Судья: Литвин А.А.               № 33-8474

Докладчик: Казачков В.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

08 августа 2019 года судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе:

председательствующего Першиной И.В.,

судей: Казачкова В.В., Молчановой Л.А.,

при секретаре Волковой А.В.,

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Казачкова В.В. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области Федосовой Е.А. на решение Кировского районного суда г. Кемерово от 20 мая 2019 года,

по делу по иску Кемеровского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 29 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛА:

Кемеровский межрайонный природоохранный прокурор в защиту неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации обратился в суд с исковыми требованиями к ответчику о понуждении к совершению действий.

Требования мотивирует тем, что в Кемеровскую межрайонную природоохранную прокуратуру из прокуратуры Кемеровской области поступили материалы о нарушениях ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» требований законодательства в сфере охраны окружающей среды, касающихся неисполнения предписания департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

Основным видом деятельности ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» является управление и эксплуатация тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным, производству спецодежды, обуви, прочих готовых металлических изделий, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

На территории промзоны ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» <адрес> проводятся работы по деревообработке, металлообработке, строительные работы. ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» в ходе своей деятельности осуществляет выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками производственной площадки территории ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО».

На промплощадке расположены такие стационарные источники выбросов вредных веществ в атмосферный воздух как котельная, склад угля, склад золы, гараж автотранспорта, цех металлической обработки металла, газоэлектросварочный пост, пилорама, кузнечный горн, обувной цех. Департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области в мае 2017 года было установлено, что выбросы в атмосферу от расположенных на территории промышленной зоны ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» стационарных источников загрязнения осуществляются выбросы вредных веществ в атмосферный воздух таких как зола углей, углерод (сажа), азота оксид, оксид углерода, диоксид азота, диоксид серы.

В соответствии с предписанием департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 06.06.2017 выданным по результатам проведения в мае 2017 года плановой проверки ответчику необходимо в 2017-2018 годах провести инвентаризацию источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, поскольку один из источников выбросов вредных веществ в атмосферный воздух – обувной цех не был проинвентаризирован. Проверкой установлено, что ответчик до настоящего времени не исполнил вышеуказанные требования предписания департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ .

Просил обязать ФКУ «Исправительная колония № 29 ГУФСИН России по Кемеровской области» в срок до 31.12.2019 года выполнить требования п.2 Предписания Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ обязывающие: провести инвентаризацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не указанных в Разрешении Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области на объекте-участок по изготовлению обуви. -

Решением Кировского районного суда г. Кемерово от 20 мая 2019 года постановлено:

Обязать ФКУ «Исправительная колония № 29 ГУФСИН России по Кемеровской области» в срок до 31.12.2019 года выполнить требования п.2 Предписания Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ провести инвентаризацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не указанных в Разрешении Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области на объекте-участок по изготовлению обуви.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 29 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» в доход государства гос. пошлину в сумме 6000 руб. 00 коп.

В апелляционной жалобе представитель ответчика просит решение суда отменить в части возложения обязанности по оплате государственной пошлины.

Полагает, что ФКУ «Исправительная колония № 29 ГУФСИН России по Кемеровской области» относится к числу органов исполнения наказания, входящих в структуру ФСИН России, которое в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ имеет право на освобождение от уплаты государственной пошлины.

Относительно апелляционной жалобы Кемеровской межрайонной природоохранной прокуратурой Кемеровской области принесены возражения.

В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, заслушав явившихся в заседание лиц, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законным интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 04.05.1999 № 96 «Об охране атмосферного воздуха» установлено, что выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Статья 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96 «Об охране атмосферного воздуха» предусматривает, что юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны: обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух; осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 года №7 – ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

Частью 1 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7 – ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Согласно ст. 22 Федерального закона от 04.05.1999 № 96 «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.

Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводятся не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа.

Инвентаризация выбросов и вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников проводится в соответствии с положениями «Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» (введено письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 № 14-01-33) и Правилами разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.05.2016 № 422.

Из приведенных норм действующего законодательства следует, что обязательным условием при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной или сопровождающейся выбросом вредных (загрязняющих) веществ, вредным физическим воздействием на окружающую среду, в том числе на атмосферный воздух, является необходимость проведения инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Судом первой инстанции установлено, что согласно материалов поступивших в Кемеровскую межрайонную природоохранную прокуратуру из прокуратуры Кемеровской области ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» нарушены требований законодательства в сфере охраны окружающей среды, касающихся неисполнения предписания департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ года основным видом деятельности ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» является управление и эксплуатация тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным, производству спецодежды, обуви, прочих готовых металлических изделий, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

На территории промзоны ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» по адресу: <адрес> в <адрес> проводятся работы по деревообработке, металлообработке, строительные работы.

ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» в ходе своей деятельности осуществляет выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками производственной площадки территории ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО».

На промплощадке расположены такие стационарные источники выбросов вредных веществ в атмосферный воздух как котельная, склад угля, склад золы, гараж автотранспорта, цех металлической обработки металла, газоэлектросварочный пост, пилорама, кузнечный горн, обувной цех.

Департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области в мае 2017 года было установлено, что выбросы в атмосферу от расположенных на территории промышленной зоны ФКУ «ИК № 29 ГУФСИН России по КО» стационарных- источников загрязнения осуществляются выбросы вредных веществ в атмосферный воздух таких как зола углей, углерод (сажа), азота оксид, оксид углерода, диоксид азота, Диоксид серы.

В соответствии с предписанием Департамента природных ресурсов и экологии Ке░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 2017-2018 ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ .

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ 31.12.2019, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 327.1 ░░░ ░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░. 19 ░. 1 ░░. 333.36 ░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░).

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 21.05.2012 N 636 "░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ 17 ░░░░░), ░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ - ░░░░ ░░░░░░).

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 13.10.2004 N 1314 (░░░. ░░ 08.09.2017) "░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░ (░. 1).

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░. 5).

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ N 29 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░. 19 ░. 1 ░░. 333.36 ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░ N29 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 327.1, ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ 29 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 6000 ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:     ░.░. ░░░░░░░

░░░░░:    ░.░. ░░░░░░░░

    ░.░. ░░░░░░░░░

33-8474/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Кемеровский межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
ФКУ ИК 29
Другие
Департамент природных ресурсов и экологии КО
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Казачков Владимир Валерьевич
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
16.07.2019Передача дела судье
08.08.2019Судебное заседание
13.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.08.2019Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее