Решение по делу № 2-183/2023 от 28.02.2023

                 Дело № 2-183/2023

УИД 45RS0015-01-2023-000175-94

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Петухово                                                                                   26 апреля 2023 г.

Петуховский районный суд Курганской области

в составе председательствующего судьи Прокопьевой О.Н.,

при секретаре судебного заседания Артамоновой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению МО МВД России «Петуховский» к Кузьмину Владимиру Анатольевичу о признании находящейся в незаконном обороте, изъятии и уничтожении алкогольной продукции,

    установил:

МО МВД России «Петуховский» обратилось в суд с иском к Кузьмину В.А. о признании находящейся в незаконном обороте, изъятии и уничтожении алкогольной продукции.

    В обоснование исковых требований указано, что 29 ноября 2019 г. в дежурную часть МО МВД России «Петуховский» поступил рапорт о том, что в доме по адресу: <адрес>, обнаружена алкогольная и табачная продукция, зарегистрированный в книге учета сообщений о происшествиях (далее – КУСП) за . По указанному факту старшим оперуполномоченным группы ЭБиПК МО МВД России «Петуховский» ФИО8 в ходе осмотра была обнаружена и изъята алкогольная и табачная продукция: <данные изъяты>.

    В соответствии с заключением эксперта Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Курганской области: от 12 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 35,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 «Водки и водки особые. Общие технические условия» (далее – ГОСТ 12712-2013) по крепости и составу (ввиду отсутствия сахара, заявленного на этикетке); от 12 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 33,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 по полноте налива, крепости, составу (ввиду отсутствия сахара заявленного на этикетке); от 10 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 31,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 по крепости и составу (ввиду отсутствия сахарного сиропа указанному на этикетке); от 10 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 33,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 по крепости; от 13 декабря 2019 г.                  жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 33,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 по крепости, составу (ввиду присутствия сахара, заявленного на этикетке) и микрокомпонентному составу (ввиду присутствия токсичной микропримеси не характерной для водки и спирта этилового ректификованного из пищевого сырья); от 16 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, коньяком не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью                     34,5% об., не соответствует реквизитам этикеток по органолептическим показателям и составу (ввиду отсутствия ряда маркерных компонентов, присутствующих в коньячных спиртах и коньяках, и продуктов выдержки коньячного спирта);                  от 16 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, коньяком не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 32,8% об., не соответствует реквизитам этикеток и требованиям ГОСТ 31732-2014 «Коньяк» Общие технические условия» (далее – ГОСТ 31732/2014) по полноте налива органолептическим показателям, крепости и составу.

    Материал по факту хранения табачной продукции выделен в отдельное производство и направлен для принятия решения в Управление Роспотребнадзора по Курганской области, а в части алкогольной продукции – в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу для принятия решения по ч. 4 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием оснований для возбуждения уголовного дела.

    20 января 2020 г. Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу вернуло материал проверки от 29 ноября 2019 г., данный материал вновь был зарегистрирован в КУСП 28 января 2020 г. за .

    По результатам проверки материала от 28 января 2020 г. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 25 декабря 2020 г.

    Обращений в МО МВД России «Петуховский» о возврате изъятой алкогольной продукции не поступало. Изъятая алкогольная продукция находится на хранении в МО МВД России «Петуховский» по адресу: <адрес>.

    С учетом уточнения в ходе рассмотрения дела требований, просит признать находящейся в незаконном обороте, изъять из незаконного оборота и передать Межрегиональному управлению Росалкогольрегулирование по Уральскому федеральному округу для последующего уничтожения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, спиртосодержащую продукцию –                     430 бутылок объемом 0,5 л, а именно: <данные изъяты>, без акцизных марок, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с учетом израсходованных для проведения экспертизы жидкости.

    В судебном заседании представитель истца МО МВД России «Петуховский»                   Ефимова Е.А. поддержала доводы искового заявления, с учетом уточнений, и просила его удовлетворить.

    Ответчик Кузьмин В.А., извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился. Ранее                  Кузьмин В.А. в судебном заседании пояснил, что он привлекался к административной ответственности за оборот алкогольной продукции и табачных изделий.

Представитель третьего лица Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, представил письменный отзыв, в котором указал, что спорная спиртосодержащая продукция подлежит изъятию из незаконного оборота и передаче на уничтожение.

    Суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в порядке ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК Российской Федерации).

    Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему выводу.

Отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека регулируются Федеральным законом                   от 02 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее – Федеральный закон от 02 января 2000 г. № 29-ФЗ).

Согласно ст. 1 Федерального закона от 02 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее – Федеральный закон от                    02 января 2000 г. № 29-ФЗ) пищевые продукты - продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения в натуральном, обработанном или переработанном виде, которые предназначены для употребления человеком в пищу, в том числе специализированная пищевая продукция, питьевая вода, расфасованная в емкости, питьевая минеральная вода, алкогольная продукция (в том числе пиво и напитки на основе пива), безалкогольные напитки, биологически активные добавки к пище, жевательная резинка, закваски и стартовые культуры микроорганизмов, дрожжи, пищевые добавки и ароматизаторы, а также продовольственное сырье; качество пищевых продуктов - совокупность характеристик безопасных пищевых продуктов, отвечающих требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиям договора, образцу, документам по стандартизации, технической документации, определяющим их потребительские свойства, пищевую ценность, аутентичность, сортность (калибр, категорию и иное), и удовлетворяющих физиологические потребности человека; товаросопроводительные документы - документы, обеспечивающие возможность документально установить предыдущего и последующего собственников пищевых продуктов, за исключением потребителей, а также позволяющие идентифицировать сопровождаемые этими документами пищевые продукты;

В соответствии с п. 2 ст. 3, ст. 30 Федерального закона от 02 января 2000 г. № 29-ФЗ не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.

Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 02 января 2000 г. № 29-ФЗ требования к качеству пищевых продуктов, материалов и изделий, обеспечению их безопасности, упаковке, маркировке, производственному контролю за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, процедурам оценки и подтверждения их соответствия требованиям нормативных документов, методикам их испытаний и идентификации, а также к техническим документам, системам качества устанавливаются соответствующими государственными стандартами.

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон от 22 ноября 1995 г.                  № 171-ФЗ) устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации.

Абзацем 27 п. 1 ст. 26 абз. 27 п. 1 ст. 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ установлен запрет на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 12 ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением случаев, указанных в п. 3 и п. 6 настоящей статьи, не допускаются без соответствующей лицензии, без сопроводительных документов в соответствии с требованиями ст. 10.2 настоящего Федерального закона, без информации, установленной п. 3 ст. 11 настоящего Федерального закона, без деклараций о соответствии, без маркировки в соответствии со ст. 12 настоящего Федерального закон.

Согласно п. 1 ст. 10.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии названных в данной норме сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, если иное не установлено указанной статьей.

При этом в силу п. 2 п. 1 ст. 10.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в п. 1 этой статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

В подп. 1 п. 1 ст. 25 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ установлено, что в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также незаконного использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежат:

1) этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются: без соответствующих лицензий, за исключением случаев, предусмотренных п. 5 ст. 20 настоящего Федерального закона; без маркировки в соответствии со ст. 12 настоящего Федерального закона или с маркировкой поддельными марками; без соответствия государственным стандартам и техническим условиям; без фиксации и передачи информации об объеме производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.1 ст. 8 настоящего Федерального закона; без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования; с содержанием в своем составе виноматериалов, произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, из приобретенных у других лиц винограда, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

2) алкогольная и спиртосодержащая продукция с содержанием в своем составе этилового спирта, произведенного из непищевого сырья или имеющего денатурирующие добавки, за исключением спиртосодержащей непищевой продукции;

3) этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, являющиеся бесхозяйным имуществом.

В силу п. 2 ст. 25 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ изъятые или конфискованные этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, указанные в подп. 1 - 3, 8 п. 1 этой статьи, подлежат уничтожению по решению суда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Как следует из материалов дела, в ходе проверки сотрудниками МО МВД России «Петуховский» сообщения от 29 ноября 2019 г. по факту обнаружения алкогольной и табачной продукции в доме по адресу: <адрес>, была выявлена табачная и алкогольная продукция: <данные изъяты> и передана ответственному за хранение вещественных доказательств начальнику тылового обеспечения МО МВД России «Петуховский» ФИО5, что подтверждается актом приема-передачи от 29 ноября 2019 г.

Согласно заключению эксперта отдела физико-химических экспертиз ЭКЦ УМВД России по <адрес>:

    -от 12 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 35,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 по крепости и составу (ввиду отсутствия сахара, заявленного на этикетке);

    - от 12 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 33,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 по полноте налива, крепости, составу (ввиду отсутствия сахара заявленного на этикетке) и микрокомпонентному составу (ввиду присутствия токсичной микропримеси не характерной для водки и спирта этилового ректификованного из пищевого сырья);

    - от 10 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 31,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 по крепости и составу (ввиду отсутствия сахарного сиропа указанному на этикетке);

    - от 10 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 33,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 по крепости;

    - от 13 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, водкой не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 33,5% об., не отвечает требованиям ГОСТ 12712-2013 по крепости, составу (ввиду отсутствия сахара, заявленного на этикетке) и микрокомпонентному составу (ввиду присутствия токсичной микропримеси не характерной для водки и спирта этилового ректификованного из пищевого сырья);

    - от 16 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, коньяком не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 34,5% об., не соответствует реквизитам этикеток по органолептическим показателям и составу (ввиду отсутствия ряда маркерных компонентов, присутствующих в коньячных спиртах и коньяках, и продуктов выдержки коньячного спирта);

    - от 16 декабря 2019 г. жидкость в бутылке с этикетками <данные изъяты>, коньяком не является, является спиртосодержащей жидкостью крепостью 32,8% об., не соответствует реквизитам этикеток и требованиям ГОСТ 31732-2014 «Коньяк» Общие технические условия» (далее – ГОСТ 31732/2014) по полноте налива органолептическим показателям, крепости и составу (ввиду отсутствия ряда маркерных компонентов, присутствующих в коньячных спиртах и коньяках, и продуктов выдержки коньячного спирта).

    Материалы проверки от 29 ноября 2019 г., направленные                30 декабря 2019 г. в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по                 ч. 4 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возвращен в МО МВД России «Петуховский» в связи с отсутствием достаточных данных, указывающих на совершение административного правонарушения, и ему присвоен от 28 января 2020 г.

В рамках от 28 января 2020 г., 25 декабря 2020 г. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления, предусмотренного по ч. 5 ст. 171.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, в действиях Кузьмина В.А. по факту обнаружения в гараже по адресу: <адрес>, алкогольной и табачной продукции.

    Актом инвентаризации, проведенной комиссией МО МВД России «Петуховский» в период с 08 февраля по 15 февраля 2023 г., подтверждается, что на хранении в гаражном боксе МО МВД России «Петуховский», расположенном по адресу: <адрес>, находится алкогольная продукция в количестве <данные изъяты>

    30 марта 2023 г. врио начальника полиции МО МВД России «Петуховский» ФИО6 издан приказ о проведении полной инвентаризации вещественных доказательств по уголовным делам, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, а также предметов, изъятых при проверке сообщений, проведении оперативно-розыскных мероприятий, в том числе хранящихся длительное время в МО МВД России «Петуховский», ПП «Частоозерский» МО МВД России «Петуховский».

    Из акта инвентаризации вещественных доказательств, ценностей и иного имущества, по материалам проверки, находящихся в гаражном боксе МО МВД России «Петуховский», по состоянию на 31 марта 2023 г. следует, что на хранении находится алкогольная продукция в количестве <данные изъяты>.

    Постановлением судьи Петуховского районного суда Курганской области от 14 декабря 2022 г. () принято решение об уничтожении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вещественных доказательств по уголовному делу – продукции, маркированной <данные изъяты>, хранящаяся в камере хранения в складском помещении МО МВД России «Петуховский» по адресу: <адрес>,

    Из информации, поступившей из МО МВД России «Петуховский»                          от 27 февраля 2023 г. , , от 17 апреля 2023 г. , следует, что обращений о возврате алкогольной продукции, переданной на хранение в рамках проверки материала .                       от 28 января 2020 г.) не поступало, алкогольная продукция находится на хранении в МО МВД России «Петуховский» по адресу: <адрес>.

Правила уничтожения по решению суда изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в подп. 1 - 3, 8 п. 1 ст. 25 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ                                    «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции».

В соответствии с п. 3 вышеупомянутых Правил орган, уполномоченный на исполнение вступившего в законную силу судебного акта, предусматривающего уничтожение изъятой, конфискованной продукции и (или) предметов, в течение                  5 рабочих дней со дня поступления в указанный орган судебного акта направляет его копию в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, расположенный на наименьшем расстоянии от местонахождения продукции.

Согласно п.п. 2, 5.3.5(1) постановления Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» (вместе с «Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка») уполномоченным органом в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений, является Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, к полномочиям которой относится организация в установленном порядке уничтожения обращенных в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также организацию уничтожения изъятых в соответствии со ст. 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» из незаконного оборота в установленном порядке или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и их учет.

    На основании приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 30 августа 2012 г. № 241 Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу является территориальным органом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее – Служба), обеспечивающим взаимодействие Службы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществляющим функции, возложенные на Службу, в границах Уральского федерального округа.

    Руководствуясь вышеприведенными нормами права, учитывая установленные по делу обстоятельства, имеющие юридическое значение при рассмотрении настоящего гражданского дела, суд приходит к выводу, что спиртосодержащая продукция: 290 бутылок объемом 0,5 л с заводскими наклейками «Finskaya» silver; 20 бутылок объемом 0,5 л с заводскими наклейками «Пристань»; 40 бутылок объемом 0,5 л с заводскими наклейками «Родники Сибири»; 12 бутылок объемом 0,5 л с заводскими наклейками «Zero»; 20 бутылок объемом 0,5 л с заводскими наклейками «Застолье»; 48 бутылок объемом 0,5 л с заводскими наклейками «Дербант» находилась в незаконном обороте, в связи с чем на основании ст. 25 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ подлежит изъятию из оборота и передаче в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу на уничтожение в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции».

В соответствии со ст. 103 ГПК Российской Федерации, подп. 3 п. 1                   ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, с ответчика                      Кузьмина В.А. подлежит взысканию в доход муниципального образования Петуховский муниципальный округ Курганской области государственная пошлина в размере 300 руб. 00 коп.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК Российской Федерации суд

решил:

исковые требования МО МВД России «Петуховский» удовлетворить.

    Признать находящейся в незаконном обороте, изъять из оборота, передать в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу на уничтожение в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации                            от 28 сентября 2015 г. «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции» спиртосодержащую продукцию: <данные изъяты>, находящуюся на хранении в гаражном боксе МО МВД России «Петуховский» по адресу: <адрес>.

Взыскать с Кузьмина Владимира Анатольевича <данные изъяты> государственную пошлину в доход муниципального образования Петуховский муниципальный округ Курганской области в размере 300 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Петуховский районный суд Курганской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 27 апреля 2023 г.

Судья                                                                                             О.Н. Прокопьева

2-183/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МО МВД России "Петуховский"
Ответчики
Кузьмин Владимир Анатольевич
Другие
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу
Суд
Петуховский районный суд Курганской области
Судья
Прокопьева О.Н.
Дело на странице суда
petuhovsky.krg.sudrf.ru
28.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.02.2023Передача материалов судье
28.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.03.2023Подготовка дела (собеседование)
16.03.2023Подготовка дела (собеседование)
16.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.03.2023Судебное заседание
18.04.2023Судебное заседание
26.04.2023Судебное заседание
27.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.05.2023Дело оформлено
30.05.2023Дело передано в архив
26.04.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее