Решение по делу № 33а-5755/2021 от 16.08.2021

Судья Меркуленко А.В. 1-ая инстанция дело №2а-1544/20212-ая инстанция дело №33а-5755/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

7 сентября 2021 года                                                     город Ханты-Мансийск

Судебная коллегия по административным делам суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе:

председательствующего Симоновича В.Г.,

судей Назарука М.В., Начарова Д.В.,

при секретаре Жиляк Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1544/2021 по административному иску Головановой К,В. к департаменту образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска (далее – Департамент), администрации города Нефтеюганска (далее – Администрация), директору департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска Лямовой Т.В. о признании действий незаконными,

по апелляционной жалобе Головановой К.В. на решение Нефтеюганского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 мая 2021 года, которым в удовлетворении требований административного иска отказано.

Заслушав доклад судьи Симоновича В.Г., объяснения представителя Администрации Яковлевой О.Н.. представителя Департамента Чертовой Л.В., полагавших решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

    установила:

Голованова К.В. обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, с требованиями признать незаконными действия директора Департамента об исключении Головановой К.В. и членов ее семьи из участия в государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2020 года № 643-п «Об организации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре условий реализации жилищных прав граждан», участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище»; обязать Администрацию и Департамент восстановить Голованову К.В. и ее семью в списке семей-претендентов, участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» и выдать свидетельство (сертификат) о социальной выплате.

В обоснование указала, что с (дата) она с членами семьи в составе трех человек признана участником мероприятия «Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы. 16 (дата) директором Департамента она уведомлена об исключении из списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в (дата) году и из числа участников мероприятия в связи с отсутствием нуждаемости в улучшении жилищных условий на момент подачи документов для признания участником мероприятия. Полагает, что на момент принятия решения о включении молодой семьи на участие в подпрограмме ее семья отвечала предъявленным требованиям. В (дата) году она заключила кредитный договор с <данные изъяты> на приобретение готового жилья и приобрела жилое помещение, отвечающее требованиям статей 15, 16 Жилищного кодекса Российской Федерации. Другой недвижимости в собственности семьи не имеет. Исключение ее семьи из списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в (дата) году нарушает ее право на получение денежной субсидии.

Судом постановлено вышеуказанное решение, которое Голованова К.В. в апелляционной жалобе просит отменить и принять новое решение об удовлетворении заявленных требований. Ссылаясь на подпункт «е» пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 указывает, что социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья используются для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу Администрация в лице представителя Яковлевой О.Н. ссылается на несостоятельность её доводов, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассмотрено судебной коллегией в отсутствие административного истца Головановой К.В., административного ответчика Лямовой Т.В., извещенных о времени и месте рассмотрения дела, явка которых не является обязательной и не признана судом обязательной.

Исследовав материалы дела в полном объеме по правилам части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, возражений и обсудив их, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судом установлено, следует из материалов административного дела, что согласно уведомлению Департамента от (дата) семья в составе: Голованова К.В.,(дата) года рождения, Голованова В.М., (дата) года рождения, Голованова А.В., 13 (дата) года рождения, на основании заявления от 6 июня 2017 года решением комиссии по вопросам реализации подпрограммы III «Обеспечение мерами муниципальной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014-2020 годы» муниципальной программы города Нефтеюганска «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нефтеюганска в 2014-2020 годах» от 4 июля 2017 года признана участником мероприятия «Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы.

На рассмотрение комиссии были представлены следующие документы: заявление на признание участником подпрограммы от (дата), копии паспортов Головановой К.В., Голованова В.М., справка (дата)(номер), копия свидетельства о рождении Голованова А.В., копия свидетельства о заключении брака, поквартирная карта, финансово-лицевой счет за (дата), копия свидетельства о перемене имени, копия свидетельства об установлении отцовства, копия свидетельства о государственной регистрации права, копия договора купли-продажи квартиры (дата), копия кредитного договора (дата)(номер), справка <данные изъяты> о задолженности заемщика по состоянию на (дата), копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, выписка из Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии от (дата), от (дата).

Согласно заявлению на признание участником мероприятия «Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой «Жилище» от (дата) Голованова К.В. указала, что в период за <данные изъяты> лет предшествующих подаче заявления она и члены ее семьи свои жилищные условия путем отчуждения жилого помещения не ухудшали, а также обязались незамедлительно уведомить Департамент об изменении указанных ими в заявлении и прилагаемых документах сведений.

Брак между Головановой К.В. и Головановым В.М. заключен (дата).

(дата) Голованова К.В. заключила кредитный договор с <данные изъяты> на приобретение готового жилья, в соответствии с которым банк предоставил ей кредит в размере <данные изъяты> под <данные изъяты>% годовых сроком на <данные изъяты> месяцев.

В соответствии с договором купли-продажи от (дата) Голованова К.В. приобрела квартиру, расположенную по адресу: (адрес) состоящую из <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м, в том числе жилой площадью <данные изъяты> кв.м, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (дата) сделана запись регистрации № (номер).

Согласно справке <данные изъяты> от (дата) по данному адресу с (дата) зарегистрированы: Голованова К.В., Голованов В.М., Голованов А.В.

Кроме того, в период с (дата) Голованова К.В. являлась собственником <данные изъяты> доли в праве собственности на жилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: (адрес) на основании договора передачи и продажи квартиры в доме государственного муниципального жилого фонда в собственность гражданина (граждан) от (дата).

Также в период (дата) Голованова К.В. являлась собственником жилого помещения, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: (адрес) на основании договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома № (номер) от (дата).

Комиссия по вопросам реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», подпрограммы III «Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан», муниципальной программы города Нефтеюганска «Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска» приняла решение об исключении семьи Головановых из списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в 2021 году и из числа участников мероприятия семьи Головановых (протокол от 11 февраля 2021 года № 4).

Основанием исключения явилось несоответствие требованиям, предусмотренным абзацем третьим пункта 2 Порядка обеспечения жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства ХМАО – Югры от 29 декабря 2020 года № 643-п (далее – Порядок), а именно отсутствие нуждаемости в улучшении жилищных условий на момент подачи документов для признания участником мероприятия.

Не согласившись с действиями по исключению ее и ее семьи из списка участников программы, Голованова К.В. обратилась в суд с настоящим иском.

Разрешая заявленные требования и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции, ссылаясь на положения постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановления Правительства ХМАО – Югры от 29 декабря 2020 года № 643-п, решения Думы города Нефтеюганска от 28 февраля 2013 года № 499-V, пришел к выводу о том, что на момент обращения за господдержкой в соответствии с Порядком реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» семья административного истца не соответствовала критерию нуждаемости в улучшении жилищных условий, так как обеспеченность общей площадью жилого помещения на каждого члена семьи превышала установленную норму, в связи с чем, у административных ответчиков отсутствовали основания для признания их участниками мероприятия.

Судебная коллегия не может согласиться с выводами суда об отсутствии оснований для удовлетворения административного иска.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (в редакции, действующей на дату подачи заявления на признание участником мероприятия) утверждены Особенности реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», приложением № 4 которых являются Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее – Правила).

Согласно пункту 2 Правил социальные выплаты используются, в том числе для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (подпункт «е»).

Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. (пункт 6 Правил).

В силу пункта 6 Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 408-п утверждена государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2016 – 2020 годах», действующая на дату подачи заявления о признании участником мероприятия (6 июня 2017 года).

Реализация задачи 7 «Государственная поддержка на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан» предусмотрена в соответствии с порядком реализации мероприятия «Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой «Жилище» на 2015 - 2020 годы» (далее – Порядок 9).

Согласно пункту 2 Порядка 9 участник мероприятия - молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства автономного округа решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, нуждающаяся в улучшении жилищных условий.

В силу пункта 6 Порядка 9 в целях настоящего порядка нуждающимся в улучшении жилищных условий признается заявитель, состоящий на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанный органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности. Для целей определения нуждаемости в улучшении жилищных условий членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма признаются проживающие совместно с ним его супруг, а также их дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законодательством в судебном порядке. Для целей определения нуждаемости в улучшении жилищных условий членами семьи собственника жилого помещения признаются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении супруг(а), их дети, родители, а также совместно проживающие с ним супруг(а) его детей и внуки. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и, в исключительных случаях, иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов его семьи и признаны таковыми в судебном порядке.

Согласно пункту 8 Порядка 9 участники мероприятия должны приобрести жилое помещение (одно или несколько), отвечающее требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое помещение (строится индивидуальный жилой дом) для постоянного проживания, расположенное на земельном участке, относящемся к зонам жилой застройки, за исключением садовых, огородных и дачных участков, общей площадью не менее учетной нормы площади жилого помещения на всех членов семьи, установленной органом местного самоуправления в месте его приобретения (строительства).

Решением Думы города Нефтеюганска от 27 февраля 2013 года № 499 «Об установлении учётной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» установлена учетная норма площади жилого помещения в размере 12 кв. м общей площади на одного человека.

В (дата) на момент признания участником мероприятия «Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы административного истца и членов ее семьи Голованова К.В. являлась собственником квартиры (адрес), общей площадью <данные изъяты> кв.м.

В указанной квартире на момент принятия истца на учет (дата)) проживали <данные изъяты> человека, соответственно на административного истца и членов ее семьи приходилось общей площади жилого помещения <данные изъяты> кв. м, что больше учетной нормы (12 кв. м).

Таким образом, при наличии в собственности Головановой К.В. указанной квартиры, приобретенной в период зарегистрированного брака, она и члены ее семьи не могли быть признаны участниками мероприятия по критерию нуждаемости в улучшении жилищных условий.

Между тем, постановлением Правительства ХМАО - Югры от 29.12.2020 № 643-п утвержден Порядок обеспечения жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации (далее Порядок № 634) пункт 27 которого был изложен в новой редакции « уполномоченный орган принимает решение об исключении семьи из списка участников мероприятия, изъявивших желание на получение социальной выплаты в планируемом году, и из числа участников мероприятия, в том числе в случае несоответствия требованиям, предусмотренным абзацем третьем пункта 2 порядка, за исключением утраты нуждаемости участниками мероприятия в связи с приобретением жилого помещения с целью получения социальной выплаты в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 порядка.

Также пунктом 3 данного Порядка предусмотрено, что при определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 порядка не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанным подпунктом порядка, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.

То есть, то жилое помещение, на которое использована социальная выплата для погашения процентов по кредиту, исключается из расчета обеспеченности жилым помещением.

Таким образом, поскольку указанное постановление действовало на дату принятия оспариваемого решения, у комиссии не имелось оснований для исключения Головановой К.В. и членов ее семьи из участников программы в связи с отсутствием нуждаемости в жилом помещении, в расчет которой было включено жилое помещение по которому предоставлялась социальная выплата в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 порядка.

Также следует учесть, что обращаясь с заявлением на участие в Программе Голованова К.В. представила все документы о приобретении ею жилого помещения, площадью <данные изъяты> кв.м, вследствие чего уполномоченному лицу было достоверно известно, что приходящаяся площадь жилого помещения на каждого члена семьи Головановых превышала 12 кв.м.

То есть при постановке на учет Голованова К.В. действовала добросовестно, в заблуждение уполномоченный орган не вводила, каких-либо недостоверных сведений о себе не сообщала и на протяжении до (дата) открыто пользовалась предоставленными ей мерами господдержки.

Приняв молодую семью на учет, уполномоченный орган взял на себя определенное публично-правовое обязательство по ее социальной поддержке, что исключает произвольный отказ от него.

На недопустимость произвольного отказа от выполнения государством принятых на себя публично-правовых обязательств неоднократно указывал и Конституционный Суд Российской Федерации (Постановления от 01 декабря 1997 года № 18-П, от 19 июня 2002 года № 11-П, от 29 января 2004 года № 2-П, Определения от 4 декабря 2003 года № 415-О, от 15 февраля 2005 года № 17-О, от 27 декабря 2005 года № 502-О).

Довод административных ответчиков о том, что семья Головановых не признана в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий несостоятелен, так как в силу вышеприведенных пунктов 6 Правил и Порядка 9 для признания граждан нуждающимися в рамках реализации вышеуказанной программы не имеет значение, поставлены ли они органами местного самоуправления, то есть административными ответчиками, на учет или нет.

Следовательно, поскольку на момент принятия оспариваемого решения жилое помещение, на которое использована социальная выплата для погашения процентов по кредиту, исключалось из расчета обеспеченности жилым помещением, семья Головановых соответствовала критериям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу статьи 178 Кодекса административного судопроизводства суд не вправе выйти за пределы заявленных требований,

Постановлением администрации города Нефтеюганска от 15 ноября 2018 года № 602-п утверждена муниципальная программа города Нефтеюганска «Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска», согласно подпрограмме III «Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан» ответственным исполнителем мероприятия является Департамент.

Согласно пункту 2.1 положения о создании комиссии по вопросам реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», подпрограммы III «Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан», муниципальной программы города Нефтеюганска «Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска», утвержденного приказом департамента от 21 октября 2020 года № 647-п комиссия рассматривает вопросы, принимает решения, в том числе, об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия.

Поскольку директор Департамента Лямова Т.В. является председателем вышеуказанной комиссии, принявшей решение, судебная коллегия считает возможным удовлетворить адресованные к ней и Департаменту требования, оставив без изменения решение суда в части отказа в удовлетворении административного иска к Администрации, которая прав административного истца не нарушала.

При этом надлежащим восстановлением нарушенного права административного истца будет являться восстановление ее в участниках программы.

Учитывая, что выдача свидетельства о социальной выплате в силу пункта 33 Порядка № 643 зависит от лимитов бюджетных обязательств, предназначенных для предоставления социальных выплат, требования в данной части удовлетворены быть не могут.

Руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам

определила:

решение Нефтеюганского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 мая 2021 года в части отказа в удовлетворении административного иска к директору Департамента Лямовой Т.В. и Департаменту отменить и принять в этой части новое решение.

Признать незаконным действия директора департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска Лямовой Т.В. об исключении Головановой К,В. и членов ее семьи из участия в государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2020 года № 643-п «Об организации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре условий реализации жилищных прав граждан», участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище».

Обязать департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска устранить допущенное нарушение прав Головановой К.В. путем восстановления ее в участниках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2020 года № 643-п «Об организации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре условий реализации жилищных прав граждан», участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище».

В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Апелляционное определение может быть обжаловано в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня его вынесения путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции.

Председательствующий                              Симонович В.Г.

Судьи коллегии:                                Начаров Д.В.

                                                                                             Назарук М.В.

33а-5755/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Голованова Ксения Валентиновна
Ответчики
Лямова Татьяна Викторовна
Департамент образования и молодежной политики Администрация города Нефтеюганска
Администрация города Нефтеюганска
Другие
Логвиненко Игорь Иванович
Суд
Суд Ханты-Мансийского автономного округа
Судья
Симонович Виктор Геннадьевич
Дело на сайте суда
oblsud.hmao.sudrf.ru
16.08.2021Передача дела судье
07.09.2021Судебное заседание
09.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.09.2021Передано в экспедицию
07.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее