Решение по делу № 2-1184/2024 (2-4543/2023;) от 14.12.2023

                                                                                       Дело

УИД 91RS0-36

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 июля 2024 года                                                        <адрес>

Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Каралаш З.Ю.

при секретаре ФИО4,

          рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора <адрес> в интересах ФИО1 в лице законного представителя несовершеннолетней ФИО2 к Министерству здравоохранения Республики Крым, третьи лица ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника », Государственное унитарное предприятия Республики Крым – «Крым-Фармация» об обязании обеспечить лекарственными средствами, взыскании компенсации, затраченных на приобретение лекарственных средств,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора <адрес> Республики Крым обратился в суд с исковым заявлением в интересах ФИО2, являющейся законным представителем несовершеннолетней ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения к Министерству здравоохранения Республики Крым, в котором с учетом уточненных требований просит обязать Министерство здравоохранения Республики Крым обеспечить на постоянной основе ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения лекарственным препаратом « Аминофенилмасляная кислота» с торговым наименованием «Ноофен», страна-производитель Латвия из расчета потребности несовершеннолетней, установленной уплномоченной медицинской организацией.

Взыскать с Министерства здравоохранения Республики Крым в пользу ФИО2 денежные средства в размере 10404 рублей, затраченные на покупку медицинских препаратов. Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Требования мотивирует следующим.

ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения состоит на учете в ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника » с 2015 года с диагнозом: G 82.4 «Спастический тетрапарез с выраженным нарушением функции статики, координации, движения, когнитивного развития. Гиперкинетический синдром». С января 2022 года также наблюдается с диагнозом: Е 43.0 «Тяжелая белково-энергетическая недостаточность». В соответствии со справкой Бюро медико-социальной экспертизы ФКУ «ГБ СМЭ по <адрес>» Минтруда России серии МСЭ-2017 ФИО1 до ДД.ММ.ГГГГ установлена категория «ребенок-инвалид». В соответствии с Постановлением дети-инвалиды в возрасте до 18 лет имеют право на льготное обеспечение всеми лекарственными средствами, средствами медицинской реабилитации по медицинским показаниям.

Протоколом заседания врачебной комиссии ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника » от ДД.ММ.ГГГГ определено, что ФИО1 ввиду наличия нежелательной реакции организма на препарат, отсутствии терапевтического эффекта, индивидуальной непереносимости лекарственного средства «Аминофенилмасляная кислота» по торговому наименованию «Фенибут» производства АО «Усолье-Сибирский химфармзавод» с учетом рекомендации главного внештатного детского специалиста-невролога нуждается в обеспечении препаратом «Фенибут» страна-производитель - Латвия, годовая потребность в указанном препарате составляет 36 упаковок.

Протоколом заседания врачебной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлен диагноз G82.4 Спастический тетрапарез с выраженным нарушением функции статики, координации, движения, когнитивного развития. Протоколом заседания врачебной комиссии ГБУЗ РК«Симферопольская поликлиника » от ДД.ММ.ГГГГ определено, что ФИО1 ввиду терапевтического эффекта и индивидуальной непереносимости лекарственного средства Аминофенилмасляной кислоты, с торговым названием «Фенибут» производства АО «Усолье-Сибирский химфармзавод», необходим аналог лекарственного средства Аминофенилмасляной кислоты - «Ноофен» производства АО «Олайнфарм», страна-производитель Латвия, табл. 250 мг. . Применение по 250 мг. 2 раза в день (2 табл. в сутки).

Лекарственные препараты «Фенибут» и «Ноофен» содержат идентичное действующее вещество - Аминофенилмасляная кислота 250, 0 мг., которое является необходимым для ФИО1

Согласно пояснений семейного врача ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника » ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ ввиду особенностей программного обеспечения «ПроМед», в котором осуществляется выписка льготных рецептов, выписать ФИО1 лекарственный препарат «Фенибут» производства Латвия не представилось возможным ввиду отсутствия указанного препарата в аптечной сети ГУП РК «Крым-Фармация». В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О направлении персонифицированной заявки на закупку лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан по региональной льготе» лекарственный препарат «Аминофенилмасляная кислота» с торговым наименованием «Фенибут» подлежит закупке для обеспечения ФИО1 Ввиду невозможности выписки несовершеннолетней рецепта на получение лекарственного препарата «Фенибут» страна-производитель Латвия врачом ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника » ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ выписан рецепт на приобретение указанного препарата за счет собственных средств.

С целью обеспечения несовершеннолетней жизненно необходимым лекарственным препаратом «Фенибут» ФИО2 за счет собственных средств приобретен лекарственный препарат «Фенибут» производства Латвия на общую сумму 10 404 рублей.

Стороны в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что ФИО2 является матерью ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения является инвалидом категории «ребенок-инвалид» на срок до ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается справкой Бюро медико-социальной экспертизы ФКУ «ГБ МСЭ по <адрес>» Минтруда России.

В соответствии с заключением главного внештатного специалиста Министерства здравоохранения Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 установлен диагноз G 82.4 «Спастический тетрапарез с выраженным нарушением функции статики, координации, движения, когнитивного развития. GMFCS 5 уровня», нуждается в приеме препарата «Аминофенилмасляная кислота» торговое наименование «Ноофен», производства АО «Олайнфарм», страна-производитель Латвия, табл. 250 мг. . Потребность на 1 месяц – три упаковки, на 6 мес.- 18 упаковки, на 12 мес. -36 упаковок.

Согласно протокола заседания врачебной комиссии ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника » от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 ввиду наличия нежелательной реакции организма на препарат, отсутствии терапевтического эффекта, индивидуальной непереносимости лекарственного средства «Аминофенилмасляная кислота» по торговому наименованию «Фенибут» производства АО «Усолье-Сибирский химфармзавод» с учетом рекомендации главного внештатного детского специалиста-невролога нуждается в обеспечении препаратом «Фенибут» страна-производитель – Латвия 250 мг , годовая потребность в указанном препарате составляет 36 упаковок.

Согласно протокола заседания врачебной комиссии ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника » от ДД.ММ.ГГГГ решением врачебной комиссии ФИО6 по жизненным показаниям назначен лекарственный препарат «Аминофенилмасляной кислота» табл. 250 мг торговое наименование «Ноофен» производства АО «Олайнфарм», страна-производитель Латвия в годовой потребности 36 упаковок.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ утверждена заявка на закупку лекарственных препаратов для обеспечения рецептов, выписанных отдельным категориям граждан по региональной льготной программе, согласно Приложению 1 к приказу. Согласно Приложения 1 к приказу Министерства здравоохранения Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ лекарственный препарат «Аминофенилмасляная кислота» с торговым наименованием «Фенибут», табл. 250 мг подлежит закупке.

Согласно Разнарядке на распределение лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан по региональной льготной программе Приложения к приказу Министерства здравоохранения Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ лекарственный препарат «Аминофенилмасляная кислота» с торговым наименованием «Фенибут», табл. 250 мг в количестве 36 упаковок подлежит закупке для обеспечения ФИО1

Согласно сообщения ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника » от ДД.ММ.ГГГГ пациентке ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ выписан льготный рецепт 35115 на лекарственный препарат «Аминофенилмасляная кислота» табл. 250 мг. по торговому наименованию «Фенибут» в количестве 9 упаковок по региональной льготной программе. Рецептурный бланк не был отоварен аптечной сетью ГУП РК «Крымфармация» по причине ожидания поступления для данной пациентки препарата, по федеральной льготе. По данной причине рецепт удален врачом с отметкой «неверно выбранный источник финансирования». ДД.ММ.ГГГГ был выписан льготный рецепт серии 35115 на лекарственный препарат «Аминофенилмасляная кислота» табл. 250 мг. по торговому наименованию «Фенибут» в количестве 6 упаковок. Рецепт длительное время находился на отсроченном обеспечении, актом от ДД.ММ.ГГГГ рецепт был снят с отсроченного обеспечения по причине отказа матери получать взамен лекарственного препарата «Фенибут» производство Латвия, предложенный для отоваривания в аптечной сети ГУП РК «Крым-Фармация» лекарственный препарат «Фенибут» производства Россия. Технически выписка рецептурного бланка на лекарственый препарат «аминофенимасляная кислота» с торговым наименованием «Фенибут» производства Латвия в ЕМИСЗ РК «Промед» не представилась возможным по причине отсутствия данного препарата в аптечной сети ГУП РК «Крым-Фармация».

Согласно информации ГУП РК «Крым-Фармация» от ДД.ММ.ГГГГ пациентке ФИО1 выписан ДД.ММ.ГГГГ рецепт 35115 на лекарственный препарат «Аминофенилмасляная кислота» табл. 250 мг. по торговому наименованию «Фенибут», имеет статус «Удаленный МО», причина неправильно выбрано финансирование. ДД.ММ.ГГГГ выписан льготный рецепт серии 35115 на лекарственный препарат «Аминофенилмасляная кислота» табл. 250 мг. имеет статус «снят с отсроченного обслуживания», причина акт от ДД.ММ.ГГГГ По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ лекарственный препарат «Аминофенилмасляная кислота» с торговым наименованием «Фенибут табл. 250 мг » по программе РЛО имеется на остатках в аптечной сети и ЦАС,

В соответствии со ст. ст. 3, 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», законодательство в сфере охраны здоровья основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона № 323-ФЗ, принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Охрана здоровья в Российской Федерации основывается на ряде принципов, в числе которых соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий, социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья.

Источниками финансового обеспечения в сфере охраны здоровья являются средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средства обязательного медицинского страхования, средства организаций и граждан, средства, поступившие от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники (ст. 82 Федерального закона № 323-ФЗ).

К числу прав граждан в сфере охраны здоровья относится в том числе право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемуюбез взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствиис договором добровольного медицинского страхования (ч. 2 ст. 19 Федерального закона № 323-ФЗ).

В соответствии со ст. 29 Федерального закона № 323-ФЗ организация охраны здоровья осуществляется путем обеспечения определенных категорий граждан Российской Федерации лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питанияв соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 43 Федерального закона № 323-ФЗ гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, и гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, оказывается медицинская помощь и обеспечивается диспансерное наблюдениев соответствующих медицинских организациях.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья отнесено установление мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами (ч. 14 ст. 16 Федерального закона № 323-ФЗ).

Медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации, организуется и оказывается:

- в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями;

- на основе клинических рекомендаций;

- с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 323-ФЗ).

      В силу ч. 4 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 489-ФЗ«О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Федеральный закон«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» по вопросам клинических рекомендаций, согласно которой клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, утвержденные медицинскими профессиональными некоммерческими организациями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются до их пересмотра и утверждения в соответствии с частями 3, 4, 6 - 9 и 11 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», но не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем Клинические рекомендации, размещенные на официальном сайте Минздрава РФ применяются в настоящее время.

Назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящихв соответствующий стандарт медицинской помощи или не предусмотренных соответствующей клинической рекомендацией, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии (ч. 15 ст. 37 Федерального закона № 323-ФЗ).

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 80 Федерального закона № 323-ФЗ при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не подлежат оплате за счет личных средств граждан назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, не входящих в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, - в случаяхих замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии.

Правовые и организационные основы предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Ст. 6.1 Федерального закона №178-ФЗ определен исчерпывающий перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6.2 Федерального закона № 178-ФЗ в состав набора социальных услуг включена социальная услуга по обеспечениюв соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептамна лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептамна медицинские изделия, а также специализированными продуктами леченого питания для детей-инвалидов.

В целях повышения уровня социальной защищенности инвалидовв соответствии с абз.5 ст. 26.3-1 Федерального закона от 06.10.1999-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти    субъектов    Российской    Федерации», органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов) дополнительные меры    социальной    поддержки    и    социальной     помощи для отдельных категорий, в том числе исходя из установленных законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации критериев нуждаемости, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в <адрес> на 2022 годи на плановый период 2023 и 2024 годов.

Пунктом 5.5 Программы предусмотрено, что за счет средств бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым осуществляется, в частности, обеспечение граждан зарегистрированными на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или к их инвалидности, обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения подлежит обеспечению лекарственным препаратом «Аминофенилмасляная кислота» с торговым наименованием «Ноофен», страна-производитель Латвия в полном объеме по жизненным показаниям в дозе, рекомендованной уполномоченной медицинской организацией на постоянное основе.

Приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 1056, утверждены регламенты взаимодействия участников программ льготного лекарственного обеспечения на территории Республики Крым, порядка осуществления и формы мониторинга обеспечения необходимого количества лекарственных препаратов для отдельных категорий граждан в <адрес>" (вместе с "Регламентом взаимодействия участников реализации программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, отпускаемыми по рецептам врача (фельдшера) при оказании бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, в <адрес>", "Регламентом взаимодействия участников реализации программы обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих в <адрес>, лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно и с 50-процентной скидкой", "Порядком осуществления мониторинга обеспечения необходимого количества лекарственных препаратов и медицинских изделий для отдельных категорий граждан в <адрес>").

Согласно пунктов 3.1.8., ДД.ММ.ГГГГ Регламента взаимодействия участников реализации программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, отпускаемыми по рецептам врача (фельдшера) при оказании бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, в <адрес>, Минздрав РК определяет порядок и сроки представления основной и дополнительной заявок на лекарственные препараты. Минздрав осуществляет ежемесячный контроль исполнения разнарядки на лекарственные препараты в разрезе медицинских организаций.

В соответствии с пунктом 2 Порядка осуществления мониторинга обеспечения необходимого количества лекарственных препаратов и медицинских изделий для отдельных категорий граждан в <адрес>, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РК от ДД.ММ.ГГГГ , участниками Мониторинга является, в том числе, Министерство здравоохранения Республики Крым.

Пунктом 7 Порядка определено, что Минздрав проводит анализ представленных в ходе Мониторинга данных, оценивает уровень и динамику обеспечения отдельных категорий граждан в <адрес> необходимым количеством лекарственных препаратов и медицинских изделий, принимает по результатам Мониторинга решения о необходимости: корректировки основных закупок; осуществления дополнительных закупок; корректировки разнарядок на лекарственные препараты для медицинских    организаций.

В силу п. 4.1 Методических рекомендаций, к контрольным мероприятиям, осуществляемым участниками льготного лекарственного обеспечения, относятся, в том числе, осуществление мониторингов и отчетности.

В силу частей 1 и 2 статьи 15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).

Согласно представленным в материалы дела кассовым чекам от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ истцом приобретено медицинских препаратов на сумму 10 404 рублей.

Право несовершеннолетней ФИО1 нарушено необеспечением ее лечебным питанием вследствие чего истцом были понесены убытки, выразившиеся в приобретении за собственные средства лекарственного препарата на сумму 10 404 рублей.

Учитывая установленные в судебном заседании обстоятельства, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

В соответствии с частью 1 статьи 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая особые обстоятельства, связанные с острой необходимостью в обеспечении несовершеннолетнего ФИО7 специализированным лечебным питанием на основании части 1 статьи 212 Гражданского процессуального кодекса РФ суд полагает необходимым обратить решение суда к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

            Исковые требования заместителя прокурора <адрес> Республики Крым, удовлетворить.

Обязать Министерство здравоохранения Республики Крым обеспечить ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения лекарственным препаратом «Аминофенилмасляная кислота» с торговым наименованием «Ноофен», страна-производитель Латвия из расчета потребности несовершеннолетнего, установленной уполномоченной медицинской организацией.

Взыскать с Министерства здравоохранения Республики Крым в пользу ФИО2 денежные средства в размере 10 404 рубля, затраченных на покупку медицинских препаратов.

         Решение суда обратить к немедленному исполнению путем безотлагательного принятия Министерством здравоохранения Республики Крым мер по организации обеспечения ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, лекарственным препаратом «Аминофенилмасляная кислота» с торговым наименованием «Ноофен», страна-производитель Латвия из расчета потребности несовершеннолетней, установленной уполномоченной медицинской организацией.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                                           З.Ю. Каралаш

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2-1184/2024 (2-4543/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Непомнящая Елена Васильевна
Прокуратура Железнодорожного р-на г.Симферополя
Ответчики
Министерство Здравоохранения РК
Другие
ГУП РК Крым- фармация
ГБУЗ РК Симферопольская поликлиника № 5
Суд
Центральный районный суд г. Симферополь
Судья
Каралаш Зоя Юрьевна
Дело на странице суда
centr-simph.krm.sudrf.ru
14.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.12.2023Передача материалов судье
19.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.12.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
26.01.2024Предварительное судебное заседание
26.01.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
06.03.2024Предварительное судебное заседание
25.04.2024Судебное заседание
27.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.05.2024Судебное заседание
24.06.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
19.07.2024Судебное заседание
22.07.2024Судебное заседание
29.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее