Решение по делу № 2-563/2021 от 19.02.2021

        Дело № 2-563/2021

Уникальный идентификатор дела:

91RS0011-01-2021-000724-96

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 июня 2021 г.                                  пгт Красногвардейское

Красногвардейский районный суд Республики Крым в составе: председательствующего – судьи Шевченко И.В., при секретаре Дьяченко А.А.,

с участием истца Дзюба А.А., представителя истца – адвоката Эскелина В.П., действующего на основании устного заявления,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Дзюба А.А. к департаменту труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского района Республики Крым о признании действий незаконными и возложении обязанности совершить определенные действия, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца: Дзюба Е.В., Цомпель А.С., Живаго Ю.А., ФИО1, ФИО2,

установил:

в феврале 2021 г. Дзюба А.А. обратился в суд с иском к департаменту труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского района Республики Крым (далее также – Департамент), в котором просит признать решение ответчика об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче документа «Выдача сертификата на единовременную выплату для улучшения жилищных условий» незаконным, а также обязать ответчика выдать сертификат на единовременную выплату для улучшения жилищных условий.

В обоснование заявленных требований указано, что истец ДД.ММ.ГГГГ обратился в Департамент с заявлением на получение дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий, предусмотренной Законом Республики Крым от 14.08.2019 № 631-ЗРК/2019 "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым". По итогам рассмотрения заявления Дзюба А.А. Департаментом было принято решение об отказе в выдаче ему сертификата в связи отсутствием права на меру социальной поддержки. Истец не согласен с таким решением Департамента и считает его незаконным.

Определением судьи от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца привлечены Дзюба Е.В., Цомпель А.С., Живаго Ю.А., несовершеннолетняя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., и несовершеннолетний ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р.

Рассмотрение дела начато в присутствии представителя ответчика Плешковой С.А., которая в судебном заседании, состоявшемся ДД.ММ.ГГГГ, возражала против удовлетворения иска, указав, что заявителем не было представлено доказательств, подтверждающих факт проживания каждого из родителей ребенка, родившегося на территории Республики Крым после ДД.ММ.ГГГГ, на территории Крыма суммарно не менее пятнадцати лет.

В дальнейшем представитель ответчика Плешкова С.А, будучи надлежаще извещенной о месте, дате и времени перенесенного судебного заседания, в суд не явилась, обратилась с ходатайством об отложении дела в связи с её занятостью в другом судебном разбирательстве.

Согласно ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее также – ГПК РФ) суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Согласно статье 35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, несут процессуальные обязанности, установленные настоящим Кодексом, и должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

С учетом указанных обстоятельств и норм действующего законодательства, суд не находит оснований для удовлетворения ходатайства представителя ответчика, поскольку занятость представителя ответчика в другом судебном процессе нельзя признать уважительной причиной неявки на судебное разбирательство по данному делу, поскольку не свидетельствует о наличии объективных причин к этому. Отсутствие в судебном заседании обусловлено его волей, а не возникновением непреодолимых обстоятельств.

Кроме того, учитывая, что ранее представитель ответчика уже дала пояснения по доводам иска и приобщила необходимые, с её точки зрения, дополнительные документы для разрешения иска по существу, рассмотрение дела было продолжено в её отсутствие.

Третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, сведений о причинах неявки не сообщили, ходатайств об отложении дела не подавали.

Руководствуясь положениями части 3 статьи 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.

В судебном заседании истец Дзюба А.А., который в силу закона является также представителем своих малолетних детей ФИО1,ДД.ММ.ГГГГ г.р., и ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., принимающих участие в деле в качестве третьих лиц, исковые требования поддержал, просил иск удовлетворить.

Представитель истца Эскелин В.П. в суде иск поддержал и просил его удовлетворить, поскольку истец и его супруга Живаго Ю.А. проживают на территории Республики Крым суммарно более пятнадцати лет.

        Суд, выслушав объяснения истца, представителей сторон, исследовав материалы дела, приходит к выводу о частичном удовлетворении иска по следующим основаниям.

Согласно статье 38 Конституции Российской Федерации материнство, детство и семья находятся под защитой государства.

Под семьей понимаются лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство (статья 1 Федерального закона от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации").

Частью 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. В силу статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Согласно ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со статьей 27 Конвенции о правах ребенка (ратифицированной постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 года № 1559-I) государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. Государства-участники в соответствии с национальными условиями и в пределах своих возможностей принимают необходимые меры по оказанию помощи родителям и другим лицам, воспитывающим детей, в осуществлении этого права и, в случае необходимости, оказывают материальную помощь и поддерживают программы, особенно в отношении обеспечения питанием, одеждой и жильем.

Закон Республики Крым от 14.08.2019 № 631-ЗРК/2019 «О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым» (далее также – Закон № 631-ЗРК) устанавливает дополнительную меру социальной поддержки, обеспечивающую возможность улучшения жилищных условий семей, имеющих детей, в Республике Крым.

В соответствии с пунктами 1-3 статьи 2 Закона № 631-ЗРК (все нормы, цитируемые в настоящем решении, приведены в редакции, действовавшей на момент подачи истцом Дзюба А.А. заявления о выдаче сертификата):

- дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в Республике Крым - мера, обеспечивающая возможность улучшения жилищных условий (далее - дополнительная мера социальной поддержки);

- единовременная выплата для улучшения жилищных условий - средства бюджета Республики Крым, направленные на реализацию дополнительной меры социальной поддержки, установленной настоящим Законом (далее - единовременная выплата);

- сертификат на единовременную выплату - именной документ, подтверждающий право на дополнительную меру социальной поддержки.

В силу ст. 3 Закона № 631-ЗРК право на дополнительную меру социальной поддержки имеет один из родителей (одинокий родитель) при рождении в семье после 31 декабря 2018 года ребенка, гражданина Российской Федерации, в случае регистрации его рождения в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории Республики Крым при условии их совместного проживания.

Право на дополнительную меру социальной поддержки у лиц, указанных в абзаце 1 настоящей части, возникает однократно.

Право на дополнительную меру социальной поддержки возникает в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Республике Крым за третий квартал года, предшествующего году обращения за получением сертификата на единовременную выплату, а также распоряжения единовременной выплатой.

Обеспеченность такой семьи общей площадью жилых помещений должна составлять не более 18 квадратных метров в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи. Размер обеспеченности общей площадью жилых помещений в соответствии с настоящим Законом определяется как отношение суммарной общей площади всех жилых помещений, занимаемых гражданином и (или) совместно проживающими с гражданином членами его семьи по договорам социального найма и (или) на праве членства в жилищном, жилищно-строительном кооперативе и (или) принадлежащих им на праве собственности, на количество таких членов семьи гражданина.

При этом, как следует из абзаца 4 пункта 3 Положения о мерах по реализации Закона Республики Крым "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым", утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 10.10.2019 № 574, под членами семьи гражданина-заявителя в настоящем Положении понимаются проживающие и зарегистрированные совместно с ним супруг (супруга), их дети (в том числе дети каждого из родителей от предыдущего брака) и родители, а в случаях признания в судебном порядке членами семьи - также другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы, проживающие и зарегистрированные совместно с гражданином-заявителем.

Таким образом, по смыслу приведенных положений законодательства, подлежащих применению в целях определения права истца и членов его семьи на предоставление дополнительной меры социальной поддержки (подтверждаемой сертификатом на единовременную выплату), одним из условий для выдачи сертификата является постоянное совместное проживание и регистрация истца и членов его семьи в жилом помещении, общая площадь которого не превышает 18 квадратных метров в расчете на гражданина и каждого такого члена его семьи.

Судом установлено, что собственниками квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м, являются истец Дзюба А.А., его мать Дзюба (Цомпель ) Дзюба и сестра Цомпель А.С., что подтверждается свидетельством о праве собственности на жилье от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из реестра прав собственности от ДД.ММ.ГГГГ, техническим паспортом на квартиру, информацией филиала ГУП РК «КрымБТИ» в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 46-48, 61). Квартира, расположенная по адресу: <адрес>, поставлена на кадастровый учет, ей присвоен кадастровый . Право собственности на указанную квартиру в соответствии с законодательством Российской Федерации не зарегистрировано (л.д. 16).

Как усматривается из копий паспортов Дзюба А.А. и Живаго Ю.А., они состоят в зарегистрированном браке, который зарегистрирован <адрес> отделом ЗАГС Департамента ЗАГС Министерства юстиции Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ, актовая запись (л.д. 22-24, 32-35). ДД.ММ.ГГГГ родилась ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ родился ФИО1, их родителями являются Дзюба А.А. и Живаго Ю.А. (л.д. 39-44).

Согласно справке администрации Октябрьского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ , копиям паспортов, копиям справок о регистрации по адресу: <адрес>, зарегистрированы следующие лица:

- Дзюба А.А. (владелец 1/3) с ДД.ММ.ГГГГ;

- Дзюба Е.В. (владелец 1/3, мать) с ДД.ММ.ГГГГ;

- Цомпель А.С. (владелец 1/3, сестра) с ДД.ММ.ГГГГ;

- Живаго Ю.А. (жена) с ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО1 (дочь) с ДД.ММ.ГГГГ;

- ФИО1 (сын) с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 45, 53-5472-73).

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Департамент с заявлением о выдаче сертификата на единовременную выплату для улучшения жилищных условий в связи с рождением ребенка ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 19-20).

В соответствии со статьёй 4 Закона № 631-ЗРК лица, указанные в статье 3 настоящего Закона, их законные представители вправе обратиться в орган труда и социальной защиты по месту жительства за получением сертификата на единовременную выплату (далее - сертификат) на бумажном носителе после возникновения права на дополнительную меру социальной поддержки, предусмотренную настоящим Законом, путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, перечень которых устанавливается Советом министров Республики Крым, в течение 12 месяцев со дня рождения ребенка, а при рождении ребенка в 2019 году - в течение 12 месяцев со дня вступления настоящего Закона в силу.

Решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится органом труда и социальной защиты по месту жительства не позднее чем в месячный срок с даты приема заявления о выдаче сертификата (со всеми необходимыми документами).

Основаниями для отказа в выдаче сертификата являются:

1) отсутствие права на дополнительную меру социальной поддержки в соответствии с настоящим Законом;

2) предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления дополнительной меры социальной поддержки.

Пунктами 14-16 Положения о мерах по реализации Закона Республики Крым "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым", утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 10.10.2019 № 574, предусмотрено, что решение о выдаче (отказе в выдаче) сертификата принимается органом труда и социальной защиты населения в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче сертификата со всеми необходимыми документами, а в случае направления межведомственных запросов - в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, но не позднее чем в месячный срок со дня регистрации заявления.

О принятом решении орган труда и социальной защиты населения информирует заявителя путем направления в его адрес письменного уведомления в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

В случае принятия решения об отказе в выдаче сертификата в письменном уведомлении указывается мотивированная причина отказа и разъясняется порядок его обжалования.

Решение об отказе в выдаче сертификата принимается органом труда и социальной защиты населения в случаях:

1) отсутствия права на меру социальной поддержки в соответствии с Законом № 631-ЗРК/2019;

2) представления неполного пакета документов, необходимых для предоставления дополнительной меры социальной поддержки.

Решением Департамента от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) Дзюба А.А. было отказано в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием права на меру социальной поддержки в соответствии с Законом № 631-ЗРК (л.д. 5, 62).

В ходе судебного разбирательства было установлено, что в предоставлении истцу Дзюба А.А. права на дополнительную меру социальной поддержки для улучшения жилищных условий ответчиком было отказано по тем основаниям, что Дзюба А.А. и его супруга Живаго Ю.А. проживают на территории Республики Крым менее пятнадцати лет на день подачи заявления о выдаче сертификата.

Вместе с тем, как следует из части 1 статьи 6 Закона № 631-ЗРК в редакции, действовавшей на момент обращения истца в Департамент, единовременная выплата предоставляется при соблюдении одного из следующих условий:

1) если родитель (одинокий родитель) рожден на территории Республики Крым и проживает на территории Республики Крым суммарно не менее десяти лет на день подачи заявления о выдаче сертификата;

2) если один родитель рожден на территории Республики Крым, а второй родитель проживает на территории Республики Крым суммарно не менее десяти лет на день подачи заявления о выдаче сертификата;

3) если родители (одинокий родитель) проживают на территории Республики Крым суммарно не менее пятнадцати лет на день подачи заявления о выдаче сертификата.

Позже, Законом Республики Крым от 23.09.2020 № 110-ЗРК/2020 "О внесении изменений в Закон Республики Крым "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым" в указанную норму внесены изменения и пункт 3 части 1 ст.6 Закона № 631-ЗРК изложен в следующей редакции: "3) если каждый из родителей (одинокий родитель) проживает на территории Республики Крым суммарно не менее пятнадцати лет на день подачи заявления о выдаче сертификата".

В соответствии со ст.2 Закона Республики Крым от 23.09.2020 № 110-ЗРК/2020 он вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Указанный закон был опубликован в "Крымских известиях" 29.09.2020 и вступил в силу 10.10.2020. Данный закон не содержит указаний на придание ему обратной силы.

В связи с этим, ответчику следовало рассматривать заявление Дзюба А.А. в соответствии с нормами Закона Республики Крым от 14.08.2019 № 631-ЗРК/2019 "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым" в редакции, действовавшей на дату обращения истца к ответчику.

Таким образом, на момент обращения истца к ответчику с заявлением о предоставлении ему жилищного сертификата требовалось, чтобы оба родителя проживали на территории Республики Крым суммарно не менее пятнадцати лет, а не каждый из родителей.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что фактически истец Дзюба А.А. на территории Республики Крым проживал в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что составляет 18 лет 3 месяца, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (день обращения с заявлением), т.е. полных 5 лет, что в совокупности составляет 23 года 3 месяца.

Указанные обстоятельства подтверждаются представленной истцовой стороной справкой о составе семьи с места жительства от ДД.ММ.ГГГГ , актами обследования материально бытовых условий от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, из которых усматривается, что Дзюба А.А. вместе с матерью Дзюба Е.В. приехал в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, где и проживал на день составления актов и справки. Как следует из разъяснений, данных Главным управлением МВД Украины в АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ /Д-8 о возможности приобретения Дзюба А.А. гражданства Украины, органом по вопросам миграции было установлено, что до ДД.ММ.ГГГГ Дзюба А.А. постоянно проживал с матерью Дзюба Е.В. в г<адрес>, в 1994 г. прибыл вместе с матерью на постоянное жительство в <адрес>, где и проживал на момент ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 113-117). Кроме того, как следует из справок МБОУ «Октябрьская школа-гимназия» <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа » муниципального образования городской округ <адрес> Республики Крым от 05.10.2020     , Дзюба А.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ обучался в указанных школах (л.д. 58-60). Согласно информации отдела по вопросам миграции ОМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Дзюба А.А. значится снятым с регистрационного учета по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по паспорту гражданина Украины с указанием адреса убытия <адрес> (л.д. 74).

Также судом установлено, что супруга истца Живаго Ю.А. зарегистрирована на территории Республики Крым как по постоянному месту жительства по паспорту гражданина Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ. Также Живаго Ю.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.2019 значилась зарегистрированной по месту жительства иностранного гражданина по адресу: <адрес>, по виду на жительство в Российской Федерации (л.д. 74). Таким образом, период проживания Живаго Ю.А. на день подачи истцом заявления о выдаче жилищного сертификата составил 3 года 6 месяцев.

Таким образом, вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что истец и его супруга проживают на территории Республики Крым суммарно более пятнадцати лет.

Стороной ответчика доказательств обратного суду не представлено.

Принимая во внимание вышеизложенное, решение департамента труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского района Республики Крым от 03.11.2020 об отказе в предоставлении государственной услуги истцу – выдаче сертификата для улучшения жилищных условий, по мотивам, в нем изложенным, следует признать недействительным, поскольку оно нарушает права и законные интересы истца на улучшение жилищных условий как лица, нуждающегося в таком улучшении.

В силу ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.

При этом суд не усматривает оснований для удовлетворения иска Дзюба А.А. в части возложения на Департамент обязанности по выдаче сертификата на единовременную выплату по следующим основаниям.

Согласно документам, которые были представлены истцом вместе с заявлением о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, Департамент не исследовал условия, указанные в ст.3 Закона № 631-ЗРК, при наличии которых возникает право на дополнительную меру социальной поддержки.

Так, в силу ч.2 ст. 3 Закона № 631-ЗРК право на дополнительную меру социальной поддержки возникает в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Республике Крым за третий квартал года, предшествующего году обращения за получением сертификата на единовременную выплату, а также распоряжения единовременной выплатой.

В соответствии с п.4 Положения о мерах по реализации Закона Республики Крым "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым", утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 10.10.2019 № 574, расчет среднедушевого дохода семьи производится в соответствии со статьями 5 - 12 Федерального закона от 5 апреля 2003 года №44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".

В доход членов семьи включаются виды доходов, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".

В личном деле Дзюба А.А., предоставленном суду департаментом труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского района, имеются справки истца о размере дохода его супруги за 2019, 2020 гг. и справка ответчика о назначенных супруге истца Живаго Ю.А. мер социальной поддержки и начисленных суммах за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Иных документов (справки из ИФНС о доходах всех членов семьи, справки из ИФНС, о том, что члены семьи не являются индивидуальными предпринимателями и учредителями коммерческих организаций и т.д.), подтверждающих размер дохода всех членов семьи Дзюба А.А. истец не представлял и ответчик не запрашивал дополнительные документы у истца, среднедушевой доход семьи не устанавливал.

В связи с этим требование истца о возложении обязанности на ответчика по выдаче сертификата на единовременную выплату не подлежит удовлетворению. В то же время отказ в удовлетворении данного требования не является препятствием к повторному рассмотрению Департаментом заявления истца Дзюба А.А. от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании вышеизложенного суд, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

    Р Е Ш И Л :

            иск Дзюба А.А. удовлетворить частично.

Признать недействительным отказ департамента труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении Дзюба А.А. государственной услуги в соответствии с Законом Республики Крым от 14.08.2019 № 631-ЗРК/2019 «О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым».

В остальной части исковых требований Дзюба А.А. отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Верховный Суд Республики Крым через Красногвардейский районный суд Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                И.В.Шевченко

Дата составления мотивированного решения – 10 июня 2021 г.

2-563/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Дзюба Александр Александрович
Ответчики
Департамент труда и социальной защиты населения Администрации Красногвардейского района Республики Крым
Другие
Цомпель Анастасия Степановна
Дзюба Елена Вадимовна
Информация скрыта
Живаго Юлия Александровна
Суд
Красногвардейский районный суд Республики Крым
Судья
Шевченко Ирина Викторовна
Дело на странице суда
krasnogvardeiskiy.krm.sudrf.ru
19.02.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.02.2021Передача материалов судье
20.02.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.05.2021Судебное заседание
10.06.2021Судебное заседание
10.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее