Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
по делу об административном правонарушении
<адрес> 19 ноября 2019 г.
<адрес>
Судья Жуковского городского суда <адрес> Шилова Н.А.,
при секретаре судебного заседания Казьминой А.А.,
с участием: пом.прокурора <адрес> Андреева С.М., лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Назаров Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором <адрес> ст.советником юстиции Говоровым А.В. по ст.9.1 ч.1 КоАП РФ в отношении:
индивидуального предпринимателя Назаров Рќ.Р’., (РРќРќ в„–, ЕГРРРџ в„–, ) ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного Рё проживающего: <адрес>, сведений Рѕ привлечении Рє административной ответственности нет,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Рндивидуальный предприниматель Назаров Рќ.Р’. совершил нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, что произошло РїСЂРё следующих обстоятельствах.
Прокуратурой <адрес> на основании обращения гр.Суворова В. проведена проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем Назаров Н.В. требований законодательства о пожарной безопасности.
Проверкой, проведенной 16.10.2019Рі. помощником РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° <адрес> Андреева РЎ.Рњ. СЃ участием специалистов : СЃС‚.инспектора ОНДиПРпо Раменскому Рі.Рѕ. УНДиПРГУ РњР§РЎ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> Юдакова Р”.Рђ., РіРѕСЃ.инспекторов ЦУ <адрес> Маранова Рђ.Р’., Р РѕРґРёРЅР° Р”.Р ., РіР».РіРѕСЃ.налогового инспектора РњРФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ <адрес> Рвановой Рђ.Р’., установлено, что РРџ Назаров Рќ.Р’. ДД.РњРњ.ГГГГ заключил СЃ РћРћРћ «Джусто» РґРѕРіРѕРІРѕСЂ аренды бытовки, площадью 10 РєРІ.Рј, Р° также земельного участка площадью 30 РєРІ.Рј, являющегося частью принадлежащего обществу РЅР° праве собственности земельного участка СЃ кадастровым номером в„–, площадью 1794 РєРІ.Рј., относящегося Рє землям населённых пунктов СЃ РІРёРґРѕРј разрешённого использования «производственная площадка для переработки вторсырья», расположенного РїРѕ адресу: Рі.Рѕ.Р–СѓРєРѕРІСЃРєРёР№, <адрес> заключен РЅР° СЃСЂРѕРє - 11 месяцев.
РќР° арендованном земельном участке РРџ Назаров Рќ.Р’. осуществляет
коммерческую деятельность РїРѕ реализации газомоторного топлива СЃ помощью передвижной автомобильной газозаправочной станции (АГЗС), являющуюся опасным производственным объектом.Согласно представленным Назаров Рќ.Р’. документам, РЅР° транспортное средство Р—РР›-130 установлен СЃРѕСЃСѓРґ зав. в„– - автоцистерна АЦТ 8Рњ-431, изготовленная «Кузполимермаш» <адрес> РІ 1992 РіРѕРґСѓ (разрешение РЅР° изготовление в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, выдано Управлением СЋР¶РЅРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Госгортехнадзора РЎРЎРЎР ). Проверкой установлено, что РРџ Назаров Рќ.Р’. РІ С…РѕРґРµ эксплуатации АГЗС допущены грубые нарушения требований Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее Закона в„– 116-ФЗ), постановления Правительства Р Р¤ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утвержденных приказом Ростехнадзора РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–Рё (далее Правил безопаснгости).
Р’ нарушении требований СЃС‚.СЃС‚.2, 9 Закона в„– 116-ФЗ, положений постановления Правительства Р Р¤ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– РРџ Назаров Рќ.Р’. осуществляет СЃРІРѕСЋ деятельность РїРѕ эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта 3 класса опасности. Р’ качестве опасного производственного объекта, эксплуатируемого Назаров Рќ.Р’., АГЗС РІ уполномоченном государственном органе РЅРµ зарегистрирована.
Р’ нарушение требований статей 9 Рё 14.1 Закона в„– 116-ФЗ Рё Рї. 6 Правил безопасности РРџ Назаров Рќ.Р’. Рё работники РЅРµ аттестованы Рё РЅРµ допущены РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ Рє самостоятельной работе.
Р’ нарушение требований СЃС‚.10 Закона в„–116-ФЗ Рё Рї.Рї.9 - 12, 37 Правил безопасности Сѓ РРџ Назаров Рќ.Р’. документы, свидетельствующие РѕР± участии работников АГЗС РЅРµ реже РѕРґРЅРѕРіРѕ раза РІ квартал РІ учебно-тренировочных мероприятиях РїРѕ ликвидации аварийных ситуаций, аварий Рё пожаров, предусмотренных планом мероприятий РїРѕ локализации Рё ликвидации последствий аварий РЅР° РћРџРћ, отсутствуют. План мероприятий РїРѕ локализации Рё ликвидации последствий аварий РЅР° опасных производственных объектах 1, 2, 3 опасности РЅРµ разработан. Также, отсутствует РґРѕРіРѕРІРѕСЂ РЅР° обслуживание ЮС СЃ профессиональной аварийно спасательной службой или аварийно-спасательным формированием. РРџ Назаров Рќ.Р’. РЅРµ разработаны Рё РЅРµ утверждены производственные должностные инструкции всех работников (лица, ответственного Р·Р° организацию Рё осуществление производственного контроля, ответственного Р·Р° безопасное состояние АГЗС, ответственного Р·Р° выполнение газоопасных работ; производственные инструкции персонала) графики РїРѕ техническому обслуживанию, текущему Рё капитальному ремонту. РќР° АГЗС отсутствует план мероприятий РїРѕ локализации Рё ликвидации последствий аварий РЅР° опасных производственных объектах. Лицо, ответственное Р·Р° безопасную эксплуатацию объекта, РЅРµ назначено. РќРµ назначены лица, ответственные Р·Р° выполнение газоопасных работ, техническое состояние Рё безопасную эксплуатацию оборудования, работающего РїРѕРґ избыточным давлением, Р·Р° осуществление производственного контроля, Р° Р¶Рµ лица, ответственные Р·Р° безопасную эксплуатацию электрохозяйства Рё вентиляционного оборудования. РќР° рабочих местах обслуживающего персонала технологические схемы АГЗС РЅР° момент проверки отсутствовали.
В нарушение требований п. 32 Правил безопасности на АГЗС отсутствуют: проектная документация на АГЗС; положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию или заключение экспертизы промышленной безопасности на документацию; документы, утверждающие соответствие используемых технических устройств, труб, сварочных и изоляционных материалов требованиям ГОСТа ; паспорта всех технических и технологических устройств с отметками о техническом освидетельствовании; паспорта на все элементы АГЗС; протоколы проверки сварных стыков газопроводов физическими методами контроля, протоколы механических испытаний сварных стыков; акты приёмки проверки молниезащиты, проверки срабатывания сигнализаторов загазованности, блокировок и автоматики безопасности; журналы авторского и строительного надзора, проведения работ генподрядной и субподрядной организации, Протоколы проверки знаний Правил безопасности, приказ о назначении лица, ответственного за безопасную эксплуатацию АГЗС и т.д.
В нарушение требований п. 58 Правил безопасности на АГЗС не заведен эксплуатационный журнал.
Р’ нарушение требований Рї. 65 Правил безопасности РРџ Назаров Рќ.Р’. РЅРµ проводится РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ проверка параметров настройки предохранительных пружинных клапанов (для РџРЎРљ резервуаров РЅРµ реже РѕРґРЅРѕРіРѕ раза РІ 6 месяцев), для остальных клапанов РЅРµ реже раза РІ РіРѕРґ).
Текущий ремонт запорной арматуры в нарушение требований ст. 68 Правил безопасности (не реже раза в год) на АГЗС не проводится.
На АГЗС утвержденный график проверки настройки предохранительных кланов на срабатывание при давлении; осмотра и профилактики задвижек, кранов и вентилей; слива конденсата в нарушение требований п. 83 Правил безопасности отсутствует.
В нарушение требований п. 95 Правил безопасности проверка срабатывания устройств сигнализации и блокировки автоматики безопасности, а также проверка герметичности технических устройств ежемесячно не ведется.
В нарушение требований п. 116 Правил безопасности наряды - допуска на проведение газоопасных работ на АГЗС не оформляются. Журнал учёта т не ведется.
В нарушение требований п.157 Правил безопасности, персонал АГЗС не обеспечен спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты.
В нарушение требований п.207 Правил безопасности в операторской схема СУГ из автомобильных цистерн, производственная инструкция, содержащая порядок проведения и меры безопасности при сливе СУГ, отсутствовала на момент проверки.
В соответствии с ч.1 ст.9.1 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
По смыслу ст.2 Закона №116-ФЗ, производственные объекты - территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности.
В преамбуле к вышеуказанному Федеральному закону указано, что его положения распространяются на все организации независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности на территории Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 3 того же Федерального закона, под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 указанного Федерального закона к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности; подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях.
Частью 1 ст.9 вышеуказанного Федерального закона установлен перечень требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, согласно которым организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
В силу ст.10 вышеуказанного Федерального закона, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· приведенных РЅРѕСЂРј, владельцем опасного объекта признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие опасным объектом РЅР° праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо РЅР° РёРЅРѕРј законном основании Рё осуществляющие эксплуатацию опасного объекта.
В силу ч.ч.1 и 2 ст.11 данного Федерального закона, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации. Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до 01 апреля соответствующего календарного года.
В соответствии с п. 14, п. 15 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, эксплуатирующие организации представляют сведения об организации производственного контроля в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а эксплуатирующие организации, подведомственные указанным в пункте 3 настоящих Правил федеральным органам исполнительной власти, - также в эти федеральные органы исполнительной власти или в их территориальные органы.
Суд, рассмотрев материалы дела считает, что обстоятельства дела подтверждаются представленными прокурором <адрес> материалами дела:
- решением прокурора <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении проверки,
- актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, составленного пом.прокурора <адрес> совместно со специалистами ст.инспектора ОНДиПРпо Раменскому г.о. УНДиПРГУ МЧС России по <адрес> Юдакова Д.А., гос.инспекторов ЦУ <адрес> Маранова А.В., Родина Д.Р., где изложены выявленные нарушения законодательства,
- договором аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ,
- свидетельством о регистрации индивидуального предпринимателя,
- паспортом сосуда.
Р’ судебном заседании РїРѕРј. РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° поддержала РґРѕРІРѕРґС‹ постановления Рѕ возбуждении дела РѕР± административном правонарушении РІ отношении РРџ Назаров Рќ.Р’..
Назаров Н.В. в суде указал, что вину признает, с предъявленным обвинением согласен.
Согласно ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
Согласно ст.6 вышеуказанного Федерального закона, требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
В силу ст.22 ч.1 вышеуказанного Федерального закона, прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
Таким образом, СЃСѓРґРѕРј установлено, что РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ <адрес> РІ отношении РРџ Назаров Рќ.Р’. действовал РІ рамках полн░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„– ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░µ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░». ░¤░°░є░‚ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░Џ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░џ ░ќ░°░·░°░Ђ░ѕ░І ░ќ.░’. ░Ѕ░°░€░µ░» ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░.
░љ░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░Ѕ░µ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░ј░‹░… ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 1.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░‹ ░±░‹░‚░Њ ░░░Ѓ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░І ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░░џ ░ќ░°░·░°░Ђ░ѕ░І ░ќ.░’., ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 2.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѓ░ј░‹░€░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ, ░µ░Ѓ░»░░ ░»░░░†░ѕ, ░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░І░€░µ░µ, ░Ѓ░ѕ░·░Ѕ░°░І░°░»░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░‹░№ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░І░ѕ░µ░і░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ), ░ї░Ђ░µ░ґ░І░░░ґ░µ░»░ѕ ░µ░і░ѕ ░І░Ђ░µ░ґ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░Џ ░░ ░¶░µ░»░°░»░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░°░є░░░… ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№ ░░░»░░ ░Ѓ░ѕ░·░Ѕ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░░░… ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░°░»░ѕ ░»░░░±░ѕ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░»░ѕ░Ѓ░Њ ░є ░Ѕ░░░ј ░±░µ░·░Ђ░°░·░»░░░‡░Ѕ░ѕ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░І░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░░џ ░ќ░°░·░°░Ђ░ѕ░І ░ќ.░’. ░Ѓ░ѓ░ґ ░є░І░°░»░░░„░░░†░░░Ђ░ѓ░µ░‚ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚.9.1 ░‡.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ : ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░ѕ░ј░‹░€░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡.1 ░Ѓ░‚.4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░…, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░Ћ░‰░░░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░·░° ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї.3 ░џ░Ђ░░░ј░µ░‡░°░Ѕ░░░Џ ░є ░Ѓ░‚.9.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░·░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░»░░░†░°, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░░░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░±░µ░· ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░Ѕ░µ░Ѓ░ѓ░‚ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░є░°░є ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░»░░░†░°.
░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.29.9, 29.10 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤,
░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░░›:
░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Џ ░ќ░°░·░°░Ђ░ѕ░І ░ќ.░’. ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚.9.1. ░‡.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 200.000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ (░Ѓ░‚░ѕ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░±░°░Ѕ░є░ѕ░І░Ѓ░є░░░ј ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј:
░Ј░¤░љ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░»/░Ѓ 04481498620)
░░ќ░ќ 7702151927, ░љ░џ░џ 770201001, ░Ђ/░Ѓ 40░„–, ░‘░°░Ѕ░є ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ : ░“░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‘░°░Ѕ░є░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░¦░¤░ћ, ░‘░░љ 044525000, ░ћ░љ░ў░њ░ћ 46000000,
░љ░‘░љ 41░„–.
░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░° ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░░ ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚. 20.25 ░‡. 1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░░░ј ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ (░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ) ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ /░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ/