Решение по делу № 2а-764/2018 от 25.12.2017

Дело №2а-764/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 февраля 2018 года Бийский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего Курносовой А.Н.

при секретаре Пасиченко О.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю к Курякову ДЮ о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю обратилась в суд с иском к Курякову Д.Ю. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени.

В обоснование административных исковых требований указала, что согласно данным ОГИБДД МУ МВД России «Бийское» Курякову Д.Ю. в 2014 году принадлежал автомобиль <данные изъяты>, регистрационный знак .

В соответствии со ст.ст. 356, 357, 358, 359 Налогового кодекса Российской Федерации и ст.ст.1, 2 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края» административный ответчик является плательщиком данного налога и обязан своевременно и в полном объеме его уплачивать. Однако, у Курякова Д.Ю. за 2014 год имеется недоимка по транспортному налогу в сумме 34200 руб.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислены пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2013 год сумме 1868 руб. 30 коп.

Административному ответчику направлялись налоговые уведомления и требования о необходимости уплатить налог, которые не исполнены.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю просит взыскать с Курякова Д.Ю. недоимку по транспортному налогу за 2014 год в сумме 34200 руб., пени за 2013 год (за период с 6 ноября 2014 года по 25 мая 2015 года) в сумме 1868 руб. 30 коп., всего 36068 руб. 30 коп.

Административный истец – представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю, в судебное заседание не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, что суд считает возможным.

Административный ответчик Куряков Д.Ю. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. Суд не располагает данными о том, что неявка административного ответчика имеет место по уважительным причинам и считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

В письменных возражениях административный ответчик Куряков Д.Ю. просил в удовлетворении административных исковых требований отказать, ссылаясь на то, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю нарушила процедуру взыскания недоимки по налогу и пеней, а также пропустила срок на обращение в суд.

Изучив материалы дела, суд находит административные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.1).

В судебном заседании установлено, что Курякову Д.Ю. в 2014 году принадлежал автомобиль <данные изъяты>, регистрационный знак .

Данные обстоятельства подтверждаются сообщениями ГИБДД МУ МВД России «Бийское» от 19 января 2018 года, карточками учета транспортных средств.

Соответственно, Куряков Д.Ю., на основании ст.ст. 357 и 358 Налогового кодекса Российской Федерации, является плательщиком транспортного налога в отношении указанного транспортного средства.

Транспортный налог является региональным налогом, что предусмотрено разделом IX Налогового кодекса Российской Федерации, и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации).

П. 2 ст. 2 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года №66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» (в редакции, действующей в момент возникновения спорных правоотношений за 2012-2013 годы) предусматривает, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

С 1 января 2015 года п. 2 ст. 2 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года №66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» действует в редакции Закона Алтайского края от 3 октября 2014 года №76-ЗС, согласно которому налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу абзаца 3 п. 1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 02 декабря 2013 года № 334-ФЗ, вступившего в силу с 1 января 2015 года) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

С 1 января 2016 года абзац 3 п. 1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации действует в редакции Федерального закона от 23 ноября 2015 года №320-ФЗ, согласно которому налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Таким образом, на Курякове Д.Ю. лежала обязанность уплатить транспортный налог за 2013 год в срок до 1 ноября 2014 года, за 2014 год в срок до 01 октября 2015 года.

В соответствии с п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Согласно ст. 1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 120 руб. с каждой лошадиной силы.

Таким образом, транспортный налог, подлежавший уплате Куряковым Д.Ю. за принадлежавший ему автомобиль составил 34200 руб. за 2014 год (Рейндж Ровер, 285 л.с. х 120 руб. ).

В силу п. 3 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

На основании абзацев 1 и 2 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

П. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В силу п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

По делу установлено, что 25 мая 2015 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю направила Курякову Д.Ю. налоговое уведомление №1542488 от 25 апреля 2015 года, в котором указаны: сумма налога, подлежащая уплате - 34200 руб., объект налогообложения – автомобиль Рейндж Ровер, регистрационный знак Т 959 РА 22, а также срок уплаты налога - 01 октября 2015 года, что соответствует п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, административный ответчик Куряков Д.Ю. обязанность по уплате налога в установленный срок не исполнил. Обратное административным ответчиком не доказано.

Довод Курякова Д.Ю. о том, что в его адрес не было направлено налоговое уведомление, в связи с чем не возникла обязанность по уплате налога, судом во внимание не принимается, так как опровергается имеющимися в деле доказательствами. Так, налоговое уведомление №1542488 от 25 апреля 2015 года было направлено Курякову Д.Ю. 25 мая 2015 года, что следует из списка № 318549 заказных писем, и, с учетом п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, считается им полученным по истечении шести дней с даты направления налогового уведомления.

Согласно абзацу 3 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Абзацами 1 и 4 п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога, как следует из п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Поскольку административный ответчик транспортный налог в установленные сроки не уплатил, у него образовалась недоимка по данному налогу, что послужило основанием для направления 15 октября 2015 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю в адрес Курякова Д.Ю. требования №80816 по состоянию на 13 октября 2015 года, которое содержало данные, предусмотренные п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе срок для добровольной уплаты недоимки – 25 ноября 2015 года.

Факт направления Курякову Д.Ю. требования № 80816 подтверждается списком заказных писем № 477335. При таких обстоятельствах, указанное требование считается полученным административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть не позднее 22 октября 2015 года, что прямо следует из п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации.

Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю требования Налогового кодекса Российской Федерации об исчислении транспортного налога, направлении уведомлений об уплате транспортного налога и соответствующих требований исполнены. В свою очередь, административный ответчик Куряков Д.Ю. свою обязанность по уплате транспортного налога за спорный период времени не исполнил, что дает суду правовые основания для взыскания образовавшейся недоимки в сумме 34200 руб.

Разрешая административные исковые требования в части взыскания суммы пеней в размере 1868 руб. 30 коп. за 2013 год (с 6 ноября 2014 года по 25 мая 2015 года), суд исходит из следующего.

В силу п. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно п. 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество, банковской гарантией.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

П.п. 3, 4, 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Из выписки из лицевого счета налогоплательщика Курякова Д.Ю. следует, что у него за 2013 год имелась недоимка по транспортному налогу, подлежавшему уплате в срок до 1 ноября 2014 года, в размере 34200 руб., которая была им уплачена добровольно 26 мая 2015 года. В этой связи административным истцом начислены пени по транспортному налогу за 2013 год за период с 06 ноября 2014 года по 25 мая 2015 года в сумме 1868 руб. 30 коп.

Административный ответчик Куряков Д.Ю. свою обязанность по уплате суммы пеней за спорный период времени также не исполнил.

Вместе с тем, в соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах (п. 1 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации).

П. 1 ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 29 декабря 2017 года, установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 01 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимается налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего физическому лицу недвижимого имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя) на основании сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам (ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ).

В силу ст. 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Поскольку предъявленная ко взысканию задолженность по начисленным пеням по транспортному налогу за 2013 год имела место по состоянию на 01 января 2015 года, указанная сумма пеней в размере 1868 руб. 30 коп. признается безнадежной ко взысканию и подлежат списанию налоговым органом, а потому, в силу положений вышеназванного закона, налоговый орган утрачивает возможность взыскания задолженности по пеням по транспортному налогу за 2013 год, начисленным на недоимку. Следовательно, у Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю отсутствуют правовые основания для обращения в суд с указанными требованиями.

Таким образом, административные исковые требования в части взыскания пеней, начисленных на недоимку по транспортному налогу за 2013 год, удовлетворению не подлежат.

Законодатель установил порядок взыскания недоимки, пеней в судебном порядке. В частности, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней с учетом особенностей, установленных ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (абзацы 3 и 4 п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

На основании п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как указано выше, Курякову Д.Ю. направлялось требования № 80816 по состоянию на 13 октября 2015 года (по недоимке по налогу за 2014 год со сроком уплаты 25 ноября 2015 года). Поскольку требование не было исполнено, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю 25 мая 2016 года (в установленные законом сроки) обратилась к мировому судье судебного участка №7 г.Бийска Алтайского края с заявлением о вынесении судебного приказа, который вынесен 30 мая 2016 года и отменен определением от 23 июня 2017 года. Административное исковое заявление о взыскании недоимки по налогу в Бийский городской суд Алтайского края, с учетом положений п. 7 ст. 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации, также подано в установленные законом сроки- 25 декабря 2017 года.

Из приведенных обстоятельств следует, что доводы административного ответчика Курякова Д.Ю. о пропуске Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю срока на обращение в суд являются несостоятельными.

Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по транспортному налогу: уведомления и требования об уплате налога и пени направлены налогоплательщику по месту его жительства (регистрации) заказной почтой в установленный законодательством о налогах и сборах срок, в связи с чем административные исковые требования в части взыскания недоимки по транспортному налогу за 2014 год в размере 34200 руб. являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

С Курякова Д.Ю. надлежит взыскать госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 1226 руб.

Руководствуясь ст.ст. 176 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю удовлетворить частично.

Взыскать с Курякова ДЮ в доход регионального бюджета недоимку по транспортному налогу за 2014 год в размере 34200 руб.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.

Взыскать с Курякова ДЮ госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 1226 руб. 00 коп.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме в Алтайский краевой суд через Бийский городской суд Алтайского края.

Судья                 А.Н.Курносова

2а-764/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю
Ответчики
Куряков Дмитрий Юрьевич
Куряков Д.Ю.
Суд
Бийский городской суд Алтайского края
Дело на странице суда
biyskygor.alt.sudrf.ru
25.12.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
26.12.2017[Адм.] Передача материалов судье
26.12.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
10.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.01.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
30.01.2018[Адм.] Судебное заседание
19.02.2018[Адм.] Судебное заседание
22.02.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.03.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.05.2020Регистрация административного искового заявления
08.05.2020Передача материалов судье
08.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.05.2020Судебное заседание
08.05.2020Судебное заседание
08.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.05.2020Дело оформлено
08.05.2020Дело передано в архив
19.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее