Решение по делу № 2а-7/2020 от 13.11.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п. Куйтун     10 февраля 2020 г.

Куйтунский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Красногорской Т.П., при секретаре Анохиной Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-7/2020 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 14 по Иркутской области к Гончарову Михаилу Александровичу о взыскании обязательных платежей и пени,

установил:

Административный истец Межрайонная ИФНС России № 14 по Иркутской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Гончарову Михаилу Александровичу о взыскании обязательных платежей и пени, указав в обоснование, что согласно сведениям, предоставленным регистрирующими органами в режиме автоматического приема, Гончаров М.А. являлся собственником легкового автомобиля <данные изъяты>, дата регистрации права 30.12.2011, дата снятия с регистрационного учета 02.03.2018. В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации Гончаров М.А. являлся плательщиком транспортного налога. В соответствии с п. 3 ст. 363, п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом налогоплательщику через «личный кабинет» направлено налоговые уведомления от 05.10.2018, согласно которому транспортный налог за 2017 год исчислен в размере 3 863,00 рублей. В установленный законодательством срок 03.12.2018 транспортный налог за 2017 год Гончаровым М.А. не уплачен, в связи с чем согласно ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени в размере 55,46 рублей. В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщику через личный кабинет направлено требование об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, согласно сведениям, имеющимся у налогового органа, Гончаров М.В. является действующим адвокатом адвокатской палаты республики Тыва (реестр , удостоверение ). В соответствии со ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации, Гончаров М.А. является плательщиков страховых взносов. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ за 2017 год составляют 23 400,00 рублей, из расчета: 7 500,00 х 26% х 12 мес. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС РФ за 2017 год составили в размере 4 590,00 рублей из расчета: 7 500,00 х 5,1% х 12 мес. Гончаров М.А. был обязан до 09.01.2018 уплатить взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2017 год: 1) 23 400,00 руб./ 12 мес. = 1 950,00 (величина страховых взносов за месяц); 2) 1 950,00 руб. / 31 дн. = 1 195,16 руб. (за декабрь). Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2017 год: 1) 4 590 руб./12 мес. = 382,50 руб. (величина страховых взносов за месяц); 2) 382,50 руб./31 дн. х 19 дн. = 234,43 руб. (за декабрь). Задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2017 год, а также по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год не уплачена. В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 12,66 рублей, а также пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 2,48 рублей. Налогоплательщику налоговым органом направлено требование об уплате налога, пени, штрафа от 22.02.2018, которое не исполнено. Размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ за 2018 год составляет 26 545,00 рублей. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2018 год составляет 5 8400,00 рублей. Гончаров М.А. обязан был уплатить: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 год в размере 26 545,00 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 5 840,00 рублей. В установленный законодательством срок указанная задолженность Гончаровым М.А. не уплачена, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 185,15 рублей, а также пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 40,73 рублей. Налогоплательщику налоговым органом направлено требование об уплате налога, пени, штрафа от 06.02.2019, требование не исполнено. Межрайонная ИФНС России № 14 по Иркутской области направила мировому судье судебного участка № 69 Куйтунского района Иркутской области о взыскании с Гончарова М.А. задолженности по страховым взносам и пени, а также транспортного налога и пени в общей сумме 37 974,07 рублей. Определением мирового судьи судебного участка № 69 Куйтунского района Иркутской области от 07.05.2019 судебный приказ № 2а-402/2019 от 24.04.2019 отменен, поскольку от Гончарова М.А. поступили возражения относительного его исполнения. Инспекция не согласна с возражениями Гончарова М.А. Просила суд взыскать с Гончарова М.А. задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере 3 863,00 рублей, пени по транспортному налогу в размере 55,46 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 1 195,16 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 12,66 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 26 545,00 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 185,15 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 234,43 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 2,48 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 5 840,00 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 40,73 рублей. Всего на общую сумму 37 974,07 рублей.

Определением от 21.01.2020 от административного истца Межрайонной ИФНС России № 14 по Иркутской области принято уточнение исковых требований, согласно которому административный истец просил суд взыскать с Гончарова М.А. задолженность по пени по транспортному налогу 55,46 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 1 195,16 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 12,66 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 26545,00 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 185,15 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 234,43 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 2,48 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 5 840,00 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 40,73 рублей. Всего на общую сумму 34 111,07 рублей.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 14 по Иркутской области, извещенный о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание не явился, в письменном ходатайстве просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик Гончаров М.А., извещенный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явился, об уважительности причин не сообщил и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Поскольку участие в судебном заседании сторон не является обязательным в силу закона и не признано судом обязательным, в соответствии со ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика.

В письменном заявлении административный ответчик Гончаров М.А. ходатайствовал о прекращении производства по делу.

Исследовав письменные материалы дела, суд пришел к выводу о полном удовлетворении требований административного истца, исходя из следующего.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно остановленные налоги.

Согласно ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно сведениям, предоставленным регистрирующими органами, Гончаров М.А. являлся собственником транспортного средства <данные изъяты>, дата постановки на учет 26.12.2017, дата снятия с учета 02.03.2018.

Таким образом, Гончаров М.А. являлся плательщиком транспортного налога и согласно п. 1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 3 Закона Иркутской области от 04.07.2007 № 53-ОЗ «О транспортном налоге» обязан уплачивать налог в сроки, установленные Законом.

В соответствии с п. 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащие уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В соответствии с п. 3 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации взимание транспортного налога производится с учетом количества месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика в регистрирующих органах.

В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Прекращение взимания транспортного налога налоговым законодательством предусмотрено только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.     

В соответствии с п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации, физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Гончарову М.А. было направлено налоговое уведомление от 05.10.2018 об уплате транспортного налога за 2017 год в сумме 3 863,00 рублей в установленный законодательством срок до 03.12.2018.

В соответствии с п. 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. К пеням применяется порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке (п. 6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации). Пунктом 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов. В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Таким образом, обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.

Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.

В связи с неуплатой транспортного налога в установленный срок налогоплательщику Гончарову М.А. было направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа по состоянию на 29.01.2019, согласно которому Гончарову М.А. были начислены пени в размере 55,46 рублей, срок исполнения требования до 19.03.2019.

Согласно информации, предоставленной административным истцом Межрайонной ИФНС России № 14 по Иркутской области, Гончаровым А.М. произведена уплата транспортного налога за 2017 год в размере 3 863,00 рублей 19.12.2019, по сроку уплаты до 03.12.2018.

В связи с тем, что уплата транспортного налога произведена Гончаровым А.М. с нарушением установленного законодательством срока, административным истцом правомерно произведено начисление пени в размере 55,46 рублей.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации, адвокаты являются плательщиками страховых взносов.

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ), плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 02.06.2016 № 164-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», с 01.07.2016 минимальный размер оплаты труда установлен в размере 7 500 рублей, в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 19.12.2016 № 460-ФЗ, «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», с 01.07.2017 в размере 7 800 рублей.

Согласно п. 3 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Согласно п. 1 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ), плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года; 2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года.

Согласно сведениям об учете физического лица в качестве адвоката, Гончарову М.А. присвоен статус адвоката 30.11.2017, регистрационный номер в реестре адвокатов ; 13.12.2017 определена форма осуществления адвокатской деятельности – коллегия адвокатов.

В связи с вышеизложенным, Гончаров М.А. являлся плательщиком страховых взносов и был обязан уплатить до 09.01.2018 страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2017 год в размере 1 195,16 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2017 год в размере 234,43 рублей.

В связи с неисполнением обязанности по уплате страховых взносов за 2017 год Гончарову М.А. в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 12,66 рублей, а также пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 2,48 рублей.

Межрайонной ИФНС России № 14 по Иркутской области в адрес Гончарова М.А. направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов по состоянию на 22.02.2018, по сроку уплаты до 19.03.2018.

За 2018 год Гончаров М.А. должен был произвести уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 26 545,00 рублей, а также уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в размере 5 840,00 рублей.

Поскольку в установленный законодательством срок уплата страховых взносов Гончаровым М.А. не произведена, в соответствии с положениями ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, Гончарову М.А. налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 185,15 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 40,73 рублей.

Межрайонной ИФНС России № 14 по Иркутской области в адрес Гончарова М.А. направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов по состоянию на 06.02.2019, по сроку уплаты до 26.03.2019.

В связи с неисполнением Гончаровым М.А. обязанности по уплате налога и начисленных пени Межрайонная ИФНС России № 14 по Иркутской области в установленный законом срок направила мировому судье судебного участка № 69 Куйтунского района Иркутской области заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Гончарова М.А. транспортного налога с физических лиц за 2017 год в размере 3 863 рубля, пени в размере 55,46 рублей; страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 за 2018 год: налог в размере 6 074,43 рублей, пени в размере 43,21 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017) за 2018 год: налог в размере 27 740,16 рублей, пени в размере 197,81 рублей, на общую сумму 37 974,07 рублей.

24.04.2019 мировым судьей судебного участка № 69 Куйтунского района Иркутской области вынесен судебный приказ по административному делу № 2а-402/2019 о взыскании вышеуказанных сумм.

Определением мирового судьи судебного участка № 69 Куйтунского района Иркутской области от 07.05.2019 судебный приказ № 2а-402/2019 от 24.04.2019 отменен в связи с поступлением от Гончарова М.А. возражений относительно его исполнения.

С настоящим исковым заявлением административный истец Межрайонная ИФНС России № 14 по Иркутской области обратилась 06.11.2019 (по почтовому штемпелю).

Пунктом 2 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

По общему правилу, в силу п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

В то же время согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что административным ответчиком Гончаровым М.А. до настоящего времени не произведена уплата задолженности по пени по транспортному налогу в размере 55,46 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 1 195,16 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 12,66 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 26 545,00 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 185,15 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 234,43 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 2,48 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 5 840,00 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 40,73 рублей. Поскольку доказательств уплаты административным ответчиком вышеуказанных налогов и пени не представлено, налоговые органы приняли своевременные меры к принудительному взысканию указанных сумм, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований административного иска.

Основания для прекращения производства по делу, предусмотренных ст. 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, как об этом ходатайствовал административный ответчик Гончаров М.А. в письменном заявлении, отсутствуют.

В силу ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Административным ответчиком в суд не были представлены документы, подтверждающие льготы по уплате государственной пошлины, которые в силу ст. 104 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования Межрайонной ИФНС России № 14 по Иркутской области удовлетворить полностью.

Взыскать с Гончарова Михаила Александровича задолженность по пени по транспортному налогу в размере 55,46 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 1 195,16 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 12,66 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 26 545,00 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 185,15 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 234,43 рублей; по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 2,48 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 5 840,00 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 40,73 рублей. Всего на общую сумму 34 111 (тридцать четыре тысячи сто одиннадцать) рублей 07 копеек.

Взыскать с Гончарова Михаила Александровича государственную пошлину в доход государства в размере 1 223 (одна тысяча двести двадцать три) рубля 33 копейки.

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Иркутский областной суд через Куйтунский районный суд Иркутской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья     Т.П. Красногорская

2а-7/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №14 по Иркутской области
Ответчики
Гончаров Михаил Александрович
Другие
ГОНЧАРОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Суд
Куйтунский районный суд Иркутской области
Судья
Красногорская Татьяна Павловна
Дело на сайте суда
kuytunsky.irk.sudrf.ru
13.11.2019Регистрация административного искового заявления
13.11.2019Передача материалов судье
18.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
18.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.11.2019Судебное заседание
20.12.2019Судебное заседание
21.01.2020Судебное заседание
10.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее