Дело № 2а-906/2020
11RS0010-01-2020-001816-21
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Сыктывкар 08 сентября 2020 года
Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми в составе:
председательствующего судьи Тарабукина А.М.,
при секретаре Ждановой В.И.,
с участием помощника прокурора Эжвинского района г. Сыктывкара Коданевой И.И., представителя административного истца ФИО5, действующей по доверенности, имеющей высшее юридическое образование,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Управления МВД России по г. Сыктывкару к ФИО2 о дополнении ранее установленных административных ограничений,
У С Т А Н О В И Л:
Управление МВД России по г. Сыктывкару обратилось в Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми с административным исковым заявлением к ФИО2 о дополнении ранее установленных административных ограничений, следующими административными ограничениями: обязательная явка 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, поскольку в течение года он неоднократно привлекался к административной ответственности.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал доводы, изложенные в заявлении.
Административный ответчик, будучи надлежащим образом извещенным о дате, времени и месте рассмотрения административного искового заявления, в судебное заседание не явился, не возражал против рассмотрения административного искового заявления в его отсутствие, согласился с требованиями истца. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие административного ответчика.
Выслушав представителя административного истца, заключение помощника прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить требования Управления МВД России по г. Сыктывкару о дополнении ранее установленных административных ограничений, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Федеральный закон) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 названного закона преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Как следует из представленных материалов, решением ... от **.**.** в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 6 лет за вычетом срока истекшего после отбытия наказания по приговору ... от **.**.** с административными ограничениями в виде: обязательной явки 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания в барах, ресторанах, иных питейных заведениях, где осуществляется продажа спиртного на розлив.
**.**.** ФИО1 был поставлен на профилактический учет в ОП ..., и в отношении него было заведено дело административного надзора. При постановке на профилактический учёт он был предупреждён об ответственности в случае совершения в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) здоровье населения.
Согласно копии свидетельства о заключении брака от **.**.** ФИО1 после заключения брака присвоена фамилия – ФИО2.
Постановлениями мирового судьи ... от **.**.**, вступившими в законную силу **.**.**, ФИО2 был привлечён к административной ответственности за совершение **.**.**, **.**.**, **.**.**, **.**.**, **.**.** административных правонарушений, предусмотренных ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, а именно за то, что в указанные дни он не являлся на регистрацию в орган внутренних дел.
Согласно справке-характеристике УУП ОП ... от **.**.** ФИО2 по месту жительства характеризуется посредственно.
При установленных в судебном заседании обстоятельствах, данных о личности ФИО2, с учетом того, что ФИО2, являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор, совершил пять административных правонарушений против порядка управления, не являлся на регистрации без уважительных причин, с учетом изложенных норм закона, суд приходит к выводу о необходимости дополнения ФИО2 ранее установленных административных ограничений следующим административным ограничением: обязательная явка 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление УМВД России по г. Сыктывкару удовлетворить.
ФИО2 дополнить ранее установленные решением ... от **.**.** административные ограничения следующим административным ограничением: обязательная явка 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми в течение десяти дней со дня принятия.
Судья
Копия верна А.М.Тарабукин