Дело №2А-1984/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 апреля 2018 года г. Красноярск
Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе
председательствующего судьи Вербицкой Т.А.,
при секретаре Репине А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Бурлаковой Е. С. к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании незаконным решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, возложении обязанности,
У С Т А Н О В И Л:
Бурлакова Е.С. обратилась в суд с административным иском к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании незаконным решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, возложении обязанности. Требования мотивированы тем, что истец, желая оформить право собственности на земельный участок, на котором расположено принадлежащее ей на праве собственности помещение назначение: нежилое помещение, площадь 57, 1 кв.м., этаж 1, адрес объекта: <адрес> <адрес>, обратилась к ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, утверждением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на что получила отказ, в связи с тем, что представленная схема не соответствует утвержденному проекту планировки территории землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории (пп. 4 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ), а также в связи с тем, что представленная схема не соответствует утвержденному постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № проекту внесения изменений в проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа <адрес>, утвержденный постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, поскольку образование земельного участка в целях размещения гаражного бокса №, расположенного по <адрес> указанным проектом планировки не предусмотрено. Бурлакова Е.С. просит признать решение Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, занимаемого гаражным боксом, расположенным по адресу: <адрес> <адрес>, путем раздела земельного участка с кадастровым номером № незаконным. Обязать Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> в течение 10 дней выдать Бурлаковой Е.С. распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка общей площадью 45 кв.м., занимаемого гаражным боксом по адресу <адрес> бокс № образуемого путем раздела земельного участка кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> с сохранением исходного в измененных границах.
В судебное заседание административный истец Бурлакова Е.С., ее представитель Спиридович Т.В., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (сроком по ДД.ММ.ГГГГ), не явились, о дате и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представили заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Представитель административного ответчика Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, надлежаще и своевременно извещенный о дате и времени рассмотрения дела, в суд не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении слушания по делу не просил.
Заинтересованное лицо Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, надлежаще и своевременно извещенные о дате и времени рассмотрения дела, в суд не явились, просили рассмотреть дело в свое отсутствие.
Представители заинтересованных лиц Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю», администрации г. Красноярска, ПГК «Строитель», заинтересованные лица Новомлинцев А.И., Писарев А.М., Афонин А.Н., Бурлаков М.И., Миллер Н.В., Панкратов А.В., Долгошеев С.Н., Евтухова Н.В., Сиротинина Л.А., Сиротинина А.А., Воротников В.В. в судебное заседание не явились, о дате и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, об отложении не просили.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Согласно ч. 6 ст. 45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому не явка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, принимая во внимание, что в силу ч. 2 ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной, суд считает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом, как указано в пункте 2 той же статьи, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В силу п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее КАС РФ), суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе - административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающие:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии с п. 2 ст. 15 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
На основании п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован ст. 39.14 Земельного кодекса РФ, согласно которой предоставление земельного участка в собственность осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». В случае если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
Согласно пп. 3 п. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утверждённой схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 ЗК РФ и утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (п. 13 п. 1 ст. 11.10 ЗК РФ).
В соответствии с п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 ст. 39.16 ЗК РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 ст. 39.16 ЗК РФ.
В силу пп. 4 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
Согласно п. 2 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В соответствии с ч. 9.1 ст. 3 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Земельного кодекса РФ право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до введения в действие настоящего Кодекса, сохраняется.
Правила землепользования и застройки утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (пункт 8 статьи 1, пункт 3 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ).
Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, Протоколом общего собрания членов кооператива от ДД.ММ.ГГГГ был создан гаражный кооператив по строительству и эксплуатации гаражей «Строитель» (л.д. 22).
В соответствии с Согласием от ДД.ММ.ГГГГ Красноярское Управление по водному хозяйству Енисейского бассейнового водохозяйственного управления согласовало размещение и строительство индивидуальных гаражей в количестве 21 штука (л.д. 26).
Согласно заключению от ДД.ММ.ГГГГ № о дальнейшей эксплуатации и соблюдению требований природоохранного законодательства РФ при эксплуатации выстроенных объектов по адресу: <адрес>, в районе <адрес> <адрес>, объекты находится в удовлетворительном техническом состоянии. Воздействие на окружающую среду не установлено, дальнейшая эксплуатация индивидуальных гаражей допускается.
В соответствии с письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Служба по архитектуре и охране объектов культурного наследия администрации <адрес>, не возражает в закреплении земельного участка под существующими гаражами потребительского гаражного кооператива «Строитель» по адресу: <адрес>, в районе <адрес> Земельный участок, занимаемый гаражными боксами, в границы зон охраны объектов культурного наследия, для которых определены особые режимы использования территории, не входит (л.д. 29).
Как следует из договора аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора № от ДД.ММ.ГГГГ и дополнения от ДД.ММ.ГГГГ № к договору от ДД.ММ.ГГГГ №, земельный участок с категорией земель – земли населенных пунктов, зоны жилой многоэтажной застройки с кадастровым номером №, расположенной в водоохраной зоне реки Бугач, находящийся по адресу: <адрес>, <адрес> предоставляется арендаторам для использования в целях эксплуатации 21 гаража боксового типа в границах, указанных в кадастровом паспорте участка. Срок аренды участка устанавливается с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 44-49).
Согласно распоряжению администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №-недв «О предоставлении собственникам индивидуальных гаражей боксового типа в составе ГК «Строитель» земельного участка» был утвержден проект границ земельного участка из земель населенных пунктов, зоны жилой многоэтажной застройки, общей площадью 648,0 кв.м., находящегося по адресу: <адрес> <адрес> (л.д. 24).
Бурлаковой Е.С. на праве собственности принадлежит помещение, назначение: нежилое помещение, площадь 57, 1 кв.м., этаж №, адрес (местонахождение) объекта: Россия, <адрес> <адрес>, на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельства о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ, кадастровый №, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12).
ДД.ММ.ГГГГ Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> отказал Бурлаковой Е.С. в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, занимаемого гаражным боксом, расположенным по адресу: <адрес>, на основании пп. 4 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ, со ссылкой на то, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории, в отношении, которой утвержден проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа город Красноярск, утвержденного постановлением администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №.
В соответствии со сведениями из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ № земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> «Г», бокс 6, находится в зоне территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ), зоне застройки многоэтажными жилыми домами.
Согласно п. 26 ч. 1 ст. 16, ч. 1 ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон № 131-ФЗ), утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии со ст. 32 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 года № В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов", зоны территорий объектов автомобильного транспорта включают в себя участки территории города, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности дорожного движения.
Основные виды разрешенного использования зоны территорий объектов автомобильного транспорта: автомобильный транспорт (код - 7.2); земельные участки (территории) общего пользования (код - 12.0); обслуживание автотранспорта (код - 4.9); коммунальное обслуживание (код - 3.1); объекты гаражного назначения (код - 2.7.1).
Условно разрешенные виды использования: связь (код - 6.8), за исключением антенных полей; объекты придорожного сервиса (код - 4.9.1).
В силу ст. 30 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки разрабатываются не только в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, но и для обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
В настоящее время на испрашиваемом земельном участке находится гаражный бокс, который принадлежит административному истцу на праве собственности, решение об изъятии либо резервировании данного земельного участка для государственных либо муниципальных нужд на момент рассмотрения дела не принято. Также судом установлено, что гаражный бокс, принадлежащий административному истцу, находится в ряду иных гаражей (комплексе гаражей).
В соответствии с ч. 1 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления на основании предложений, в том числе и физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
В силу ст. 34 Градостроительного кодекса РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
Поскольку Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского совета от 07.07.2015 года № В-122, приняты и вступили в силу после создания указанного выше сооружения, суд приходит к выводу, что в силу ст. 34 Градостроительного кодекса РФ границы территориальных зон, в которых расположен многоквартирный дом, при утверждении правил землепользования и застройки должны были определяться органами местного самоуправления с учетом наличия в указанных зонах объектов недвижимого имущества, принадлежащего истцам на праве собственности, и наличия у истцов предоставленного им законом исключительного права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого данным объектом.
По смыслу ст. 39.20 Земельного кодекса РФ исключительное право истца на предоставление в собственность земельного участка занимаемого сооружением не может быть ограничено в результате утверждения органами местного самоуправления правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск с нарушением требований ст. 34 Градостроительного кодекса РФ без учета сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
Каких-либо доказательств того, что спорный земельный участок находится в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, а также в составе земель с особыми условиями, связанными с охраной объектов культурного наследия, изъяты из оборота или ограничены в обороте, имеется договор застройки на указанные земельные участки, либо спорный земельный участок предназначен для федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, суду не представлено.
Каких-либо объектов общего пользования на спорном земельном участке не имеется, расположен только гаражный бокс, доказательств обратного административным ответчиком не представлено. При этом площадь и границы земельного участка определены с учетом расположения на нем указанного объекта недвижимости.
Исходя из содержания частей 4 и 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации, спорный земельный участок не относятся к земельным участкам, изъятым из оборота либо ограниченным в обороте.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что испрашиваемый земельный участок не изъят из оборота, не зарезервирован в установленном законном порядке, земельный участок под строительство гаражного бокса был выделен до утверждения проекта планировки территории постановлением администрации г Красноярска от 25.12.2015 № 833 «Об утверждении проекта планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа г. Красноярск», суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для отказа административному истцу Департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска в согласовании предоставления земельного участка и признает указанный отказ незаконным.
Учитывая, что единственным основанием для отказа Департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> в предварительном согласовании предоставления в собственность истца земельного участка по адресу: <адрес> указано, что размещение объекта недвижимости (гаражного бокса) не соответствует проекту планировки территории постановлением администрации г.Красноярска от 25.12.2015 № 833 «Об утверждении проекта планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа <адрес>», суд, устраняя допущенное нарушение права в соответствии с ч. 2, 3 ст. 227 КАС РФ, считает возможным возложить на административного ответчика обязанность предварительно согласовать Бурлаковой Е.С. предоставление земельного участка общей площадью 45 кв.м., занимаемого гаражным боксом по адресу: <адрес>, образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>» с сохранением исходного в измененных границах, утвердив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В соответствии с ч. 2 ст. 178 КАС РФ при принятии решения суд определяет нормы права, подлежащие применению в данном административном деле, устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле, решает, подлежит ли административный иск удовлетворению; при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.
Суд считает возможным установить срок исполнения решения суда – в течение одного месяца с даты вступления решения суда в законную силу, поскольку административный ответчик не представил доказательства, подтверждающие необходимость дополнительного временного срока для исполнения решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 – 180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Бурлаковой Е. С. удовлетворить частично.
Признать решение Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № № об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, незаконным.
Обязать Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> предварительно согласовать, Бурлаковой Е. С. предоставление земельного участка, утвердив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории общей площадью 45 кв.м., занимаемого гаражным боксом по адресу: <адрес> образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, с сохранением исходного в измененных границах в соответствии с предоставленными координатами, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд путём подачи апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г. Красноярска в течение месяца с даты изготовления его в окончательной форме, с 27.04.2018 года.
Судья Т.А. Вербицкая