Решение от 14.10.2015 по делу № 2а-3366/2015 от 23.09.2015

Дело а-3366/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    Омский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Бессчетновой Е.Л., при секретаре судебного заседания Пивкиной Я.О., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Омске 14 октября 2015 года административное дело по административному исковому заявлению исполняющего обязанности прокурора Омского муниципального района <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Омского муниципального района <адрес>, закрытому акционерному обществу «Газпром Межрегионгаз Омск» о признании незаконным бездействия по организации обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей,

УСТАНОВИЛ:

Исполняющий обязанности прокурора Омского муниципального района <адрес> в интересах неопределенного круга лиц обратился в Омский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением к Администрации Омского муниципального района <адрес>, закрытому акционерному обществу «Газпром Межрегионгаз Омск» о признании незаконным бездействия по организации обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей, указав, что распоряжением первого заместителя главы администрации Омского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ начало отопительного периода на территории Омского муниципального района установлено с ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ отопительный период не начат в Ачаирском, Богословском, Калининском, Комсомольском, Магистральном, Морозовском, Новоомском, Новотроицком, Омском, Петровском, Покровском, Розовском, Троицком и Усть-Заостровском сельских поселениях, кроме того, не запущены котельные, эксплуатируемые ООО «Тепловая компания <адрес>» в <адрес>. Администрацией Омского муниципального района, ООО «Тепловая компания <адрес>». Меры по организации обеспечения надлежащего теплоснабжения указанных выше потребителей в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» не принимаются. Указанные факты свидетельствуют о бездействии администрации Омского муниципального района в части организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, в том числе бездействии, выразившемся в непринятии мер по организации обеспечения теплоснабжения указанных потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. Кроме того, прокуратурой <адрес> проведена проверка по факту отказа ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» подачи природного газа на котельные, расположенные на территории Омского муниципального района в Омском, Морозовском, Пушкинском, Ачаирском, Богословском, Петровском, Розовском, Новотроицком, Усть-Заостровском, Надеждинском, Магистральном и Дружинском сельских поселениях. Проверкой установлено, что указанные котельные эксплуатируются обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая компания <адрес>», у которой возникла задолженность перед ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск», в связи с чем, поставка природного газа на указанные котельные была приостановлена. На основании изложенного, уточнив исковые требования, просил признать незаконным бездействие администрации Омского муниципального района <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по организации обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей коммунальной услуги на территории Омского, Морозовского, Пушкинского, Ачаирского, Богословского, Петровского, Розовского, Новотроицкого, Усть-Заостровского, Надеждинского, Магистрального и Дружинского сельских поселений, в том числе по принятию мер по организации обеспечения теплоснабжения указанных потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; обязать администрацию Омского муниципального района <адрес> организовать обеспечение надлежащего теплоснабжения потребителей Омского, Морозовского, Пушкинского, Ачаирского, Богословского, Петровского, Розовского, Новотроицкого, Усть-Заостровского, Надеждинского, Магистрального и Дружинского сельских поселений, в соответствии с требованиями законодательства о теплоснабжении; признать действия ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» по прекращению газоснабжения котельных, обслуживаемых ООО «Тепловая компания <адрес>» и расположенных по адресам: <адрес> «Б», <адрес>, Центральная, <адрес> «А», <адрес> «К», <адрес> «А», <адрес> «А», <адрес> «В», <адрес> «А», <адрес> «Г», <адрес> «А», <адрес> «А», <адрес> «А», <адрес> «А», незаконными; возложить на ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» обязанность восстановить газоснабжение, обслуживаемых ООО «Тепловая компания <адрес>» и расположенных по адресам: <адрес> «Б», <адрес>, Центральная, <адрес> «А», <адрес> «К», <адрес> «А», <адрес> «А», <адрес> «В», <адрес> «А», <адрес> «Г», <адрес> «А», <адрес> «А», <адрес> «А», <адрес> «А»; взыскать с ответчиков государственную пошлину в доход государства.

ДД.ММ.ГГГГ судом принять отказ от исковых требований исполняющего обязанности прокурора Омского муниципального района <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Омского муниципального района <адрес>, закрытому акционерному обществу «Газпром Межрегионгаз Омск» о признании незаконным бездействия по организации обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей в части обязания администрацию Омского муниципального района <адрес> организовать обеспечение надлежащего теплоснабжения потребителей Омского, Морозовского, Пушкинского, Ачаирского, Богословского, Петровского, Розовского, Новотроицкого, Усть-Заостровского, Надеждинского, Магистрального и Дружинского сельских поселений, в соответствии с требованиями законодательства, признания нехзаконными действий ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» по прекращению газоснабжения котельных, обслуживаемых ООО «Тепловая компания <адрес>», возложении на ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» обязанности по восстановлению газоснабжения, обслуживаемых ООО «Тепловая компания <адрес>». Производство по делу в части указанных требований прекращено.

