УИД 59RS0004-01-2022-003242-34
Дело № 33-9356/2022
(номер дела в суде первой инстанции 2-2814/2022)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе:
председательствующего судьи Смирновой М.А.,
судей Хузяхралова Д.О., Мехоношиной Д.В.,
при ведении протокола секретарем Калмыковой А.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 10 октября 2022 года гражданское дело по иску прокурора Кировского района города Перми в интересах неопределенного круга лиц к администрации города Перми, департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми о возложении обязанности,
по апелляционной жалобе департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, администрации города Перми на решение Ленинского районного суда города Перми от 30 июня 2022 года.
Заслушав доклад судьи Хузяхралова Д.О., пояснения представителя истца Красильниковой Л.И., представителя ответчиков департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и администрации города Перми Мышкиной А.А., изучив материалы дела, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Прокурор Кировского района города Перми в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к администрации города Перми, департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, просит обязать администрацию города Перми в порядке, установленном пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю с заявлением по принятию на учет бесхозяйных транзитных участков сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения и транзитных участков сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения; обязать департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми с момента вступления решения суда в законную силу определить специализированную организацию, которая будет содержать и обслуживать (эксплуатировать) бесхозяйную сеть теплоснабжения.
В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой Кировского района города Перми проведена проверка соблюдения требований законодательства о бесхозяйном имуществе, по результатам которой главе администрации Кировского района города Перми внесено представление № 20570048-1250ж-2021/Прдст-12-21 «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о бесхозяйном имуществе», которое рассмотрено и удовлетворено в части. Установлено, что администрация Кировского района города Перми в соответствии с пунктом 3.2.3 Регламента взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по выявлению объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории города Перми и подготовке документов для их приобретения в муниципальную собственность города Перми направляла в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - Департамент) документацию о подготовке заключения о целесообразности и необходимости приема в муниципальную собственность спорных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры. 27 декабря 2021 года получены заключения об отсутствии оснований для приобретения объектов недвижимости в муниципальную собственность, поскольку соответствии с решением Арбитражного суда города Перми от 31 августа 2018 года по делу А50-24317/17 ООО «Т Плюс Новые решения» (правопреемник ПАО «Т Плюс») эксплуатирует данные транзитные участки сетей. Вместе с тем, право собственности на указанные объекты недвижимости не зарегистрировано. Таким образом, данные сети теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения являются бесхозяйными. Несмотря на данные обстоятельства, вышеназванные сети в муниципальную собственность до настоящего времени не приняты. Кроме того, согласно акту комиссионного обследования сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения от 15 июля 2021 года установлено, что техническое состояние сетей находится в неудовлетворительном состоянии, оборудование и устройства на сетях находятся также в неудовлетворительном состоянии, частично отсутствует изоляция трубопроводов, местами имеется коррозия и установлены хомуты на сетях горячего водоснабжения. Неудовлетворительное состояние транзитных участков сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения затрагивает права неопределенного круга лиц.
Представитель истца в судебном заседании суда первой инстанции на исковых требованиях настаивала.
Представитель ответчиков в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась по доводам, изложенным в письменных возражениях (л.д.83-84).
Представитель третьего лица департамента имущественных отношений администрации города Перми в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась по доводам, изложенным в письменных пояснениях (л.д. 85-87).
Третье лицо администрация Кировского района города Перми извещено о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (л.д. 72), представитель Ляхов С.В. просит рассмотреть дело без его участия, представили письменный отзыв (л.д. 78).
Третьи лица ПАО «Т Плюс», ООО «НОВОГОР-Прикамье» извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (л.д. 69, 70), представителей в судебное заседание не направили, мнение по иску не высказали.
Решением Ленинского районного суда города Перми от 30 июня 2022 года постановлено: «Возложить на администрацию города Перми (ИНН **) обязанность в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу в порядке, установленном п.3 ст.225 Гражданского кодекса Российской Федерации, обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю с заявлением по принятию на учет бесхозяйных транзитных участков сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, проходящих по подвальному помещению жилого дома № 14 по ул. Каляева, ТС протяженностью 202 п.м., d 108/89, 325/325 мм., ГВС протяженностью 101 п.м., d 108/89 мм., ХВС протяженностью 101 п.м., d 108 мм. и транзитных участков сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, проходящих по подвальному помещению жилого дома № 7 по ул.Глазовская, ТС протяженностью 228 п.м., d 89 мм., ГВС протяженностью 228 п.м., d 108/89, находящихся в г. Перми.
Возложить на Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (ИНН 590201001) обязанность определить специализированную организацию, которая будет содержать и обслуживать (эксплуатировать) бесхозяйные транзитные участки сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, проходящих по подвальному помещению жилого дома № 14 по ул.Каляева, ТС протяженностью 202 п.м., d 108/89, 325/325 мм., ГВС протяженностью 101 п.м., d 108/89 мм., ХВС протяженностью 101 п.м., d 108 мм. и транзитных участков сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, проходящих по подвальному помещению жилого дома № 7 по ул.Глазовская, ТС протяженностью 228 п.м., d 89 мм., ГВС протяженностью 228 п.м., d 108/89, находящихся в городе Перми.»
Не согласившись с постановленным решением, ответчики департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, администрация города Перми обратились в суд с апелляционной жалобой, в которой просят постановленное решение суда отменить.
В обоснование доводов жалобы заявители указали, что не согласны с постановленным судом решением, поскольку полагают, что оснований для возложения на орган местного самоуправления обязанности по постановке на учет спорных участков в регистрирующем органе, а также определении специализированной организации не имеется. Администрацией в лице функциональных и территориальных органов в настоящее время в соответствии с возложенными полномочиями, а также применением постановлением администрации города Перми от 22 февраля 2008 года № 130, проводятся необходимые мероприятия по постановке на учет в качестве бесхозяйного имущества в добровольном порядке.
Относительно доводов апелляционной жалобы со стороны истца Прокуратуры Кировского района города Перми поступили возражения, в которых указано на отсутствие оснований для отмены решения суда.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителей жалобы ответчиков департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и администрации города Перми Мышкина А.А. доводы апелляционной жалобы поддержала.
Представитель истца Красильникова Л.И. полагала решение суда законным и обоснованным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены своевременно и надлежащим образом с учетом положений статьи 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебной коллегией принято решение о рассмотрении дела при данной явке.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в соответствии с положениями части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого решения в связи со следующим.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, на основании обращения руководителя регионального центра управления активами и страхования в городе Перми прокуратурой Кировского района города Перми проведена проверка исполнения администрацией Кировского района города Перми законодательства Российской Федерации в части исполнения полномочий по выявлению бесхозяйного имущества и организации работы по приему его в муниципальную собственность, по результатам которой выявлены бесхозяйные объекты инженерно-технического обеспечения – транзитные участки сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 14 по улице Каляева в городе Перми и транзитные участки сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, проходящих по подвальному помещению жилого дома № 7 по улице Глазовская в городе Перми.
Из ответов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности по Пермскому краю от 22 июля 2021 года и от 25 августа 2021 года главе администрации Кировского района города Перми следует, что транзитные участки сети теплоснабжения и горячего водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 7 по улице Глазовская, а также транзитные участки сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 14 по улице Каляева, расположенные в Кировском районе городу Перми (согласно приложенной схеме), в реестре государственной собственности Пермского края не учитываются (л.д.19, 23).
По информации, предоставленной Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, участки сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 14 по улице Каляева, ТС протяженностью 202 п.м, d 108/89, 325/325 мм, ГВС протяженностью 101 п.м, d 108/89 мм, ХВС протяженностью 101 п.м, d108 мм и транзитные участки сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 7 по улице Глазовская, ТС протяженностью 228 п.м, d 89 мм, ГВС протяженностью 228 п.м, d 108/89 мм по состоянию на 12 мая 2022 года в реестре федерального имущества с указанными идентифицирующими данными отсутствуют (л.д.39).
В соответствии с информацией, предоставленной ПАО «Т Плюс», транзитные участки сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 14 по улице Каляева на праве собственности ПАО «Т Плюс» не принадлежат; транзитные участки сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 7 по улице Глазовская, на праве собственности ПАО «Т Плюс» не принадлежат. На основании решения Арбитражного суда от 31 августа 2018 года по делу № А50-24317/17 бесхозяйные сети по данным адресам переданы на обслуживание ПАО «Т Плюс» (л.д. 38).
Согласно выписке из реестра муниципального имущества города Перми, представленной департаментом имущественных отношений администрации города Перми, объекты инженерной инфраструктуры: транзитные участки сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 14 по улице Каляева (сеть теплоснабжения протяженностью 202 п.м, d 108/89, 325/325 мм, сеть горячего водоснабжения протяженностью 101 п.м, d 108/89 мм, сеть холодного водоснабжения протяженностью 101 п.м, d108 мм); транзитные участки сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 7 по улице Глазовская (тепловая сеть протяженностью 228 п.м, d 89 мм, сеть горячего водоснабжения протяженностью 228 п.м, d 108/89 мм) в реестре муниципального имущества города Перми не числятся (л.д. 88).
По информации, представленной ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» транзитные участки сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 7 по улице Глазовская, а также транзитные участки сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 14 по улице Каляева, в хозяйственном ведении ПМУП «ГКТХ» не числятся, на балансе не состоят (л.д. 21, 27).
Согласно информации, представленной ООО «НОВОГОР-Прикамье», Общество не обслуживает транзитные участки сетей холодного водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 14 по улице Каляева. Холодное водоснабжение жилого дома осуществляется после ЦТП, находящегося в обслуживании ООО «ПСК». Информацией о балансодержателе данного имущества Общество не располагает (л.д. 26).
В соответствии с информацией, представленной муниципальным предприятием «Пермводоканал», в хозяйственном ведении МП «Пермводоканал» транзитные участки сетей холодного водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 14 по улице Каляева, не числятся (л.д. 27).
В соответствии с уведомлениями Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведения об объектах недвижимости – транзитные участки сети теплоснабжения и горячего водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 7 по улице Глазовская города Перми; транзитные участки сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, проходящие по подвальному помещению жилого дома № 14 по улице Каляева города Перми, в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют (л.д.17, 25).
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции руководствовался положениями статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 14, 16, 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 2, 8 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», статьями 2, 6, 8, 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», пунктами 3.3.1, 3.4.2, 3.4.5 Регламента взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по выявлению объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории города Перми и подготовке документов для их приобретения в муниципальную собственность города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 22 августа 2008 года № 130, Положением о департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 26 июня 2012 года № 138, и исходил из того, что обязанность по осуществлению мероприятий по постановке на учет объектов инженерно-технического обеспечения, в качестве бесхозяйных, возложена на орган местного самоуправления, каким является администрация города Перми, в связи с чем требования прокурора Кировского района города Перми о возложении на администрацию города Перми обязанности обратиться в регистрирующий орган с заявлением о принятии на учет спорных бесхозяйных транзитных участков сетей являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции соглашается с указанными выводами суда первой инстанции, считает, что они сделаны на основе правильного применения норм права при надлежащей оценке имеющихся в деле доказательств, в силу следующего.
Согласно пункту 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
Таким образом, именно на муниципальный орган законом возложена обязанность по непосредственному совершению действий, правовым итогом которых является отнесение имущества к числу бесхозяйного.
Наряду с общими нормами, обязанности органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения определены специальными правилами.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ предусмотрено, что к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4.3 части 1 статьи 17 Закона № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
Частью 6 статьи 15 Федерального закона «О теплоснабжении» определен порядок действий органа местного самоуправления в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети.
Из системного толкования приведенных правовых норм следует, что действующим законодательством предусмотрены гарантии надежности теплоснабжения, что соотносится с полномочиями органов местного самоуправления по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории муниципальных образований, в том числе учет объектов теплоснабжения, принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» тепловой сетью является совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.
Материалами дела установлено, что спорная сеть теплоснабжения в чьей-либо собственности не находится, что подтверждается сведениями Единого государственного реестра недвижимости, ответами департамента имущественных отношений администрации города Перми, Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство», публичного акционерного общества «Т Плюс», общества с ограниченной ответственностью «НОВОГОР-Прикамье»,
муниципальным предприятием «Пермводоканал».
Согласно пункту 5 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2015 года № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей», вступившим в силу с 1 января 2017 года, принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.
Поскольку законодателем не указаны иные участники гражданского оборота, имеющие право на ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 26 ░░░░ 2012 ░░░░ № 138 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1.1 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3.1.15 ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ 06 ░░░░ 2022 ░░░░ № 059-04-18/3-585-░░ ░ № 059-04-18/3-583-░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ 14 ░░░ 2021 ░░░░ № 346 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 199, 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 41 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.