Дело №а-3924/18
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
23 мая 2018 года
Красногорский городской суд <адрес> в составе:
Председательствующего судьи Потаповой С.В.,
с участием прокурора ФИО2,
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления МВД России по городскому округу Красногорск к ФИО1 об установлении административного надзора, применении административных ограничений,
У С ТА Н О В И Л:
Начальник Управления МВД России по городскому округу Красногорск обратился в суд с административным иском об установлении административного надзора, применении административных ограничений ФИО1. В обоснование иска указал, что ФИО1 является лицом, попадающим под действие Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения закона».
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был осужден Красногорским городским судом <адрес> по ч.1 ст.111 УК РФ, ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 03 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. 03.03.2017г. ФИО1 освобожден из мест лишения свободы по отбытии срока наказания. Преступление, совершенное ФИО1 относится к категории тяжких. Судимость не снята и не погашена. ФИО1 в течение одного года неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность. Учитывая изложенное, административный истец просит установить административный надзор в отношении ФИО1 – ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, <адрес> на один год со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора, одновременно установив ему ограничение в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, представил отзыв, в котором указал, что не возражает против удовлетворения административного иска.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего необходимым установить административные ограничения, проверив материалы дела, суд считает требования подлежащими удовлетворению.
Частью 1 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
тяжкого или особо тяжкого преступления;
преступления при рецидиве преступлений;
умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В соответствии с ч.3 ст.3 названного ранее Федерального закона, в отношении указанного в части первой настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был осужден Красногорским городским судом <адрес> по ч.1 ст.111 УК РФ, ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 03 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
03.03.2017г. ФИО1 освобожден из мест лишения свободы по отбытии срока наказания. Преступление, совершенное ФИО1 относится к категории тяжких. Судимость не снята и не погашена. ФИО1 в течение одного года неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Учитывая, что ФИО1 в течение 2017 г. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, суд считает, что следует установить ограничения административного надзора, а именно обязать его являться в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации один раз в месяц.
Руководствуясь ст.ст. 177-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административный иск Управления МВД России по городскому округу Красногорск к ФИО1 об установлении административного надзора, применении административных ограничений удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении ФИО1 – ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, <адрес> на один год со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора, одновременно установив ему ограничение в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Решение суда может быть обжаловано в Московский областной суд через Красногорский городской суд в течение 10 дней.
Судья С.В. Потапова