В судебном заседании старший помощник прокурора ФИО1 поддержал исковые требования к Администрации Омского муниципального района <адрес>, просил признать незаконным бездействие администрации Омского муниципального района <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по организации обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей коммунальной услуги на территории Омского, Морозовского, Пушкинского, Ачаирского, Богословского, Петровского, Розовского, Новотроицкого, Усть-Заостровского, Надеждинского, Магистрального и Дружинского сельских поселений, в том числе по принятию мер по организации обеспечения теплоснабжения указанных потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Представитель административного ответчика Администрации Омского муниципального района <адрес> ФИО2, действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила отказать в удовлетворении исковых требований прокурора <адрес> по основаниям, изложенным в письменном возражении.

Административный ответчик закрытое акционерное общество «Газпром межрегионгаз Омск» в судебном заседании участия не принимало, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований, относительно предмета спора, общество с ограниченной ответственностью «Тепловая компания <адрес>» в судебном заседании участия не принимало, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще, просили рассмотреть административное дело без их участия.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно статье 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров..

Согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

    В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения отнесена организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

На основании статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В соответствии с пунктом 1.1. части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

Таким образом, законодатель четко определил Федеральным законом от 29.12.2014 № 485-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации», что все полномочия органов местного самоуправления по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, реализуются органами местного самоуправления муниципального района, как каковым относится администрация Омского муниципального района Омской области.

Статья 20 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» устанавливает, что проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами.

Перечисленные нормативные положения вменяются как обязанности органов местного самоуправления и согласно частям 1 и 3 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно.

Таким образом, органы местного самоуправления обязаны обеспечить надежное теплоснабжение населения на своей территории в соответствии с перечисленными требованиями федерального законодательства.

Согласно подпункту «в» пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.

Судом установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ отопительный сезон не начат в Ачаирском, Богословском, Калининском, Комсомольском, Магистральном, Морозовском, Новоомском, Новотроицком, Омском, Петровском, Покровском, Розовском, Троицком и Усть-Заостровском сельских поселениях, кроме того, не запущены котельные, эксплуатируемые ООО «Тепловой компанией <адрес>» в <адрес>.

Распоряжением первого заместителя главы администрации Омского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Р-15/ОМС-1822 начало отопительного периода на территории Омского муниципального района установлено с ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между Омским муниципальным районом <адрес>, в лице Администрации Омского муниципального района <адрес>, в лице заместителя Главы Омского муниципального района <адрес> по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности ФИО4, действующего на основании Устава Омского муниципального района <адрес>, постановления Администрации Омского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ /ОМС – 602 «О распределении обязанностей между руководителями Администрации Омского муниципального района <адрес>», именуемый в дальнейшем Концедент и ООО «Омская территориальная коммунальная компания», в лице Генерального директора ООО «Омская территориальная коммунальная компания» ФИО5, действующего на основании Устава ООО «Омская территориальная коммунальная компания», именуемого в дальнейшем Концессионер, в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений от ДД.ММ.ГГГГ заключено концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, согласно которому Концессионер обязуется за свой счет реконструировать имущество, состав и описание которого приведены в разделе II настоящего Соглашения, право собственности на которое принадлежит Концеденту, и осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии, предоставление услуг теплоснабжения населению и иным потребителям с использованием объекта Соглашения, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом Соглашения для осуществления указанной деятельности (л.д. 209-239).

Заключение названного концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ не освобождает администрацию Омского муниципального района как орган местного самоуправления от реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении».

Пунктом 70 названного концессионного соглашения предусмотрена обязанность администрации Омского муниципального района <адрес> осуществлять контроль за соблюдением Концессионером условий настоящего Соглашения, в том числе обязательств по осуществлению деятельности, указанной в пункте 1, в том числе, по осуществлению производства, передачи, распределения тепловой энергии, предоставление услуг теплоснабжения населению и иным потребителям. Главой 10 концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрена ответственность сторон при неисполнении условий соглашения.

Направление администрацией Омского муниципального района <адрес> искового заявления в Арбитражный суд <адрес> о понуждении общество с ограниченной ответственностью «Омская территориальная коммунальная компания», общество с ограниченной ответственностью «Тепловая компания <адрес>» исполнить обязательство по осуществлению производства, передачи, распределения тепловой энергии, предоставления услуг теплоснабжения населению и иным потребителям с использованием объекта теплоснабжения на территории Омского муниципального района в соответствии с соглашением в натуре, не освобождает администрацию Омского муниципального района <адрес> от исполнения по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей.

Проведенной ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Омского муниципального района <адрес> проверкой установлено, что котельные, расположенные в Ачаирском, Богословском, Дружинском, Калининском, Комсомольском, Магистральном, Морозовском, Надеждинском, Новоомском, Новотроицком, Омском, Петровском, Покровском, Пушкинском Розовском, Троицком и Усть-Заостровском сельских поселениях, не запущены.

Проверкой установлено, что указанные котельные эксплуатируются обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая компания <адрес>» на основании концессионных соглашений, заключенных с ООО «Омская Территориальная коммунальная компания». ООО «Омская Территориальная коммунальная компания» в свою очередь концессионные соглашения заключило с администрациями сельских поселений Омского муниципального района <адрес>, то есть с собственниками котельных.

    Поставка газа в указанные котельные, обеспечивающие предоставление теплоснабжения и горячего водоснабжения на данные объекты, производится закрытым акционерным обществом «Газпром межрегионгаз Омск» на основании договора поставки газа от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительного соглашения к нему от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 32-49).

    Согласно обращению от ДД.ММ.ГГГГ, направленного в прокуратуру Омского муниципального района <адрес>, обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая компания <адрес>», ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» отказало в поставке газа на указанные котельные в связи с образовавшейся задолженность в размере 22 442 рубля (л.д. 19).

В силу пункта 2.6.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ , целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период.

В силу пункта 2.6.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют, помимо прочего, органы местного самоуправления.

Вместе с тем, доказательств исполнения указанных положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ и Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, Администрацией Омского муниципального района <адрес> в материалы дела не представлено.

Суд не принимает во внимание доводы Администрации Омского муниципального района о том, что Администрацией были приняты исчерпывающие меры, направленные на организацию надежного обеспечения теплоснабжения потребителей, путем направления ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «Омская территориальная коммунальная компания» и ООО «Тепловая компания <адрес>» претензий, и подачи искового заявления в Арбитражный суд <адрес> о понуждении ООО «Тепловая компания», ООО «Тепловая компания <адрес>» исполнить обязательства по концессионному соглашению, поскольку данные действия не повлекли разрешение вопроса в части организации обеспечения надлежащего теплоснабжения жителей вышеуказанных сельских поселений в сроки, определенные моментом наступления отопительного сезона. При этом, если толковать буквально нормы Федерального закона «О теплоснабжении», орган местного самоуправления должен организовать обеспечение надежного теплоснабжения потребителей. Направление претензий после начала отопительного сезона свидетельствует лишь о попытках администрации Омского муниципального района исправить сложившуюся ситуацию, связанную с отсутствием теплоснабжения потребителей коммунальной услуги.

Проанализировав перечисленные выше обстоятельства, суд приходит к выводу, что Администрацией Омского муниципального района в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (период когда ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» согласовало поставку природного газа ООО «Тепловая компания <адрес>» в договорном объеме с 14:00 ДД.ММ.ГГГГ) не были приняты необходимые меры по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей в отопительный период, обязанность реализации которых предусмотрена Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», что привело к нарушению прав граждан, являющихся потребителями коммунальной услуги по теплоснабжению на территории Омского, Морозовского, Пушкинского, Ачаирского, Богословского, Петровского, Розовского, Новотроицкого, Усть-Заостровского, Надеждинского, Магистрального и Дружинского сельских поселений. Имеющиеся материалы дела свидетельствуют также, что <адрес> не приняты действенные, безусловные, безапелляционные меры по организации обеспечения теплоснабжения указанных потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Наличие бездействия администрации Омского муниципального района <адрес> повлекло отсутствие теплоснабжения потребителей коммунальной услуги на названных территориях сельских поселений в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь статьями 243, 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░-░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

2а-3366/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Омского района Омской области
Ответчики
ЗАО "Газпром межрегионгаз Омск"
Администрация ОМР Омской области
Другие
ООО "Тепловая компания Омского района"
Суд
Омский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
omskiycourt.oms.sudrf.ru
23.09.2015[Адм.] Регистрация административного искового заявления
24.09.2015[Адм.] Передача материалов судье
24.09.2015[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
24.09.2015[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2015[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
28.09.2015[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2015[Адм.] Судебное заседание
06.10.2015[Адм.] Судебное заседание
14.10.2015[Адм.] Судебное заседание
16.10.2015[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.10.2015[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2016[Адм.] Дело передано в архив
13.04.2016[Адм.] Дело оформлено
14.10.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее