Решение от 21.05.2021 по делу № 2а-101/2021 от 29.04.2021

в„– 2Р°-101/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РіРѕСЂРѕРґ Западная Двина                           21 мая 2021 РіРѕРґР°

Западнодвинский межрайонный суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи А.В. Потанина,

с участием представителя административного истца заместителя прокурора Западнодвинского района Тверской области Д.В. Степанова,

при секретаре О.В. Потросовой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Западнодвинского района Тверской области, действующего в защиту интересов Российской Федерации, прав и законных интересов неопределенного круга лиц, о признании информации, размещенной посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Западнодвинского района Тверской области на основании
ст. 39 КАС РФ обратился в суд в защиту интересов Российской Федерации, прав и законных интересов неопределенного круга лиц, с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой Западнодвинского района Тверской области в ходе проведения проверки соблюдения законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, налогового законодательства, в ходе которой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обнаружены интернет-страницы с электронными адресами: https://online-chek.com, https://7-antinds.ru, на которых размещена информация об оказании услуг по предоставлению подтвержденных и заполненных, проведенных в необходимый отчетный период, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарно-транспортных накладных, унифицированных форм Торг-12, актов выполненных работ, накладных, счетов на оплату, транзитных платежей, вывода наличных денежных средств (обналичка), легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма.

Распространение на сайтах указанной информации способствует незаконному уклонению от уплаты налогов, возможного получения необоснованной выгоды.

Вход на сайты свободный, не требует предварительной регистрации, ознакомиться с содержанием указанных страниц и заказать вышеуказанные документы может любой интернет-пользователь, информация на данных сайтах распространяется бесплатно, срок пользования неограничен, ограничения на передачу, копирование, распространение информации отсутствуют.

Распространение указанной информации противоречит целям и задачам налогового законодательства, и подрывает основы конституционного строя в части обязанности платить законно установленные налоги и сборы.

Законодательством предусмотрен запрет на распространение информации о возможности приобретения и использования документов, подтверждающих проведение операций, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарно-транспортных накладных, унифицированных форм Торг-12, актов выполненных работ, накладных, счетов на оплату, транзитных платежей, вывода наличных денежных средств без их фактического осуществления, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.

Администраторы доменных имен, согласно сведениям, размещенным на http://cctld.ru, http://namestrver.ru, http://1whois.ru, http://reg.ru, http://www.whois-service.ru, находятся на пределами Российской Федерации или неизвестны, в связи с чем привлечь их к участию в рассмотрении административного дела не представляется возможным. Принятыми мерами установить владельцев интернет-сайтов с вышеназванными адресами не представилось возможным.

Руководствуясь положениями действующего законодательства, прокурор просит признать информацию, размещенную посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на интернет-страницах с электронными адресами: https://online-chek.com, https://7-antinds.ru, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области при надлежащем извещении в судебное заседание не явился. До рассмотрения дела по существу от руководителя Управления Роскомнадзора по Тверской области Ключникова А.Г. поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя Управления. Возражений относительно заявленных административных исковых требований не представлено, по состоянию на 17 мая 2021 указатели страниц сайтов https://online-chek.com, https://7-antinds.ru не включены в Единый реестр доменных имен.

С учетом мнения заместителя прокурора Степанова Д.В. и определению суда в соответствии со статьей 150 КАС РФ дело рассматривалось в отсутствие представителя заинтересованного лица.

Административный истец заместитель прокурора Западнодвинского района Тверской области Степанов Д.В. в судебном заседании административные исковые требования поддержал в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным в административном иске, просил удовлетворить.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 265.1 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, вправе обратиться прокурор, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

В соответствии с частью 4 статьи 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Статьей 9 Закона предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В Российской Федерации распространение информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется свободно при условии соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности (статьи 10 и 15 Закона).

В силу части 6 статьи 10-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В соответствии с частями 1, 2, 3, 4 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. При этом на собственников помещений возложена обязанность по оснащению этих помещений приборами учета используемой электрической энергии, газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Согласно ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Статьей 23 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков в том числе: уплачивать законно установленные налоги; встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

Статьей 198 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов.

Статьей 199 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов.

Статьей 199.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за неисполнение обязанностей налогового агента.

Статьей 199.2 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов.

Статьей 122 НК РФ предусмотрена ответственность за неуплату или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» финансирование терроризма представляет собой предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг с осознанием того, что они предназначены для финансирования организации, подготовки и совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных ст.ст. 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо для обеспечения организованной группы, незаконного вооруженного формирования или преступного сообщества (преступной организации), созданных или создаваемых для совершения хотя бы одного из указанных преступлений.

Предоставление услуги по обналичиванию денежных средств носит криминогенный характер, может способствовать финансированию террористических организаций.

Легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем - придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученными в результате совершения преступления.

Статьей 174 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем.

В соответствии со статьей 15.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - реестр).

В реестр включаются:

1) доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;

2) сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Создание, формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (Роскомнадзор), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения в реестр сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов административного дела, прокуратурой Западнодвинского района Тверской области в ходе проведения проверки соблюдения законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, налогового законодательства выявлены интернет-ресурсы, на которых размещена информация об оказании услуг по предоставлению подтвержденных и заполненных, проведенных в необходимый отчетный период счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарно-транспортных накладных, унифицированных форм Торг-12, актов выполненных работ, накладных, счетов на оплату, транзитных платежей, вывода наличных денежных средств (обналичка), легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, которые могут способствовать финансированию терроризма, что следует из акта от 27 апреля 2021 года.

Информация с предложением оказать услуги по предоставлению подтвержденных и заполненных, проведенных в необходимый отчетный период, счетов-фактур, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарно-транспортных накладных, унифицированных форм Торг-12, актов выполненных работ, накладных, счетов на оплату, транзитных платежей, вывода наличных денежных средств (обналичка), легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, которые могут способствовать финансированию терроризма, размещенная на сайтах, открытых для общего доступа: https://online-chek.com, https://7-antinds.ru, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно допустимости предоставления в налоговый орган ложных сведений, поскольку не содержит указания на противоправность данных действий и установленную законом ответственность в случае их совершения. Указанная информация противоречит требованиям налогового законодательства, законодательства о противодействии легализации.

Данная информация доступна неограниченному кругу лиц, вход на указанные сайты и просмотры размещенной на них информации является свободным, не требует предварительной регистрации и пароля. Информация распространяется бесплатно, срок пользования не ограничен.

Данные указатели страниц сайтов в Единый реестр не включены, что подтверждается сообщением Управления Роскомнадзора по Тверской области.

Сведения о лицах, разместивших данную информацию на указанных интернет-сайтах, отсутствуют.

Представленная на указанных интернет-сайтах информация об оказании услуг по предоставлению подтвержденных и заполненных, проведенных в необходимый отчетный период, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарно-транспортных накладных, унифицированных форм Торг-12, актов выполненных работ, накладных, счетов на оплату, транзитных платежей, вывода наличных денежных средств (обналичка), легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, которые могут способствовать финансированию терроризма противоречит требованиям федерального законодательства, распространять информацию о такой деятельности на территории Российской Федерации запрещено, за нее предусмотрена уголовная и административная ответственность.

Учитывая изложенное, суд считает доводы прокурора Западнодвинского района Тверской области подтвержденными, а административные исковые требования, заявленные в защиту интересов Российской Федерации, прав и законных интересов неопределенного круга лиц, основанными на законе и подлежащими удовлетворению.

В силу ч. 4 ст. 265.5 КАС РФ решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 175 - 180, 188, 265.5 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования прокурора Западнодвинского района Тверской области, действующего в защиту интересов Российской Федерации, прав и законных интересов неопределенного круга лиц, о признании информации, размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, удовлетворить.

Признать информацию, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-страницах c электронными адресами https://online-chek.com, https://7-antinds.ru, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Решение подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Западнодвинский межрайонный суд Тверской области в течение месяца со дня его принятия судом.

Председательствующий          Рђ.Р’. Потанин

Мотивированное решение суда изготовлено и подписано 21 мая 2021 года.

Судья А.В. Потанин

в„– 2Р°-101/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РіРѕСЂРѕРґ Западная Двина                           21 мая 2021 РіРѕРґР°

Западнодвинский межрайонный суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи А.В. Потанина,

с участием представителя административного истца заместителя прокурора Западнодвинского района Тверской области Д.В. Степанова,

при секретаре О.В. Потросовой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Западнодвинского района Тверской области, действующего в защиту интересов Российской Федерации, прав и законных интересов неопределенного круга лиц, о признании информации, размещенной посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Западнодвинского района Тверской области на основании
ст. 39 КАС РФ обратился в суд в защиту интересов Российской Федерации, прав и законных интересов неопределенного круга лиц, с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой Западнодвинского района Тверской области в ходе проведения проверки соблюдения законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, налогового законодательства, в ходе которой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обнаружены интернет-страницы с электронными адресами: https://online-chek.com, https://7-antinds.ru, на которых размещена информация об оказании услуг по предоставлению подтвержденных и заполненных, проведенных в необходимый отчетный период, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарно-транспортных накладных, унифицированных форм Торг-12, актов выполненных работ, накладных, счетов на оплату, транзитных платежей, вывода наличных денежных средств (обналичка), легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма.

Распространение на сайтах указанной информации способствует незаконному уклонению от уплаты налогов, возможного получения необоснованной выгоды.

Вход на сайты свободный, не требует предварительной регистрации, ознакомиться с содержанием указанных страниц и заказать вышеуказанные документы может любой интернет-пользователь, информация на данных сайтах распространяется бесплатно, срок пользования неограничен, ограничения на передачу, копирование, распространение информации отсутствуют.

Распространение указанной информации противоречит целям и задачам налогового законодательства, и подрывает основы конституционного строя в части обязанности платить законно установленные налоги и сборы.

Законодательством предусмотрен запрет на распространение информации о возможности приобретения и использования документов, подтверждающих проведение операций, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарно-транспортных накладных, унифицированных форм Торг-12, актов выполненных работ, накладных, счетов на оплату, транзитных платежей, вывода наличных денежных средств без их фактического осуществления, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.

Администраторы доменных имен, согласно сведениям, размещенным на http://cctld.ru, http://namestrver.ru, http://1whois.ru, http://reg.ru, http://www.whois-service.ru, находятся на пределами Российской Федерации или неизвестны, в связи с чем привлечь их к участию в рассмотрении административного дела не представляется возможным. Принятыми мерами установить владельцев интернет-сайтов с вышеназванными адресами не представилось возможным.

Руководствуясь положениями действующего законодательства, прокурор просит признать информацию, размещенную посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на интернет-страницах с электронными адресами: https://online-chek.com, https://7-antinds.ru, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области при надлежащем извещении в судебное заседание не явился. До рассмотрения дела по существу от руководителя Управления Роскомнадзора по Тверской области Ключникова А.Г. поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя Управления. Возражений относительно заявленных административных исковых требований не представлено, по состоянию на 17 мая 2021 указатели страниц сайтов https://online-chek.com, https://7-antinds.ru не включены в Единый реестр доменных имен.

С учетом мнения заместителя прокурора Степанова Д.В. и определению суда в соответствии со статьей 150 КАС РФ дело рассматривалось в отсутствие представителя заинтересованного лица.

Административный истец заместитель прокурора Западнодвинского района Тверской области Степанов Д.В. в судебном заседании административные исковые требования поддержал в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным в административном иске, просил удовлетворить.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 265.1 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, вправе обратиться прокурор, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

В соответствии с частью 4 статьи 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Статьей 9 Закона предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В Российской Федерации распространение информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется свободно при условии соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности (статьи 10 и 15 Закона).

В силу части 6 статьи 10-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В соответствии с частями 1, 2, 3, 4 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. При этом на собственников помещений возложена обязанность по оснащению этих помещений приборами учета используемой электрической энергии, газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Согласно ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Статьей 23 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков в том числе: уплачивать законно установленные налоги; встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

Статьей 198 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов.

Статьей 199 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов.

Статьей 199.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за неисполнение обязанностей налогового агента.

Статьей 199.2 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов.

Статьей 122 НК РФ предусмотрена ответственность за неуплату или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» финансирование терроризма представляет собой предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг с осознанием того, что они предназначены для финансирования организации, подготовки и совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных ст.ст. 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо для обеспечения организованной группы, незаконного вооруженного формирования или преступного сообщества (преступной организации), созданных или создаваемых для совершения хотя бы одного из указанных преступлений.

Предоставление услуги по обналичиванию денежных средств носит криминогенный характер, может способствовать финансированию террористических организаций.

Легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем - придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученными в результате совершения преступления.

Статьей 174 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем.

В соответствии со статьей 15.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - реестр).

В реестр включаются:

1) доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;

2) сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Создание, формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (Роскомнадзор), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения в реестр сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов административного дела, прокуратурой Западнодвинского района Тверской области в ходе проведения проверки соблюдения законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, налогового законодательства выявлены интернет-ресурсы, на которых размещена информация об оказании услуг по предоставлению подтвержденных и заполненных, проведенных в необходимый отчетный период счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарно-транспортных накладных, унифицированных форм Торг-12, актов выполненных работ, накладных, счетов на оплату, транзитных платежей, вывода наличных денежных средств (обналичка), легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, которые могут способствовать финансированию терроризма, что следует из акта от 27 апреля 2021 года.

Информация с предложением оказать услуги по предоставлению подтвержденных и заполненных, проведенных в необходимый отчетный период, счетов-фактур, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарно-транспортных накладных, унифицированных форм Торг-12, актов выполненных работ, накладных, счетов на оплату, транзитных платежей, вывода наличных денежных средств (обналичка), легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, которые могут способствовать финансированию терроризма, размещенная на сайтах, открытых для общего доступа: https://online-chek.com, https://7-antinds.ru, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно допустимости предоставления в налоговый орган ложных сведений, поскольку не содержит указания на противоправность данных действий и установленную законом ответственность в случае их совершения. Указанная информация противоречит требованиям налогового законодательства, законодательства о противодействии легализации.

Данная информация доступна неограниченному РєСЂСѓРіСѓ лиц, РІС…РѕРґ РЅР° указан░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░°░№░‚░‹ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░‹ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░° ░Ѕ░░░… ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░Ѕ░‹░ј, ░Ѕ░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѓ░µ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░І░°░Ђ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░░ ░ї░°░Ђ░ѕ░»░Џ. ░˜░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░±░µ░Ѓ░ї░»░°░‚░Ѕ░ѕ, ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ.

░”░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѓ░є░°░·░°░‚░µ░»░░ ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░† ░Ѓ░°░№░‚░ѕ░І ░І ░•░ґ░░░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ ░Ѕ░µ ░І░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░‹, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░Ў░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░»░░░†░°░…, ░Ђ░°░·░ј░µ░Ѓ░‚░░░І░€░░░… ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ ░Ѕ░° ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚-░Ѓ░°░№░‚░°░…, ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░° ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚-░Ѓ░°░№░‚░°░… ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і ░ї░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░ ░·░°░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░…, ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░№ ░ѕ░‚░‡░µ░‚░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ, ░Ѓ░‡░µ░‚░ѕ░І-░„░°░є░‚░ѓ░Ђ, ░ѓ░Ѕ░░░І░µ░Ђ░Ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░‚░ѕ░І░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░є░»░°░ґ░Ѕ░‹░…, ░ѓ░Ѕ░░░„░░░†░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░„░ѕ░Ђ░ј ░ў░ѕ░Ђ░і-12, ░°░є░‚░ѕ░І ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░±░ѕ░‚, ░Ѕ░°░є░»░°░ґ░Ѕ░‹░…, ░Ѓ░‡░µ░‚░ѕ░І ░Ѕ░° ░ѕ░ї░»░°░‚░ѓ, ░‚░Ђ░°░Ѕ░·░░░‚░Ѕ░‹░… ░ї░»░°░‚░µ░¶░µ░№, ░І░‹░І░ѕ░ґ░° ░Ѕ░°░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І (░ѕ░±░Ѕ░°░»░░░‡░є░°), ░»░µ░і░°░»░░░·░°░†░░░░ (░ѕ░‚░ј░‹░І░°░Ѕ░░░Ћ) ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░Ѕ░‹░ј ░ї░ѓ░‚░µ░ј, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░‚░Њ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░‚░µ░Ђ░Ђ░ѕ░Ђ░░░·░ј░° ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░‚ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░Џ░‚░Њ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ ░ѕ ░‚░°░є░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░ѕ, ░·░° ░Ѕ░µ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░° ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░°░Џ ░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░—░°░ї░°░ґ░Ѕ░ѕ░ґ░І░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░, ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ї░Ђ░°░І ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѕ░° ░·░°░є░ѕ░Ѕ░µ ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡. 4 ░Ѓ░‚. 265.5 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░± ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѕ░µ░ј░µ░ґ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 175 - 180, 188, 265.5 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░—░°░ї░°░ґ░Ѕ░ѕ░ґ░І░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ї░Ђ░°░І ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†, ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░, ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚, ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ, ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░І ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░‚░µ░»░µ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░» ░Ѕ░° ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚-░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░†░°░… c ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░°░ј░░ https://online-chek.com, https://7-antinds.ru, ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѕ░µ░ј░µ░ґ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░—░°░ї░°░ґ░Ѕ░ѕ░ґ░І░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№          ░ђ.░’. ░џ░ѕ░‚░°░Ѕ░░░Ѕ

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░░ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░ѕ 21 ░ј░°░Џ 2021 ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ђ.░’. ░џ░ѕ░‚░°░Ѕ░░░Ѕ

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2а-101/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Западнодвинкого района Тверской области
Другие
Управление Роскомнадзора по Тверской области
Суд
Западнодвинский межрайонный суд Тверской области
Судья
Потанин Александр Викторович
Дело на сайте суда
zapadnodvinsky.twr.sudrf.ru
29.04.2021Регистрация административного искового заявления
29.04.2021Передача материалов судье
30.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
30.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.05.2021Судебное заседание
21.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее