Решение по делу № 5-781/2022 от 19.05.2022

Дело № 5-781/2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

19 мая 2022 года г.Тверь

Судья Московского районного суда г. Твери Бурше Р.С., изучив административный материал, представленный и.о. командира ОР ДПС ГИБДД Аверьяновым Е.И., по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Антипова В.Е.,

установил:

Антипов В.Е. согласно протоколу, управляя автомашиной, совершил оставление в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Из протокола об административном правонарушении от 19.05.2022 следует, что 17.05.2022 в 11 часов 45 минут Антипов В.Е., управляя транспортным средством RENAULT LOGAN, г.р.з. регион, по адресу: г. Тверь, Ул. Дарвина, д. 3, совершил наезд на транспортное средство HYUNDAI SOLARIS г.р.з. , принадлежащее ФИО1, тем самым причинив материальный ущерб и в нарушение п. 2.5 ПДД оставил место ДТП, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, полагаю, что данный административный материал подлежит передаче по подведомственности.

В силу ч. 3 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.

Согласно ст. 28.7 КоАП РФ, в случае, если после выявления административного правонарушения в области дорожного движения и на транспорте, требующего значительных временных затрат, проводится административное расследование. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.

Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Как следует из представленных материалов административного дела, определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ вынесено инспектором ДПС ГИБДД УМВД России по г. Твери 17.05.2022 года. В соответствии ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования инспектором по ИАЗ ОР ДПС ОГИБДД УМВД России по г. Твери 19.05.2022 года составлен протокол об административном правонарушении. Как усматривается из представленных материалов, несмотря на наличие в деле определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, таковое по делу фактически не проводилось, поскольку реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертиз, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности, указанных в Постановлении Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5, проведено не было. Из материалов дела следует, что автомобиль был установлен 19.05.2022, после чего 19.05.2022 был опрошен Антипов В.Е., что свидетельствует о том, что все основные процессуальные действия совершены в период с 17.05.2022 по 19.05.2022. То есть, данное дело об административном правонарушении значительных временных затрат на совершение процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, не потребовало, и фактически административное расследование по делу в том смысле, какой ему придает ст. 28.7 КоАП РФ, не проводилось.Сведений о розыске, невозможности установлении личности водителя Антипов В.Е. - участника ДТП, либо невозможности взятия объяснения в кратчайшие сроки, представленные материалы не содержат. Других процессуальных документов, свидетельствующих о проведении процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, в материалах дела нет. В связи с чем, материал по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Антипов В.Е. не подлежит рассмотрению Московским районным судом города Твери. В соответствии со ст. 29.4 КоАП РФ судья передает протокол об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении поступил на рассмотрение. Местом совершения административного правонарушения является: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 3, в связи с чем, административный материал подлежит передаче по подведомственности мировому судье судебного участка №83 Тверской области. Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья определил: направить протокол и материал об административном правонарушении в отношении Антипова В.Е. об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ по подведомственности мировому судье судебного участка №83 Тверской области.

Судья                           Р.С. Бурше

Дело № 5-781/2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

19 мая 2022 года г.Тверь

Судья Московского районного суда г. Твери Бурше Р.С., изучив административный материал, представленный и.о. командира ОР ДПС ГИБДД Аверьяновым Е.И., по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Антипова В.Е.,

установил:

Антипов В.Е. согласно протоколу, управляя автомашиной, совершил оставление в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Из протокола об административном правонарушении от 19.05.2022 следует, что 17.05.2022 в 11 часов 45 минут Антипов В.Е., управляя транспортным средством RENAULT LOGAN, г.р.з. регион, по адресу: г. Тверь, Ул. Дарвина, д. 3, совершил наезд на транспортное средство HYUNDAI SOLARIS г.р.з. , принадлежащее ФИО1, тем самым причинив материальный ущерб и в нарушение п. 2.5 ПДД оставил место ДТП, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, полагаю, что данный административный материал подлежит передаче по подведомственности.

В силу ч. 3 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.

Согласно ст. 28.7 КоАП РФ, в случае, если после выявления административного правонарушения в области дорожного движения и на транспорте, требующего значительных временных затрат, проводится административное расследование. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.

Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Как следует из представленных материалов административного дела, определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ вынесено инспектором ДПС ГИБДД УМВД России по г. Твери 17.05.2022 года. В соответствии ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования инспектором по ИАЗ ОР ДПС ОГИБДД УМВД России по г. Твери 19.05.2022 года составлен протокол об административном правонарушении. Как усматривается из представленных материалов, несмотря на наличие в деле определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, таковое по делу фактически не проводилось, поскольку реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертиз, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности, указанных в Постановлении Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5, проведено не было. Из материалов дела следует, что автомобиль был установлен 19.05.2022, после чего 19.05.2022 был опрошен Антипов В.Е., что свидетельствует о том, что все основные процессуальные действия совершены в период с 17.05.2022 по 19.05.2022. То есть, данное дело об административном правонарушении значительных временных затрат на совершение процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, не потребовало, и фактически административное расследование по делу в том смысле, какой ему придает ст. 28.7 КоАП РФ, не проводилось.Сведений о розыске, невозможности установлении личности водителя Антипов В.Е. - участника ДТП, либо невозможности взятия объяснения в кратчайшие сроки, представленные материалы не содержат. Других процессуальных документов, свидетельствующих о проведении процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, в материалах дела нет. В связи с чем, материал по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Антипов В.Е. не подлежит рассмотрению Московским районным судом города Твери. В соответствии со ст. 29.4 КоАП РФ судья передает протокол об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении поступил на рассмотрение. Местом совершения административного правонарушения является: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 3, в связи с чем, административный материал подлежит передаче по подведомственности мировому судье судебного участка №83 Тверской области. Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья определил: направить протокол и материал об административном правонарушении в отношении Антипова В.Е. об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ по подведомственности мировому судье судебного участка №83 Тверской области.

Судья                           Р.С. Бурше

1версия для печати

5-781/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Антипов Владимир Евгеньевич
Суд
Московский районный суд г. Тверь
Судья
Бурше Р.С.
Дело на странице суда
moskovsky.twr.sudrf.ru
19.05.2022Передача дела судье
19.05.2022Подготовка дела к рассмотрению
19.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
23.05.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.05.2022Дело передано в экспедицию
19.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее