Решение по делу № 3а-1477/2019 от 15.10.2019

к делу № 3а-1477/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«22» ноября 2019 года город Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

председательствующего судьи: Бендюк А.К.

при помощнике судьи: Покусаевой А.Ю.

с участием:

- прокурора: Руденко М.В.

- < Ф.И.О. >1 административного истца ООО «Кавказ» на основании доверенности < Ф.И.О. >7

- < Ф.И.О. >1 административного ответчика на основании доверенности < Ф.И.О. >6

- < Ф.И.О. >1 административного ответчика и заинтересованного лица на основании доверенности < Ф.И.О. >8,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ООО «Кавказ» о признании недействующими Правил планировки и застройки, Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения Краснодарского края,

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Кавказ» (далее ООО «Кавказ») обратилось в суд с административным иском к < Ф.И.О. >1 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>, < Ф.И.О. >1 муниципального образования <...> о признании недействующими Правил планировки и застройки, Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения

Административный истец просил суд:

1) признать недействующими Правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>, утвержденные решением XII сессии II созыва < Ф.И.О. >1 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> <...> от 04 февраля 2011 года, в части отнесения:

- земельного участка с кадастровым номером <...> к территориальной зоне «производственная деятельность»/«зона производственного и коммунально-складского назначения» (ПР 300), зоне «земельные участки (территории) общего пользования»/«природных территорий» (ПТЗ 1101), а также зоне «транспортных коридоров» (ТЗ 506);

- земельного участка с кадастровым номером <...> в исходных (до раздела) границах, в которых в настоящее время расположены участки с кадастровыми номерами <...>, к территориальной зоне «производственная деятельность»/«зона производственного и коммунально-складского назначения» (ПР 300), зоне «ритуальная деятельность»/«ритуального назначения» (СНЗ/СЗН 801), а также «зоне сельскохозяйственного использования»/ «сельскохозяйственных угодий» (СХЗ 701),

2) признать недействующим Генеральный план < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>, утвержденный решением IV сессии II созыва < Ф.И.О. >1 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> <...> от <...>, в части отнесения:

- земельного участка с кадастровым номером <...> к функциональной зоне «зона производственного и коммунально-складского назначения», зоне с особыми условиями использования «СЗЗ объектов специального назначения», а также непоименованной зоне, по своему расположению совпадающей с территориальной зоной «транспортных коридоров»;

- земельного участка с кадастровым номером <...> в исходных (до раздела) границах, в которых в настоящее время расположены земельные участки с кадастровыми номерами <...>, к функциональной зоне «зона производственного и коммунально-складского назначения», функциональной «зоне инженерной инфраструктуры», а также зоне с особыми условиями использования «СЗЗ объектов специального назначения».

В судебном заседании < Ф.И.О. >1 административного истца на основании доверенности < Ф.И.О. >7 поддержал заявленные административные исковые требования в полном объеме.

< Ф.И.О. >1 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> на основании доверенности < Ф.И.О. >6, < Ф.И.О. >1 муниципального образования <...> и администрации муниципального образования <...> на основании доверенности < Ф.И.О. >8 просили в удовлетворении исковых требований отказать.

Прокурор < Ф.И.О. >5 в судебном заседании в заключении указала, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска и возражений, исследовав доказательства и материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, суд считает административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Руководствуясь частью 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении настоящего административного дела, суд не связан с основаниями и доводами, содержащимися в административном иске и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объеме.

Согласно части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;

2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;

б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;

в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;

г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;

3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Как видно из материалов дела, административный истец с 2009 года является арендатором земельных участков с кадастровыми номерами <...> <...>

<...> ООО «Кавказ» обратилось в администрацию муниципального образования <...> с заявлениями о предоставлении земельных участков в собственность за плату.

В предоставлении земельных участков было отказано.

Административный истец полагает, что одним из оснований для отказа является установление в пределах земельных участков нескольких территориальных зон, поэтому оспариваемые нормативные правовые акты нарушают его права, поскольку препятствуют приобретению земельных участков в собственность.

Проверяя полномочия административного ответчика на принятие оспариваемых нормативных правовых актов, а также соблюдение порядка публикации оспариваемых нормативных правовых актов, суд исходит из следующего.

Согласно части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся, в том числе, подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;

утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

утверждение правил землепользования и застройки поселений;

утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от <...> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генерального плана поселения относилось к вопросам местного значения поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса РФ генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.

В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу. Официальное опубликование является конституционной гарантией прав граждан. Государство не может требовать от граждан соблюдения законов, содержание которых не доведено до их сведения.

Согласно п. 5 ст. 69 Устава муниципального образования <...>, утв. Решением < Ф.И.О. >1 муниципального образования <...> Краснодарского края от <...> N 1-125, официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированном в качестве средства массовой информации.

Распоряжением главы < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...>-р от <...> «О подготовке проекта Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения» было принято решение приступить к подготовке проекта Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения». Данное распоряжение было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9205) от <...>.

Распоряжением главы < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...>-р от 11 ноября года в распоряжение главы < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...>р от 14 мая года «О подготовке проекта Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения были внесены изменения. Данное распоряжение было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9444) от <...>.

Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было утверждено Положение о составе и рассмотрении Йолученного для согласования «Проекта Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения». Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было принято решение о принятии Проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения для проведения публичных слушаний. Данные решения < Ф.И.О. >1 были опубликованы в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9389) от <...>.

Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было принято решение о назначении публичных слушаний по проекту решения < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> «О принятии проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения» на <...>. Данное решение < Ф.И.О. >1 было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9389) от <...>.

<...> были проведены публичные слушания и протоколом <...> о проведении публичных слушаний по теме: «О принятии Проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения» проект был утвержден. Итоговый документ публичных слушаний об утверждении принятии проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения был опубликован в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9405) от <...>.

<...> администрацией < Ф.И.О. >2 сельского поселения было получено сводное заключение по проекту: «Генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения» от департамента архитектуры и градостроительства Краснодарского края». Департаментом архитектуры и градостроительства Краснодарского края в связи с наличием заключений об отказе в согласовании проекта генерального плана было указано на необходимость в принятии решения о согласовательной комиссии для урегулирования замечаний послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании.

Постановлением < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...> от <...> была утверждена согласовательная комиссия для урегулирования замечаний по проекту генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения. Данное постановление было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9460) от <...>.

<...> было проведено заседание согласовательной комиссии в связи с согласованием проекта генерального плана департаментом имущественных отношений Краснодарского края, департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, департаментом природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края членами комиссии было принято решение о согласовании проекта генерального плана < Ф.И.О. >2 сельского поселения.

<...> решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> был утвержден Генеральный план < Ф.И.О. >2 сельского поселения. Данное решение и проект в полном объеме были опубликованы в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9495) от <...>.

Согласно письма, направленного ООО «Кавказ» в адрес главы < Ф.И.О. >2 сельского поселения, данное юридическое лицо не возражало против проектируемых границ земельного участка при разработке генерального плана <...> и включению земельных участков предоставленных на праве аренды в границы населенного пункта.

Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения и внесения в них изменений регламентирована статьями 30 - 35 ГрК РФ, она включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - Комиссия) (части 5, 6 статьи 31 ГрК РФ), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (часть 7 статьи 31 ГрК РФ), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования (часть 9 статьи 31 ГрК РФ), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку (части 10, 11 статьи 31 ГрК РФ), проведение Комиссией публичных слушаний по проекту (части 12, 13, 14 статьи 31 ГрК РФ), внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (часть 15 статьи 31 ГрК РФ), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (часть 16 статьи 31 ГрК РФ).

Распоряжением < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...>-р от <...> было принято решение приступить к подготовке проекта правил землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения. Данное распоряжение было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9205) от <...>.

Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было принято решение о рассмотрении и об опубликовании проекта Правил землепользования и застройки Выселковкого сельского поселения. Данное решение < Ф.И.О. >1 сельского поселения и проект Правил землепользования и застройки Выселковкого сельского поселения были опубликованы в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9594) от <...>. Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> проведение публичных слушаний было назначено на <...>.

<...> были проведены публичные слушания и по результатам публичных слушаний было принято решение рекомендовать депутатам < Ф.И.О. >1 сельского поселения утвердить проект Правил землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> опубликовано <...> в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9594). Итоговый документ о проведении публичных слушаний был опубликован в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9627) от <...>.

Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения <...> от <...> было принято решение об утверждении Правил землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>. Данное решение < Ф.И.О. >1 было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> (9630) от <...>.

Постановлением администрации муниципального образования <...> <...> от <...> было принято решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования <...>. Данное решение было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> от <...>.

Постановлением администрации муниципального образования <...> от <...> <...> «О проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...>» была назначена дата публичных слушаний. Проведение публичных слушаний по внесении изменений в правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения были назначены на <...>. Данное постановление было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> <...>.

<...> были проведены публичные слушания и по результатам публичных слушаний было принято решение рекомендовать главе муниципального образования <...> принять решение о направлении проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения < Ф.И.О. >2 <...> для рассмотрения на очередной сессии < Ф.И.О. >1 муниципального образования <...>. Данное заключение по публичным слушаниям было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> от <...>.

Решением < Ф.И.О. >1 сельского поселения были внесены изменения в правила землепользования и застройки < Ф.И.О. >2 сельского поселения <...> от <...>. Данное решение < Ф.И.О. >1 было опубликовано в газете «Власть < Ф.И.О. >1» <...> от <...>.

С учетом изложенного процедура подготовки и утверждения Генерального плана и Правил землепользования и застройки, внесения изменений в них выполнена в соответствии с градостроительным законодательством. Порядок опубликования данных нормативных актов соблюден, они опубликованы в официальных печатных изданиях и сети Интернет, что подтверждается представленными административным истцом и административным ответчиком скриншотами.

С учетом установленного факта публикации оспариваемых нормативных актов в официальных печатных изданиях доводы < Ф.И.О. >1 административного истца о том, что на скриншотах, подтверждающих публикацию в сети Интернет, отсутствуют даты размещения нормативных актов, не принимаются.

Кроме того, на представленных < Ф.И.О. >1 административного истца скриншотах дата опубликования также не усматривается.

В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.

Документами территориального планирования городских округов, согласно статьям 9,18 Градостроительного кодекса РФ, являются генеральные планы.

Генеральные планы городских округов содержат в себе карты функционального зонирования, которые в соответствии со статьями 1, 23 Градостроительного кодекса РФ определяют границы и функциональное назначение территории муниципального образования.

Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно статье 1 Градостроительного кодекса РФ устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

Таким образом, территориальное планирование предполагает сочетание частных и публичных интересов и необходимость учета развития территорий при осуществлении градостроительной деятельности.

Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении от <...> N 13-П; определениях от <...> N 2153-О, от <...> N 671-О, от <...> N 1453-О и от <...> N 443-О, Земельный кодекс Российской Федерации в порядке реализации положений статьи 9 (часть 1) и статьи 36 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации закрепляет в качестве основного принципа земельного законодательства принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства. Данный принцип земельного законодательства призван обеспечить эффективное использование и одновременно охрану земли как важнейшего компонента окружающей среды; этой же цели служат положения статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации, возлагающие на собственников земельных участков обязанность использовать их в соответствии с разрешенным видом использования и целевым назначением.

Согласно части 2 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ градостроительные регламенты устанавливаются с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

В соответствии с частью 4 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.

В ходе судебного разбирательства установлено, что на основании заявления ООО «Кавказ» администрацией муниципального образования <...> <...> была утверждена схема разделе земельного участка с кадастровым номером <...>. В результате раздела были образованы два земельных участка с кадастровыми номерами <...> (данные земельные участки были постановлены на государственный кадастровый учет <...>).

Согласно сведений ИСОГД земельный участок с кадастровым номером <...> расположен в одной территориальной зоне сельскохозяйственного использования (СХЗ-701), земельный участок с кадастровым номером <...> находится в зоне ритуальной деятельности (СНЗ-801), земельный участок с кадастровым номером <...> находится в зоне производственной деятельности (ПР 301).

Таким образом, земельные участки с кадастровыми номерами <...> расположены каждый в одной территориальной зоне.

Кроме того, Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее

расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как и всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений (статья 85 Земельного кодекса РФ).

При этом согласно пункту 2 части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования.

В соответствии с пунктом 12 статьи 85 Земельного кодекса РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации Нахождение земельного участка согласно генеральному плану муниципального образования одновременно в двух функциональных зонах, если одна из данных зон фактически определяет границы территории общего пользования, не влечет возникновения неопределенности правового режима земельного участка, поскольку позволяет установить в отношении земельного участка одну территориальную зону и отобразить в ней территорию общего пользования, на которую действие градостроительного регламента установленной территориальной зоны распространяться не будет.

Согласно сведений ИСОГД земельный участок с кадастровым номером <...> находится в зонах производственной деятельности ПР 301, в его границы включена территория общего пользования ПТЗ 1101.

Однако нахождение на данном земельном участке территории общего пользования не свидетельствует о его расположении в двух территориальных зонах.

Аналогичная позиция изложена в апелляционном определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от <...> <...>-<...>

Также в административном исковом заявлении ООО «Кавказ» указало, что отказ в предоставлении земельных участков в собственность обусловлен иными обстоятельствами, не имеющими отношения к настоящему спору, а не установлением в границах земельных участков нескольких территориальных зон.

Таким образом, нарушений прав и законных интересов административного истца при рассмотрении настоящего дела не установлено.

В связи с вышеизложенным, суд не находит правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований ООО «Кавказ».

Руководствуясь статьями 175-180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░љ░°░І░є░°░·░» ░є < ░¤.░˜.░ћ. >1 ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ < ░¤.░˜.░ћ. >2 <...>, < ░¤.░˜.░ћ. >1 ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ <...> ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░џ░Ђ░°░І░░░» ░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░є░░ ░░ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░, ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░° < ░¤.░˜.░ћ. >2 ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ў░Ђ░µ░‚░░░№ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░µ░і░ѕ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ <...>.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ђ.░љ. ░‘░µ░Ѕ░ґ░Ћ░є

░є ░ґ░µ░»░ѓ ░„– 3░°-1477/2019

░ ░•░░░•░ќ░˜░•

░˜░ј░µ░Ѕ░µ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░

(░Ђ░µ░·░ѕ░»░Ћ░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ)

░«22░» ░Ѕ░ѕ░Џ░±░Ђ░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ

░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░µ:

░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░: ░‘░µ░Ѕ░ґ░Ћ░є ░ђ.░љ.

░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ј░ѕ░‰░Ѕ░░░є░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░: ░џ░ѕ░є░ѓ░Ѓ░°░µ░І░ѕ░№ ░ђ.░®.

░Ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░µ░ј:

- ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░°: ░ ░ѓ░ґ░µ░Ѕ░є░ѕ ░њ.░’.

- < ░¤.░˜.░ћ. >1 ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ћ░ћ░ћ ░«░љ░°░І░є░°░·░» ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ < ░¤.░˜.░ћ. >7

- < ░¤.░˜.░ћ. >1 ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ < ░¤.░˜.░ћ. >6

- < ░¤.░˜.░ћ. >1 ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░░ ░·░°░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ < ░¤.░˜.░ћ. >8,

░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░» ░І ░ѕ░‚░є░Ђ░‹░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ћ░ћ░ћ ░«░љ░°░І░є░°░·░» ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░џ░Ђ░°░І░░░» ░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░є░░ ░░ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░, ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░° < ░¤.░˜.░ћ. >2 ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 175-180, 215-217 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░љ░°░І░є░°░·░» ░є < ░¤.░˜.░ћ. >1 ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ < ░¤.░˜.░ћ. >2 <...>, < ░¤.░˜.░ћ. >1 ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ <...> ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░џ░Ђ░°░І░░░» ░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░є░░ ░░ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░, ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░° < ░¤.░˜.░ћ. >2 ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ў░Ђ░µ░‚░░░№ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░µ░і░ѕ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ђ.░љ. ░‘░µ░Ѕ░ґ░Ћ░є

3а-1477/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Краснодарского края
ООО "Кавказ"
Ответчики
Совет Выселковского сельского поселения Выселковского района
Совет МО Выселковский район
Другие
Администрация МО Выселковский район
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Бендюк Алексей Константинович
Дело на сайте суда
kraevoi.krd.sudrf.ru
15.10.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
16.10.2019[Адм.] Передача материалов судье
17.10.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
23.10.2019[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
23.10.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
11.11.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.11.2019[Адм.] Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее