Дело <НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>
Судья Майминского районного суд Республики Алтай Бируля С.В., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Кизилова А. А.ча, <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> года рождения, уроженца села Талда Усть – <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>, проживающего <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>,
установил:
Из протокола об административном правонарушении от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> следует, что <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> около 22 часов в <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН> Кизилов А.А. не реагировал на замечания, на неоднократные законные требования сотрудника полиции осуществляющего обязанности по охране общественного порядка пройти в служебный автомобиль Кизилов А.А. ответил немотивированным отказом. В связи с умышленным невыполнением меры обеспечения по делу об административном правонарушении гражданин Кизилов А.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.
Из положений Федерального закона от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> N 3-ФЗ "О полиции" (далее - Закон о полиции) следует, что к основным направлениям деятельности полиции относится в числе иных обеспечение безопасности дорожного движения (пункт 7 части 1 статьи 2), полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения (пункты 1, 20 части 1 статьи 13), законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами (часть 3 статьи 30), невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (часть 4 статьи 30).
Пунктом 1 части 3 статьи 28 Закона о полиции установлено, что сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 указанного закона, имеет право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
Часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в неповиновении законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, либо в воспрепятствовании исполнению ими служебных обязанностей. При этом распоряжение или требование сотрудника полиции должны быть законными и предъявлены при исполнении служебных обязанностей.
В протоколе об административном правонарушении не указано какое противоправное деяние совершил Кизилов А.А., что являлось бы основанием для требования о прохождении его в служебный автомобиль, следовательно, в действиях последнего отсутствует состав правонарушения, предусмотренный ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.
Не возможно установить указанное обстоятельство из материалов дела.
В силу статьи 24.5 КОАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст.29.9 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении Кизилова А. А.ча на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ – в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Алтай в течение десяти суток со дня его получения его копии.
Судья Бируля С.В.