производство №2а-1449/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 июля 2022 года г. Севастополь
Ленинский районный суд г. Севастополя в составе:
Председательствующего: Степановой Ю.С.,
при секретаре судебного заседания Мартьяновой А.В.,
с участием представителя административного истца Вороновского Н.О.,
представителя административного ответчика Беляевой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску УФНС по г. Севастополю к Трайстер А.В. о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
УФНС по г. Севастополю обратилось с административным иском к Трайстер А.В. о взыскании сумму задолженности по страховым взносам, пени в общем размере 29 763,05 руб., в том числе:
- по налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения в размере 367 руб.;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, исчисленным с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 руб. в размере 200 руб.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2020 год в размере 20 263,38 руб.;
- пени, в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 374,42 руб.;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2020 год в размере 8 403,35 руб.;
- пени, в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 154,90 руб.
Заявленные административные исковые требования мотивированы тем, что с 01.01.2015 по 23.11.2020 административный ответчик была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя. В соответствии с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам и платежам, задолженность Трайстер А.В. по страховым взносам на обязательное пенсионное, обязательное медицинское страхование, налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения, пене, согласно карточкам расчетов с бюджетом, составляет 29 763,05 руб. В связи с неуплатой задолженности, в адрес ответчика было направлено требование, в котором было предложено погасить имеющуюся задолженность, однако требование оставлено без исполнения. В соответствии с действующим законодательством, налоговый орган обращался к мировому судье о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности, который был вынесен, однако в дальнейшем судебный приказ был отменен.
В судебном заседании представитель административного истца на удовлетворении административного иска настаивал по изложенным в нем основаниям. Также представил дополнительные пояснения, в соответствии с которыми обращает внимание суда на то, что в рамках настоящего административного дела рассматривается вопрос о взыскании с Трайстер А.В. задолженности за 2020 год, при этом факт оплаты задолженности за 2019 год налоговым органом не оспаривается, страховые взносы на обязательное пенсионное, обязательное медицинское страхование за период 2019 года не являются предметом исковых требований, заявленным налоговым органом в рамках настоящего административного дела.
Административный ответчик в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.
Представитель административного ответчика просила в удовлетворении административного иска отказать, указывая, что задолженность, являющаяся предметом спора настоящего административного дела, была добровольно уплачена ответчиком в полном объеме дважды, в том числе на основании квитанций от 25.05.2020 года и в рамках исполнительного производства.
Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статья 57 Конституции Российской Федерации и пункт 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 346.43 Налогового Кодекса Российской Федерации патентная система налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно п. 1 ст. 346.44 НК РФ налогоплательщиками признаются индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения в порядке, установленном настоящей главой.
В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 346.51 НК РФ, если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года, налогоплательщики производят уплату налога по месту постановки на учет в налоговом органе в размере:
- одной трети суммы налога в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента;
- в размере двух третей суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента.
Согласно патенту от 26.06.2020 № на право применения патентной системы налогообложения, сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет, составляла 4 400 руб.
С учетом вышеприведенных норм, Трайстер А.В. была обязана уплатить треть суммы налога (1 467 руб.) не позднее 04.08.2020, две трети суммы налога (2 933 руб.) не позднее 04.12.2020.
Как следует из материалов дела, Трайстер А.В. в добровольном порядке произвела частичную оплату налога взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения за 2020 год, остаток задолженности, подлежащей уплате в бюджет за 2020 год, составил 367,00 руб.
В установленный законодательством срок задолженность по налогу не уплачена.
Статьей 419 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ Трайстер А.В. являлась плательщиком страховых взносов, не производящим выплат и иных вознаграждений физическим лицам.
Согласно ст. 430 НК РФ в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 руб. плательщик уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
В соответствии с патентом от 24.12.2018 № налоговая база составила 330 000 руб.
Таким образом, размер страховых взносов, исчисленных с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за 2019 год, составил 300 руб.
Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В соответствии с п. б ст. 1 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 №409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» для индивидуальных предпринимателей, включенных по состоянию на 1 марта 2020 года в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2026 № 434, установлено продление на 4 месяца сроков уплаты 1% страховых взносов на ОПС, исчисленных предпринимателям за 2019 год, а также предоставление таким плательщикам последующей рассрочки по уплате указанных страховых взносов сроком на один год.
Пунктом 1(1) ст. 1 Постановления № 409 установлено, что уплата страховых взносов в размере 1 % за 2019 год производится равными частями в размере 1/12 подлежащей уплате суммы страховых взносов ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступает срок уплаты страховых взносов, продленный на основании соответствующего подпункта пункта 1 настоящего постановления.
Таким образом, страховые взносы, исчисленные за 2019 год в размере 1% от суммы дохода, превышающей 300 000 рублей, подлежат уплате ежемесячно с 31.12.2020 по 30.11.2021 года в размере 25,00 руб. как 1/12 от суммы страховых взносов 300 рублей.
В установленные сроки сумма задолженности по страховым взносам за 2019 год в размере 1% от суммы дохода, превышающей 300 000 рублей, Трайстер А.В. не уплачена.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов (страховых взносов) в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Поскольку Трайстер А.В. задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование исчисленным за 2019 год в размере 1% от суммы дохода, превышающей 300 000 рублей в установленный срок не уплатила, налоговым органом начислены пени за период с 01.02.2021 по 11.02.2021 в размере 121,08 руб., что подтверждается представленным расчетом.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично, под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В связи с неоплатой налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения, страховых взносов, исчисленных с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей, должнику 15.02.2021 посредство размещения в личном кабинете налогоплательщика направлено требование от 12.02.2021 № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, всего в размере 29 332,21 руб. со сроком уплаты до 31.03.2021 года.
Однако в установленный срок данное требование не исполнено.
Кроме того, в связи с тем, что в установленный срок до 28.02.2021 страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей в размере 25 руб. Трайстер А.В. не уплатила, налоговым органом начислены пени за период с 01.03.2021 по 16.03.2021 в размере 0,06 руб. (расчет прилагается)
В связи с неоплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пене должнику 17.03.2021 посредством размещения в личном кабинете налогоплательщика направлено требование от 17.03.2021 № об уплате налога сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов.
Однако в установленный cpoк до 20.04.2021 требование от 17.03.2021 № не исполнено.
В связи с тем, что в установленный срок до 31.03.2021 страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, исчисленные с суммы дохода плательщика превышающей 300 000 рублей в размере 25 руб. Трайстер А.В. не уплатила, налоговым органом начислены пени за период с 01.04.2021 по 13.04.2021 в размере 0,05 руб. (расчет прилагается).
В связи с неоплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пене должнику 15.04.2021 посредством размещения в личном кабинете налогоплательщика направлено требование от 14.04.2021 № 13792 об уплате страховых взносов, пени, штрафа, процентов.
Между тем, в установленный cpoк до 18.05.2021 данное требование не исполнено.
Согласно ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2020 год;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2020 год.
Для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условия ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за расчетный период 2020 года составляют 20 318 рублей (п. 1.1 ст. 430 НК РФ).
В соответствии с п. 5 ст. 430 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течении расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Таким образом, размер страховых взносов, подлежащих уплате Трайстер А.В. за расчетный период 2020 года, составил:
по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование -20 263, 38 руб.;
по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 8403, 35 руб.
В соответствии с п. 5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.
Таким образом, страховые взносы за 2020 год подлежали уплате в срок не позднее 14.01.2021.
В связи с тем, что Трайстер А.В. задолженность по страховым взносамна обязательное пенсионное, обязательное медицинское в установленный срок не уплатила, налоговым органом начислены пени на суммы недоимки, которая образовалась у плательщика в результате неисполнения им обязанности по уплате налогов:
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с 15.01.2021 по 18.05.2021 в размере 373,60 руб.;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за период с 15.01.2021 по 18.05.2021 в размере 154,90 руб.
В связи с неоплатой страховых взносов на обязательное пенсионное,обязательное медицинское страхование за 2020 год, обязательное пенсионноестрахование, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за апрель 2021 года в размере 25,00 руб., пене должнику 23.05.2021 посредством размещения в личном кабинете налогоплательщика направлено требование от 19.05.2021 № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов.
В установленный срок до 22.06.2021 требование от 19.05.2021№ не исполнено.
В связи с тем, что в установленный срок до 31.05.2021 страховые взносына обязательное пенсионное страхование, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей в размере 25,00 руб. Трайстер А.В. не уплатила, налоговым органом начислены пени за период с 01.06.2021 по 08.06.2021 в размере 0,03 руб.
В связи с неоплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пене должнику 09.06.2021 посредством размещения в личном кабинете налогоплательщика направлено требование от 09.06.2021 № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, которое исполнено не было.
В связи с тем, что в установленные сроки до 30.06.2021, 31.07.2021 страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей в общем размере 50,00 руб. Трайстер А.В. не уплатила, налоговым органом начислены пени за период с 01.07.2021 по 01.09.2021 в размере 0,49 руб.
В связи с неоплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пене должнику 02.09.2021 посредством размещения в личном кабинете налогоплательщика направлено требование от 02.09.2021 № об уплате налога сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов.
В установленный cpoк до 05.10.2021 требование от 02.09.2021 № не исполнено.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества.
Заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налогу сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ УФНС России по г. Севастополю 20.10.2021 подано заявление о вынесении судебного приказа.
Мировым судьей судебного участка № 11 Ленинского судебного района города Севастополя 27.10.2021 вынесен судебный приказ о взыскании с должника Трайстер А.В. недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное, обязательное медицинское страхование, налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения, пене.
В связи с поданными 14.12.2021 возражениями на судебный приказ, определением мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского судебного района города Севастополя от 17.12.2021 вышеуказанный приказ был отменён.
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлен налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
С административным иском в суд налоговый орган обратился 07.04.2022, т.е. в пределах 6 - месячного срока со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Данных о том, что образовавшаяся задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование административным ответчиком погашена, материалы дела не содержат.
Доводы представителя административного ответчика о том, что задолженность, являющаяся предметом спора в рамках настоящего административного дела, была добровольно уплачена ответчиком в полном объеме не могут быть приняты во внимание, как не соответствующие фактическим обстоятельствам дела.
Так, 25.02.2020 в отношении Трайстер А.В. ОСП по Ленинскому району УФССП России по г. Севастополю на основании постановления налогового органа от 14.02.2020 № о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени за счет имущества налогоплательщика за 2019 год в размере 28 265,25 руб., в том числе страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период 2019 года в размере 21 354,00 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование за период 2019 года в размере 6 884,00 руб., пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,25 руб., возбуждено исполнительное производство №-ИП.
29.05.2020 ОСП по Ленинскому району УФССП России по г. Севастополю вынесено постановление об окончании исполнительного производства № на основании п. 1 ч. 1 ст. 47 Закона № 229-ФЗ, в связи с фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе.
Согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период 2019 года в размере 21 354,00 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование за период 2019 года в размере 6 884,00 руб., пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,25 руб. оплачена Трайстер А.В. в полном объеме: 26.05.2020 уплачена сумма в размере 6 884,00 руб. (платежное поручение № от 25.05.2020); 27.05.2020 уплачена сумма в размере 21 354,00 руб. (платежное поручение № от 25.05.2020); пеня в размере 134,47 руб. (платежное поручение № от 25.05.2020).
Вместе с тем, в рамках настоящего административного дела рассматривается вопрос о взыскании с Трайстер А.В. задолженности по налогу, страховым взносам, пене, подлежащим уплате за 2020 год; факт оплаты задолженности по страховым взносам за период 2019 года налоговым органом не оспаривается, страховые взносы на обязательное пенсионное, обязательное медицинское страхование за период 2019 года не являются предметом исковых требований, заявленным налоговым органом в рамках настоящего административного дела.
Кроме того, суд не принимает во внимание доводы представителя административного истца относительно уплаты вышеуказанных взносов, пене инкассовыми поручениями № от 06.03.2020 на сумму 4 068,40 руб., и № от 10.03.2020 на сумму 24 196,85 руб., поскольку указанные суммы были зачислены в счет погашения долга административного истца перед ФИО1 в рамках сводного исполнительного производства, находящегося в производстве ОСП по Ленинскому району УФССП России по Севастополю.
Обстоятельства перечисления указанных сумм не в пользу налогового органа, а взыскателю ФИО1 в рамках сводного исполнительного производства установлено решением Ленинского районного суда города Севастополя от 19.03.2021 по делу №2-2295/2020, вступившего в законную силу.
Согласно п. 19 ч.1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п.1 ч.1. ст. 333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;
Согласно ч.2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины, по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).
Согласно п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию в доход бюджета города Севастополя государственная пошлина в размере 1092,89 рублей (29 763,05-20 000 х 3% +800).
Руководствуясь ст.ст. 175-189 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
Административный иск УФНС по г. Севастополю удовлетворить.
Взыскать с Трайстер А.В. в пользу УФНС по г. Севастополю сумму задолженности по страховым взносам, пени в общем размере 29 763,05 руб., в том числе:
- по налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения в размере 367 руб.;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, исчисленным с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 руб. в размере 200 руб.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2020 год в размере 20 263,38 руб.;
- пени, в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 374,42 руб.;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2020 год в размере 8 403,35 руб.;
- пени, в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 154,90 руб.
Взыскать с Трайстер А.В. в доход бюджета города Севастополя государственную пошлину в размере 1092,89 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Севастопольский городской суд через Ленинский районный суд г. Севастополя в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Мотивированный текст решения изготовлен 12.07.2022 года
Судья Ю.С. Степанова