Решение по делу № 2а-1188/2019 от 18.10.2019

Мотивированное решение

изготовлено 18.12.2019 года.

Дело № 2а -1188/2019

УИД: 66RS0028-01-2019-001746-20

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 ноября 2019 года                                        город Ирбит

Ирбитский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Медведенко А.Н., при секретаре судебного заседания Саламбаевой Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ирбитского межрайонного прокурора С.В. Саноцкого, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Муниципального образования город Ирбит о признании незаконным бездействия администрации Муниципального образования город Ирбит, выразившееся в ненадлежащей организации работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о признании жилых домов аварийными и подлежащим сносу или реконструкции в части не принятия решения в виде заключения в соответствии с п. 46, 47 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» в отношении жилых домов расположенных по адресу: <адрес> и возложении обязанности устранить допущенные нарушения, путем принятия по результатам работы решения в виде заключения в соответствии с пунктами 46, 47 указанного Положения,

                                                          УСТАНОВИЛ:

            Ирбитский межрайонный прокурор Саноцкий С.В., действующий в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с вышеуказанным административным иском к администрации Муниципального образования город Ирбит в обоснование указав следующее.

Ирбитской межрайонной прокуратурой в рамках надзорных полномочий установлено, что в 2018-2019 гг. из Департамента жилищного и строительного надзора Свердловской области в администрацию МО г. Ирбит поступили заключения органа государственного надзора в отношении домов: <адрес>. Администрацией МО г. Ирбит вышеуказанные заключения рассмотрены на межведомственной комиссии по признанию многоквартирных домов аварийными или подлежащим сносу. Итоги рассмотрения заключений органа государственного надзора оформлены протоколами. При этом, межведомственной комиссией не осуществлена оценка соответствия многоквартирных домов в порядке, установленном п. 42 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (далее-Положение), и не вынесено решение в виде заключения в соответствии с п. 46 и 47 Положения. В связи с выявленными нарушениями в адрес главы МО г. Ирбит 09.08.2019 годы было вынесено представление об устранении нарушений закона. Предложено устранить выявленные прокуратурой нарушения путем проведения межведомственной комиссии, осуществления оценки соответствия многоквартирных домов в порядке, установленном п. 42 Положения, и принятия решения в виде заключения в соответствии с п. 46 и 47 Положения. Однако согласно ответа на представление от 12.09.2019 года, администрация МО г. Ирбит устранять выявленные нарушения жилищного законодательства отказывается, так как считает, что исполнила свои полномочия полностью. В связи с чем урегулировать данный вопрос в досудебном порядке не удалось.

Жилищная инспекция в ходе обследования многоквартирных домов, расположенных по адресу: <адрес> выявила факты, свидетельствующие о существующей опасности пребывания и проживания граждан в жилых помещениях домов, состояние несущих и ограждающих конструкций которых не может обеспечить безопасную для жизни и здоровья эксплуатацию домов. По результатам обследования инспекция составила заключения, которые направила в администрацию для рассмотрения на межведомственной комиссии и принятия соответствующего решения. Ограничившись решением о предложении собственникам жилых помещений представить пакет документов, предусмотренных п. 45 Положения, межведомственная комиссия вопрос о признании вышеуказанных многоквартирных домов аварийными и подлежащим сносу или реконструкции по существу не разрешила. Изложенные решения межведомственной комиссии не являются теми решениями, которые в соответствии с п. 46 и 47 Положения должны быть приняты по результатам рассмотрения заключений жилищной инспекции. Фактически межведомственная комиссия уклонилась от рассмотрения заключений надзорного органа и вынесла формальное решение об истребовании документов. Непредставление (либо невозможность представления, в том числе финансовая) собственниками помещений предложенных межведомственной комиссией документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, поскольку решение таких вопросов в соответствии с Положением относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии. Действующее жилищное законодательство обязывает межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов независимо от финансово-экономических возможностей. Кроме того, в межведомственную комиссию обращались не собственники помещений в доме, а орган государственного жилищного надзора, поэтому комиссия не вправе требовать от собственников получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение обращения жилищной инспекции с принятием решения в зависимость от представления собственниками дополнительных документов. Таким образом, межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключения жилищной инспекции, провести оценку соответствия многоквартирных домов в порядке, установленном п. 42 Положения, и вынести решение в виде заключения в соответствии с п. 46 и 47 Положения. Никаких иных решений либо условий для их принятия Положением не предусмотрено. В случае необходимости межведомственная комиссия может самостоятельно назначить проведение дополнительных обследований и испытаний в отношении рассматриваемых домов. В нарушение вышеуказанных положений закона соответствующее заключение не составлялось, решение в соответствие с п. 46 и 47 Положения не принималось. Просит признать незаконным бездействие администрации Муниципального образования город Ирбит, выразившееся в ненадлежащей организации работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о признании жилых домов аварийными и подлежащим сносу или реконструкции в части не принятия решения в виде заключения в соответствии с п. 47 положения утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» в отношении жилых домов расположенных по адресу: <адрес> обязать ответчика устранить допущенные нарушения, путем принятия по результатам работы решения в виде заключения в соответствии с пунктами 46,47 указанного Положения.

             В судебном заседании прокурор Чернавин Н.Ю. поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске, просил признать незаконным бездействия администрации Муниципального образования город Ирбит, выразившееся в ненадлежащей организации работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о признании указанных жилых домов аварийными и подлежащим сносу или реконструкции в части не принятия решения в виде заключения в соответствии п. 46,47 Положения и возложить обязанность устранить выявленные нарушения.

            Представитель административного ответчика администрации Муниципального образования г. Ирбит Шолохов А.П. возражал против удовлетворения заявленных требований, указав, что по результатам рассмотрения заключений органа государственного надзора межведомственной комиссией были приняты решения о назначении дополнительного обследования по каждому указанному дому в соответствии с п. 46 Положения, полагал, что рассматривая данное административное исковое заявление по предъявленному требованию суд подменяет орган местного самоуправления, имеющий соответствующие полномочия на принятие решения.

              В соответствии с ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя заинтересованного лица Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Бархатовой Н.А., представившей ходатайство о рассмотрении дела без их участия, исковые требования поддерживают в полном объеме, в отсутствие заинтересованного лица председателя межведомственной комиссии Лобанова С.С., извещенных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Также информации о рассмотрении дела была размещена на сайте Ирбитского районного суда в сети «Интернет»

             Заслушав прокурора, представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 4 ст. 27 и ч. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре» прокурору предоставлено право обратиться в суд с заявлением в защиту неопределенного круга лиц, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В рассматриваемой ситуации иск Ирбитским межрайонным прокурором подан именно в интересах неопределенного круга лиц, поскольку техническое состояние многоквартирных домов затрагивает не только лиц, непосредственно проживающих в данных домах, но и права и законные интересы и иных лиц, которые могут оказаться непосредственно в этих домах или около них.

            В силу положений ч. 1 и ч. 2 ст. 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище, органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Аналогичные положения содержатся в ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации.

            Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают контроль за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации).

           К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений отнесены признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодеком, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации (п. 8 и п. 10 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации).

           На основании ч. 4 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

           Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом, жилого дома садовым домом».

          Действие Положения распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (п. 2 Положения).

Оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям (п. 7 Положения).

Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции садового дома жилым домом, жилого дома садовым домом, принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).

В соответствии с п. 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном п. 47 настоящего Положения.

            В соответствие с п. 46 Положения межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление, или заключение органа государственного надзора (контроля), или заключение экспертизы жилого помещения, предусмотренное п. 42 настоящего Положения, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в п. 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

         В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

         В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п. 45 настоящего Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

              Согласно п. 47 Положения межведомственная комиссия по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:

         о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

         о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

       о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

       о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

        о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

         об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

          Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Судом установлено, что в период с 2018 по 2019 гг. в администрацию МО г. Ирбит из Департамента жилищного и строительного надзора поступили заключения органа государственного надзора в отношении домов, расположенных в <адрес> (л.д. 19-21, 31-32, 36-38,42-44,53-55,59-60, 61-62,75-76, 79-81).

В результате проведенных обследований вышеуказанных жилых домов органом государственного надзора (контроля) были выявлены факты, свидетельствующие о существующей опасности пребывания и проживания граждан в жилых помещениях домов, состояние несущих и ограждающих конструкций которых не может обеспечить безопасную для жизни и здоровья эксплуатацию домов.

        Межведомственной комиссией администрации МО г. Ирбит заключения органа государственного надзора (контроля) в отношении домов, расположенных в г<адрес> были рассмотрены на заседаниях межведомственной комиссии.

    По итогам рассмотрения заключений органа государственного надзора межведомственной комиссией составлены протоколы (л.д. 91-98,99-103,104-108) одно решение (л.д. 109-110).

    Согласно протоколов заседаний межведомственной комиссии в отношении домов, расположенных в <адрес> в повестке дня значились вопросы по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания. По итогам заседания члены комиссии приняли решение о проведении собственниками жилых домов дополнительного обследования оцениваемых помещений, предложив собственникам жилых помещений представить пакет документов, предусмотренных п. 45 Положения.

    Вопрос о признании указанных многоквартирных домов аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по существу межведомственной комиссией, за исключением дома № 50 по ул. Урицкого, разрешен не был. Изложенные в протоколах заседаний межведомственной комиссии от 26.07.2018, 05.09.2018, 12.10.2018, 30.01.2019, 29.05.2019, а также в решении от 03.06.2019 года решения по названному вопросу не являются тем решением, которое в соответствии с п. 47 Положения должно быть принято по результатам рассмотрения заключения жилищной инспекции. Фактически межведомственная комиссия уклонилась от рассмотрения заключения надзорного органа и вынесла формальное решение об истребовании документов.

    Как следует из Определения Верховного Суда РФ от 01.06.2017 N 1-КГ17-4,

    непредставление (либо невозможность представления, в том числе финансовая) собственниками помещений предложенных межведомственной комиссией документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, поскольку решение таких вопросов в соответствии с Положением относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии. Действующее жилищное законодательство обязывает межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов независимо от финансово-экономических возможностей. Кроме того, в межведомственную комиссию обращались не собственники помещений в доме, а орган государственного жилищного надзора, поэтому комиссия не вправе требовать от собственников получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение обращения жилищной инспекции с принятием решения в зависимость от представления собственниками дополнительных документов.

    Таким образом, межведомственная комиссия, созданная для оценки жилых помещений и многоквартирных домов на территории МО г. Ирбит, была обязана рассмотреть заключения жилищной инспекции в отношении домов, расположенных в <адрес> провести оценку соответствия многоквартирных домов в порядке, установленном п. 42 Положения, и вынести решение в соответствии с п. 46 или 47 Положения. Никаких иных решений либо условий для их принятия Положением не предусмотрено. В случае необходимости межведомственная комиссия может самостоятельно назначить проведение дополнительных обследований и испытаний в отношении спорного дома.

    При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что в силу возложенных на орган местного самоуправления обязанностей по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, обеспечению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и в целях восстановления нарушенного права неопределенного круга лиц именно администрация муниципального образования должна принять меры по организации обследования домов.

    Как было установлено выше, межведомственной комиссией в отношении домов, расположенных в <адрес> на заседании комиссии были приняты решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения в соответствии с п. 46 Положения, следовательно административные исковые требования прокурора в части признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии межведомственной комиссией решения именно в соответствии с п. 46 Положения в отношении указанных в иске домов, удовлетворению не подлежат.

    Кроме этого, в материалах дела имеется Постановление администрации МО г. Ирбит «О признании многоквартирного жилого дом № 50 по улице Урицкого в городе Ирбите аварийным и подлежащим реконструкции», в связи с чем полагает необходимым исключить многоквартирный дом № 50 по ул. Урицкого г. Ирбита из перечня домов указанных в исковом заявлении, в отношении которого необходимо принятие решения в соответствии с п.46, 47 Положения. В связи с чем в части требований в отношении данного дома суд отказывает в их удовлетворении.

           Суд, проанализировав имеющиеся в материалах дела доказательства, установив, что длительное время какое-либо решение, в порядке, предусмотренном п. 47 Положения межведомственной комиссией по вышеуказанным домам не принято, приходит к выводу о доказанности незаконного бездействия администрации МО г. Ирбит, выразившееся в виде ненадлежащей организации работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о признании жилых домов аварийными и подлежащим сносу или реконструкции в части не принятия решения в виде заключения в соответствии с п. 47 положения утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» в отношении жилых домов расположенных по адресу: <адрес> в связи с чем удовлетворяет административные исковые требования в данной части и считает необходимым возложить на администрацию МО г. Ирбит обязанность с учетом объема необходимой работы, в течении двух месяцев, после вступления решения суда в законную силу, принять в отношении вышеуказанных домов решение, предусмотренное п. 47 Положения.

По мнению суда, фактически межведомственная комиссия длительное время уклонялась от рассмотрения заключений органа государственного надзора (контроля) и вынесла формальные решения о проведении собственниками жилых домов дополнительного обследования оцениваемых помещений. При этом доказательств своевременного принятие мер комиссий по взаимодействию с собственниками жилых помещений в указанных домах, иными органами и организациями с целью проведения дополнительного обследования (на необходимость проведения которого указано в Решениях комиссии) суду на момент рассмотрения дела не представлено.

           Суд отвергает доводы стороны административного ответчика, о том, что рассматривая административное исковое заявление по предъявленному требованию, суд подменяет орган местного самоуправления имеющий соответствующие полномочия, поскольку судом вопреки доводам стороны ответчика, определенное решение в виде заключения указанное в п.47 выше указанного положения не принимается, а лишь признается бездействие органа местного самоуправления в указанной части незаконным и возлагается обязанность устранить выявленные нарушения, приняв решение в виде заключения в соответствии с нормой закона, указанное в п. 47 выше названного Положения.

Непринятие своевременных мер к устранению нарушений требований закона и бездействие со стороны администрации МО г. Ирбит как уполномоченного органа может повлечь за собой необратимые последствия в виде обрушения несущих конструкций домов и его частей, что создает угрозу не только проживающих в нем граждан, но и неопределенного круга лиц.

            На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, п. 1 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

            Административные исковые требования Ирбитского межрайонного прокурора С.В. Саноцкого, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Муниципального образования город Ирбит о признании незаконным бездействия администрации Муниципального образования город Ирбит, выразившееся в ненадлежащей организации работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о признании жилых домов аварийными и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в части не принятия решения в виде заключения в соответствии с п. 47 положения утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» в отношении жилых домов, расположенных по адресам: <адрес> и возложении обязанности устранить допущенные нарушения, путем принятия по результатам работы решения в виде заключения в соответствии с пунктами 46, 47 указанного положения, - удовлетворить частично.

            Признать незаконным бездействия администрации Муниципального образования город Ирбит, выразившееся в ненадлежащей организации работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о признании жилых домов аварийными и подлежащим сносу или реконструкции в части не принятия решения в виде заключения в соответствии с п. 47 положения утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» в отношении жилых домов расположенных по адресу: <адрес>.

            Возложить на администрацию Муниципального образования город Ирбит обязанность, с учетом объема необходимой работы, в течении двух месяцев, после вступления решения суда в законную силу, организовать проведение межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о признании жилых домов, расположенных по адресу: <адрес> аварийными и подлежащим сносу или реконструкции, с принятием по результатам её работы решения в виде заключения в соответствии с п. 47 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

             Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения, путём подачи жалобы через Ирбитский районный суд Свердловской области.

                                                                                Председательствующий /подпись/

                                                                                Решение не вступило в законную силу.

                                                                                Судья                                                                      А.Н. Медведенко

                                                                                <данные изъяты>

<данные изъяты>

2а-1188/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Ирбитская межрайонная прокуратура
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
Председатель межведомственной комиссии С.С. Лобанов
Администрация МО г.Ирбит
Суд
Ирбитский районный суд Свердловской области
Дело на странице суда
irbitsky.svd.sudrf.ru
18.10.2019Регистрация административного искового заявления
18.10.2019Передача материалов судье
21.10.2019Решение вопроса о принятии к производству
21.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.11.2019Судебное заседание
22.04.2020Регистрация административного искового заявления
22.04.2020Передача материалов судье
22.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.11.2019Судебное заседание
15.11.2019Судебное заседание
21.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее