Решение по делу № 2а-4915/2020 от 01.10.2020

    Дело № 2а-4915/2020

                                        Р Е Ш Е Н И Е

                     Именем Российской Федерации

    г.Санкт-Петербург                                                                 30 ноября 2020 года

    Кировский районный суд г.Санкт-Петербурга в составе:

    председательствующего судьи Лебедевой А.С.,

    при секретаре Ивановой В.В.,

    с участием представителя административного истца Грецкой А.Ю.,

    с участием представителя административного ответчика Васильева П.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу к Васильевой Татьяне Васильевне о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени,

                                        у с т а н о в и л:

25.07.2019 административный истец Межрайонная ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу обратилась в Кировский районный суд г. Санкт-Петербурга с административном иском к Васильевой Т.В. в котором просит взыскать с административного ответчика недоимку по транспортному налогу за 2014 год в размере 39000 руб., пени по транспортному налогу в размере 12987,73 руб.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в 2014 году на Васильеву Т.В. было зарегистрировано транспортное средство марки БМВ Х5, г.р.з. Т 967 СА 178, в связи с чем, ей был начислен транспортный налог в размере 39000 руб., о чем было направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога, который оплачен не был, в связи, с чем административным истцом было выставлено требование об уплате налога, которое до настоящего времени не исполнено.

Определением Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 26.07.2019 административный иск принят к производству суда, делу присвоен номер №2а-4483/2019.

Также 25.07.2019 административный истец Межрайонная ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу обратилась в Кировский районный суд г. Санкт-Петербурга с административном иском к Васильевой Т.В. в котором просит взыскать с административного ответчика пени по транспортному налогу за период с 01.11.2015 по 13.06.2017 в размере 9808,25 рублей, в обоснование указав, что поскольку в установленный срок транспортный налог административным ответчиком уплачен не был, ей была начислена пени по транспортному налогу, которую административный истец просит взыскать с Васильевой Т.В.

Определением Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 26.07.2019 административный иск принят к производству суда, делу присвоен номер №2а-4747/2019.

Определением Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 04.09.2019 административные дела № 2а-4747/2019 и №2а-4483/2019 объединены в одно производство, делу присвоен номер №2а-4483/2019.

Решением Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 08.11.2019 административные иски удовлетворены частично, с Васильевой Т.В. в пользу Межрайонной ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу взыскана задолженность по транспортному налогу за 2014 год в размере 39000 рублей, пени по транспортному налогу в размере 8354 рубля 47 копеек, а всего 47 354 рубля 47 копеек; и в доход бюджета Санкт-Петербурга государственная пошлина в размере 1620 рублей 62 копейки.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 26.02.2020 решение суда первой инстанции изменено в части взыскания пени и госпошлины.

Кассационным определением Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 12.08.2020 решение суда первой инстанции от 08.11.2019 и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 26.02.2020 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу в судебное заседание явилась, на доводах административных исков настаивала.

Представитель административного ответчика в судебное заседание явился, против исковых требований возражал, указывая, что истцом пропущен срок для обращения в суд с данными требованиями.

Суд, изучив материалы дела, выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, приходит к следующему.

Суд в силу ст. 14 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, создав все условия для установления фактических обстоятельств дела, предоставив сторонам, возможность на реализацию их прав, исследовав материалы данного административного дела, приходит к следующему.

В соответствие с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Статьёй 57 Конституции Российской Федерации, пунктом 1 статьи 3, подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 и статьей 45 Налогового кодекса предусмотрена обязанность налогоплательщики уплачивать законно установленные налоги в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.

Объектом налогообложения в силу п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может рассматриваться как нарушение прав налогоплательщиков.

Пунктом 4 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации на органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, возложена обязанность сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которые зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.

Из вышеуказанных норм следует, что признание лица плательщиком транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных в уполномоченных органах, а также о лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы. Таким образом, юридическим фактом, свидетельствующим о возникновении объекта обложения транспортным налогом, являются сведения о регистрации транспортного средства за конкретным лицом (физическим или юридическим), представленные налоговому органу соответствующим уполномоченным государственным органом.

С учетом особенностей транспортного налога его налоговая база определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, стоимость транспортного средства и расходы на его содержание (Постановление от 2 декабря 2013 года N 26-П, Определение от 14 декабря 2004 года N 451-О). Такой характеристикой для налогообложения транспортным налогом федеральный законодатель избрал мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (кВт) и в соответствии с избранной физической характеристикой объекта налогообложения осуществил дифференциацию налоговых ставок исходя из вида транспортного средства и мощности двигателя (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 и статья 361 Налогового кодекса Российской Федерации). Данное правовое регулирование, принятое в пределах дискреционных полномочий законодателя и в равной мере распространяющееся на всех налогоплательщиков.

Согласно части 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 400-401 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) квартира, комната;

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.

Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии с п.4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Указанные органы направляли сведения за 2014-2016г. в налоговые органы по форме, утвержденной приказом Приказ ФНС России от 10.04.2017 N ММВ-7-21/302@ «Об утверждении формы, формата представления сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества, а также порядка заполнения формы и признании утратившими силу отдельных положений приказа Федеральной налоговой службы от 13.01.2011 N ММВ-7-11/11@» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.06.2017 N 47018).

В соответствии со статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

Данная позиция подтверждена разъяснениями, изложенными в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 июня 1999 года N 1/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части 1 Налогового кодекса Российской Федерации", согласно которым при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 479-О-О).

Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Васильевой Т.В. в период с 19 сентября 2008 года по 06 декабря 2015 года на праве собственности принадлежал автомобиль БМВ Х5, мощностью 260 л.с., государственный регистрационный номер Т967СА178.

За 2014 год административному ответчику начислен транспортный налог в размере 39 000 руб.

В адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление №1333132 от 14.05.2015.

Данное налоговое уведомление было отправлено в адрес административного ответчика 02.06.2015, что подтверждается реестром почтовых отправлений и отчетом об отслеживании отправления.

Сумма налога к уплате за 2014 по транспортному налогу за указанное транспортное средство составляет 39000 руб. со сроком уплаты до 01.10.2015.

Принадлежность имущества административным ответчиком не оспаривалась.

Административный ответчик Васильева Т.В., в нарушение требований ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации в установленные законом сроки не исполнила свою обязанность по уплате налога в полном объеме, в связи с чем, административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование № 37627 от 26.10.2015, которое было ей получено 12.11.2015.

В установленный срок требование административного истца не исполнено, сумма налога административным ответчиком не уплачена.

Доказательств обратного суду на момент вынесения решения не представлено.

Первоначально административный истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье судебного участка №68 Санкт-Петербурга.

15.04.2019 мировым судьей судебного участка № 68 Санкт-Петербурга на основании заявления Межрайонной ИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу был выдан судебный приказ о взыскании с Васильевой Т.В. задолженности по транспортному налогу за 2014 год в размере 39000 руб. и пени в размере 12987,73 руб.

Определением мирового судьи судебного участка № 68 Санкт-Петербурга от 25.04.2019 данный судебный приказ был отменен в связи с поступившими от Васильевой Т.В. возражениями.

17.04.2019 мировым судьей судебного участка № 68 Санкт-Петербурга на основании заявления Межрайонной ИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу был выдан судебный приказ о взыскании с Васильевой Т.В. пени по имущественному налогу в размере 4,30 руб., пени по транспортному налогу в размере 9808,25 руб.

Определением мирового судьи судебного участка № 68 Санкт-Петербурга от 25.04.2019 данный судебный приказ был отменен в связи с поступившими от Васильевой Т.В. возражениями.

Последним днем обращения в суд при исчислении срока по правилам части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации является 25.10.2019.

25.07.2019 Межрайонной ИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу подано административное исковое заявление о взыскании с Васильевой Т.В. недоимки по транспортному налогу за 2014 год и пени; также 25.07.2019 подано административное исковое заявление о взыскании пени по транспортному налогу.

По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

Как разъяснено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года N 381-О-П).

Удовлетворяя требования Межрайонной ИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу и принимая решение о выдаче 15 апреля 2019 года и 17 апреля 2019 года судебных приказов № 2а-77/2019-68 и № 2а-80/2019-68 соответственно о взыскании с Васильевой Т.В. обязательных платежей и санкций, мировой судья тем самым восстановил административному истцу срок обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Васильевой Т.В. транспортного налога за 2014 год и пени.

Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

Таким образом, срок, установленный ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации для обращения в суд с административным иском не пропущен, в связи с чем, довод административного ответчика о пропуске срока для обращения в суд и невозможности его восстановления мировым судьей основан на неправильном толковании норма права.

Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.

При этом Налоговым кодексом Российской Федерации не установлена возможность применения норм Гражданского кодекса Российской Федерации к положениям об ответственности за совершение налоговых правонарушений.

Налоговые правоотношения по своей сути не являются обязательствами по смыслу, какой им придан Гражданским кодексом Российской Федерации.

Данная позиция согласуется с позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 4 июля 2002 года N 202-О, в котором указано, что налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок. Данная мера носит восстановительный характер.

Пени, в рассматриваемом деле, исчислены налоговым органом в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации и взыскиваются с налогоплательщика за несвоевременную уплату налога.

Согласно представленному административным истцом расчету у Васильевой Т.В. за налоговый период 2014 год обязанность по уплате транспортного налога в размере 39000 рублей возникла после 01.10.2015, в связи с чем, оснований для признания безнадежной к взысканию и подлежащей списанию недоимки по транспортному налогу за 2014 год по данному основанию у суда не имеется.

Административным ответчиком не представлено возражений по поводу расчета сумм транспортного налога, представленный Межрайонной ИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу. Расчет судом в данной части проверен и признан правильным.

Доказательств оплаты недоимки по налогу административным ответчиком не представлено.

На основании вышеизложенного, суд полагает требования Межрайонной ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу к Васильевой Т.В. о взыскании транспортного налога подлежащими удовлетворению за 2014 год в размере 39000 рублей, подлежащими удовлетворению.

Кроме того, поскольку административным ответчиком обязанность по уплате транспортного налога за налоговые периоды с 2008 по 2014 год не была исполнена, налоговый орган начислил пени по транспортному налогу в следующем размере:

- за период с 01.04.2015 по 01.10.2015 в размере 10890,43 руб.;

- за период с 02.10.2015 по 24.10.2015 в размере 1607,93 руб.;

- за период с 25.10.2015 по 31.10.2015 в размере 489,37 руб.

Представленный административным истцом расчет пени судом проверен, является подробным, арифметически верным, однако подлежащей частичному удовлетворению исходя из следующего.

В части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2017 г. N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" указано, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Доказательств взыскания транспортного налога за 2015 год административным истцом не представлены.

Таким образом, задолженность Васильевой Т.В. по уплате пени по недоимке по транспортному налогу за налоговые периоды 2008-2013 год не подлежат взысканию.

При таких обстоятельствах, подлежат взысканию пени на недоимку по транспортному налогу за 2014 год за период с 02 октября 2015 года по 13 июня 2017 года в сумме 8 089 рублей 90 копеек исходя из следующего расчета:

с 02 октября 2015 года по 31 декабря 2015 года (91 день): 39000 х 8,25 : 300 : 100 х 91= 975 рублей 97 копеек.

с 01 января 2016 года по 13 июня 2016 года (165 дней): 39000 х 11: 300 : 100 х 165 =2 359 рублей 50 копеек.

с 14 июня 2016 года по 18 сентября 2016 года (97 дней): 39000 х 10,5: 300 : 100 х 97 = 1 324 рубля 05 копеек.

с 19 сентября 2016 года по 26 марта 2017 года (189 дней): 39000 х 10 : 300 : 100 х 189 = 2 457 рублей.

с 27 марта 2017 года по 01 мая 2017 года (36 дней): 39000 х 9,75: 300 : 100 х 36 = 456 рублей 30 копеек.

с 02 мая 2017 года по 13 июня 2017 года (43 дня): 39000 х 9,25: 300 : 100 х 43 = 517 рублей 08 копеек.

В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика в доход бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден в размере 1612,70 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 174-179 КАС РФ, суд

                                              Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу к Васильевой Татьяне Васильевне о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени - удовлетворить частично.

Взыскать с Васильевой Татьяны Васильевны в пользу Межрайонной ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу недоимку по транспортному налогу за 2014 год в размере 39000 рублей, пени на недоимку по транспортному налогу за 2014 год в размере 8 089 рублей 90 копеек, а всего 47 089 рублей 90 копеек.

Взыскать с Васильевой Татьяны Васильевны государственную пошлину в доход бюджета г. Санкт-Петербурга в размере 1612 рублей 70 копеек.

          Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца с момента принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд г. Санкт-Петербурга.

            Председательствующий судья:                                         А.С. Лебедева

2а-4915/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу
Ответчики
Васильева Татьяна Васильевна
Суд
Кировский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Лебедева Александра Станиславовна
Дело на странице суда
krv.spb.sudrf.ru
01.10.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
01.10.2020Передача материалов судье
02.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.10.2020Судебное заседание
26.11.2020Судебное заседание
04.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее