Решение от 27.03.2019 по делу № 2а-661/2019 от 11.01.2019

Дело №2а-661/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 марта 2019 года г.Рязань

Октябрьский районный суд г.Рязани в составе:

председательствующего судьи Старовойтовой Т.Т.,

с участием представителя административного истца Филиппова И.В. по доверенности -н/62-2019-3-5 от 09.01.2019г., адвоката Кричинской О.П., представившей удостоверение от 21.09.2009г.,

при секретаре Овцыновой Е.В.,

рассмотрев в судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Филиппова И.В. к Администрации города Рязани о признании незаконным отказа в переводе жилого помещения в нежилое,

УСТАНОВИЛ:

    Филиппов И.В. обратился в Октябрьский районный суд г.Рязани с административным исковым заявлением к Администрации города Рязани о признании незаконным отказа в переводе жилого помещения в нежилое.

    В обоснование требований указано, что Филиппов И.В. является собственником жилого помещения (жилого здания), общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.

Административный истец Филиппов И.В. 05.09.2018г. обратился в Администрацию города Рязани с заявлением о переводе принадлежащего ему на праве собственности жилого помещения в нежилое.

    К заявлению приложены следующие документы: проектная документация (раздел 10 Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов. Графическая часть) ; письмо Управления благоустройства города Администрации города Рязани от 10.08.2018г. -исх; свидетельство о государственной регистрации права от 19.03.2015г.; технический план здания от 04.09.2018г.; ситуационный план; выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 19.07.2017г.; копия схемы благоустройства.

Уведомлением Администрации города Рязани за подписью заместителя главы Администрации города Рязани ФИО4 от 25.10.2018г. в переводе жилого помещения (жилого здания), расположенного по указанному выше адресу, в нежилое помещение (нежилое здание) отказано.

Отказ мотивирован ссылкой на п.3 ч.1 ст.24 ЖК РФ, так как не соблюдены предусмотренные п.1 ст.22 ЖК РФ условия перевода помещения.

Данный отказ Администрации города Рязани в переводе жилого помещения (жилого здания) в нежилое помещение (нежилое здание) является незаконным и необоснованным, нарушающим конституционные права Филиппова И.В. на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской, иной не запрещенной Законом экономической деятельности, свободное использование, распоряжение своим имуществом.

Порядок перевода жилого помещения в нежилое, перечень документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение, исчерпывающий перечень оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение, предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.

Как следует из административного иска, Филипповым И.В. представлены все необходимые документы, указанные в ст.23 ЖК РФ.

В то же время, Администрация города Рязани не указала конкретные основания для отказа в переводе жилого помещения (жилого здания) в нежилое помещение (нежилое здание), сославшись на общие нормы ЖК РФ, что не позволяет Филиппову И.В. установить конкретные нарушения, если таковые имели место, допущенные при подаче документов.

На основании изложенного Филиппов И.В. просил суд признать незаконным отказ Администрации города Рязани, оформленный постановлением от 25.10.2018г. в переводе жилого помещения (жилого здания), расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., из жилого помещения (жилого здания) в нежилое помещение (нежилое здание); обязать Администрацию города Рязани перевести жилое помещение (жилое здание), расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., из жилого помещения (жилого здания) в нежилое помещение (нежилое здание) в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу.

В ходе рассмотрения дела в порядке ст.46 КАС РФ представитель административного истца по доверенности Кричинская О.П. уточнила административные исковые требования и окончательно просит суд признать незаконным отказ Администрации города Рязани, оформленный постановлением от 25.10.2018г. в переводе жилого помещения (жилого здания), расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., из жилого помещения (жилого здания) в нежилое помещение (нежилое здание); обязать Администрацию города Рязани устранить допущенные нарушения путем повторного рассмотрения ранее поданного Филипповым И.В. заявления от 05.09.2018г. с приложенными к нему документами о переводе жилого помещения (жилого здания), расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., из жилого помещения (жилого здания) в нежилое помещение (нежилое здание) в течение сорока пяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Кричинская О.П. уточненные административные исковые требования поддержала по основаниям. указанным в административном иске, просила их удовлетворить.

Административный истец Филиппов И.В., будучи извещенным о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился, не ходатайствовал об отложении судебного заседания.

Административный ответчик Администрация города Рязани, будучи извещенными о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явились, не ходатайствовали об отложении судебного заседания, письменным заявлением просили рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного ответчика, указав, что возражают против удовлетворения административного иска.

    В силу ст.150 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся административного истца, представителя административного ответчика.

В письменных возражениях представитель административного ответчика по доверенности ФИО5 указала, что согласно виду разрешенного использования объекта капитального строительства определяется, в частности, соблюдение требований региональных нормативов градостроительного проектирования «Организация хранения и парковки автотранспортных средств в населенных пунктах Рязанской области» (РНГП 4.5-2010). Согласно представленной Филипповым И.В. схеме благоустройства, необходимые для обеспеченности объекта парковочные места расположены за границами земельного участка.

При использовании помещения после его перевода в качестве нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования (ч. 10 ст. 23 ЖК РФ).

Частью 3 статьи 80 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ) установлено, что при изменении функционального назначения зданий, сооружений или отдельных помещений в них, а также при изменении объемно-планировочных и конструктивных решений должно быть обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом применительно к новому назначению здания.

Здания и сооружения по функциональной пожарной опасности, исходя из целевого назначения, характеристик основного функционального контингента (возраста, физического состояния, возможности пребывания состоянии сна) и его количества, подлежат классификации (ст. 32 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности).

Требования к объектам защиты различных классов функциональной пожарной опасности, представляющим собой отдельно стоящие здания и сооружения, а также требования к частям зданий, группам помещений и отдельным помещениям, входящим в состав объектов защиты определены Приказом МЧС России от 24.04.2013г. №288 «Об утверждении свода правил СП 4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» (вместе с «СП 4.13130.2013. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»).

Противопожарные расстояния между жилыми и общественными зданиями, а также между жилыми, общественными зданиями и вспомогательными зданиями и сооружениями производственного, складского и технического назначения (за исключением отдельно оговоренных в разделе 6 указанного свода правил объектов нефтегазовой индустрии, автостоянок грузовых автомобилей, специализированных складов, расходных складов горючего для энергообъектов) в зависимости от степени огнестойкости и класса их конструктивной пожарной опасности принимаются в соответствии с таблицей 1 свода правил.

Кроме того, согласно возражениям, в соответствии с ст. 22 Градостроительного кодекса Российской Федерации перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности.

В представленном заявителем комплекте документов отсутствуют сведения о соблюдении требований градостроительных и технических регламентов при переводе помещения из жилого в нежилое.

На основании изложенного Администрация города Рязани считает отказ в переводе жилого помещения (жилого здания) по адресу: <адрес>, принадлежащего на праве собственности Филиппову И.В., в нежилое законным и просит в удовлетворении заявленных административных исковых требований отказать.

    Исследовав материалы дела, выслушав представителя административного истца, суд полагает заявленные административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

    Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст.ст.62,226 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и (или) должностное лицо. Административный истец обязан подтвердить сведения о том, что оспариваемым актом нарушены или могут быть нарушены его права, свободы, законные интересы либо возникла реальная угроза их нарушения, а также факт соблюдения сроков обращения в суд.

В судебном заседании установлено, что Филиппову И.В. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания индивидуального жилого дома, площадью <данные изъяты> кв.м., а также расположенное на нем жилое здание, назначение жилое, общей площадью <данные изъяты> кв.м, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 19.03.2015г., выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 04.04.2018г. с указанием на свидетельство о регистрации права на жилой дом от 19.03.2015г.

Также установлено, что 05.09.2018г. Филиппов И.В. обратился в Администрацию города Рязани с заявлением о переводе принадлежащего ему на праве собственности жилого помещения в нежилое, приложив к заявлению следующие документы: проектная документация (раздел 10 Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов. Графическая часть) ; письмо Управления благоустройства города Администрации города Рязани от 10.08.2018г. -исх; свидетельство о государственной регистрации права от 19.03.2015г.; технический план здания от 04.09.2018г.; ситуационный план; выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 19.07.2017г.; копия схемы благоустройства.

Постановлением Администрации города Рязани от 25.10.2018г. Филиппову И.В. отказано в переводе указанного жилого помещения (жилого здания) в нежилое на основании п.3 ч.1 ст. 24 ЖК РФ в связи с несоблюдением предусмотренных п.1 ст. 22 ЖК РФ условий перевода помещения.

Также уведомлением Администрации города Рязани за подписью заместителя главы Администрации города Рязани ФИО4 от 25.10.2018г. в переводе жилого помещения (жилого здания), расположенного по указанному выше адресу, в нежилое помещение (нежилое здание) Филиппову И.В. отказано.

В силу ч.1 ст.22 ЖК РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.

Согласно ч.1ст.23 ЖК РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение осуществляется органом местного самоуправления.

Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается, в том числе, в случае несоблюдения предусмотренных ст.22 названного Кодекса условий перевода помещения (п.3 ч.1 ст.24 ЖК РФ).

В силу ч.2 ст.23 ЖК РФ устанавливается перечень документов, необходимых при переводе жилого помещения в нежилое помещение, которые собственник соответствующего помещения должен представить в орган, осуществляющий такой перевод. 1)заявление о переводе помещения; 2)правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3)план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 4)поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 5)подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Данный перечень является исчерпывающим, поскольку ч.3 ст.23 ЖК РФ установлено, что орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных ч.2 ст.23 ЖК РФ.

Кроме того, ч.2.1 ст.23 ЖК РФ предусматривает, что заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.2 ч.2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: 1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещэния); 3)поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в переводе приведен в ч.1ст.24 ЖК РФ, к которым относятся: 1) непредставления определенных ч.2 ст.23 ЖК РФ документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с ч.2 ст.23 ЖК РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с ч.2 ст.23 ЖК РФ, и не получил от заявителя также документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2)представления документов в ненадлежащий орган; 3)несоблюдения предусмотренных ст.22 ЖК РФ условий перевода помещения; 4)несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Согласно п.2.10.2. административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Рязани от 10.07.2013г. N2766 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" также установлен перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: непредставление определенных ч.2 ст.23 ЖК РФ документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; представление документов в ненадлежащий орган; несоблюдение предусмотренных ст.22 ЖК РФ условий перевода помещения; несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства; поступление в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п.2.9.2 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя через уполномоченную организацию о получении такого ответа и предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п.2.9.2 Административного регламента, и не получило от заявителя через уполномоченную организацию такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

Согласно представленной копии заявления от 05.09.2018г., данное заявление соответствует форме установленной Приложением к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Рязани от 10.07.2013г. N2766 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".

В силу п. 3.2.1.1.2. Административного регламента при подаче заявления в бумажном виде должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, в том числе проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте.

В случае наличия в представленном заявлении недостатков, они могут быть устранены по указанию должностного лица, принимавшего документы.

Законодателем установлен исчерпывающий перечень документов, которые должен представить заявитель. В свою очередь Филипповым И.В. представлены все необходимые документы, указанные в ст.23 ЖК РФ.

Согласно ч.2ст.24 ЖК РФ решение о переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч.1 ст.24 ЖК РФ.

В то же время, Администрация города Рязани не указала конкретные основания отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение, сославшись на общие нормы Жилищного кодекса Российской Федерации, что не позволяет установить конкретные нарушения, если таковые имели место быть, допущенные Филипповым И.В. при подаче документов о переводе помещения.

В возражениях на административное исковое заявление административный ответчик указывает, что согласно представленной Филипповым И.В. схеме благоустройства, необходимые для обеспеченности объекта парковочные места отсутствуют. При использовании помещения после его перевода в качестве нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности. В представленном заявителем комплекте документов отсутствуют сведения о соблюдении требований градостроительных и технических регламентов при переводе помещения из жилого в нежилое.

Как указала в суде представитель административного истца по доверенности Кричинская О.П., если бы Администрация города Рязани запросила у Филиппова И.В. документы, свидетельствующие о соблюдении им требований пожарной безопасности при использовании помещения после его перевода в качестве нежилого, а также документы, необходимые для обеспечения объекта пасковочными местами, они были бы предоставлены заявителем.

Между тем, административным истцом в 2018г. подготовлена и представлена в суд проектная документация (раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности том 9 19-15-ПБ), техническая документация.

Согласно постановлению Администрации города Рязани от 27.09.2016г. Филиппову И.В. разрешено использование земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в целях размещения элементов благоустройства территории согласно приложенной к постановлению схеме границ, что свидетельствует о возможности использования указанного земельного участка также для парковочных мест.

Какие другие сведения о соблюдении требований градостроительных и технических регламентов при переводе помещения из жилого в нежилое не представлены Филипповым И.В., из постановления Администрации города Рязани не следует.

Возражения административного ответчика не являются основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое, поскольку законодатель закрепил возможность истребования документов по инициативе Администрации города Рязани.

При указанных обстоятельствах, постановление Администрации г.Рязани №4146 от 25.10.2018г. нельзя признать законным и обоснованным.

В силу ч.3 ст.23 ЖК РФ орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с ч.2ст.23 ЖК РФ.

В соответствии с ч.4 ст.23 ЖК РФ решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с ч.ч.2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя.

На основании рассмотренных в ходе судебного разбирательства письменных доказательств, суд полагает, что поскольку оспариваемое постановление не основано на Законе и Администрацией города Рязани в полном объеме не исследованы обстоятельства, имеющие значение для разрешения спорного вопроса, надлежащим способом устранения нарушения прав административного истца в данном случае будет повторное рассмотрение ранее поданного Филипповым И.В. заявления от 05.09.2018г. с приложенными к нему документами о переводе жилого строения площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в нежилое в течение сорока пяти дней.

Таким образом, на основании вышеприведенных норм и доказательств в их совокупности суд приходит к выводу, что заявленные административные исковые требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 25.10.2018░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░ 05.09.2018░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░░

2а-661/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Филиппов Игорь Викторович
Ответчики
Администрация г. Рязани
Другие
Кричинская Ольга Павловна
Суд
Октябрьский районный суд г. Рязань
Дело на сайте суда
oktiabrsky.riz.sudrf.ru
06.04.2020Регистрация административного искового заявления
06.04.2020Передача материалов судье
06.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.04.2020Предварительное судебное заседание
06.04.2020Предварительное судебное заседание
06.04.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
06.04.2020Предварительное судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.04.2020Дело оформлено
04.12.2019Дело передано в архив
27.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее