корякского автономного округа, депутатов Думы Корякского автономного округа, вице-губернаторов.

В соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона КАО реестр (перечень) должностей государственной службы утверждается законом Думы Корякского автономного округа. Сведения о государственных должностях Администрации Корякского автономного округа и ее аппарата включаются в Реестр по представлению главы администрации округа.

Также, Перечень должностей, соотносимые с государственными должностями и должностями государственной гражданской службы Камчатской области и Корякского автономного округа отражен в части 3 статьи 9 Закона Камчатского края от 10.12.2007 N 710 (в редакции № 11 от 19.12.2013 года).

Таким образом, перерасчет ежемесячных доплат к трудовой пенсии (пенсии) и пенсий за выслугу лет производится только лицам, чья государственная должность, должность государственной гражданской службы Камчатской области и Корякского автономного округа включена в перечень (реестр) таких должностей.

Вместе с тем указанные выше перечни (реестры) государственных должностей, должностей государственной гражданской службы Камчатской области и Корякского автономного округа не предусматривают наименование такой должности «заместитель Главы администрации Корякского автономного округа».

Таким образом, у истца отсутствует право на назначение ежемесячной доплаты к пенсии как у лица, замещавшего должность заместителя Главы администрации Корякского автономного округа.

Довод истца о том, что она имеет право на получение ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с положениями Закона Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы", основан на неверном толковании норм материального права, поскольку положения данного закона, ее нормы распространяются только на лиц, замещавших государственные должности Камчатской области и Камчатского края, включенные в перечни государственных должностей, должностей государственной гражданской службы Камчатской области и Корякского автономного округа.

Более того, согласно ч.ч.1, 2 ст. 9 названного Закона Камчатского края (в редакции № 11 от 19.12.2013 года) лицам, замещавшим государственные должности Камчатской области и Корякского автономного округа, которым в соответствии с законодательством Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края назначена ежемесячная доплата к пенсии до 1 декабря 2013 года, размер ежемесячной доплаты к пенсии устанавливается с учетом положений статьи 4 и части 1 статьи 9(2) настоящего Закона и исчисляется исходя из среднемесячного денежного вознаграждения по государственной должности Камчатского края в соответствии с частью 1 статьи 4(1) настоящего Закона и частями 3, 4, 5(1) - 5(4) настоящей статьи.

Вместе с тем, доказательств, что истцу была назначена ежемесячная доплата к пенсии до 01 декабря 2013 года, суду не представлено, материалы дела таких доказательств не содержат.

Истец реализовала свое право на получении пенсии за выслугу лет, выразив свое волеизъявление путем подачи соответствующего заявления.

Хнаевой Л.И. назначена пенсия за выслугу лет по должности главного специалиста Избирательной компании Корякского автономного округа в соответствии с ее порядком назначения, установленному действующим на момент спорных правоотношений Законом Камчатского края N 710.

При этом, возможности перехода с пенсии за выслугу лет на ежемесячную доплату к пенсии действующее законодательство Камчатского края не предусматривает.

При таких обстоятельствах, у суда отсутствуют основания для признания незаконным отказа от 03.10.2017 года в принятии решения о назначении доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы Администрации Корякского автономного округа.

На основании изложенного, требования истца о признании незаконным отказа от 03.10.2017 года в принятии решения о назначении доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы Администрации Корякского автономного округа, возложении обязанности о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы Администрации Корякского автономного округа, к Правительству Камчатского края о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы Администрации Корякского автономного округ, не подлежат удовлетворению.

Ссылка истца на решение об определении размера ей доплаты к пенсии от 15 декабря 2015 года, исходя из должности заместителя Главы администрации Корякского автономного округа, суд находит не состоятельной, поскольку оно не содержит подписи министра Министерства социального развития и труда Камчатского края, при том, что представители ответчика в ходе судебного заседания оспаривали его наличие, указывая на отсутствие соответствующего распоряжения Правительства Камчатского края.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

                                                         РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Хнаевой Ларисы Ивановны к Министерству социального развития и труда Камчатского края о признании незаконным отказа от 03.10.2017 года в принятии решения о назначении доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы Администрации Корякского автономного округа, возложении обязанности о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы Администрации Корякского автономного округа, к Правительству Камчатского края о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с ранее замещаемой государственной должности заместителя Главы Администрации Корякского автономного округа отказать.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Петропавловск-Камчатский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий        подпись            Е.В. Карматкова

Решение в окончательной форме изготовлено 10 мая 2018 года.

Копия верна:

Судья                                    Е.В. Карматкова

2-3162/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Хнаева Лариса Ивановна
Хнаева Л.И.
Ответчики
Правительство Камчатского края
Министерство социального развития и труда Камчатского края
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Дело на странице суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
15.03.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.03.2018Передача материалов судье
20.03.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.05.2018Судебное заседание
10.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.10.2018Дело оформлено
30.10.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее