Решение по делу № 12-53/2022 от 12.08.2022

Материал №12-53/2022

УИД 42RS0002-01-2022-002793-69

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г.Белово 01 сентября 2022 года

Беловский районный суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Выдриной М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал по жалобе Коваленко Н. М. на постановление по делу об административном правонарушении от 07.07.2022 о назначении административного наказания, вынесенное и.о. начальника Беловского таможенного поста Кемеровской таможни Федеральной таможенной службы Сибирского таможенного управления Триандофиловой О.С., предусмотренном ч. 1 ст.19.7.13 КРФобАП в отношении должностного лица-заместителя главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н. М.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением о назначении административного наказания от 07.07.2022 и.о. начальника Беловского таможенного поста Кемеровской таможни Федеральной таможенной службы Сибирского таможенного управления Триандофиловой О.С., Коваленко Н.М. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.19.7.13 КРФобАП и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

Согласно постановлению, 07.07.2022 и.о. начальника Беловского таможенного поста Кемеровской таможни Федеральной таможенной службы Сибирского таможенного управления Триандофиловой О.С. в отношении должностного лица-заместителя главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н.М. путем составления протокола об административном правонарушении было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП.

Не согласившись с указанным постановлением, Коваленко Н.М. обратилась в суд с жалобой, в обоснование которой ссылается, что в нарушение ч. 2 ст. 4.1 КРФобАП, при привлечении к административной ответственности заинтересованным лицом оставлено без внимания, что административное правонарушение совершено впервые, на момент вынесения постановления о привлечении к административной ответственности правонарушение ею устранено; <данные изъяты> Признавая несвоевременное предоставление ею форм статистического учета в таможенный орган административным правонарушением, заинтересованным лицом оставлено без внимания отсутствие направленности действий (бездействий) на нарушение закона, которые не носили умышленного и противоправного поведения. Правонарушение не причинило вреда интересам граждан, общества и государства, защита которых является одной из задач законодательства об административных правонарушениях (ст. 1.2 КРФобАП).

Обращает внимание на то обстоятельство, что непосредственное обнаружение данных, указывающих на наличие события административного правонарушения произошедшего 27.04.2022, в рамках единого контрольного (надзорного) мероприятия, о чем в отношении ООО «Птицефабрика Инская» составлены Протоколы от 27.04.2022 и от 27.04.2022, после чего общество было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.1.3 КРФобАП.

Таким образом, ее как должностное лицо общества, ответственного за предоставление в таможенный орган статистических форм учета, привлекают к ответственности за правонарушение ответственность за которое уже и так понесло ООО «Птицефабрика Инская», что считает чрезмерным и не отвечающим принципам назначения административного наказания (принципам справедливости и соразмерности).

Кроме того, правонарушения выявлены заинтересованным лицом в рамках реализуемых им контрольных (надзорных) функций в ходе единого контрольного (надзорного) мероприятия, однако, в нарушении положений ч. 5 ст. 4.4. КРФобАП, помимо постановления от 07.07.2022, обжалуемого настоящей жалобой, в отношении нее также вынесено постановление от 11.07.2022 по полностью аналогичным основаниям, в соответствии с которым она также признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, что считает неправомерным, поскольку в силу ч. 5 ст. 4.4. КРФобАП наказание должно было быть назначено как за совершение одного административного правонарушения.

Также считает необходимым применить ч. 5 ст. 4.4. КРФобАП, введенную в действие с 06.04.2022, смягчающая административную ответственность за административное правонарушение и улучшающая положение лица, совершившего административное правонарушение подлежит применению в силу ч. 2 ст. 1.7. КРФобАП РФ, что также оставлено заинтересованным лицом без внимания.

Заявитель просит суд отменить постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 07.07.2022, вынесенное и.о. начальника Беловского таможенного поста Кемеровской таможни Федеральной таможенной службы Сибирского таможенного управления Триандофиловой О.С. и прекратить производство по делу.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Коваленко Н.М. в судебном заседании факт правонарушения не оспаривала, не согласна с размером наказания, <данные изъяты>.

Представитель лица в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении Землянов А.В., действующий на основании ходатайства о привлечении его в качестве защитника, в соответствии со ст. 25.5 КРФобАП, в судебном заседании поддержал доводы жалобы по изложенным в ней мотивам.

Представители таможенного органа Триандофилова О.С. и Разумова Н.Г. в судебном заседании озвучили возражения по доводам письменного отзыва, считают постановление законным и обоснованным, жалоба удовлетворению не подлежит.

Выслушав мнения участвующих лиц, изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 30.6 КРФобАП, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом под законностью понимается соблюдение всех норм КРФобАП, регламентирующих порядок принятия решения, а под обоснованностью - наличие в представленных материалах сведений, которые подтверждают необходимость принятого решения.

Частью 1 ст. 19.7.13 КРФобАП РФ, предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно п. 1 ст. 278 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации статистика взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза ведется на основании сведений, указанных в статистической форме учета перемещения товаров и в иных источниках информации.

Согласно п. 2 ст. 278 Закона о таможенном регулировании, российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.

Согласно п. 3 ст. 278 Закона о таможенном регулировании, порядок ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статистическая форма учета перемещения товаров утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 N 891 "О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N1329", которым и определены Правила ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза.

В соответствии с пунктом 4 Правил ведения статистики взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС обеспечивается Федеральной таможенной службой России в соответствии с Методологией ведения статистики взаимной торговли товарами государств - членов Евразийского экономического союза, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 г. № 210, и включает в себя сбор статистических форм учета перемещения товаров, обработку содержащихся в них сведений, формирование публикацию и предоставление заинтересованным пользователям официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС.

В соответствии с пунктом 6 Правил, утвержденных Постановлением № 891, статистическая форма представляется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в ходе исполнения одного контракта (договора) (при наличии) в одном направлении (вывоз либо вывоз) одному и тому же покупателю (продавцу) из одной страны отправления (получения), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.

Согласно пункту 9 Правил, утвержденных Постановлением № 891, статформа представляется в таможенный орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров.

Местом представления статистической формы является таможенный орган, осуществивший электронную регистрацию статистической формы. Датой представления статистической формы в таможенный орган является дата направления статистической формы в таможенный орган через личный кабинет (п. 10 Правил).

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КРФобАП, в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено, наряду с

юридическим лицом осуществляется привлечение к административной ответственности должностных лиц. Назначение административного наказания

юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо.

В п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что в соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ, в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридическое лицо, так и указанные должностные лица. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24 февраля 2004 г. № 13894/03, указывает, что при выявлении в деятельности юридического лица единственного события правонарушения, к административной ответственности могут быть привлечены сразу несколько лиц: само юридическое лицо, его руководитель и (или) иные работники, но при этом каждое такое лицо может быть подвергнуто административному наказанию с соблюдением порядка и условий его применения.

Согласно статьи 2.4 КРФобАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением

своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом согласно статьи 2.4 КРФобАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций.. . несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, совершение правонарушения должностным лицом КРФобАП связывает с выполнением руководителем или другим работником юридического лица организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Как следует из материалов дела, 13.04.2022 ООО «ПТФ Инская» с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы в сети Интернет через личный кабинет, и усиленной квалифицированной электронной подписи представлена статистическая форма учета перемещении товаров до взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Союза, с системным номером

Статистической форме автоматически присвоен регистрационный номер Кемеровской таможней: статформа с системным номером ЕD (регистрационный ) была аннулирована, взамен подана статформа с системным номером (регистрационный содержащая идентичные сведения.

Из представленной статистической формы следует, что ООО «ПТФ Инская» ООО «ПТФ Инская» в сентябре 2021 года по договору от 29.09.2021, заключенному с ТОО Лукошкино ПВ (<адрес>), осуществлен вывоз в Казахстан с территории РФ товаров (прочие яйца птиц, свежие, общим весом 18700 кг., общей стоимостью 1 318 464 рубля. В графе статформы «Отчетный период» обществом заявлен период -«09» « 2021» (сентябрь 2021 года). Согласно сведениям, заявленным в статформе, представленным документам (электронная счёт фактура от 30.09.2021, международной товарно-транспортной накладной СМА № б/н от 30.09.2021 транспортная накладная № от 30.09.2021), товары обществом отправлены 30.09.2021, что подтверждает достоверность заявленного обществом отчетного периода сентябрь 2021 года.

При этом указанная статистическая форма должна была быть представлена в срок не позднее 14.10.2021 (включительно), тогда как фактически была представлена 13.04.2022, после того, как таможенному органу стало известно о непредставлении ООО «ПТФ Инская» информации о вывозе товара (о факте непредставления статистической формы ООО «ПТФ Инская» информировано письмом Беловского таможенного поста Кемеровской таможни «О представлении копий документов и объяснений» исх. от 13.04.2022), то есть с нарушением установленного законом срока.

Статистическая форма с регистрационным была заполнена и представлена в таможенный орган заместителем главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н. М., действовавшей на основании должностной инструкции от 1 октября 2008г., утвержденной исполнительным директором ООО «ПТФ Инская» Ампилоговым С.В. и приказа ООО «ПТФ Инская» от 01.01.2021 . В соответствии с приказом от 01.01.2021 обязанности по предоставлению статистических форм в таможенный орган возложены на заместителя главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н. М..

Согласно должностной инструкции заместитель главного бухгалтера осуществляет контроль за работой по ведению бухгалтерского учёта обязательств и хозяйственных операций, ведёт оперативный учёт поступлений и платежей денежных средств, осуществляет обязательную продажу части валютной выручки, размещает свободные денежные средства на банковских депозитных вкладах, составляет ежемесячные оперативные данные о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам предприятия; участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональном использовании ресурсов; участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработке и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учёта на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвестиций денежных средств и товарно-материальных ценностей; участвует и определении содержания основных приёмов и методов ведения учёта и технологии обработки бухгалтерской информации; следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Следовательно, заместитель главного бухгалтера Коваленко Н.М. является должностным лицом общества, осуществляющим административно-хозяйственные функции. В соответствии с приказом ООО «ПТФ Инская» от 01.01.2021 именно на Н.М. Коваленко возложена обязанность по представлению статформ в таможенный орган. Следовательно, должностным лицом общества, осуществляющим контроль за соблюдением установленных законом требований по своевременному предоставлению в таможенный орган статформ, является заместитель главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н. М..

Факт совершения заместителем главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н.М. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП, и ее виновность подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, и заявителем не оспаривается, а именно: протоколом об административном правонарушении от 24.06.2022, составленным в присутствии Коваленко Н.М., статистической формой с системным номером ЕD и с системным номером ЕD, и другими материалами.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств вопреки доводам жалобы должностным лицом установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Доказательства оценены должностным лицом по правилам ст. 26.11 КРФобАП на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности. С оценкой доказательств как относимых, допустимых и достаточных для разрешения дела по существу следует согласиться.

Обстоятельства, подлежащие доказыванию в силу ст. 26.1 КРФобАП, установлены. Состав административного правонарушения описан в соответствии с диспозицией ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП, описание правонарушения указано и противоречий не содержит.

Проверка законности и обоснованности постановления административного органа показывает, что вывод о совершении заместителем главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н.М. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП, основывается на доказательствах, которые были всесторонне и полно исследованы и оценены административным органом в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

При назначении наказания административным органом в соответствии с ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП административный штраф Коваленко Н.М. назначен в пределах санкции данной статьи в минимальном размере, с учетом обстоятельств смягчающих ст. 4.2 КРФобАП (признание вины, совершения правонарушения впервые по неосторожности) и отсутствием обстоятельств отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КРФобАП, при этом должностным лицом в обжалуемом постановлении приведены доводы о невозможности применения при назначении административного наказания заместителю главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н.М. требований ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, с чем согласен и суд.

В соответствии со ст. 2.9 КРФобАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, указанной в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Глава 19 КРФобАП определяет административные правонарушения против порядка управления. Санкции за данные правонарушения допускают в ряде случаев применение такой меры наказания как предупреждение (например, статья 19.7 КРФобАП РФ, статья 19.16 КРФобАП РФ и др.). В то время как санкция части 1 статьи 19.7.13 КРФобАП допускает применение только административного штрафа.

Таким образом, государство придает особую значимость ведению статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и устанавливает соразмерную меру ответственности за действия, препятствующие ее ведению надлежащим образом.

Предоставление лицом недостоверных сведений, равно как и несвоевременное предоставление статистических форм не позволяет надлежащим образом обрабатывать содержащиеся в ней сведения, препятствует формированию, публикации и предоставлению официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (п. 4 Правил).

Состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП РФ, является формальным, то есть основанием для привлечения к административной ответственности является сам факт несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы, вне зависимости от правовых последствий такого правонарушения. Для констатации наличия объективной стороны правонарушения достаточно установить факт нарушения срока представления статистической формы. При этом правонарушение само по себе содержит угрозу интересам государства, так как искажает статистику взаимной торговли.

Совершенное Коваленко Н.М. административное правонарушение посягает на установленный и охраняемый государством порядок ведения официальной статистики взаимной торговли Российской Федерации, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере. Несвоевременное предоставление заявителем статистической формы свидетельствует об игнорировании им требований закона, что существенно нарушает охраняемые общественные интересы в области таможенного контроля.

Оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения можно сделать вывод, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным.

При этом в рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в отношении Заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения требований таможенного законодательства.

Доводы жалобы заявителя не могут быть отнесены к случаям, позволяющим квалифицировать правонарушение в качестве малозначительного и освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности на основании ст. 2.9 КРФобАП.

Доводы жалобы заявителя о том, что таможенным органом было составлено два протокола об административных правонарушениях в отношении Коваленко Н.М. и вынесено два постановления с назначением наказания в виде административного штрафа, в связи, с чем указанное бездействие является единым правонарушением, вследствие чего привлекать Коваленко Н.М. дважды за одно и тоже правонарушение незаконно, суд не может признать обоснованными, поскольку представление каждой статистической формы учета перемещения товаров является самостоятельным юридическим фактом, имеющим самостоятельные юридические последствия, и, соответственно, нарушение срока их представления является самостоятельным событием административного правонарушения, имеющим собственную объективную сторону, поскольку объектом данного административного правонарушения является порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов ЕАЭС или вывозимых из Российской Федерации на территории государств - членов ЕАЭС.

Судом не может быть замено назначенное должностным лицом наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей менее минимального размера административного штрафа, в связи со следующими основаниями.

В соответствии с п. 2.2 ст. 4.1 КРФобАП, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Санкция ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Поскольку санкция ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП не отвечает критериям, установленным ч. 2.2 ст. 4.1 КРФобАП для применения наказания ниже низшего предела в отношении должностных лиц, данные правила не подлежат применению при привлечении названных субъектов к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП.

Поэтому суд, с учетом вышеизложенного, считает необходимым жалобу заявителя Коваленко Н.М. оставить без удовлетворения, а постановление о назначении административного наказания от 07.07.2022, вынесенное и.о. начальника Беловского таможенного поста Кемеровской таможни Федеральной таможенной службы Сибирского таможенного управления Триандофиловой О.С. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП в отношении должностного лица-заместителя главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н.М., без изменения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление о назначении административного наказания от 07.07.2022, вынесенное и.о. начальника Беловского таможенного поста Кемеровской таможни Федеральной таможенной службы Сибирского таможенного управления Триандофиловой О.С. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.7.13 КРФобАП в отношении должностного лица-заместителя главного бухгалтера ООО «ПТФ Инская» Коваленко Н. М. оставить без изменения, а жалобу Коваленко Н. М. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья: М.Н. Выдрина

12-53/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Коваленко Наталья Михайловна
Суд
Беловский районный суд Кемеровской области
Судья
Выдрина М.Н.
Дело на странице суда
belovsky.kmr.sudrf.ru
15.08.2022Материалы переданы в производство судье
01.09.2022Судебное заседание
06.09.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
12.10.2022Вступило в законную силу
21.10.2022Дело оформлено
21.10.2022Дело передано в архив
01.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее