Решение по делу № 33а-9592/2020 от 20.08.2020

Судья: Асабаева Д.Т. Дело № 33а-9592/2020

УИД: 63RS0040-01-2020-004742-90

Дело № 2а-3684/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

24 августа 2020 г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего - Вачковой И.Г.

судей - Лазаревой М.А., Сивохина Д.А.

при секретаре - Петровой А.В.

с участием прокурора - Семдяновой Я.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области и апелляционному представлению прокурора Октябрьского района г.Самары на решение Октябрьского районного суда г. Самары 17 августа 2020 г.

Заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Лазаревой М.А., судебная коллегия,

УСТАНОВИЛА:

Соловьев А.С. обратился в суд с административным исковым заявлением к территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области (далее по тексту – ТИК) об оспаривании решения об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области.

В обоснование заявленных требований указано, что решением ТИК от ДД.ММ.ГГГГ № Соловьеву А.С., выдвинутому избирательным объединением Региональным отделением в Самарской области политической партией «НОВЫЕ ЛЮДИ», отказано в регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области на основании пункта 3 части 12 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области», в связи с отсутствием среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации.

По мнению административного истца, у территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области не имелось оснований для принятия оспариваемого решения, поскольку им представлены все необходимые для регистрации документы в установленный законом срок, в том числе и сведения об изменении данных о кандидате.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, Соловьев А.С. просил суд признать незаконным решение территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области Соловьева А.С.; обязать территориальную избирательную комиссию Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва зарегистрировать Соловьева А.С. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области.

Решением суда административный иск удовлетворен в полном объеме; признано незаконным и отменено решение территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области Соловьева А.С.; на территориальную избирательную комиссию Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва возложена обязанность зарегистрировать Соловьева А.С. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва, выдвинутого избирательным объединением Региональным отделением в Самарской области политической партией «НОВЫЕ ЛЮДИ».

С указанным решением не согласилась территориальная избирательная комиссия Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области, в апелляционной жалобе ставится вопрос об отмене решения суда как постановленного с нарушением норм материального права.

Также не согласился с вынесенным решением прокурор Октябрьского района г.Самары, в связи с чем направил в адрес суда апелляционное представление.

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции председатель территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г.Самары Самарской области по доверенности Терентьев С.А. доводы апелляционной жалобы поддержал.

Представители административного ответчика территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г.Самары Самарской области по доверенности Зорькина М.В., Рыбин А.В. также поддержали доводы апелляционной жалобы.

Представитель заинтересованного лица избирательной комиссии Самарской области по доверенности Трошина С.П. поддержала доводы апелляционной жалобы.

Соловьев А.С. и его представитель по доверенности Силаев В.Е. возражали против доводов апелляционной жалобы и представления прокурора, просили решение суда оставить без изменения.

Выслушав явившихся лиц, заслушав прокурора, поддержавшего апелляционное представление, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 10 статьи 239 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о регистрации кандидата в суд может обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, кандидат, в отношении которого вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу.

С административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях прокурор (ч. 11 ст. 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

При этом такое заявление может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией оспариваемого решения и данный срок восстановлению не подлежит (части 4 и 7 статьи 240 КАС Российской Федерации, пункт 2 статьи 78 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме").

На основании части 6 статьи 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации немедленному исполнению подлежит решение суда о включении гражданина в список избирателей и другие решения, если они обращены судом к немедленному исполнению по правилам, установленным статьей 188 настоящего Кодекса. К немедленному исполнению не может быть обращено решение суда первой инстанции об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов, а также об отмене регистрации инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума.

Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением конституционного права граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления в г. Самаре, является Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"( далее по тексту Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ) и Закон Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области»( далее по тексту Закон Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД).

Согласно пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" выборы в Российской Федерации организуют и проводят избирательные комиссии, деятельность которых осуществляется открыто и гласно.

В силу пункта 13 статьи 20 данного Федерального закона решения и иные акты комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума.

В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном ст. 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных п. п. 24 - 26 ст. 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Регистрация кандидата в депутаты представительных органов муниципальных образований при их выдвижении политической партией (ее структурным подразделением) осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2 и 3 статьи 33 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, а также при наличии решения о выдвижении, принятого политической партией (пункты 1 и 16 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации").

В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

Согласно части 1 статьи 35 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области», кандидат, выдвинутый избирательным объединением по одномандатному избирательному округу и включенный в заверенный избирательной комиссией муниципального образования список кандидатов по одномандатным избирательным округам, не позднее чем через 35 дней после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представляет в соответствующую окружную избирательную комиссию:

1) сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), включая сведения о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к Федеральному закону;

2) копию паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенную кандидатом;

3) копии документов, подтверждающих указанные в заявлении кандидата о согласии баллотироваться сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом, заверенные кандидатом;

4) документ, подтверждающий сведения о принадлежности кандидата к выдвинувшей его политической партии либо к иному общественному объединению, предусмотренный частью 5 статьи 34 настоящего Закона (в случае указания кандидатом соответствующих сведений в заявлении о согласии баллотироваться по одномандатному избирательному округу);

5) если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество - копии соответствующих документов.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области», регистрация кандидата осуществляется соответствующей окружной избирательной комиссией при наличии документов, указанных в частях 4-7 статьи 33, части 1 статьи 35 настоящего Закона, на основании следующих документов, представляемых кандидатом для регистрации:

1) подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата, пронумерованные и сброшюрованные в виде папок (если сбор подписей избирателей необходим для регистрации кандидата в соответствии с частью 4 статьи 36 настоящего Закона);

2) протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной избирательной комиссией муниципального образования (если сбор подписей избирателей необходим для регистрации кандидата в соответствии с частью 4 статьи 36 настоящего Закона);

3) копия документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов (если сбор подписей избирателей необходим для регистрации кандидата в соответствии с частью 4 статьи 36 настоящего Закона);

4) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частью 4 статьи 33 и частью 5 статьи 34 настоящего Закона, либо уведомление об отсутствии изменений в указанных данных;

5) документ, подтверждающий открытие специального избирательного счета избирательного фонда кандидата (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым части 1 и частью 10 статьи 55 настоящего Закона, при условии уведомления соответствующей окружной избирательной комиссии о данных обстоятельствах).

Материалами дела установлено, что решением Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области от 23 июня 2020 г. назначены выборы депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва по одномандатному избирательному округу №14 на 13 сентября 2020 г.

Данное решение опубликовано 27 июня 2020 г. в «Самарской газете» №130.

14 июля 2020 г. избирательным объединением Региональным отделением в Самарской области политической партией «НОВЫЕ ЛЮДИ» представлены документы на выдвижение списка кандидатов, в котором по округу значился Соловьев А.С.

Как установлено судом, Соловьевым А.С. 29 июля 2020 г. единовременно представлены в ТИК документы для уведомления о выдвижении кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области, а именно:

- документ, подтверждающий открытие специального избирательного счета избирательного фонда кандидата;

- сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных для уведомления о своем выдвижении, либо уведомление кандидата об отсутствии изменений в указанных данных;

- подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата, пронумерованные и сброшюрованные в виде папок;

- протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата в машиночитаемом виде;

    - РєРѕРїРёСЏ документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов.

Как следует из содержания оспариваемого решения территориальной избирательной комиссии «сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных для уведомления о своем выдвижении, либо уведомление кандидата об отсутствии изменений в указанных данных» ошибочно отнесены к сведениям об изменениях в данных о кандидате или отсутствие таковых.

Вместе с тем, суд пришел к выводу о том, что факт предоставления Соловьевым А.С. сведений об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных для уведомления о своем выдвижении, либо уведомление кандидата об отсутствии изменений в указанных данных, административным ответчиком не оспаривался.

Судебная коллегия не может согласиться с указанным выводом.

Проверка представленных на выдвижение и регистрацию документов на их соответствие требованиям Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ, Закона Самарской области от 31.12.2019 № 142-ГД при приеме вышеуказанных документов от кандидатов, ТИК не осуществляется.

Указание кандидатом, при приеме документов, позиции, относящейся к сведениям об изменениях либо отсутствии таковых, не может указывать на исполнение кандидатом требования пункта 4 части 2 статьи 37 Закона Самарской области от 31.12.2019 № 142-ГД.

Установлено, по приеме документов у кандидата Соловьева А.С., дежурный член рабочей группы вписал данный документ в соответствующую графу, исходя из его заголовка - «Уведомление».

Из материалов дела следует, что после анализа представленных кандидатом документов, административным ответчиком был выявлен факт отсутствия необходимого уведомления о сведениях о кандидате, что и послужило основанием отказа в регистрации Соловьева А.С. кандидатом в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области.

Судом установлено, что 04 августа 2020 г. территориальной избирательной комиссией Октябрьского района г. Самары Самарской области принято решение №40/16 «Об извещении кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области Соловьева А.С., Региональное отделение в Самарской области политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ», о выявленных недостатках в представленных для уведомления о его выдвижении и (или) регистрации документах», приложением к которому является извещение кандидата о выявленных недостатках в представленных документах и сроке устранения выявленных недостатков.

Извещение вместе с копией решения вручены Соловьеву А.С. под роспись 04 августа 2020 г.

Решением территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва от ДД.ММ.ГГГГ № Соловьеву А.С., отказано в регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области на основании пункта 3 части 12 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области», в связи с отсутствием среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.

Признавая указанное решение незаконным и удовлетворяя административный иск, суд исходил из того, что 04 августа 2020 г. кандидат Соловьев А.С. представил в территориальную избирательную комиссию Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва, уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а именно: справку с места работы, подтверждающую занимаемую должность и уведомление об отсутствии изменений в сведениях о нем, в связи с чем, его действия в полной мере соответствуют положениям пункта 1.1 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и части 3 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области».

Между тем, соответствующий документ, подтверждающий наличие или отсутствие изменений в сведениях о кандидате в депутаты Соловьеве А.С. и требуемый в соответствии с прямым указанием закона, административным истцом в ТИК единовременно с пакетом документов для регистрации кандидата 29.07.2020 г. представлен не был.

Представленный кандидатом документ 29.07.2020 г., поименованный как «Уведомление», невозможно отнести ни к одной из позиций, предусмотренных частью 2 статьи 37 Закона Самарской области № 142 –ГД.

Содержание представленного кандидатом документа под названием «Уведомление» изложено следующим образом : «В соответствии с п.4 Закона Самарской области № 142 –ГД « О выборах депутатов представительных органом муниципальных образований Самарской области» уведомляю Вас об изменениях в представленных мною данных. В заявлении о согласии баллотироваться допущена техническая ошибка, а именно вместо «Региональное отделение», указано « Региональное объединение»».

Соответственно, наименование избирательного объединения, которому дается согласие баллотироваться кандидатом в депутаты по соответствующему одномандатному избирательному округу, не относится к личным сведениям о кандидате.

Уведомление об отсутствии изменений в сведениях о кандидате, датированное 05.08.2020г. и представленное Соловьевым А.С. в ТИК, только подтверждает, что кандидатом в депутаты указанный документ в ТИК не подавался единовременно с другими документами 29.07.2020 г. и данный факт не может свидетельствовать о выполнении Соловьевым А.С. условий для регистрации его кандидатом в депутаты по причине несоблюдения принципа единовременности представления документов для регистрации кандидата, установленного ч.1 ст.37 Закона Самарской области № 142 –ГД.

Пункт 1.1.ст.38 Федерального закона № 67 –ФЗ предусматривает право кандидата в течении срока, определенного в названной норме, вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, и в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей), а также обязанность избирательной компании извещать кандидата о неполноте сведений о кандидате или несоблюдении требований закона к оформлению документов.

Вместе с тем, указанная позиция не предполагает возможности дополнительного представления документов, если они не были представлены в порядке и в сроки, которые установлены положениями избирательного законодательства.

Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что Соловьев А.С. в установленном законом порядке реализовал право на внесение уточнений и дополнений в документы, содержащие сведения о кандидате в депутаты, не соответствуют обстоятельствам дела и прямо противоречат п.1.1 ст.38 Федерального закона № 67-ФЗ и ч.3 ст.37 Закона Самарской области № 142 –ГД.

При таких обстоятельствах, отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов необходимых в соответствии с действующим законодательством, является правомерным основанием для отказа в регистрации кандидата.

На основании изложенного судебная коллегия приходит к выводу о том, что неправильное определение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, а также неправильное применение норм материального права повлекло за собой ошибочный вывод суда об удовлетворении заявленных требований административного истца, в связи с чем, решение суда подлежит отмене, с вынесением нового решения об отказе в удовлетворении административного иска Соловьева А.С. в полном объеме.

Руководствуясь ст. 309 КАС Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Октябрьского районного суда г. Самары от 17 августа 2020 года отменить.

Постановить новое решение, которым в удовлетворении административного иска Соловьева А.С. об оспаривании решения территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Самары Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14 по выборам депутатов Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Октябрьского внутригородского района городского округа Самара Самарской области – отказать.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

Мотивированное определение изготовлено 28 августа 2020 г.

Председательствующий –

    РЎСѓРґСЊРё –

33а-9592/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Другие
Избирательная комиссия Самарской области
Региональное отделение в Самарской области политической партии Новые люди
Баландин А.В.
Терентьев С.А.
Соловьев А.С.
Поцелуева Л.И.
Территориальная избирательная комисиия Октябрьского района г. Самара Самарской области с полномочиями окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №14
Прокуратура Октябрьского района г. Самары
Бахвалов В.В.
Суд
Самарский областной суд
Судья
Лазарева М. А.
Дело на странице суда
oblsud.sam.sudrf.ru
20.08.2020Передача дела судье
20.08.2020Судебное заседание
28.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее